Внеклассное мероприятие "Зов джунглей"
методическая разработка по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Соревнование «Зов джунглей»
Цель: 1.обобщение материала по темам: «Времена года», «Цвета»; тренировка лексико- грамматических навыков, развитие речевых навыков.
2.Повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке при помощи конкурсов.
3.Повышение интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: плакаты, картинки «фрукты», «кости», карточки с заданиями, магнитофон.
Участники: учащиеся 2-4 классов
Ход мероприятия
I Организационный момент
Good afternoon, children! Today we have a special lesson. It`s a game- lesson “Jungle Call”. Today we`ll sing a song, read, answer the questions, review many words. I hope the lesson will be interesting for you and will enjoy it.
I want you to divide into 2 teams. One team is “Wild Animals”. You will have bones for good answers and doing tasks. The second team is “Grass Eaters”- you will have different kinds of fruits.
Now, choose the captain and tell about your team.
II Проведение конкурсов
1.Конкурс «Визитка»
Команды рассказывают о себе, представляют своих капитанов
For example: We are “Wild Animals”. We are good, curious, kind, brave, strong. I am a fox-Lena, I`m a crocodile- Petya.
Our captain is Lion- Pasha.
We are “Grass Eaters”. We are smart, nice, funny, hospitable, polite. I am a deer-Ann, I am a hare- Dima.
За лучшую визитку команда получает приз (банан или кость)
Конкурс 2 «Один или много» “One and Many”
Look at the pictures and write their names in singular, then in plural.
Учитель вывешивает картинки с изображением животных, людей, предметов.
Задание для детей- написать, что они видят на картинках, а затем поставить данное существительное во множественное число. За каждую правильную пару слов команда получает 1балл, у кого больше баллов - та команда и получает приз.
Конкурс 3 «Правильный вопрос» “The right answer”
- Can you get up at 6 o`clock?
- Must you go to school?
- Does your friend like spring?
- Are children funny?
- Have you got a goose?
- Can you dance?
Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
4 Цвета времен года Name the colour of the season
Winter is white, grey
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow, red, brown
Конкурс 5 «Путаница»
Слова перемешались, распутай их.
It`s a competition for our captains. Here are the cards. The words are mixed. Put them in the right order.
Card: 1. In, tennis, I,play, to, spring, like.
2. Apples, August, children, tasty, in, eat
3. Sing, in, birds, early, can, March
IV Музыкальная пауза. Let`s remember the song hello
Конкурс 6 It’s a competition for our captains. (Звучит туш. На сцену выходят капитаны команд.) The quiz “The cleverest”.
Ученик 2: « Послушайте и запомните, как долго живут животные»
Ученик 1: Rabbits – 5 years Cows – 25 years
Sheep – 12 years Pigs – 25 years
Cats – 13 years Horses – 30 years
Dogs – 15 years Camels – 40 years
Goats – 15 years
Конкурс 7 “Знатоки”
T.: The next task for you is to name the food: fruit, vegetables, meat, drinks and so on. Take turns. Spectators may help. Команда, которая назвала слово последней, получает 2 очка. Вторая команда – 1 очко.
5. Конкурс загадок
T.: Look at the pictures. Who can you see? (Malvina, Karabas Barabas, Buratino, Little Red Riding Hood, Karlson, Cheburashka). Listen to the riddles about them.
a) He is big. He is cruel. He isn’t slim. He has a long beard.
He has no friends. (Karabas Barabas)
b) She is nice. She is kind. She has long blue hair. She has friends. (Malvina)
a) He is not big. He is friendly. He is clever. He has a long nose
He has many friends. (Buratino)
b) She is nice. She is kind. She has a mother and a grandmother.
( Little Red Raiding Hood)
6. Эстафета с цифрами.
T.: Listen to my numbers and find them on your board.
Учитель называет число, по одному участнику от команды выходят и ищут его на магнитной доске. Жюри учитывают правильность и скорость.
V Подведение итогов:
Подсчитывается количество костей и бананов, полученных командами и определяется команда- победитель.
The time is over. You were active today. Now we shall decide who is the winner of our competition today.
My congratulations, the team ….is the winner. You will have excellent marks today.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассные мероприятия:"Поле чудес","Зов джунглей","Лесная аптека","Прогулка в лес","Праздник волшебной воды","Мартовская капель".
Перешагивая порог школы,каждый ребёнок должен почувствовать,что его ждут. Атмосферой красоты,игры,фантазии,творчества окружает маленьких почемучек учитель начальных классов.Его задача создать такую ат...
ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ‘THE CALL OF JUNGLES’ («ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»)
План внеклассного мероприятия "The call of jungles" ("Зов джунглей")...
Внеклассное мероприятие: Джунгли зовут!
В размещаемом конспекте описан порядок проведения внеклассного мероприятия - "Джунгли зовут!" в форме спортивного конкурса...
Внеклассное мероприятие "Зов джунглей"
Внеклассное спортивное мероприятие....
Спортивно-развлекательное внеклассное мероприятие "Зов джунглей"
развитие физических качеств (ловкость, быстроту реакции, умение работать в коллективе)....
Внеклассное мероприятие "Зов Джунглей" 1-4 классы
Внеклассное мероприятие "Зов Джунглей" для 1 - 4 классов. Мероприятие проводится в спортзале. Учащиеся делятся на 2 команды: "Хищники" и "Травоядные"....
Внеклассное мероприятие "Джунгли зовут"
Цели: расширять кругозор учащихся; воспитывать чувство товарищества, коллективизма, дисциплинированности; развивать физические навыки: ловкость, выносливость, силу; развивать познавательный интерес....