Внеклассное мероприятие "Джунгли зовут"
материал (3 класс)

Бойкова Елена Алексеевна

Цели: расширять кругозор учащихся; воспитывать чувство товарищества, коллективизма, дисциплинированности; развивать физические навыки: ловкость, выносливость, силу; развивать познавательный интерес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dzhungli_zovut.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

                Внеклассное мероприятие «Джунгли зовут!»

Цели: расширять кругозор учащихся; воспитывать чувство товарищества, коллективизма, дисциплинированности; развивать физические навыки: ловкость, выносливость, силу; развивать познавательный интерес.

Оборудование: эмблемы участников команд, морковь и кости из бумаги (по 7 штук), 4 листа бумаги, 2 обруча, 3 верёвки длиной 2,5 м, бумажные детали букета, скотч, клей.

                                      Ход занятия.

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы и целей занятия.

- Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. А в путешествие по джунглям мы отправляемся с командой «Хищников» и «Травоядных».

3.Представление команд.

- Давайте же познакомимся с ними. Я буду описывать или рассказывать об участнике команды, а вы его назовите.

 Команда «Хищники»:

                 В гости что-то зачастил

                 К нам зелёный …(крокодил).

Веселится как ребёнок

Наш задорный рыжий …(львёнок).

                 Готов уж для спортивных игр

                 Суровый саблезубый …(тигр).

Где-то прячется в лесах

Очень хитрая …(лиса).

                 Пришёл в гости, стал реветь

                 Невоздержанный …(медведь).

Команда «Травоядные»:

                  Перерос огромный шкаф

                  Замечательный …(жираф).

К нам пришёл сегодня он –

Большой и сильный, добрый …(слон).

                    Сюда из джунглей поутру

                    Прискакала …(кенгуру).

В пустыне любит тяжкий труд

Наш выносливый …(верблюд).

                    Кто всегда в тельняшке ходит?

                    В гости …(зебра) к нам приходит.

4.Проведение соревнования.

 - Отправляясь в джунгли, вы встретитесь с преградами – конкурсами, за победу в которых «Травоядные» получат морковь, а «Хищники» - кость. Мы начинаем наше путешествие.

Конкурс «Болото»

        После долгих странствий мы вышли к болоту. Болото – это место, где каждый шаг может стать последним в жизни. Сейчас мы посмотрим, кто – «Хищники» или «Травоядные» - быстрее преодолеет это место. А кочками, по которым вы будете передвигаться, послужат листы бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на первую «кочку», а вторую положить на некотором расстоянии перед собой. Затем переступить на неё и переложить другую «кочку». Начали! (По окончании эстафеты – награда.)

Конкурс «Освобождение из капкана»

          - Ой, какой у нас изъян!

            Зверь лесной попал в капкан.

            Как могло это случиться?

            Надо бы освободиться!

          Следующее испытание – «Освобождение из капкана». Это эстафета с обручем. Сначала бежит вся команда в капкане-обруче, (если все не вмещаются внутри обруча, то держатся за его край с внешней стороны), затем команда освобождает одного участника команды и бежит ещё одну дистанцию. Так, пока все участники команды не будут освобождены. Начали!

- Наконец, все освобождены из капкана и можно продолжать путешествие.

Конкурс «Проберись через лианы»

- Но перед нами новое испытание – заросли лиан. Конкурс называется «Проберись через лианы».

               В джунглях, знает и профан,

               Всюду заросли лиан.

               Так что с духом соберись,

                Сквозь лианы проберись.

(Эстафета с препятствиями.) Начали!

«Конкурс капитанов»

- А сейчас дополнительные баллы командам могут принести их капитаны. За два правильных ответа 1 морковь или 1 кость.

        Какой зверь лечится мухоморами? (Лось)

        Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушка)

        Какая ягода бывает красной, чёрной, белой? (Смородина)

        Какая птица питается грибами? (Глухарь)

        На какой части тела у кузнечиков расположены уши? (На лапках)

        Стоит над водой, трясёт бородой. (Камыш)

        Ниток много, а в клубок не смотаешь? (Паутина)

        Зверь, который ничего не видит? (Крот)

Конкурс «Букет»

- Природа джунглей настолько красива, что мы насобирали большое количество цветов и трав для букета. Следующий конкурс «Составь букет». Перед каждой командой на столе лежат вырезанные из бумаги части будущего букета: цветки, стебельки, ваза. Первый участник бежит к столу, берёт какую-нибудь одну деталь картины и прикрепляет её с помощью клея и скотча. Затем он возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему участнику (за самый красивый и аккуратный букет, составленный за 2 минуты – награда).

Конкурс «Словесная дуэль»

- Последний конкурс «Словесная дуэль» на тему «Фрукты».

        По очереди участники команд подбегают к ведущему и называют один фрукт. Ведущий записывает его. Побеждает та команда, список которой будет длиннее.

5.Подведение итогов. Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный спортивный праздник Джунгли зовут!

Семейный спортивный праздник  «Джунгли зовут!»    Цели:Развивать способность учащихся к самовыражению; развивать организаторские способности детей;содействовать формировани...

Презентация "Зовут космические дали"

Презентация содержит материал о солнечной системе, планетах и астероидах....

Классный час в 1 классе "Королеву зовут Книгой"

Разработка классного часа, цель которого- показать значимость книги для человечества.Дети узнают откуда и зачем появилась книга, выясняют почему значима книга для человека, почему надо любить книгу....

Классный час по истории происхождения имени, фамилии и отчества "Как меня зовут?"

Классный час проходил в 4 классе. Учащиеся представили отчёты - результаты своей исследовательской работы (на этапе подготовки данного мероприятия каждый ученик получил задание -узнать версии происхож...

Внеклассное мероприятие: Джунгли зовут!

В размещаемом конспекте описан порядок проведения внеклассного мероприятия - "Джунгли зовут!" в форме спортивного конкурса...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 –х классов Джунгли зовут.

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 4-х классов....

Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»

Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...