Рабочая программа 2 класс УМК Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Подробная рабочая программа с указанием календарно-тематичего планирования к УМК Биболетова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx26.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Новозыбкова

Средняя общеобразовательная школа № 3

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СОШ»

Жукова И.П.___________

Приказ №_____________от

«__» сентября 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного курса «Английский язык»

В 2 классе

2 часа в неделю, всего 68 часов

Составитель: учитель английского языка Кирьянова Ю.Г.

Пояснительная записка

         Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных  учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год.
Цели.   Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

        Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
           
Функции.  Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

        Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку  на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

 знать/понимать:

*  алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

*  основные правила чтения и орфографии английского языка;

*  наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

    уметь:

в области аудирования:

*  понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

*  участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

*  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

*  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

*  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

*  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

*  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

*  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

Учебно-тематический план

п/п

Тема раздела

Количество теоретических

часов

Количество  контрольных работ

Количество проектных работ

1

Hello, English!

18

-

-

2

Welcome to our theatre!

13

1

1

3

Let s read and speak English!

19

1

1

4

Meet my friends!

12

1

1

Всего

62

3

3

Итого

68

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.

 яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:

Дата

Тема

                                       Раздел 1

1

Вводный урок. Первичный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Знакомство с УМК.

2

Английские имена

3

Сколько тебе лет?

4

Спортивный праздник

5

Подготовка к концерту

6

Микки-Маус в гостях у ребят

7

Кукла Хэлен

8

Новый артист

9

Паровозик из Ромашково

10

Уроки в школе артистов

11

Конкурс на лучшего артиста

12

Весёлое соревнование

13

Медвежонок Билли

14

Экскурсия в зоопарке

15

Магазин Тома

16

Готовимся к празднику осени

17

Праздник осени

18

В гостях у директора зоопарка

Раздел 2

19

Моя семья

20

Красная Шапочка

21

Моё домашнее животное

22

Кролик Мартин

23

Ферма Джона

24

Радиопередача клоуна Тима

25

Рассказ о друге

26

Спортивные игры

27

Ну, погоди

28

Незнайка в гостях у ребят

29

Чебурашка и крокодил Гена

30

Скоро Новый год

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе №1

31

Контрольная работа №1

 «Звуки, буквы»

32

Работа над ошибками. Проект №1

33

Весёлые старты

Декорации для спектакля

Раздел 3

34

Где ты живёшь?

35

Служба спасения

36

Учимся читать

37

Артист Питер

38

Учимся описывать людей

39

Множественное число существительных

40

Притяжательный падеж существительных

41

Незнайка и медвежонок Билли

42

Кау и Дайно

43

Попугай Рокки и цветик-семицветик

44

Учимся выражать несогласие

45

Побудительные предложения

46

Артикли

47

Поговорим о наших друзьях

48

Личные местоимения

49

Интервью со спортсменами

50

Участники спортивного праздника

51

Конкурс загадок. Подготовка к контрольной работе №2

52

Контрольная работа №2 «Проверим наши знания»

53

Работа над ошибками. Проект №2

54

Крестики-нолики

Раздел 4

55

Учимся читать

56

Незнайка изучает английский язык

57

Винни-Пух

58

Артисты нашего театра

59

Изучаем части тела

60

Порядок слов в предложении

61

Формы глагола to be в настоящем времени

62

Бременские музыканты

63

Новые друзья

64

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе №3.

65

Контрольная работа №3

«Предложение»

66

Работа над ошибками. Проект №3

67

Урок-игра «Весёлое соревнование»

68

Урок обобщения и систематизации знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК Биболетова 2 кл

Рабочая программа с тематическим планированием для 2 класса к УМК Биболетовой (старое издание)...

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

рабочая программа по УМК Биболетова М.З. 2-4 класс

Пояснительная записка и календарно тематическое планирование по ФГОС...

рабочая программа по УМК Биболетова Enjoy English 2

Рабочая программа которая поможет учителям составить календарно тематическое планирование ....

Рабочие программы к учебнику Биболетовой

Предлагаю посмотреть календарное планирование и рабочую программу к учебникам Биболетовой м. З по начальной школе...