Конспект урока по английскому языку для 2 класса. "Что я умею делать?"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Вашему вниманию предлагается урок для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока: “Животные. Что я умею?”.
Цель:
1.Образовательная:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;
- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;
- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.
2.Развивающая:
- развивать умения письма;
- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);
- развивать умения аудирования;
- развивать память, логику, мышление;
- развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитательная:
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Тип урока: Урок закрепления полученных знаний
Вид урока: Смешанный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока. | 37.08 КБ |
Приложение. | 208.72 КБ |
Презентация "Животные". | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
«Гимназия № 248»
КОНСПЕКТ
Урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
ФИО учителя английского языка: Пушкина Татьяна Андреевна
Санкт-Петербург
2015 г.
Класс: 2
Тема урока: “Животные. Что я умею?”.
Тип урока: Урок закрепления полученных знаний
УМК: «Starlight 2» (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс)
Тема | |||||
Цель урока | Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения, используя модальный глагол can; 3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I can / No, I can’t). | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. | ||||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Животные». Грамматическая тема – «модальный глагол can» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Русский язык, природоведение, физкультура | Фонетическая и речевая зарядка Работа со схемами – опорами Фронтальный опрос Индивидуальная, парная, групповая работы | Учебник УМК «Starlight 2” (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс); УМК Oxford Primary Skills Reading and Writing 1 (автор Tamzin Thompson); Рабочие тетради; Книга для учителя; Аудиоприложение на CD MP3; Схемы-опоры; Раздаточный материал (текст, упражнения с заданиями); Картинки с животными; Мультимедийная презентация с изображениями животных; Видеозапись (песня I can run); Звездочки для оценивания; Карточки – смайлики; Мячик. | |||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап урока | Время | Используемые ресурсы | ||
1. Организационный момент (настрой на урок) | 2 минуты | Карточки - смайлики | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: -«Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?” -“Show me your smiles!” -“Why? What’s wrong?” -“Cheer up! Show me the smiles on your faces!” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Pupils (P.): “Good morning, teacher. We are glad to see you, too!” P.: показывают смайлики (если смайлик отрицательный) P1: “I’m tired/ sad.” Учащиеся улыбаются. | Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
2.Фонетическая и речевая зарядка | 3 минуты | Мячик | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи. Учитель произносит звуки и слова. Учитель задает вопросы ученикам (кидает мячик каждому ученику по очереди). Teacher (T.): “What is your name?” T.: “Where are you from?” T.: “How old are you?” T.: “How are you?” | Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова ([w] [eɪ] [ɒ] [ɑʊ] [eə], where, what, how, name) Ученики повторяют звуки и слова хором, стараясь копировать артикулляцию учителя. Ученики ловят мячик и отвечают на вопросы учителя. Затем ученики задают вопрос учителю. (T-˃P1-˃T) P.: “My name is… .” P.: “I am from Russia.” P.: “I am eight.” P.: “I am fine, thanks.” Ученики работают по цепочке, затем в парах – создают диалог, используя эти вопросы. | Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Иллюстрации с изображениями животных, картинки, представленные на слайде презентации. Структура кратких ответов: Yes, I can./ No, I can’t. I can / I can’t. Структура утвердительного и отрицательного предложения. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the board. What can you see? (Посмотрите на доску. Что вы видите?) 2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме животные? 3. А как мы спросим у своего друга, умеют ли прыгать лягушки? 4. А как вы скажите, что собаки умеют бегать? 5. А как вы скажите, что вы умеете делать? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? Что для этого необходимо знать? T.: Thank you, boys and girls! | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.
2. P1, 2, 3: Bear, kitten, puppy… 3. P4: Can frogs jump? 4. P5: Dogs can run. 5. P1, 2, 3…: I can run. I can sing. … | Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. | |||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Опрос по ранее изученному материалу | 6 минут | Иллюстрации с изображениями животных, картинки, представленные на слайде презентации. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ). 1. Фронтальный опрос a) Учитель показывает слайды с изображением животных: “a cat, a dog, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger…”, просит учащихся назвать их. b) Учитель раздает картинки и просит ответить на вопросы от лица животного с картинки: T. “Hello! Who are you? What is your name? 2. Работа в парах Учитель организует работу в парах (сильный ученик задает вопросы - слабый отвечает). Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.
Самые активные получают звездочки. В конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока. | Цель – повторить пройденный материал. Ученики отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки. P.: “Hello! I’m a fox… . My name is … .” Ученики работают в парах. Сильный ученик помогает слабому при необходимости. | Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||
4. | Этап формирования навыков чтения | Время | Используемые ресурсы | ||
10 минут | Распечатки с текстом и заданиями | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения чтения, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка. Учитель раздает распечатки с текстом «Удивительные животные». Учитель объясняет значение новых слов. | Цель – приобрести навыки чтения, диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки. Ученики читают текст по очереди. Ученики выполняют задания на понимание прочитанного (p. 41 ex. 1, 2, 3), используя грамматическую структуру I can. | Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Коммуникативные: формировать умения слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Познавательные: осуществлять актуализацию новых лексических и грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. | |||
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
6 минут | Видеозапись, раздаточный материал | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы. Учитель включает видеозапись (песня I can run) | Цель - закрепить грамматическую структуру I can и сделать двигательный перерыв. Ученики повторяют слова песни и выполнят движения. Ученики выполняют задания, прослушав песню. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнять учебные действия в последовательности, реализованные в речевых формах. | |||
6 | Этап формирования навыков письма | Время | Используемые ресурсы | ||
10 минут | Раздаточный материал | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – расширение в речи использования грамматических структур, воспитывать умение работать в коллективе. | Цель – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме, научиться работать в коллективе. Ученики выполняют задания на распечатках, используя грамматическую структуру I can/ I can’t. Ученики составляют предложения о себе, зачитывают их вслух. (p. 42, ex. 5, 6, 7) Ученики составляют рассказ о горилле, используя подсказки (p. 43 ex. 9). | Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. | |||
7 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. T.: “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился рассказывать о своих умениях по-английски? Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!” | Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Ученики подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю. | Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. | |||
8 | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Объяснение домашнего задания | Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Объяснение домашнего задания: | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. | Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Познавательные: осуществлять анализ информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Прощание | Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. T: Thank you for your work, children! You marks for the lesson are… Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Цель – попрощаться с учителем на английском языке. Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока. Good bye, teacher! | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a frog
a spider
a butterfly
a bird
a monkey
an elephant
a cat
a dog
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"
Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Конспект урока по английскому языку 2 класс
Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...
Конспект урока по английскому языку 3 класс
Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...
конспект урока по английскому языку 4 класс
тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"
ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [æ];2. ввести...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"
Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [ð];2....