Разработка урока в 3 классе по теме "Одежда"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Тема урока: «Clothing»

 

Тип урока:   Урок развития предметных навыков по теме, овладение предметными умениями.

Дидактическая задача урока: Обеспечить усвоение учащимися  лексики по теме и формировать умение применять её в диалогической и монологической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_otkrytogo_uroka_3_klass_odezhda.doc190.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Майская гимназия Белгородского района Белгородской области»

Разработка открытого урока по английскому языку в 3 «Б» классе

по теме:

«Одежда»

Учитель английского языка

Галаган Ольга Николаевна

Тема урока: «Clothing»

Тип урока:   Урок развития предметных навыков по теме, овладение предметными умениями.

Дидактическая задача урока: Обеспечить усвоение учащимися  лексики по теме и формировать умение применять её в диалогической и монологической речи.

Цели урока:  

Образовательная:

Активизировать введенную на предшествующих уроках лексику, формировать и развивать речевые компетенции;  способствовать формированию навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме;

Развивающая:

 Развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать   познавательный   интерес школьников, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, в группах, самостоятельно.

 

Воспитательная: 

 Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, воспитать уважительное отношение к родной и зарубежной культуре, прививать культуру ведения диалога, работы в группе.

Оборудование: мультимедийный проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по  теме урока, аудиозаписи, карточки и раздаточный материал для создания проекта.

Предполагаемые результаты:

-личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-метапредметные: умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

-предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

                             

Формы организации познавательной деятельности:

  • Коллективная
  • Фронтальная
  • Групповая

Методы обучения:

  • Репродуктивный
  • Частично – поисковый

Средства обучения:

  • Иллюстративный
  • Аудио – визуальные
  • Материалы на печатной основе

1.Организационный момент и приветствие.

(подготовить учащихся к работе на уроке, обеспечить мотивацию)

a) T: Hello, dear children! I am very glad to see you! Are you OK? (the teacher comes to each student).

 Then, let’s start our today’s work.

2.Warming up

 a) T: My dear! Today we have many guests in our classroom. What do you think about them? (The teacher gives the “heart” to any person,  he\she answers the question and gives it to the neighbour).

I think                                               kind                generous        healthy

I believe                they are              polite               slim               smart  

I suppose                                         serious             nice                beautiful   good  

   

  1. Постановка проблемы и целеполагание.

                  (подготовить учащихся к постановке темы и целей урока)

a) T: Now look at the pictures on the blackboard. What do you see on them?   (different clothes)

Slide 1.

b) T:  Now look at the screen! Let’s solve the crossword!

Slide 2. 

     

 

1.   2.       3.

              5.          6.

4.

2.

1.        

3.

4.

5.

6.

T: Children! I think you understand what  will be the topic of our today’s lesson:  

 “Clothing”.

Slide 3. 

T: What are you waiting from our lesson? The blackboard will help you, come to the blackboard and choose what you like! (children take the necessary card and stick it on the blackboard).

 

T: But, children, what for?

P-s: To learn how to speak about shops and shopping.

The main part of the lesson.

4. Работа с лексикой. Проконтролировать знание лексики и умения применять полученные знания в изменившихся условиях.

  1. T: So, I understand that we have great plans for the lesson. Listen and repeat the names of clothes!

5. Употребление лексики в предложениях.

   1.

  1. T: What do you usually wear when it is cold?
  2. T: What do you usually wear when it is hot?
  3. T: What do you usually wear when it is warm?

Slide 4.

People

usually

wear

……….

……….

……….

when it is cold.

when it is hot.

when it is warm.

  1. T: Let’s solve the anagrams.

Slide 5.

truorses

oulbes

wearsetr

 

Jaesn

stirk

orshst

 

6. Рaзминка

T – And now let’s relax and sing a song about our Bingo.

7. Построение и драматизация диалогов c элементами аудирования.

( парная работа)

Slide 6.

(фото из учебника)

T:  Now, let’s listen to the dialogue about one boy’s morning. You are to listen  very attentively and be ready to answer the questions.

Slide 7.

(на фоне из учебника записаны вопросы)

  1. What was the time when Pete got up?
  2. What was there in Pete’s pockets?
  3. What things did Mother give to Pete?

  1. Релаксация

T: I think that you are sick and tired. Let’s relax. Close your eyes and imagine that we are in the forest. There are many trees here. The leaves on the trees are green. The birds are singing. The sun is shining but it is not hot. It is very pleasant. We hear the sound of the water. How nice it is.

Slide 8.

10. Групповая работа

T: Let’s work in groups. (red and green circles)

Slide 9. (музыка)

T: Try to dress the doll and describe it.

11. Постановка домашнего задания

(обеспечить мотивацию к выполнению домашнего задания)

T: Draw a picture of any person you like and describe

12. Подведение итогов урока, рефлексия.

Slide 10.

(Дать оценку успешности достижения цели, практиковать в умении делать самооценку).

T- My dear friends you’ve worked well. We planned to read, to write, to listen, to sing, to play, to speak, to learn, to relax. Have we done it? (The teacher turns over the cards and the word “Thank you” is written).

T: Now we shall see how well you have worked today. Take the cards, please, and choose what is the result of your personal work at the lesson.

I have learnt how to pronounce the names of shops.

Now I know different foodstuffs.

I know how to behave in the shop.

I know   the best places to do shopping in.

Now I understand  the difference between shops.

Now I know how to ask about necessary products.

I have learnt how to be polite with shop assistants.

Slide 31.

 T:  Thank you very much for  the work. Bye, bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"

На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...

Разработка урока 4 класса по предмету "Окружающий мир" по теме "У Черного моря"

Урок разработан к УМК "Окружающий мир" А.А.Плешакова. Содержит региональный компонент....

Разработка урока 4 класс "Предлоги места"

разработка урока по английскому языку по теме "Предлоги места", 4 класс...

Разработка урока 2 класс

УМК "Школа России"...

Разработка урока 4 класс "Правописание гласных и согласных в корне слова".

Правописание гласных и согласных в корне слова....

Урок 7 разработка урока 2 класс стр 73 упр 5

Пошаговый план урока к УМК 2 кл Афанасьева.начиная с первого слайда и до конца можно проследить ход всего урока.в данном уроке повторялись звуки, читались тексты, изучались новые буквосочетания ау, еу...