Внеклассное мероприятие "Джунгли зовут"
материал (3 класс)
Цели: расширять кругозор учащихся; воспитывать чувство товарищества, коллективизма, дисциплинированности; развивать физические навыки: ловкость, выносливость, силу; развивать познавательный интерес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dzhungli_zovut.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Джунгли зовут!»
Цели: расширять кругозор учащихся; воспитывать чувство товарищества, коллективизма, дисциплинированности; развивать физические навыки: ловкость, выносливость, силу; развивать познавательный интерес.
Оборудование: эмблемы участников команд, морковь и кости из бумаги (по 7 штук), 4 листа бумаги, 2 обруча, 3 верёвки длиной 2,5 м, бумажные детали букета, скотч, клей.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы и целей занятия.
- Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. А в путешествие по джунглям мы отправляемся с командой «Хищников» и «Травоядных».
3.Представление команд.
- Давайте же познакомимся с ними. Я буду описывать или рассказывать об участнике команды, а вы его назовите.
Команда «Хищники»:
В гости что-то зачастил
К нам зелёный …(крокодил).
Веселится как ребёнок
Наш задорный рыжий …(львёнок).
Готов уж для спортивных игр
Суровый саблезубый …(тигр).
Где-то прячется в лесах
Очень хитрая …(лиса).
Пришёл в гости, стал реветь
Невоздержанный …(медведь).
Команда «Травоядные»:
Перерос огромный шкаф
Замечательный …(жираф).
К нам пришёл сегодня он –
Большой и сильный, добрый …(слон).
Сюда из джунглей поутру
Прискакала …(кенгуру).
В пустыне любит тяжкий труд
Наш выносливый …(верблюд).
Кто всегда в тельняшке ходит?
В гости …(зебра) к нам приходит.
4.Проведение соревнования.
- Отправляясь в джунгли, вы встретитесь с преградами – конкурсами, за победу в которых «Травоядные» получат морковь, а «Хищники» - кость. Мы начинаем наше путешествие.
Конкурс «Болото»
После долгих странствий мы вышли к болоту. Болото – это место, где каждый шаг может стать последним в жизни. Сейчас мы посмотрим, кто – «Хищники» или «Травоядные» - быстрее преодолеет это место. А кочками, по которым вы будете передвигаться, послужат листы бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на первую «кочку», а вторую положить на некотором расстоянии перед собой. Затем переступить на неё и переложить другую «кочку». Начали! (По окончании эстафеты – награда.)
Конкурс «Освобождение из капкана»
- Ой, какой у нас изъян!
Зверь лесной попал в капкан.
Как могло это случиться?
Надо бы освободиться!
Следующее испытание – «Освобождение из капкана». Это эстафета с обручем. Сначала бежит вся команда в капкане-обруче, (если все не вмещаются внутри обруча, то держатся за его край с внешней стороны), затем команда освобождает одного участника команды и бежит ещё одну дистанцию. Так, пока все участники команды не будут освобождены. Начали!
- Наконец, все освобождены из капкана и можно продолжать путешествие.
Конкурс «Проберись через лианы»
- Но перед нами новое испытание – заросли лиан. Конкурс называется «Проберись через лианы».
В джунглях, знает и профан,
Всюду заросли лиан.
Так что с духом соберись,
Сквозь лианы проберись.
(Эстафета с препятствиями.) Начали!
«Конкурс капитанов»
- А сейчас дополнительные баллы командам могут принести их капитаны. За два правильных ответа 1 морковь или 1 кость.
Какой зверь лечится мухоморами? (Лось)
Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушка)
Какая ягода бывает красной, чёрной, белой? (Смородина)
Какая птица питается грибами? (Глухарь)
На какой части тела у кузнечиков расположены уши? (На лапках)
Стоит над водой, трясёт бородой. (Камыш)
Ниток много, а в клубок не смотаешь? (Паутина)
Зверь, который ничего не видит? (Крот)
Конкурс «Букет»
- Природа джунглей настолько красива, что мы насобирали большое количество цветов и трав для букета. Следующий конкурс «Составь букет». Перед каждой командой на столе лежат вырезанные из бумаги части будущего букета: цветки, стебельки, ваза. Первый участник бежит к столу, берёт какую-нибудь одну деталь картины и прикрепляет её с помощью клея и скотча. Затем он возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему участнику (за самый красивый и аккуратный букет, составленный за 2 минуты – награда).
Конкурс «Словесная дуэль»
- Последний конкурс «Словесная дуэль» на тему «Фрукты».
По очереди участники команд подбегают к ведущему и называют один фрукт. Ведущий записывает его. Побеждает та команда, список которой будет длиннее.
5.Подведение итогов. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный спортивный праздник Джунгли зовут!
Семейный спортивный праздник «Джунгли зовут!» Цели:Развивать способность учащихся к самовыражению; развивать организаторские способности детей;содействовать формировани...
Презентация "Зовут космические дали"
Презентация содержит материал о солнечной системе, планетах и астероидах....
Классный час в 1 классе "Королеву зовут Книгой"
Разработка классного часа, цель которого- показать значимость книги для человечества.Дети узнают откуда и зачем появилась книга, выясняют почему значима книга для человека, почему надо любить книгу....
Классный час по истории происхождения имени, фамилии и отчества "Как меня зовут?"
Классный час проходил в 4 классе. Учащиеся представили отчёты - результаты своей исследовательской работы (на этапе подготовки данного мероприятия каждый ученик получил задание -узнать версии происхож...
Внеклассное мероприятие: Джунгли зовут!
В размещаемом конспекте описан порядок проведения внеклассного мероприятия - "Джунгли зовут!" в форме спортивного конкурса...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 –х классов Джунгли зовут.
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 4-х классов....
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...