разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Погода"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Зубкова Ксения Валерьевна

Технологическая карта урока английского языка к  учебнику И. Н. Верещагиной 3 класс по теме "Погода"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pogoda.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

11.04.2016 г.

Класс: 3 (углубленный)
Тип урока: комбинированный

Тема

Тема урока:  Погода.  Диалог – расспрос в рамках изучаемой темы.

Цель

Развивать лексические и грамматические навыки письменной и устной речи

Задачи

Обучающиеся:

  • Активизировать лексико – грамматический материал в ряде упражнений
  • Развивать навыки устной и письменной речи
  • Развивать навыки аудирования
  • Развивающие:
  •  Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
  • Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитывающие:

  • Воспитание уважительного отношения к собеседнику
  • Воспитывать умение работать  в группах

УУД

Личностные УУД:

Уметь выделить необходимую  информацию, чтобы рассказать о своей комнате

 Регулятивные УУД:

Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач

Коммуникативные УУД:

Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме (диалог, монолог); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать:

  • лексику по теме
  • глаголы в Present Indefinite (простом настоящем  времени) в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях
  • глаголы в Present  Indefinite (простом настоящем времени) в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях
  • степени сравнения прилагательных
  • неопределенные местоимения some/any и вариации с ними

Уметь:

  • выполнять лексико- грамматические упражнении
  • рассказывать о праздниках в Британии, США

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия:  

  • степени сравнения прилагательных
  •  глаголы в Past Indefinite (простом прошедшем времени) в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях
  • глаголы в Present  Indefinite (простом настоящем времени) в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях
  • неопределенные местоимения some/any и вариации с ними

Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем английского языка)

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 

 Аудиоприложение к учебнику

Формы урока

фронтальная,  индивидуальная, групповая

Технология

Организационная структура урока

Название этапа

Задачи

длительность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и виды деятельности учащихся

Промежуточный контроль

Организационный

момент

Настрой на работу на уроке, введение в иноязычную атмосферу

2 мин.

Hello, students!

I’m glad to see you!

Hello, teacher!

Целеполагание

Введение в тему урока, определение темы и целей урока, создание мотивации к изучению данной темы

3 мин.

Guess what  we’ll speak about today.

Make a word combination of our today’s topic:

Ym afouvirte neaoss

Формулируют тему и цель урока

My favourite season

Запись темы на доске

Основной этап урока

-   повторение лексики по теме, проверка домашнего задания

Проверить уровень владения учащимися лексикой, умение решать коммуникативную задачу по запросу информации

4 мин.

Организует проверку и контроль выполнения  письменного домашнего задания всеми учащимися

Учащиеся в ходе проверки осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки

- фонетическое чтение

Совершенствовать навыки фонетического чтения, развивать фонематический слух, расширить словарный запас

5 мин

Аудиозапись к уроку

Организует выполнение упр. 4, ст. 101

Практикуются в фонетическом  чтении лексики по теме

- работа в парах

Активизировать использование лексики в речи, умение ведение диалога этикетного характера (телефонный разговор)

7 мин

Аудиозапись к уроку

Организует выполнение упр. 6, стр. 101

Чтение по ролям в парах (после прослушивания  диалога)  

В классе прослушиваются 3 диалога

Музыкально-динамическая пауза

Смена учебной деятельности

3 мин.

Видеофрагмент

 

- совершенствование навыков устной речи

Совершенствовать навыки чтения с выделением конкретной информации из прочитанного текста

13 мин

Упр. 7, стр. 102

Упр. 1, 2, стр. 104

Учащиеся рассказывают о своем любимом времени года

Учащиеся рассказывают о любом месяце года в Британии, не называя его, остальные должны назвать его

2 ответа

3 ответа

Подведение итогов урока

Научиться выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности, научиться скорректировать свою деятельность с учетом замечаний

 3 мин.

Просит назвать трудности, с которыми столкнулись на уроке, просит записать домашнее задание

Упр. 2, стр. 100

Упр. 9, стр. 106

Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...