Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику «Английский в фокусе»
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме

Луткова Ирина Витальевна

         Рабочая  программа по английскому языку разработана на основе примерной  программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой с использованием книги для учителя для 4 класса Английский язык.  Программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ  Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.

Пояснительная записка

         Рабочая  программа по английскому языку разработана на основе примерной  программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой с использованием книги для учителя для 4 класса (Английский язык. Рабочие программы .2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /. – М.: Просвещение, 2011; Книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений, Москва, Просвещение 2009г., и предназначена для обучения английскому языку в 4 классе начальной школы.

 Программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Цель рабочей программы

Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 3-й год обучения, 4-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умение читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания. Собирать необходимую информацию. Умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы.

         Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Цели и задачи

изучения английского языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для освоения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным  детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основное содержание

        Основное содержание включает:

  • предметное содержание;
  • речевые умения;
  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи в 4 классе

  • Знакомство, моя семья и я, праздники, день рождения, Новый год.
  • Любимое домашнее животное, Выходной день (в зоопарке, цирке).
  • Мой дом, моя школа/классная комната, школьные принадлежности, учебные предметы.
  • Мои  увлечения, игрушки, игры, одежда.
  • Времена года, погода.
  • Страны изучаемого языка, небольшие простые произведения детского фольклора, литературные персонажи популярных детских книг.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая форма

  • Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • Диалог-побуждение к действию;
  • Участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора.

Монологическая форма

  • Описание (предмета или картинки), сообщение, рассказ, характеристика (своей семьи, персонажей прочитанной сказки/ комикса с опорой на картинку)

Аудирование

  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале
  • Понимать основное содержание несложных сказок,  рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

Чтение

  • Основные правила чтения и транскрипции
  • Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале
  • Чтение про себя небольших текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова (детальное)
  • Чтение с целью нахождения необходимой информации (поисковое)
  • Читать несложные тексты, содержащие отдельные слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем

Письмо

  • Дальнейшее овладение техникой письма (графикой, орфографией, каллиграфией)
  • Письмо с опорой на образец
  • Писать краткое поздравление
  • Списывать текст, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Лексика

  • Овладение лексическим минимумом в объеме около 400 ЛЕ (продуктивно)
  • Начальное представление о способах словообразования (суффиксальный, словосложение, конверсия)
  • Интернациональные слова

Грамматика

  • Количественные числительные 30-100 и порядковые от 1-31
  • Глаголы to be, to have,
  • Модальные глаголы  can, must, may
  • Настоящее простое и настоящее продолженное  время
  • Прошедшее простое время
  • Будущее простое время и структура «be going to»
  • Вопросительные слова
  • Сравнительная  и превосходная степень прилагательных
  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • Cтруктура there was/were
  • Предлоги места и времени

Основные задачи

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

  •  соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
  •  соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
  •  общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
  • понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на CD;
  • овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
  •  писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

  • быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  • совершенствовать  умения и навыки письма;
  • оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

  • иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
  • получать умения и навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
  • становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
  • хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
  •  иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

Личностные результаты:

            Под личностными результатами освоения английского языка  учащимися в 4 классе понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты:

  - формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского  общества; становление

 гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты:

          Под  метапредметными  результатами освоения английского языка учащимися  в 4 классе понимаются  способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использование различных способов поиска (справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработка, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео - и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык»

     Метапредметными результатами  изучения английского языка в 4 классе  являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя  разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего  лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д)

Предметные результаты:

  - приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

      Специально отобранное содержание курса в 4 классе, разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциация по характеру и степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулировать темп и качество овладения материалом, индивидуальную учебную нагрузку.

         Используются  разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения.

         Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала в 4 классе  осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту.

Курс «Английский в фокусе» 4 класс, насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке,  и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и ее культуру на доступном для младшего школьника уровня.

Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется и дома, поскольку у школьников вырабатываются рефлексивные умения и приёмы самостоятельного продвижения в изучении языков.

        В конце каждого раздела предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела Progress Check, которые позволяют оценить коммуникативные умения учащихся  в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основой языковой и речевой материал ими усвоен.

         Контроль прежде всего направлен на выявление достижений учащихся. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте .Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, побеседовать с партнером или учителем, провести диалог-расспрос, или диалог этикетного характера.

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (workingon) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. Авторы УМК предлагают следующую шкалу отметок по итогам выполнения данных работ:

«5» - 95-100 баллов

«4» - 80-94 балла

«3» - 61-79 баллов

«2» - 60 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводный модуль

Снова вместе!

3

1.

Семья и друзья!

8

2.

Рабочий день!

9

3.

Вкусные угощения!

8

4.

В зоопарке!

9

5.

Где ты был вчера?

7

6.

Расскажи историю!

8

7.

Самые лучшие дни!

7

8.

Места, которые стоит посетить!

8

Все модули (за исключением Вводного модуля) имеют одинаковую структуру:

Уроки 1-3 – введение и отработка нового материала

Урок 4 – закрепление материала посредством разучивания песенок и рифмовок, а также выполнения занимательных заданий

Урок 5 – работа над сказкой «Златовласка и три медведя» (по главам)

Урок 6 – работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран

Урок 7 – обобщающее повторение

Урок 8 – контроль

Урок 9 (модуль 4) – итоговый урок за I полугодие

Урок 9 (модуль 8) – итоговая контрольная работа

Содержание учебного курса

Вводный модуль «Снова вместе!»

Учащиеся вспоминают главных  героев  учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».

Модуль 1 «Семья и друзья!»

Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2 «Рабочий день!»

Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4 «В зоопарке!»

Научить сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6 «Расскажи историю!»

Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8«Места, которые стоит посетить!»

Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

SpotlightontheUKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся  имеют возможность  проверить   насколько  успешно они усвоили  изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом, с Днем Матери) с опорой на образец;
  • заполнять простейшую анкету

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 152 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013. 59 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 99 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. 181с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 47 с
  7. CD для работы в классе
  8. CD для самостоятельной работы дома
  9. DVD
  10. DVD-ROM

Список литературы, использованной при составлении программы

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 152 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. 181 с.



Предварительный просмотр:

№ урока

Тема уроков

Дата по плану

Дата по факту

Планируемые результаты

Вид

контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

Личностные

StarterUnit(Вводный модуль). Повторение пройденного материала. Снова вместе!  (3час.)

1/1

Инструктаж по ТБ и правила поведения в кабинете ин.яз.

 Снова вместе.

Учащиеся научатся новым ЛЕ: join, hope, remember,

Nice to see you

Учащиеся вспоминают употребление  глаголов

To be, can

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Структурирование знаний

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Устный опрос (диалог)

Технология обучения в сотрудничестве

2/2

Повторение правил чтения, глагол have got

Знать:

лексику по темам «Игрушки», «Школьные предметы, принадлежности», «Семья», «Животные»

Учащиеся научатся употреблять глагол have  got

Устный опрос (монолог)

Технология обучения в сотрудничестве

3/3

Диалог приветствия/

прощания.

Правила ведения беседы. Фразы – клише.

Модуль 1. Family and friends (Семья и друзья) 8часов

4/1

Повторение грамматики. Лексика по теме «Семья»

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Семья»

Учащиеся научатся представлять членов семьи, рассказывать о семье

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Внешность». Учащиеся научатся описывать внешность человека.

Употреблять глаголы

to be, can, have  got

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУДУмение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Формирование гражданской идентичности личности

Устный опрос (диалог)

Технология коммуникативного обучения

5/2

Контрольная работа по повторению.

6/3

Развитие навыка диалогической речи.

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Характер». Учащиеся научатся описывать характер человека.

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

ПУУД Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Отображать в речи (описание) содержание совершаемых действий

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости

Диктант

Игровая технология

7/4

Предлоги места. Настоящее длительное время.

Учащиеся научатся новым   теме «Внешность»

описывать внешность и характер человека

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Творческая работа «Мой лучший друг»

Игровая технология

Проектная технология

8/5

Числительные от 30 до 100.

Учащиеся научатся числительным от 30 до 100

Учащиеся научатся рассказывать о себе (кто ты и откуда)

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, Отображать в речи (описание) содержание совершаемых действий

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

9/6

Чтение сказки «Златовласка и 3 медведя» (часть 1)

Учащиеся научатся новым ЛЕwood, golden, curl, worry, in a hurry, on my way to…

ПУУД Структурирование знаний

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (диалог)

Технология обучения в сотрудничестве

10/7

Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia

11/8

Контрольная работа по модулю 1.

Модуль 2. A working day (Рабочий день) 9 часов

12/1

Модуль 2.

Знакомство с профессиями

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме, узнавать и называть время

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству

Устный опрос (чтение по ролям)

13/2

Развитие навыка устной речи по теме «Профессии»

Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям различных учреждений

Учащиеся научатся спрашивать и рассказывать о местоположении

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Ознакомление с миром профессий и их содержанием

Диктант

14/3

Время.

Работа и игра. Настоящее простое время. Обучение чтению.

 (ir, ur,er)

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Спорт»

Учащиеся научатся говорить о видах спорта, рассказывать, как часто дети занимаются спортом

Учащиеся научатся употреблять в речи canteen, teacher, doctor, uniform

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Творческая работа

Сочинение о родственнике

15/4

Выражение долженствования  have to.

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Умение строить монологическое контекстное высказывание

Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия

Творческая работа

Устный опрос (монолог)

16/5

Обучение чтению с полным пониманием

Учащиеся научатся новым ЛЕporridge, naughty, break thе rule, pot, return, outside

Учащиеся научатся излагать своё мнение по поводу услышанного и увиденного

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе-эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Умение формулировать собственное мнение и позицию

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

17/6

Чтение сказки  «Златовласка и три медведя»

(сказка, часть 2)

Учащиеся научатся новым ЛЕ knock, luck, inside, have a look, horrid

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе-эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

18/7

День в моей жизни. Обучение пересказу.

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

19/8

Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

20/9

Контрольная работа по модулю 2.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Контрольная  работа

Технология тестирования

Модуль 3. Tasty treats (Вкусные угощения)  (8 часов)

21/1

Анализ ошибок.

Лексика по теме «Еда»

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Еда»

Учащиеся научатся осмысливать и обобщать категории имени существительного (исчисляемые и неисчисляемые)

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

Технология коммуникативного обучения

22/2

Введение how many/much. Тренирование в речи.

Учащиеся научатся употреблять much, many, a lotof в разных видах предложений

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям

Диктант

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

23/3

Обучение чтению,

буква G.

Развитие навыка устной речи.

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «В магазине».

Учащиеся научатся произносить выражения этикетного характера с правильной интонацией и употреблять их в речи.

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству

Творческая работа

Составление викторины о еде

Игровая технология

Проектная технология

24/4

Модальный глагол may. Мы готовим еду. Устная  речь.

Учащиеся научатся употреблять в речи модальный глагол may/ may not с целью спросить разрешения

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

25/5

Чтение сказки  «Златовласка и три медведя»

(сказка, часть 3)

Учащиеся научатся новым ЛЕknock, luck, inside, have a look, horrid

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе-эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

26/6

Беседа о еде в Англии. Что сегодня на десерт?

Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям традиционных английских сладких блюд

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология коммуникативного обучения

27/7

Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

28/

8

Контрольная работа по модулю 2.

Контрольная работа

Модуль 4. At the zoo (В зоопарке)  (9 часов)

29/1

Введение лексики по теме «Животные»

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Животные»,

Present Simple,

Present Continuous

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Устойчивый познавательный интерес

 (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

30/2

Любимое животное.

 Настоящее длительное время

Учащиеся научатся новым ЛЕ

названиям диких животных

Учащиеся научатся образовывать сравнительные степени прилагательных

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику.

Present Simple,

Present Continuous

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству

Диктант

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

31/3

Степени сравнения прилагательных

Учащиеся научатся употреблять сравнительные степени прилагательных для сравнения животных

32/4

Обучение чтению по теме «Особенно приятное время».

Учащиеся научатся употреблять в речи ЛЕ по теме

Учащиеся научатся употреблять сравнительные степени прилагательных для сравнения животных

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству

Творческая работа

Сочинение о путешествии

Игровая технология

Проектная технология

33/5

Модальный глагол must/mustn’t

Учащиеся научатся употреблять модальный глагол must/mustn’t’для выражения запрета и обязательности

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

34/6

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

(сказка, часть 4)

Учащиесянаучатсяновым ЛЕ pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технологияобучения в сотрудничестве

35/7

Обучение краткому пересказу по теме  «Животным нужна наша помощь».

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме. Учащиеся научатся высказывать своё мнение по теме «Животные»

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Умение аргументировать своё предложение, убеждать

Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия

Устныйопрос (монолог)

Технологиякоммуникативногообучения

36/8

Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

37/8

Контрольная работа по модулю 4

Контрольная работа

Модуль 5. Where were you yesterday? (Где ты был вчера?)  (7часов)

38/1

Порядковые числительные. Глагол to be в Past  Simple

Учащиеся научаться употреблять порядковые числительные и глагол to be во времени

Past  Simple

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей

Творческая работа Составление меню

Технология коммуникативного обучения Технология индивидуализации обучения

39/2

Дни недели. Глаголы was/were

Учащиеся научатся  рассказывать  о прошедших событиях недели, научатся новым ЛЕ, научатся выражать в речи свои эмоции о настроениях вчерашнего дня

РУУД.  Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД.  Ориентироваться на разнообразие способов задач и построения речевого высказывания

КУУД.  Строить понятные для партнера высказывания

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Творческая работа

(конкурс проектов)

Сочинение

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

40/3

Введение новой лексики. Обучение чтению.

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУДОриентироваться на разнообразие способов задач и делать анализ и сравнение объектов с целью выделения признаков

КУУДУпотреблять в письменной речи изученную лексику

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Диктант

Технология обучения в сотрудничестве

41/4

Чтение сказки «Златовласка и три

медведя».

Краткий пересказ прочитанного.

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУДО ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

42/5

Пожелания на праздник. Обычаи и праздники в разных странах

Учащиеся научатся характеризовать особенности обычаев и праздников в разных странах

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД Формулировать собственное мнение и позицию

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Творческая работа (конкурс проектов)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

43/6

Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

44/7

Контрольная работа по модулю 5

Учащиеся научатся использовать лексику и грамматику по теме: порядковые числительные, глагол to be во времени Past Simple

Контрольная работа

Модуль 6. Tell the tale (Расскажи историю) 8 часов

45/1

Введение лексики по теме «Игрушки для детского театра».

Учащиеся научатся строить высказывания по теме с использованием правильных глаголов в Past Simple

РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Сочинение

Технология  коммуникативного обучения

46/2

Употребление правильных глаголов в Past Simple.

Учащиеся узнают об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени

РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов, задач преобразования образцов

КУУД. Строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Творческая работа (викторина)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

47/3

Вопросительное  и отрицательное предложения в Past Simple

Учащиеся научатся использовать правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме

РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД. Строить понятные для партнера высказывания

Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей

Творческая работа

(конкурс проектов)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

48/4

Обучение чтению.

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику, называть

РУУД Контроль, коррекция, оценка

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

49/5

Чтение сказки

«Златовласка и три медведя»

(часть 6).

Краткий пересказ прочитанного.

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного. Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

50/6

Английский фольклор.

Особенности английской литературной речи.

Учащиеся научатся понимать behindtherhyme - понятие об особенностях английской литературной речи

РУУДПринимать и сохранять учебную задачу

ПУУДОриентироваться на разнообразие способов задач в конкретных условиях

КУУДСтроить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Творческая работа (конкурс проектов)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

51/7

Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia

Учащиеся научатся применять порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

52/8

Контрольная работа по модулю 6.

Учащиеся научатся распознавать грамматические структуры, орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple. Умение составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени

Контрольная работа

Модуль 7. Days to remember (Самые лучшие дни)     (7часов)

53/1

Введение лексики по теме «Досуг»

Учащиеся научатся использовать  let me think…

понятие о грамматике неправильных глаголов

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

КУУД Умение слушать собеседника

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Диктант

Технология  коммуникативного обучения

54/2

Волшебные мгновения.

Неправильные глаголы в Past Simple

Учащиеся научатся употреблять неправильные глаголы  в речи

РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов задач и их решения

КУУД. Строить понятные для партнера высказывания

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Устный опрос (диалог)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

55/3

Запоминающиеся моменты.

Обучение устной речи.

Учащиеся научатся сравнивать качественные особенности людей и предметов

РУУД. Различать способ и результат действия

ПУУД. Ориентироваться на разнообразие эффективных способов решения задач

КУУДСтроить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Творческая работа

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

56/4

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

(часть 7).

Краткий пересказ прочитанного.

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

57/5

Тематический парк «Элтон Тауэр»

Учащиеся научатся рассказывать о развлечениях при помощи аттракционов

РУУД  Принимать и сохранять учебную задачу

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Устный опрос (диалог)

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

58/

6

Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia

Учащиеся научатся использовать в речи все формы прошедшего времени Past Simple

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

59/7

Контрольная работа по модулю 7.

Учащиеся научатся писать орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени

Контрольная работа

Модуль 8. Places to go (Места, которые стоит посетить) 8 часов

60/1

Введение лексики по теме «Страны мира»

Учащиеся научатся составлять диалог о предстоящих каникулах

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (диалог)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

61/2

Прогноз погоды.

Будущее время в разговоре о погоде.

Учащиеся научатся применять будущее время  в разговоре о погоде

РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД. Формулировать собственное мнение и позицию

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Прогноз погоды на завтра

Урок с применением ИКТ

62/3

Погода во время отдыха. Специальный вопрос в FutureSimple

Учащиеся научатся употреблять вопросительные слова и краткие ответы на специальные вопросы

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Строить сообщения в устной форме на основе поискового чтения

КУУД Формулировать собственное мнение и позицию

Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей

Сочинение

Технология  коммуникативного обучения

63/4

Обучение чтению.

Вопросительные слова.

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУДОриентироваться на разнообразие способов задач и делать анализ и сравнение объектов с целью выделения признаков

КУУД Употреблять в письменной речи изученную лексику

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

64/5

Чтение сказки

«Златовласка и три медведя»

(часть 8).

Краткий пересказ прочитанного.

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного.

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

65/6

Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

66/7

Контрольная работа по модулю 8.

Учащиеся научатся писать орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени

Контрольная работа

67/

8

Промежуточная аттестация

68/9

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой

Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой...

рабочая программа по русскому языку 4 класс по учебнику Рамзаевой

Рабочая программа по рускому языку содержит пояснительную записку, тематический план базового курса, учебно-тематическое планирование с требованиями к уровню обученности....

рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...