Поурочное планирование к УМК Г.Пухты "Play Way-2"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Планирование разработано для дополнительных занятий по английскому в рамках программы прлатных образовательных услуг школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_play_way_3.docx | 21.87 КБ |
programma_play_way_4.docx | 25.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Жирновская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена и рекомендована «Утверждаю»
педагогическим советом Приказ № ____ от _____2013г.
к утверждению Директор школы
Протокол №1 от 31.08.2013г М.П ._____________ Шкодин С.Я.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
«Учим английский играя»
3 класс
Составитель: Евтушенко Е. В.
2013 – 2014 учебный год
Календарно- тематическое планирование
№ | Дата | Раздел. Тема занятия | Основные виды учебной деятельности | Использование электронных приложений |
7 | Раздел 1. Мы рады встрече. | |||
1 | Лексика приветствия в теме «Как поживаешь?» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация, интерактивная доска. | |
2 | Тематическая лексика в видео истории «Мышь в доме». | Устная речь и аудирование | DVD приложение | |
3 | Театральная постановка истории «Банановая кожура». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация | |
4 | Лексика по теме «Фрукты» в устной речи. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация, интерактивная доска. | |
5 | Порядковые числительные в теме: «Мы рады встрече» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
6 | Написание тематического стихотворения по образцу на тему: «Фрукты» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
7 | Конструкции Му favourite…are\is…в выражении своих предпочтений. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
8 | Раздел 2. Делаем покупки. | |||
8 | Лексика по теме «Овощи в утвердительной и отрицательной конструкции I like…\ I don’t like… | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
9 | Peчевой этикет в магазине. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
10 | Формы сказуемого в настоящем простом времени. | Устная речь и аудирование | DVD приложение | |
11 | Диалогическая речь с опорой на видео историю «В магазине». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
12 | Лексика в диалоге «Фруктовый салат». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
13 | Творческие шаги. Мой рецепт. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
14 | Интегрированный урок по теме: «Здоровая еда». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
15 | Урок обобщения. Проверь себя. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
6 | Раздел 3. Приглашаем в гости. | |||
16 | Лексика «Мебель» в конструкции there is/ there are. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
17 | Устная речь с опорой на песенный материал. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
18 | Тематическая лексика в описании обстановки комнаты. | Устная речь и аудирование | DVD приложение | |
19 | Повелительное наклонение. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
20 | Числительные. Арифметические действия. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
21 | Творческие шаги. Моя комната. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
8 | Раздел 4. В здоровом теле- здоровый дух. | |||
22 | Образование множественного числа существительных. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
23 | Лексический материал по теме «Тело» в зарядке- рифмовке. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
24 | Режим дня. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
25 | Устная речь с опорой на видео материал «Мистер Мэтью ведёт здоровый образ жизни». | Устная речь и аудирование | DVD приложение | |
26 | Лексический материал в теме: «Моё здоровье». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
27 | Творческие шаги. Проект «Несуществующее животное». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
28 | Интегрированный урок по теме: «Пять чувств». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
29 | Обобщающее повторение. Проверь себя. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
6 | Раздел 5. Мои любимые вещи. | |||
30 | Лексический материал по теме «Одежда». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
31 | Повелительное наклонение в диалоге «На тренировку». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
32 | Конструкция V- ing в мультфильме «Шерстяная шляпа». | Устная речь и аудирование | DVD приложение | |
33 | Практическая работа с опорой на аудио материал «Что надевает Макси». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
34 | Лексико-грамматический материал. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
35 | Урок обобщающего повторения. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | |
Пояснительная записка
Данный элективный курс разработан для учащихся 3 класса на основе Программы обучения детей английскому языку “Play way 2”, автор Герберт Пухта, Издательство Кембриджского университета 2011 год. Программа рассчитана на 1 час в неделю.
Основной целью курса является развитие интеллектуальных способностей и долговременной памяти через обучение иностранному языку. Разработанная программа помогает заложить основу открытого, позитивного, позитивного отношения к другим людям и культурам, а также языковым сообществам. Обучение строится на основе европейской модели инновационного современного языка в начальной школе.
Перечень учебных тем
№ | Тематический раздел | Кол- во часов |
1 | Мы рады встрече. | 7 |
2 | Делаем покупки | 8 |
3 | Приглашаем в гости | 6 |
4 | В здоровом теле- здоровый дух | 8 |
5 | Мои любимые вещи | 6 |
Итого | 35 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Жирновская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ Жирновская СОШ
__________________С.Я.Шкодин
Приказ от 01.09.2015г. №172
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
«Учим английский играя»
4 класс
Составитель: Евтушенко Е. В.
Учитель 1 категории
2015 – 2016 учебный год
Календарно- тематическое планирование
№ | Дата | Раздел. Тема занятия | Основные виды учебной деятельности | Использование электронных приложений |
3 | Раздел 1. Мои любимые вещи | |||
Описание внешности собеседника с опорой на видео материал. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация, интерактивная доска. | ||
Устная речь с опорой на видео материал «Любимая футболка мистера Мэтта». | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
Творческие шаги. Проект на тему «Моя любимая одежда». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация | ||
7 | Раздел 2. Давайте посчитаем | |||
Порядковые числительные от 0 до100 в игровой деятельности «Угадай число». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, презентация, интерактивная доска. | ||
Практическая работа с опорой на аудио материал. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Модальный глагол в утвердительной и отрицательной форме. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Тематическая лексика в диалоге «Магазин». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Практическая работа с опорой на лексический и грамматический материал. | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
Интегрированный урок считаем деньги. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Проверь себя.проверочная работа по теме «Внешность». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
5 | Раздел 3. Моя семья | |||
Лексический материал по теме «Члены семьи» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Устная речь с опорой на видео материал «Енот и бобёр». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Практическая работа с опорой на аудио материал. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Лексика «Черты характера» в песенном материале. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Лексика «Семья» в диалоге «День рождения». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
8 | Раздел 4. На ферме | |||
Лексический материал по теме «Животные» в аудио приложении «Покорми животных». | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
Творческие шаги. Проект «Всё о кошках». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Лексический материал на тему «Животные» в видео отрывке «Эдди- земляной червяк». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Практическая работа с опорой на видео материал «Эдди- земляной червяк». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Лексический материал на тему «Животные» в диалогической речи. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Специальный вопрос в описании фермы. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Интегрированный урок «Роль земляного червяка в экосистеме планеты». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Обобщающее повторение. Проверь себя. | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
7 | Раздел 5. Как я провожу свободное время. | |||
Лексический материал на тему «Виды транспорта» в аудио приложении «Путешествие». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Диалогическая речь в теме: «Как ты добираешься в школу?» | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Лексический материал «Транспорт» в видео отрывке «Томми едет в магазин». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Творческие шаги. Создай свою поэму. | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Лексика раздела в видео отрывке «День на пляже». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Устная речь с опорой видео отрывок «Пойдём купаться». | Устная речь и аудирование | DVD приложение | ||
Лексика раздела по теме «Путешествие» в видео фильме «Сафари парк». | Устная речь и аудирование | Аудио приложение, интерактивная доска. | ||
Пояснительная записка
Данный элективный курс разработан для учащихся 4 класса на основе Программы обучения детей английскому языку “Play way to English 2”, автор Герберт Пухта, Издательство Кембриджского университета 2011 год. Программа рассчитана на 1 час в неделю.
Основной целью курса является развитие интеллектуальных способностей и долговременной памяти через обучение иностранному языку. Разработанная программа помогает заложить основу открытого, позитивного, позитивного отношения к другим людям и культурам, а также языковым сообществам. Обучение строится на основе европейской модели инновационного современного языка в начальной школе.
Перечень учебных тем
№ | Тематический раздел | Кол- во часов |
1 | Мои любимые вещи | 3 |
2 | Давайте посчитаем | 7 |
3 | Моя семья | 5 |
4 | На ферме | 8 |
5 | Как я провожу свободное время. | 7 |
Итого | 30 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Информационно-методическое обеспечение УМК
№ | Автор | Название | Издательство | Год |
1 | Герберт Пухта | “Play way to English» 2”-учебник | Кембриджского университета | 2011г. |
2 | Герберт Пухта | “Play way to English» 2”- рабочая тетрадь на печатной основе | Кембриджского университета | 2011г. |
3 | Герберт Пухта | “Play way to English» 2”- книга для учителя | Кембриджского университета | 2011г. |
2. Информационно-коммуникативные средства.
Электронное приложение DVD-ROM, DVD к учебнику “Play way to English» 2”-
3. Наглядные пособия.
Набот тематических картинок (ламинированная, с магнитным креплением).
Набор цифр
4. Материально-технические средства.
Интерактивная доска Smart Board 480 прямой проекции.
Мультимедийный проектор OptomaDS 327 с потолочным креплением.
Принтер (МФУ) 4410
Компьютер.
Лингафонный кабинет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Поурочное планирование Математика 1 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии, содержащем планы уроков, раскрывается система работы по обучению математике учащихся 1 класса в соответствии с программой и учебным комплектом: учебником «Математика» для 1 класса...
поурочное планирование по чтению, Школа России, 2 класс
Поучрочное планирование по чтению, 5 часов в неделю, 170 часов в год. В программу включены часы внеклассного чтения. Пояснительной записки нет....
Поурочное планирование по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, программы «Школа России»...
Задачи поурочного планирования - 1
Задачи поурочного планирования 1 класс : гимнастика, лыжная подготовка, спорт игры, подвижные игры....
Задачи поурочного планирования - 2
Задачи поурочного планирования 2 класс : гимнастика, лыжная подготовка....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....