разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Погода"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка к учебнику И. Н. Верещагиной 3 класс по теме "Погода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pogoda.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
11.04.2016 г.
Класс: 3 (углубленный)
Тип урока: комбинированный
Тема | Тема урока: Погода. Диалог – расспрос в рамках изучаемой темы. |
Цель | Развивать лексические и грамматические навыки письменной и устной речи |
Задачи | Обучающиеся:
Воспитывающие:
|
УУД | Личностные УУД: Уметь выделить необходимую информацию, чтобы рассказать о своей комнате Регулятивные УУД: Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач Коммуникативные УУД: Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме (диалог, монолог); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать:
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия | Грамматические понятия:
|
Межпредметные связи | Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем английского языка) |
Ресурсы: основные дополнительные |
Аудиоприложение к учебнику |
Формы урока | фронтальная, индивидуальная, групповая |
Технология |
Организационная структура урока
Название этапа | Задачи | длительность | Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Функции и виды деятельности преподавателя | Формы и виды деятельности учащихся | Промежуточный контроль |
Организационный момент | Настрой на работу на уроке, введение в иноязычную атмосферу | 2 мин. | Hello, students! I’m glad to see you! | Hello, teacher! | ||
Целеполагание | Введение в тему урока, определение темы и целей урока, создание мотивации к изучению данной темы | 3 мин. | Guess what we’ll speak about today. Make a word combination of our today’s topic: Ym afouvirte neaoss | Формулируют тему и цель урока My favourite season | Запись темы на доске | |
Основной этап урока - повторение лексики по теме, проверка домашнего задания | Проверить уровень владения учащимися лексикой, умение решать коммуникативную задачу по запросу информации | 4 мин. | Организует проверку и контроль выполнения письменного домашнего задания всеми учащимися | Учащиеся в ходе проверки осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки | ||
- фонетическое чтение | Совершенствовать навыки фонетического чтения, развивать фонематический слух, расширить словарный запас | 5 мин | Аудиозапись к уроку | Организует выполнение упр. 4, ст. 101 | Практикуются в фонетическом чтении лексики по теме | |
- работа в парах | Активизировать использование лексики в речи, умение ведение диалога этикетного характера (телефонный разговор) | 7 мин | Аудиозапись к уроку | Организует выполнение упр. 6, стр. 101 | Чтение по ролям в парах (после прослушивания диалога) | В классе прослушиваются 3 диалога |
Музыкально-динамическая пауза | Смена учебной деятельности | 3 мин. | Видеофрагмент |
| ||
- совершенствование навыков устной речи | Совершенствовать навыки чтения с выделением конкретной информации из прочитанного текста | 13 мин | Упр. 7, стр. 102 Упр. 1, 2, стр. 104 | Учащиеся рассказывают о своем любимом времени года Учащиеся рассказывают о любом месяце года в Британии, не называя его, остальные должны назвать его | 2 ответа 3 ответа | |
Подведение итогов урока | Научиться выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности, научиться скорректировать свою деятельность с учетом замечаний | 3 мин. | Просит назвать трудности, с которыми столкнулись на уроке, просит записать домашнее задание Упр. 2, стр. 100 Упр. 9, стр. 106 | Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"
Тема урока: Путешествие в Английский город - English Town1-й год обученияЦель урока: активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»
Тема урока: Описание внешности.Тип урока: комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Методическая разработка урока английского языка, 3 класс
Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....
Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."
Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...