Рабочая программа 2 класс УМК Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Подробная рабочая программа с указанием календарно-тематичего планирования к УМК Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.docx | 26.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Новозыбкова
Средняя общеобразовательная школа № 3
«Утверждаю»
Директор
МБОУ «СОШ»
Жукова И.П.___________
Приказ №_____________от
«__» сентября 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного курса «Английский язык»
В 2 классе
2 часа в неделю, всего 68 часов
Составитель: учитель английского языка Кирьянова Ю.Г.
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема раздела | Количество теоретических часов | Количество контрольных работ | Количество проектных работ |
1 | Hello, English! | 18 | - | - |
2 | Welcome to our theatre! | 13 | 1 | 1 |
3 | Let s read and speak English! | 19 | 1 | 1 |
4 | Meet my friends! | 12 | 1 | 1 |
Всего | 62 | 3 | 3 | |
Итого | 68 |
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.
яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:
№ | Дата | Тема |
Раздел 1 | ||
1 | Вводный урок. Первичный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Знакомство с УМК. | |
2 | Английские имена | |
3 | Сколько тебе лет? | |
4 | Спортивный праздник | |
5 | Подготовка к концерту | |
6 | Микки-Маус в гостях у ребят | |
7 | Кукла Хэлен | |
8 | Новый артист | |
9 | Паровозик из Ромашково | |
10 | Уроки в школе артистов | |
11 | Конкурс на лучшего артиста | |
12 | Весёлое соревнование | |
13 | Медвежонок Билли | |
14 | Экскурсия в зоопарке | |
15 | Магазин Тома | |
16 | Готовимся к празднику осени | |
17 | Праздник осени | |
18 | В гостях у директора зоопарка | |
Раздел 2 | ||
19 | Моя семья | |
20 | Красная Шапочка | |
21 | Моё домашнее животное | |
22 | Кролик Мартин | |
23 | Ферма Джона | |
24 | Радиопередача клоуна Тима | |
25 | Рассказ о друге | |
26 | Спортивные игры | |
27 | Ну, погоди | |
28 | Незнайка в гостях у ребят | |
29 | Чебурашка и крокодил Гена | |
30 | Скоро Новый год Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе №1 | |
31 | Контрольная работа №1 «Звуки, буквы» | |
32 | Работа над ошибками. Проект №1 | |
33 | Весёлые старты Декорации для спектакля | |
Раздел 3 | ||
34 | Где ты живёшь? | |
35 | Служба спасения | |
36 | Учимся читать | |
37 | Артист Питер | |
38 | Учимся описывать людей | |
39 | Множественное число существительных | |
40 | Притяжательный падеж существительных | |
41 | Незнайка и медвежонок Билли | |
42 | Кау и Дайно | |
43 | Попугай Рокки и цветик-семицветик | |
44 | Учимся выражать несогласие | |
45 | Побудительные предложения | |
46 | Артикли | |
47 | Поговорим о наших друзьях | |
48 | Личные местоимения | |
49 | Интервью со спортсменами | |
50 | Участники спортивного праздника | |
51 | Конкурс загадок. Подготовка к контрольной работе №2 | |
52 | Контрольная работа №2 «Проверим наши знания» | |
53 | Работа над ошибками. Проект №2 | |
54 | Крестики-нолики | |
Раздел 4 | ||
55 | Учимся читать | |
56 | Незнайка изучает английский язык | |
57 | Винни-Пух | |
58 | Артисты нашего театра | |
59 | Изучаем части тела | |
60 | Порядок слов в предложении | |
61 | Формы глагола to be в настоящем времени | |
62 | Бременские музыканты | |
63 | Новые друзья | |
64 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе №3. | |
65 | Контрольная работа №3 «Предложение» | |
66 | Работа над ошибками. Проект №3 | |
67 | Урок-игра «Весёлое соревнование» | |
68 | Урок обобщения и систематизации знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Биболетова 2 кл
Рабочая программа с тематическим планированием для 2 класса к УМК Биболетовой (старое издание)...
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
рабочая программа по УМК Биболетова М.З. 2-4 класс
Пояснительная записка и календарно тематическое планирование по ФГОС...
рабочая программа по УМК Биболетова Enjoy English 2
Рабочая программа которая поможет учителям составить календарно тематическое планирование ....
Рабочие программы к учебнику Биболетовой
Предлагаю посмотреть календарное планирование и рабочую программу к учебникам Биболетовой м. З по начальной школе...