Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику «Английский в фокусе»
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой с использованием книги для учителя для 4 класса Английский язык. Программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_4_klass.docx | 41.54 КБ |
ktp_4_klass_2015-2016_-_pohozhiy_variant.docx | 42.44 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой с использованием книги для учителя для 4 класса (Английский язык. Рабочие программы .2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /. – М.: Просвещение, 2011; Книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений, Москва, Просвещение 2009г., и предназначена для обучения английскому языку в 4 классе начальной школы.
Программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Цель рабочей программы
Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 3-й год обучения, 4-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).
Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умение читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания. Собирать необходимую информацию. Умение делать выводы и умозаключения. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы.
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Цели и задачи
изучения английского языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для освоения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основное содержание
Основное содержание включает:
- предметное содержание;
- речевые умения;
- языковые знания и умения.
Предметное содержание речи в 4 классе
- Знакомство, моя семья и я, праздники, день рождения, Новый год.
- Любимое домашнее животное, Выходной день (в зоопарке, цирке).
- Мой дом, моя школа/классная комната, школьные принадлежности, учебные предметы.
- Мои увлечения, игрушки, игры, одежда.
- Времена года, погода.
- Страны изучаемого языка, небольшие простые произведения детского фольклора, литературные персонажи популярных детских книг.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая форма
- Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- Диалог-побуждение к действию;
- Участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора.
Монологическая форма
- Описание (предмета или картинки), сообщение, рассказ, характеристика (своей семьи, персонажей прочитанной сказки/ комикса с опорой на картинку)
Аудирование
- Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
- Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале
- Понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
Чтение
- Основные правила чтения и транскрипции
- Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале
- Чтение про себя небольших текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова (детальное)
- Чтение с целью нахождения необходимой информации (поисковое)
- Читать несложные тексты, содержащие отдельные слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем
Письмо
- Дальнейшее овладение техникой письма (графикой, орфографией, каллиграфией)
- Письмо с опорой на образец
- Писать краткое поздравление
- Списывать текст, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей
Лексика
- Овладение лексическим минимумом в объеме около 400 ЛЕ (продуктивно)
- Начальное представление о способах словообразования (суффиксальный, словосложение, конверсия)
- Интернациональные слова
Грамматика
- Количественные числительные 30-100 и порядковые от 1-31
- Глаголы to be, to have,
- Модальные глаголы can, must, may
- Настоящее простое и настоящее продолженное время
- Прошедшее простое время
- Будущее простое время и структура «be going to»
- Вопросительные слова
- Сравнительная и превосходная степень прилагательных
- Исчисляемые и неисчисляемые существительные
- Cтруктура there was/were
- Предлоги места и времени
Основные задачи
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
- соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
- соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
- общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
- понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на CD;
- овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
- писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
- быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
- совершенствовать умения и навыки письма;
- оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
- иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
- получать умения и навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
- становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
- хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
- иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
Личностные результаты:
Под личностными результатами освоения английского языка учащимися в 4 классе понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные результаты:
- формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление
гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Метапредметные результаты:
Под метапредметными результатами освоения английского языка учащимися в 4 классе понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработка, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео - и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык»
Метапредметными результатами изучения английского языка в 4 классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д)
Предметные результаты:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Специально отобранное содержание курса в 4 классе, разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциация по характеру и степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулировать темп и качество овладения материалом, индивидуальную учебную нагрузку.
Используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения.
Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала в 4 классе осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту.
Курс «Английский в фокусе» 4 класс, насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке, и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и ее культуру на доступном для младшего школьника уровня.
Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется и дома, поскольку у школьников вырабатываются рефлексивные умения и приёмы самостоятельного продвижения в изучении языков.
В конце каждого раздела предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела Progress Check, которые позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основой языковой и речевой материал ими усвоен.
Контроль прежде всего направлен на выявление достижений учащихся. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте .Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, побеседовать с партнером или учителем, провести диалог-расспрос, или диалог этикетного характера.
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (workingon) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. Авторы УМК предлагают следующую шкалу отметок по итогам выполнения данных работ:
«5» - 95-100 баллов
«4» - 80-94 балла
«3» - 61-79 баллов
«2» - 60 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводный модуль | Снова вместе! | 3 |
1. | Семья и друзья! | 8 |
2. | Рабочий день! | 9 |
3. | Вкусные угощения! | 8 |
4. | В зоопарке! | 9 |
5. | Где ты был вчера? | 7 |
6. | Расскажи историю! | 8 |
7. | Самые лучшие дни! | 7 |
8. | Места, которые стоит посетить! | 8 |
Все модули (за исключением Вводного модуля) имеют одинаковую структуру:
Уроки 1-3 – введение и отработка нового материала
Урок 4 – закрепление материала посредством разучивания песенок и рифмовок, а также выполнения занимательных заданий
Урок 5 – работа над сказкой «Златовласка и три медведя» (по главам)
Урок 6 – работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран
Урок 7 – обобщающее повторение
Урок 8 – контроль
Урок 9 (модуль 4) – итоговый урок за I полугодие
Урок 9 (модуль 8) – итоговая контрольная работа
Содержание учебного курса
Вводный модуль «Снова вместе!»
Учащиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».
Модуль 1 «Семья и друзья!»
Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.
Модуль 2 «Рабочий день!»
Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.
Модуль 3 «Вкусные угощения!»
Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.
Модуль 4 «В зоопарке!»
Научить сравнивать животных и описывать их действия.
Модуль 5 «Где ты был вчера?»
Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.
Модуль 6 «Расскажи историю!»
Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 7 «Самые лучшие дни!»
Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8«Места, которые стоит посетить!»
Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
SpotlightontheUKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом, с Днем Матери) с опорой на образец;
- заполнять простейшую анкету
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 152 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013. 59 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 99 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. 181с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 47 с
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- DVD
- DVD-ROM
Список литературы, использованной при составлении программы
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 152 с.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. 181 с.
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема уроков | Дата по плану | Дата по факту | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
StarterUnit(Вводный модуль). Повторение пройденного материала. Снова вместе! (3час.) | ||||||||||
1/1 | Инструктаж по ТБ и правила поведения в кабинете ин.яз. Снова вместе. | Учащиеся научатся новым ЛЕ: join, hope, remember, Nice to see you Учащиеся вспоминают употребление глаголов To be, can | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Структурирование знаний Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Устный опрос (диалог) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
2/2 | Повторение правил чтения, глагол have got | Знать: лексику по темам «Игрушки», «Школьные предметы, принадлежности», «Семья», «Животные» Учащиеся научатся употреблять глагол have got | Устный опрос (монолог) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||||
3/3 | Диалог приветствия/ прощания. | Правила ведения беседы. Фразы – клише. | ||||||||
Модуль 1. Family and friends (Семья и друзья) 8часов | ||||||||||
4/1 | Повторение грамматики. Лексика по теме «Семья» | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Семья» Учащиеся научатся представлять членов семьи, рассказывать о семье Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Внешность». Учащиеся научатся описывать внешность человека. Употреблять глаголы to be, can, have got | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Извлечение необходимой информации из текста Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУДУмение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Формирование гражданской идентичности личности | Устный опрос (диалог) | Технология коммуникативного обучения | ||||
5/2 | Контрольная работа по повторению. | |||||||||
6/3 | Развитие навыка диалогической речи. | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Характер». Учащиеся научатся описывать характер человека. Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | ПУУД Анализ объектов с целью выделения существенных признаков Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУД Отображать в речи (описание) содержание совершаемых действий | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости | Диктант | Игровая технология | ||||
7/4 | Предлоги места. Настоящее длительное время. | Учащиеся научатся новым теме «Внешность» описывать внешность и характер человека | РУУД Волевая саморегуляция Контроль, коррекция, оценка ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Чтение с извлечением необходимой информации КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Творческая работа «Мой лучший друг» | Игровая технология Проектная технология | ||||
8/5 | Числительные от 30 до 100. | Учащиеся научатся числительным от 30 до 100 Учащиеся научатся рассказывать о себе (кто ты и откуда) | РУУД Контроль, коррекция, оценка КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, Отображать в речи (описание) содержание совершаемых действий | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
9/6 | Чтение сказки «Златовласка и 3 медведя» (часть 1) | Учащиеся научатся новым ЛЕwood, golden, curl, worry, in a hurry, on my way to… | ПУУД Структурирование знаний КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | Устный опрос (диалог) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
10/7 | Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia | |||||||||
11/8 | Контрольная работа по модулю 1. | |||||||||
Модуль 2. A working day (Рабочий день) 9 часов | ||||||||||
12/1 | Модуль 2. Знакомство с профессиями | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме, узнавать и называть время | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Извлечение необходимой информации из текста Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Развитие готовности к сотрудничеству | Устный опрос (чтение по ролям) | |||||
13/2 | Развитие навыка устной речи по теме «Профессии» | Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям различных учреждений Учащиеся научатся спрашивать и рассказывать о местоположении Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Ознакомление с миром профессий и их содержанием | Диктант | |||||
14/3 | Время. Работа и игра. Настоящее простое время. Обучение чтению. (ir, ur,er) | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Спорт» Учащиеся научатся говорить о видах спорта, рассказывать, как часто дети занимаются спортом Учащиеся научатся употреблять в речи canteen, teacher, doctor, uniform | РУУД Волевая саморегуляция Контроль, коррекция, оценка ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Чтение с извлечением необходимой информации КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Творческая работа Сочинение о родственнике | |||||
15/4 | Выражение долженствования have to. | ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Чтение с извлечением необходимой информации КУУД Умение строить монологическое контекстное высказывание | Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия | Творческая работа Устный опрос (монолог) | ||||||
16/5 | Обучение чтению с полным пониманием | Учащиеся научатся новым ЛЕporridge, naughty, break thе rule, pot, return, outside Учащиеся научатся излагать своё мнение по поводу услышанного и увиденного | РУУД Контроль, коррекция, оценка КУУД Умение работать в группе-эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Умение формулировать собственное мнение и позицию | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
17/6 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (сказка, часть 2) | Учащиеся научатся новым ЛЕ knock, luck, inside, have a look, horrid | РУУД Контроль, коррекция, оценка КУУД Умение работать в группе-эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
18/7 | День в моей жизни. Обучение пересказу. | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | |||||||
19/8 | Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | РУУД Волевая саморегуляция Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Самостоя-тельная работа | Технология тестирования | ||||
20/9 | Контрольная работа по модулю 2. | Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. | РУУД Волевая саморегуляция Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Контрольная работа | Технология тестирования | ||||
Модуль 3. Tasty treats (Вкусные угощения) (8 часов) | ||||||||||
21/1 | Анализ ошибок. Лексика по теме «Еда» | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Еда» Учащиеся научатся осмысливать и обобщать категории имени существительного (исчисляемые и неисчисляемые) | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Извлечение необходимой информации из текста Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Развитие готовности к сотрудничеству | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве Технология коммуникативного обучения | ||||
22/2 | Введение how many/much. Тренирование в речи. | Учащиеся научатся употреблять much, many, a lotof в разных видах предложений Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям | Диктант | Технология коммуникативного обучения Игровая технология | ||||
23/3 | Обучение чтению, буква G. Развитие навыка устной речи. | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «В магазине». Учащиеся научатся произносить выражения этикетного характера с правильной интонацией и употреблять их в речи. | РУУД Волевая саморегуляция Контроль, коррекция, оценка ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Чтение с извлечением необходимой информации КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Развитие готовности к сотрудничеству | Творческая работа Составление викторины о еде | Игровая технология Проектная технология | ||||
24/4 | Модальный глагол may. Мы готовим еду. Устная речь. | Учащиеся научатся употреблять в речи модальный глагол may/ may not с целью спросить разрешения | РУУД Контроль, коррекция, оценка КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
25/5 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (сказка, часть 3) | Учащиеся научатся новым ЛЕknock, luck, inside, have a look, horrid | РУУД Контроль, коррекция, оценка КУУД Умение работать в группе-эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
26/6 | Беседа о еде в Англии. Что сегодня на десерт? | Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям традиционных английских сладких блюд | РУУД Волевая саморегуляция Контроль, коррекция, оценка ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Чтение с извлечением необходимой информации КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология коммуникативного обучения | ||||
27/7 | Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. | РУУД Волевая саморегуляция Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Самостоя-тельная работа | Технология тестирования | ||||
28/ 8 | Контрольная работа по модулю 2. | Контрольная работа | ||||||||
Модуль 4. At the zoo (В зоопарке) (9 часов) | ||||||||||
29/1 | Введение лексики по теме «Животные» | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Животные», Present Simple, Present Continuous | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Извлечение необходимой информации из текста Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Устойчивый познавательный интерес | (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
30/2 | Любимое животное. Настоящее длительное время | Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям диких животных Учащиеся научатся образовывать сравнительные степени прилагательных Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику. Present Simple, Present Continuous | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Развитие готовности к сотрудничеству | Диктант | Технология коммуникативного обучения Игровая технология | ||||
31/3 | Степени сравнения прилагательных | Учащиеся научатся употреблять сравнительные степени прилагательных для сравнения животных | ||||||||
32/4 | Обучение чтению по теме «Особенно приятное время». | Учащиеся научатся употреблять в речи ЛЕ по теме Учащиеся научатся употреблять сравнительные степени прилагательных для сравнения животных | РУУД Волевая саморегуляция Контроль, коррекция, оценка ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Чтение с извлечением необходимой информации КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Развитие готовности к сотрудничеству | Творческая работа Сочинение о путешествии | Игровая технология Проектная технология | ||||
33/5 | Модальный глагол must/mustn’t | Учащиеся научатся употреблять модальный глагол must/mustn’t’для выражения запрета и обязательности | РУУД Контроль, коррекция, оценка КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
34/6 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (сказка, часть 4) | Учащиесянаучатсяновым ЛЕ pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot | РУУД Контроль, коррекция, оценка КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | Устный опрос (чтение по ролям) | Технологияобучения в сотрудничестве | ||||
35/7 | Обучение краткому пересказу по теме «Животным нужна наша помощь». | Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме. Учащиеся научатся высказывать своё мнение по теме «Животные» | РУУД Волевая саморегуляция Контроль, коррекция, оценка ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Чтение с извлечением необходимой информации КУУД Умение аргументировать своё предложение, убеждать | Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия | Устныйопрос (монолог) | Технологиякоммуникативногообучения | ||||
36/8 | Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. | РУУД Волевая саморегуляция Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Самостоя-тельная работа | Технология тестирования | ||||
37/8 | Контрольная работа по модулю 4 | Контрольная работа | ||||||||
Модуль 5. Where were you yesterday? (Где ты был вчера?) (7часов) | ||||||||||
38/1 | Порядковые числительные. Глагол to be в Past Simple | Учащиеся научаться употреблять порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simple | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Извлечение необходимой информации из текста Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей | Творческая работа Составление меню | Технология коммуникативного обучения Технология индивидуализации обучения | ||||
39/2 | Дни недели. Глаголы was/were | Учащиеся научатся рассказывать о прошедших событиях недели, научатся новым ЛЕ, научатся выражать в речи свои эмоции о настроениях вчерашнего дня | РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов задач и построения речевого высказывания КУУД. Строить понятные для партнера высказывания | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | Творческая работа (конкурс проектов) Сочинение | Технология коммуникативного обучения Технология обучения в сотрудничестве | ||||
40/3 | Введение новой лексики. Обучение чтению. | Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУДОриентироваться на разнообразие способов задач и делать анализ и сравнение объектов с целью выделения признаков КУУДУпотреблять в письменной речи изученную лексику | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | Диктант | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
41/4 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Краткий пересказ прочитанного. | Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУДО ориентироваться на разнообразие способов задач КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
42/5 | Пожелания на праздник. Обычаи и праздники в разных странах | Учащиеся научатся характеризовать особенности обычаев и праздников в разных странах | РУУД Принимать и сохранять учебную задачу ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач КУУД Формулировать собственное мнение и позицию | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности | Творческая работа (конкурс проектов) | Технология коммуникативного обучения Технология обучения в сотрудничестве | ||||
43/6 | Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. | РУУД Волевая саморегуляция Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Самостоя-тельная работа | Технология тестирования | ||||
44/7 | Контрольная работа по модулю 5 | Учащиеся научатся использовать лексику и грамматику по теме: порядковые числительные, глагол to be во времени Past Simple | Контрольная работа | |||||||
Модуль 6. Tell the tale (Расскажи историю) 8 часов | ||||||||||
45/1 | Введение лексики по теме «Игрушки для детского театра». | Учащиеся научатся строить высказывания по теме с использованием правильных глаголов в Past Simple | РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов задач КУУД. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | Сочинение | Технология коммуникативного обучения | ||||
46/2 | Употребление правильных глаголов в Past Simple. | Учащиеся узнают об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени | РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов, задач преобразования образцов КУУД. Строить понятные для партнера высказывания | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | Творческая работа (викторина) | Технология коммуникативного обучения Технология обучения в сотрудничестве | ||||
47/3 | Вопросительное и отрицательное предложения в Past Simple | Учащиеся научатся использовать правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме | РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов задач КУУД. Строить понятные для партнера высказывания | Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей | Творческая работа (конкурс проектов) | Технология коммуникативного обучения Технология обучения в сотрудничестве | ||||
48/4 | Обучение чтению. | Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику, называть | РУУД Контроль, коррекция, оценка | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
49/5 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (часть 6). Краткий пересказ прочитанного. | Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного. Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | РУУД Контроль, коррекция, оценка КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
50/6 | Английский фольклор. Особенности английской литературной речи. | Учащиеся научатся понимать behindtherhyme - понятие об особенностях английской литературной речи | РУУДПринимать и сохранять учебную задачу ПУУДОриентироваться на разнообразие способов задач в конкретных условиях КУУДСтроить понятные для партнера высказывания | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | Творческая работа (конкурс проектов) | Технология коммуникативного обучения Технология обучения в сотрудничестве | ||||
51/7 | Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia | Учащиеся научатся применять порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple | РУУД Волевая саморегуляция Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Самостоя-тельная работа | Технология тестирования | ||||
52/8 | Контрольная работа по модулю 6. | Учащиеся научатся распознавать грамматические структуры, орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple. Умение составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени | Контрольная работа | |||||||
Модуль 7. Days to remember (Самые лучшие дни) (7часов) | ||||||||||
53/1 | Введение лексики по теме «Досуг» | Учащиеся научатся использовать let me think… понятие о грамматике неправильных глаголов Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Извлечение необходимой информации из текста КУУД Умение слушать собеседника | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности | Диктант | Технология коммуникативного обучения | ||||
54/2 | Волшебные мгновения. Неправильные глаголы в Past Simple | Учащиеся научатся употреблять неправильные глаголы в речи | РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов задач и их решения КУУД. Строить понятные для партнера высказывания | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности | Устный опрос (диалог) | Технология коммуникативного обучения Технология обучения в сотрудничестве | ||||
55/3 | Запоминающиеся моменты. Обучение устной речи. | Учащиеся научатся сравнивать качественные особенности людей и предметов | РУУД. Различать способ и результат действия ПУУД. Ориентироваться на разнообразие эффективных способов решения задач КУУДСтроить понятные для партнера высказывания | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | Творческая работа | Технология коммуникативного обучения Игровая технология | ||||
56/4 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (часть 7). Краткий пересказ прочитанного. | Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного | РУУД Контроль, коррекция, оценка КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
57/5 | Тематический парк «Элтон Тауэр» | Учащиеся научатся рассказывать о развлечениях при помощи аттракционов | РУУД Принимать и сохранять учебную задачу | Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе | Устный опрос (диалог) | Технология коммуникативного обучения Игровая технология | ||||
58/ 6 | Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia | Учащиеся научатся использовать в речи все формы прошедшего времени Past Simple | РУУД Волевая саморегуляция Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Самостоя-тельная работа | Технология тестирования | ||||
59/7 | Контрольная работа по модулю 7. | Учащиеся научатся писать орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени | Контрольная работа | |||||||
Модуль 8. Places to go (Места, которые стоит посетить) 8 часов | ||||||||||
60/1 | Введение лексики по теме «Страны мира» | Учащиеся научатся составлять диалог о предстоящих каникулах | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Извлечение необходимой информации из текста Осознанное и произвольное построение речевого высказывания КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | Устный опрос (диалог) | Технология коммуникативного обучения Технология обучения в сотрудничестве | ||||
61/2 | Прогноз погоды. Будущее время в разговоре о погоде. | Учащиеся научатся применять будущее время в разговоре о погоде | РУУД. Принимать и сохранять учебную задачу ПУУД. Ориентироваться на разнообразие способов задач КУУД. Формулировать собственное мнение и позицию | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности | Прогноз погоды на завтра | Урок с применением ИКТ | ||||
62/3 | Погода во время отдыха. Специальный вопрос в FutureSimple | Учащиеся научатся употреблять вопросительные слова и краткие ответы на специальные вопросы | РУУД Принимать и сохранять учебную задачу ПУУД Строить сообщения в устной форме на основе поискового чтения КУУД Формулировать собственное мнение и позицию | Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей | Сочинение | Технология коммуникативного обучения | ||||
63/4 | Обучение чтению. Вопросительные слова. | Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУДОриентироваться на разнообразие способов задач и делать анализ и сравнение объектов с целью выделения признаков КУУД Употреблять в письменной речи изученную лексику | Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
64/5 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» (часть 8). Краткий пересказ прочитанного. | Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного. | РУУД Контроль, коррекция, оценка ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой | Устный опрос (чтение по ролям) | Технология обучения в сотрудничестве | ||||
65/6 | Урок – повторение. Домашнее чтение.Spotlight on Russia | Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | РУУД Волевая саморегуляция Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Самостоя-тельная работа | Технология тестирования | ||||
66/7 | Контрольная работа по модулю 8. | Учащиеся научатся писать орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени | Контрольная работа | |||||||
67/ 8 | Промежуточная аттестация | |||||||||
68/9 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой...
рабочая программа по русскому языку 4 класс по учебнику Рамзаевой
Рабочая программа по рускому языку содержит пояснительную записку, тематический план базового курса, учебно-тематическое планирование с требованиями к уровню обученности....
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...