Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирлование по английскому языку вл втором классе (по учебнику Н.И. Быковой, Дж.Джули, М.Д. Поспеловой, В.Эванс "Английский в фокусе")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_68chas_2_klass_spotlight_s_datami_2.docx | 113.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
(по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)
- Преподаватель: Голштейн Е.А.
- Предмет Английский язык – 68 часов (2 часа в неделю)
- УМК: Программа: «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Изд. Просвещение;
Учебник: учебник для 2 класса, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение;
- Дополнительная литература:
для учащихся рабочая тетрадь с раздаточным материалом, сборник упражнений Английский язык: 2 класс, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение
для учителя Английский язык: 2 класс, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение, аудио диски, плакаты, книга для учителя.
- График контрольных работ:
МЕСЯЦ | ВИД КОНТРОЛЯ | НЕДЕЛЯ |
Ноябрь | Контрольная работа №1 по теме «Дом» | 3 неделя |
Декабрь | Административный контрольный срез за I полугодие | 4 неделя |
Декабрь | Контрольная работа №2 по теме «День рождения» | 5 неделя |
Февраль | Контрольная работа №3 по теме «Животные» | 3 неделя |
Апрель | Контрольная работа №4 по теме «Игрушки» | 2 неделя |
Май | Административный контрольный срез за II полугодие Контрольная работа №5 по теме «Каникулы» | 1 неделя 3 неделя |
Дата | № урока п/п | № урока по теме | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля
| Техноло-гия | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Домашнее задание | ||||||
По плану | скорректированная | Лексика | Граммати-ка | Фонети-ка | Личностные УУД | Познаватель-ные УУД | Коммуникатив-ные УУД | Регулятив-ные УУД | |||||||
1.09.– 4.09. | 1 | Знакомство, Этикетный диалог. | Вводный | Фразы приветствия, прощания | Стр-ры I'm... My name is... What is your name? How are you? Fine, thanks. | Произношение, интонация новых фраз. Понятие «транскрипция». | Беседа | Личностно-ориентированного обучения | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | с4у1, наиз фразы приветствия прощания | ||
Раздел «Мои буквы» («MY LETTERS!») | |||||||||||||||
7.09.–11.09. | 2 | 1 | 1/a Английские звуки, буквы a – h | Вводный | Повторение фраз приветствия, прощания | Повторение структур I'm... My name is... What is your name? How are you? Fine, thanks. | Алфавит: a-h Звуки: /æ/, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | РТс4у1,2, повторить фразы привет, прощания | |
7.09.–11.09. | 3 | 2 | 2/b Английские звуки, буквы i – q | Комбинированный. | Повторение фраз приветствия, прощания | Алфавит: i-q Звуки: /i/, /dji/, /k/,/l/, /m/, /n/, /о/, /р/, /kw/ | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с6у1повт, РТс5у1,2 | ||
14.09.-18.09. | 4 | 3 | 3/с Английские звуки, буквы r – z | Комбинированный. | Слова Yes/No/ Well done! | Структура What's this? | Алфавит: r-z Звуки: /г/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | с8у1повт, РТс6у1,2 | |
14.09.-18.09. | 5 | 4 | 4/d Учимся читать: Правила чтения гласных в закрытом слоге | Комбинированный. | Лексика с sh, ch | Повторение стр-ры What's this? | Буквосочетания: sh, ch Звуки:/∫/, /t∫/ | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | с10у1повт,РТс7у1 | |
21.09.-25.09. | 6 | 5 | 5/e Учимся читать: Правила чтения гласных в открытом слоге | Комбинированный. | Лексика с th, ph | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | с12-13у1,3повт, РТс7у2
| ||
21.09.-25.09. | 7 | 6 | 6/f Английский алфавит. Правила чтения согласных и буквосочетаний | Комбинированный. | Повторение фраз знакомства | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). | Потребность в общении с учителем и одноклассниками. Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | с14-15у1,3повт, с16у1наиз алфавит РТс8-9у1-3 | ||
Вводный модуль «Знакомство» («HELLO! MY FAMILY!») | |||||||||||||||
28.09.-2.10. | 8 | 1 | 1/a Знакомство Формирование лексико-грамматических навыков. | Комбинированный. | Повторение фраз знакомства | Структуры Who's this? This is ... | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве). | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе. | РТс10у1,2, повт алф, принести свои фото | |
28.09.-2.10. | 9 | 2 | 2/b Знакомство Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | Комбинированный. | Глаголы действия | Повторение стр-р Who's this? This is ... | Отработка фонетических навыков. | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | РТс11у3, повт алф, слова | |
5.10.-9.10. | 10 | 3 | 3/a Моя семья Введение и закрепление новой лексики по теме. | Комбинированный. | Введение и закрепление новой тематической лексики |
| Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
| с22-23у1-3, РТс12у1 | ||
5.10.-9.10. | 11 | 4 | 4/b Моя семья. Введение новой лексики «Цвета, краски». | Комбинированный. | Повторение слов «Семья». Введение слов «Цвета». | Текущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | с24у1наиз,РТс12-13у2-4, повт слова | |||
Модуль 1 «Дом» («MY HOME!») | |||||||||||||||
12.10.-16.10. | 12 | 1 | 1a Мой дом Формирование лексико-грамматических навыков. | Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | Повторение слов «Семья», «Цвета». Введение слов «Мебель». | Структуры Who's this? This is .. What's this? It's a … What colour is the table/chair? | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение рассматривать, сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | РТс14у1,2, повт сл, грам стр-ры | |
12.10.-16.10. | 13 | 2 | 1b Мой дом Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | Комбинированный. | Повторение предметов мебели, цвета | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | РТс.15, у3,4 | ||
19.10.-23.10. | 14 | 3 | 2a Где Чаклз? Откуда ты? Диалог расспрос. Отработка фонетических навыков. | Комбинированный. | Структуры Where's …? She/He is in … Are you in the...? | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | С.30, у1,2, РТс.16у1,2, повт слова | ||
19.10.-23.10. | 15 | 4 | 2b Где Чаклз? Откуда он, она? Диалог-расспрос. | Комбинированный. | Повторение лексики «Дом» | Повторение структур Where's …? She/He is in … Are you in the...? | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | РТс17у3,4, повт слова | |
26.10.-30.10. | 16 | 5 | 3a В ванной Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | Комбинированный. | Повторение лексики «Дом» | Стр-ры Is...in the? No, She/He isn't. Yes, She/He is. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с34у1,3,4,РТс18-19у1-3,повт слова | ||
26.10.-30.10. | 17 | 6 | 3b В доме Работа с тематической лексикой и грамматическими структурами | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Повторение грамматических структур | Звуки: /e/, /i:/ | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с36у2,3,с38, проект о комнате/доме (ЯПс7-9) | |
9.11.-13.11. | 18 | 7 | Языковой портфель «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | Комбинированный. | Повторение лексики «Дом» | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | проект, с38,с136 | |||
9.11.-13.11. | 19 | 8 | Сады в Великобритании/ России Работа с тематической лексикой | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Глагол have got | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с40-41, проект | |
16.11.-20.11. | 20 | 9 | Урок чтения «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | с42-43, РТс20-21, повт сл,проект | ||
16.11.-20.11. | 21 | 10 | Контрольная работа №1 по теме «Дом» | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Повторение изученной грамматики | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | повт мат-л М1, проект | |
23.11.-27.11. | 22 | 11 | Анализ контрольной работы и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10. | Контроль ЗУН | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | тематич. сообщ/проекты | ||||
Модуль 2 «День рождения» («MY BIRTHDAY!») | |||||||||||||||
23.11.-27.11. | 23 | 1 | 4a День рождения. Возраст. Закрепление числительных. Cтруктуры How old are you? I'm eight. | Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | Введение и закрепление новой тематической лексики | Числительные 1-10. Cтруктуры How old are you? I'm eight. | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с44-45у1-4, РТс24у1,2 | |
30.11.-4.12. | 24 | 2 | 4b Возраст. День рождения. Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | Комбинированный. | Повторение тематической лексики | Повторение числительных 1-10 | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с44-45повт,с46-47у1-3,РТс25у3,4 | |
30.11.-4.12. | 25 | 3 | 5a Продукты Введение и закрепление новой лексики | Комбинированный. | Введение и закрепление новой тематической лексики | Структуры What's your favourite food? Chocolate, yummy! | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | с48-49у1-3,наиз сл, РТс26у1,2 | |
7.12.-11.12. | 26 | 4 | 5b Продукты Структуры I like/I don't like ... I've got ... I would like some… | Комбинированный. | Повторение тематической лексики | Структуры I like/I don't like ... I've got ..., Would you like…? Yes, please./ No, thank you. I would like some… | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с48у1,повт,с50-51повт,РТс27у3,4 | |
7.12.-11.12. | 27 | 5 | 6a Моя любимая еда Введение и закрепление новой тематической лексики Структура My favourite food is ... | Комбинированный. | Введение и закрепление новой тематической лексики | Структура My favourite food is ... | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с52-53,наиз сл, РТс28у1,2 | |
14.12.-18.12. | 28 | 6 | 6b Моя любимая еда Повторение грамматических структур и лексики. | Комбинированный. | Повторение тематической лексики | Повторение грамматических структур | Звуки: /t∫/, /k/ | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с54у1-3,c56проект (ЯП с10-12),повт сл, РТс29у3,4 | |
14.12.-18.12. | 29 | 7 | Языковой портфель Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | Комбинированный. | Повторение слов «Продукты» | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | проект, с56,с136 | |||
21.12.-25.12. | 30 | 8 | Административный контрольный срез за I полугодие Блюда британской и русской кухни Работа с тематической лексикой | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с58-59, проект | ||
21.12.-25.12. | 31 | 9 | Урок чтения «Городская и деревенская мышки». Работа с тематической лексикой | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с60-61, РТс30-31, повт сл,проект | |||
28.12.-30.12. | 32 | 10 | Контрольная работа №2 по теме «День рождения» Продукты – повторение лексики | Комбинированный. | Повторение лексики «Продукты» |
| Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | повт мат-л М2, проект | |
11.01.-15.01. | 33 | 11 | Итоговый урок по пройденной теме. | Контроль ЗУН | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | тематич. сообщ/проекты | ||||
Модуль 3 «Животные» («MY ANIMALS!») | |||||||||||||||
11.01.-15.01. | 34 | 1 | 7a Животные Питомцы. Введение и закрепление лексики по теме. | Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | Введение и закрепление новой тематической лексики. | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | с62-63у1,2, наиз сл, РТс34у1,2 | ||
18.01.-22.01. | 35 | 2 | 7b Животные. Повторение лексики. Отработка фонетических навыков. | Комбинированный. | Повторение тематической лексики | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с62повт, РТс35у3,4 | ||
18.01.-22.01. | 36 | 3 | 8a I can… Глаголы действия | Комбинированный. | Глаголы действия | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | РТс36у1,2, повт глаголы | ||
25.01.-29.01. | 37 | 4 | 8b I can… Повторение глаголов действия | Комбинированный. | Повторение глаголов действия | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с66у1,2повт,РТс37у3,4 | ||
25.01.-29.01. | 38 | 5 | 9a В цирке. Повторение лексики «Животные» и глаголов действия | Комбинированный. | Глаголы действия | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с70у1,повт сл,РТс38 у1,2 | ||
1.02.- 5.02. | 39 | 6 | 9b В цирке. Повторение лексики «Животные» и глаголов действия | Комбинированный. | Повторение глаголов действия | Звуки: /i/, /з:/ | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с70у1повт, с72у3, c74проект (ЯП с13-15), повт сл, РТс39у3,4 | ||
1.02.- 5.02. | 40 | 7 | Языковой портфель. Проектная работа «Животные в цирке Дурова.(или Куклачева) | Комбинированный. | Повторение лексики «Животные» | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | проект, с74,с137 | |||
8.02.-12.02. | 41 | 8 | Любимые домашние животные в Британии/России. Обучение устной речи | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой |
| Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с76-77, с137повт, проект | |
8.02.-12.02. | 42 | 9 | Урок чтения Обучение чтению с полным пониманием прочитанного | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с78-79, РТс40-41, повт сл, проект | |||
15.02.-19.02. | 43 | 10 | Животные “My pet”. Повторение модального глагола can/can't | Комбинированный. | Повторение тематической лексики | Повторение модального глагола can/can't | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | повт мат-л М3, проект | |
15.02.-19.02. | 44 | 11 | Контрольная работа №3 по теме «Животные» | Контроль ЗУН | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | тематич. сообщ/проекты | ||||
Модуль 4 «Игрушки» («MY TOYS!») | |||||||||||||||
22.02.-26.02. | 45 | 1 | 10a Игрушки. Введение и закрепление новой лексики. Предлоги места on, in, under | Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | Введение и закрепление новой тематической лексики. | Предлоги места on, in, under | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | с80у1,2, наиз сл, РТс44у1,2 | |
22.02.-26.02. | 46 | 2 | 10b Игрушки. Повторение предлогов места on, in, under | Комбинированный. | Повторение тематической лексики | Повторение предлогов места on, in, under | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с80у1,2 повт сл, РТс45у3,4 | |
29.02.-4.03. | 47 | 3 | 11a Лицо. Внешность. Структура I've got ... | Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | Введение и закрепление новой тематической лексики. | Структура I've got ... | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
| Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с84у1,2, наиз сл, РТс46у1,2 | |
29.02.-4.03. | 48 | 4 | 11b Лицо. Внешность. Повторение структуры I've got ... | Комбинированный. | Повторение тематической лексики | Повторение структуры I've got ... | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с84повт, РТс47у3,4 | |
7.03.-11.03. | 49 | 5 | 12a Игрушки. Введение и закрепление новой лексики. Глагол have got/has got | Комбинированный. | Введение и закрепление новой тематической лексики | Глагол have got/has got | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | с88у1 наиз сл, РТс48у1,2 | |
7.03.-11.03. | 50 | 6 | 12b Игрушки. Повторение глагола have got/has got | Комбинированный. | Повторение тематической лексики | Повторение глагола have got/has got | Звуки: /i/, /j/ | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с88у1повт,с90у1-3, c92проект (ЯП с16-18), повт сл, РТс49у3,4 | |
14.03.-18.03. | 51 | 7 | Языковой портфель. “My favourite toy | Комбинированный. | Повторение лексики «Игрушки» | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | проект, с92,с138 | |||
14.03.-18.03. | 52 | 8 | Британские/российские игрушки. Обучение монологу и диалогу | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой |
| Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с94-95, с138повт, проект | |
4.04.-8.04. | 53 | 9 | Урок чтения Обучение чтению с полным пониманием прочитанного | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с96-97, РТс50-51, повт сл, проект | |||
4.04.-8.04. | 54 | 10 | Игрушки. Проект «Моя любимая игрушка» | Комбинированный. | Повторение тематической лексики |
| Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | повт мат-л М4, проект | |
11.04.-15.04. | 55 | 11 | Контрольная работа №4 по т. «Игрушки» | Контроль ЗУН | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | тематич. сообщ/проекты | ||||
Модуль 5 «Каникулы» («MY HOLIDAYS!») | |||||||||||||||
11.04.-15.04. | 56 | 1 | 13a Мои каникулы. Погода. Введение и закрепление новой лексики по теме «Погода. Одежда.» | Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | Введение и закрепление новой тематической лексики по т. «Погода. Одежда.» | Структуры What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | с98у1,2, РТс54у1,2, наиз слова | |
18.04.-22.04. | 57 | 2 | 13b Погода. Одежда. Повторение структур What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | Комбинированный. | Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.» | Повторение структур What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с98повт, РТс55у3,4 | |
18.04.-22.04. | 58 | 3 | 14a Погода. Одежда. Структура It's windy /cold! | Комбинированный. | Введение и закрепление новой тематической лексики по т. «Погода. Одежда.» | Структура It's windy/ cold! | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
| Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с102у1,2, РТс56у1,2, наиз слова | |
25.04.-29.04. | 59 | 4 | 14b Погода. Одежда. Совершенствование лексических навыков, всех видов речевой деятельности. | Комбинированный. | Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.» | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | РТс57у3,4, повт сл. | ||
25.04.-29.04. | 60 | 5 | 15a Времена года. Введение и закрепление новой лексики. Структура It is … /It's ... | Комбинированный. | Введение и закрепление новой тематической лексики | Структура It is … / It's ... | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | с106у1, РТс58у1,2, наиз слова | |
2.05.-6.05. | 61 | 6 | 15b Времена года. Совершенствование навыков устной монологической и диалогической речи. | Комбинированный. | Повторение тематической лексики | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с106повт сл,с108у3, с110проект (ЯП с19-20), РТс59у3 | ||
2.05.-6.05. | 62 | 7 | Языковой портфель Административный контрольный срез за II полугодие Промежуточная аттестация. | Комбинированный. | Повторение тематической лексики. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | проект, с110,с139 | |||
10.05.-13.05. | 63 | 8 | Места отдыха Великобритании/ России. Работа с тематической лексикой | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой |
| Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с110,с139 повт, с112-113 | |
10.05.-13.05. | 64 | 9 | Урок чтения. Отработка произносительных навыков | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с114-115, РТс60-61, повт сл, проект | |||
16.05.-20.05. | 65 | 10 | Каникулы. Погода. Повторение тематической лексики в диалоге и монологе. | Комбинированный. | Повторение тематической лексики |
| Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | повт мат-л М5, проект | |
16.05.-20.05. | 66 | 11 | Контрольная работа №5 по теме «Каникулы» | Контроль ЗУН | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | тематич. сообщ/проекты, повт лекс, грам М 1-5 | ||||
23.05.-27.05. | 67 | Резервный урок | Проекты. Урок повторения изученной лексики и грамматики за курс 2 класса. | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Проектные технологии. | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Проявление терпения и доброжелательности к соучастнику деятельности. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | повт лекс, грам М 1-5, сообщ/проекты | |
23.05.-27.05. | 68 | Обобщающее повторение | Комбинированный. | Работа с тематической лексикой | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Текущий. | Личностно-ориентированного обучения. Проектные технологии. | Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Проявление терпения и доброжелательности к соучастнику деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение планировать процесс своей деятельности.Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...