Задачи поурочного планирования - 1
методическая разработка по физкультуре (1 класс) по теме
Задачи поурочного планирования 1 класс : гимнастика, лыжная подготовка, спорт игры, подвижные игры.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 1 класса
1 четверть
Лёгкая атлетика – 13 часов
Урок № 1
1.Беседа: «Техника безопасности на уроках физической культуры».
2.Ходьба с изменением направления.
3.Бег в медленном темпе и с изменением направления.
4.ОРУ
5.Обучение прыжки на одной и двух ногах.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 2
1.Беседа «Правила поведения в физкультурном зале и на спортплощадке.
2.Построение в одну шеренгу и колонну.
3.Ходьба, ходьба с изменением направления.
4.Бег в медленном темпе и с изменением направления.
5.ОРУ
6.Обучение прыжки на одной и двух ногах.
7.Обучение прыжки в длину с места.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 3
1.Построение.
2.Выполнение команд «Равняйсь!» и «Смирно!».
3.Ходьба, ходьба с изменением направления.
4.Бег в медленном темпе и с изменением направления.
5.ОРУ
6.ТЕСТ «Прыжки в длину с места».
7.Повторить прыжки на одной и двух ногах.
8.Ознакомление с метанием мяча в вертикальную цель.
9.Подвижные игры.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 4
1.Построение.
2.Повторить выполнение команд «Равняйсь!» и «Смирно!».
3.Ходьба с изменением направления.
4.Бег в медленном темпе.
5.ОРУ
6.Обучение прыжка в высоту с места.
7.Обучение метания малого мяча в вертикальную цель.
8.ТЕСТ «Челночный бег 3х10 метров».
9.Подвижные игры.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 5
1.Построение.
2.Повторить выполнение команд «В одну шеренгу становись!».
3.Ходьба с изменением направления.
4.Бег в медленном темпе.
5.ОРУ
6.Обучение бега в быстром темпе. Ускорение.
7.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек.».
8.Закрепление прыжка в высоту с места.
9.Подвижные игры.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 6
1.Построение.
2.Повторить выполнение команд.
3.Ходьба с изменением направления.
4.Бег в медленном темпе.
5.Бег в быстром темпе. Ускорение.
6.ОРУ
7.Повторить прыжки в высоту с места.
8.Обучение прыжка в высоту с прямого разбега.
9.ТЕСТ «Бег 30 метров».
10.Подвижные игры.
Урок № 7
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба, ходьба с изменением направления.
3.Бег в медленном темпе.
4.Обучение бега с высоким подниманием бедра.
5.Обучение построения в круг.
6.ОРУ в кругу.
7.Закрепить прыжки в высоту с прямого разбега.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 8
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба, ходьба с изменением направления.
3.Бег в медленном темпе до 1 мин.
4.Закрепить бег с высоким подниманием бедра.
5.ОРУ в кругу.
6.Обучение метания мяча на дальность.
7.Закрепить прыжки в высоту с прямого разбега.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 9
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба, ходьба с изменением направления.
3.Бег в медленном темпе до 2 мин.
4.Повторить бег с высоким подниманием бедра.
5. ОРУ в кругу.
6.Закрепить метание мяча на дальность.
7. Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 10
1.Беседа: «Основные способы передвижения человека».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба, ходьба с изменением направления.
4.Бег в медленном темпе.
5.ОРУ
6.Совершенствование метания мяча на дальность.
7.ТЕСТ «Кросс 500 метров».
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 11 - 13
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба, ходьба с изменением направления.
3.Бег в медленном темпе до 2 мин.
4.ОРУ
5.Обучение прыжки через скакалку вращая вперед.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 1 класса
2 четверть
Гимнастика – 21 час
Урок № 28 -29
1.Беседа «Техника безопасности на уроках гимнастики».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
4.Ритмическая гимнастика.
5.Упражнения для формирования осанки.
6.Обучение упражнения на равновесии.
7.Обучение лазания по наклонной скамейке.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 30
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ритмическая гимнастика.
4.Обучение группировке.
5.Обучение переката в группировке.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 31
1.Беседа «Возникновение физической культуры у древних людей».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ритмическая гимнастика.
4.Закрепить группировку, перекаты в группировке.
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 32-33
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ритмическая гимнастика.
3.Продолжить обучение группировки и перекаты.
4.Подвижные игры.
5.Развитие физических качеств.
Урок № 34-36
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
3.Ритмическая гимнастика.
4.Повторить перекаты и группировки.
5.Обучение кувырка вперед.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 37-39
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
3.Ритмическая гимнастика.
4.Повторить перекаты и группировки.
5.Продолжить обучение кувырка вперед.
6.Обучение кувырка боком.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 40-41
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
3.Ритмическая гимнастика.
4.Повторить перекаты и группировки.
5.Продолжить обучение кувырка вперед.
6.Обучение переката в стойку на лопатках в группировке.
7.Прохождение полосы препятствия с элементами акробатики.
Урок № 42-43
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
3.Ритмическая гимнастика.
4.Повторить кувырок вперед и боком.
5.Обучение переката в стойку на лопатках в группировке.
6.Разучить шаги «польки».
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 44-47
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Повторить упражнения на формирования осанки.
4.Ритмическая гимнастика.
5.Обучение наскока и соскока с гимнастического козла.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 48
1.Построение. Сообщения задач урока.
2.Ритмическая гимнастика.
3.Повторить упражнения на равновесии.
4.Подведение итогов.
5.Подвижные игры.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 1 класса
4 четверть
Лёгкая атлетика – 10 часов
Спортивные и подвижные игры – 11 часов.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Урок № 76-79
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности в зале».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения.
4.Ходьба, бег в медленном темпе с изменением направления.
5.ОРУ без предмета.
6.Подолжить обучение ведения мяча на месте и в движении.
7.Обучение передачи и ловли мяча в парах на месте.
8.Подвижные игры. Эстафеты.
9. Развитие физических качеств.
Урок № 80-83
1.Беседа «Гигиенические требования к уроку у учащихся».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба, бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ со скакалкой.
5.Обучение прыжкам через скакалку вращая вперед.
6.Эстафеты со скакалкой.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 84-86
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ со скакалкой.
5.Обучение работы с малыми мячами.
6.Обучение ловли мяча после от скока от стены.
7.Эстафеты со скакалкой.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 87 -88
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба, бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ с малыми мячами.
4.Обучение работе с малыми мячами.
5.Обучение ловли мяча с отскоком от стены.
6.Подвижные игры.
7.ТЕСТ «Прыжки в длину с места». Урок №87
8.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек». Урок №88
9.Развитие физических качеств.
Урок № 89.
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба, бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Повторить строевые упражнения.
4.ОРУ без предмета
5.Подвижные игры.
6.ТЕСТ « Челночный бег 3х10 метров».
7.Развитие физических качеств.
Урок № 90
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности на спортплощадке».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба.
4.Бег в медленном темпе, с изменением направления. Ускорения.
5.ОРУ без предмета.
6.Повторить прыжки на одной и двух ногах.
7.Обучение прыжкам по разметкам на разные расстояния.
8.Медленный бег до 1 мин.
9.Подвижные игры.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 91
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба.
3.Бег с изменением направления. Ускорения.
4.ОРУ без предмета.
5.Повторить прыжки по разметкам на разные расстояния.
6.Обучение прыжкам в высоту с места.
7.Медленный бег до 1,5 мин.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 92 – 93
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.ОРУ в кругу.
4.Повторить прыжки в высоту с места.
5.Обучение прыжкам в высоту с прямого разбега.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 94 - 95
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.Бег с ускорением.
4.ОРУ в кругу.
5.Обучение метания малого мяча в вертикальную цель.
6.Обучение метания малого мяча в горизонтальную цель.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 96
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.Бег с ускорением.
4.ОРУ без предмета.
5.Бег 30 метров.
6.ТЕСТ «Бег 30 метров»
7.Бег в медленном темпе до 2 мин.
8.Подвижные игры.
9. Развитие физических качеств.
Урок № 97
1.Беседа «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба.
4.ОРУ без предмета
5.Бег в медленном темпе.
6.ТЕСТ «Кросс 500 метров».
7. Подвижные игры.
Урок № 98-99
1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в летний период»
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение метания мяча на дальность с одного шага.
6.Подвижные игры.
7.Подведение итого за год.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 1 класса
3 четверть
Лыжная подготовка – 21 час
Урок № 49
1.Беседа « Техника безопасности на уроках лыжной подготовки».
2.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание лыж.
3.Построение. Сообщение задач урока.
4.Свободное катание на лыжах.
5.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 50
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Обучение ступающий шаг без палок.
4.Свободное катание лыж.
5.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 51
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить ступающий шаг без палок.
4.Обучение ступающий шаг с палками.
5.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 52
1.Беседа «Представление физических упражнениях для здоровья человека».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Обучение поворотов на месте вправо и влево.
4.Обучение ступающий шаг с палками.
5.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 53
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание лыж.
2.Закрепить повороты на месте вправо и влево.
3.Совершенствование ступающего шага с палками.
4.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 54
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание .
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить повороты на месте вправо и влево.
4.Подвижные игры на воздухе.
5.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 55-56
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Обучение скользящий шаг без палок.
4.Подвижные игры.
5.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 57-58
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить скользящий шаг без палок.
4.Обучение скользящий шаг с палками.
5.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 59
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить скользящий шаг с палками.
4.Обучение спуска в высокой стойке.
5.Обучение подъёма «Ступающим шагом».
6.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 60-61
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Закрепление «скользящий шаг с палками».
4.Обучение спуска в высокой стойке.
5.Обучение подъёма «Ступающим шагом».
6.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 62
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Прохождение дистанции 200 метров.
4.Спуск в высокой стойке.
5.Обучение подъёма «Лесенкой».
6.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 63
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Обучение спуска в низкой стойке.
4.Закрепление подъёма « Лесенкой».
5.Совершенствование скользящий шаг с палками.
6.Подвижные игры .
7.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 64
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Прохождение дистанции 300 метров.
4.Спуск в низкой стойке и подъём «Лесенкой».
5.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 65
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить спуск и подъём «Лесенкой».
4.Повторить скользящий шаг с палками.
5.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Урок № 66
1.Выход к месту занятий. Переноска лыж и надевание.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Совершенствование скользящий шаг с палками.
4.Подвижные игры.
5.Сбор учащихся после занятий. Следование к школе.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 1 класса
3 четверть
Спортивные и подвижные игры – 9 часов
Урок № 67
1.Беседа «Техника безопасности на уроке».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
4.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
5.ОРУ без предмета.
6.Обучение ведение мяча на месте и в движении.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 68 - 70
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета
5.Обучение ведения мяча на месте и в движении.
6.Обучение передачи и ловли мяча в парах на месте.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 71 – 72
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ с мячами.
5.Обучение ловли мяча с отскоком от стены.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
8.Беседа «Представление о физических качествах». Урок №72
Урок № 73 - 74
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ с мячами
5.Работа с большими мячами.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в весенний период».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
4.ОРУ с мячами.
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 1 класса
1 четверть
спортивные и подвижные игры – 14 часов.
Урок № 14
1.Беседа «Техника безопасности на уроках спортивных игр».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Обучение поворота на месте направо и налево.
4.Бег в медленном темпе.
5.ОРУ без предмета.
6.Обучение работы большими мяча.
7.Подвижные игры на развитие ловкости.
8.Эстафеты с мячами.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 15
1.Беседа « Правила поведения в спортивном зале».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить повороты на месте.
4.Бег в медленном темпе.
5.ОРУ без предмета.
6.Обучение работы с большими мячами.
7.Подвижные игры на развитие быстроты.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 16
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Бег в медленном темпе.
4.ОРУ без предмета.
5.Повторить работу с большими мячами.
6.Игры на развитие выносливости.
7.Развитие физического качества прыгучести.
Урок № 17
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение работы с малыми мячами.
6.Подвижные игры на развитие ловкости.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 18 - 19
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.ОРУ с мячами.
5.Продолжить обучение работы с малыми мячами.
6.Подвижные игры на развитие быстроты.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 20-21
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение ведения мяча на месте.
5.Обучение передачи и ловли мяча в парах на месте.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 22 - 23
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.ОРУ без предмета.
4.Совершенствование ведения мяча на месте.
5.Обучение ведения мяча в движении.
6.Повторить передачу и ловлю мяча в парах на месте.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 24
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.ОРУ без предмета.
4.Совершенствование ведения мяча в движении.
5.Продолжить обучение передачи и ловли мяча в парах на месте.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 25-27
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения ранее изученные.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение работе со скакалкой вращая скакалку вперед.
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Задачи поурочного планирования - 2
Задачи поурочного планирования 2 класс : гимнастика, лыжная подготовка....
Задачи поурочного планирования - 3
Задачи поурочного планирования 3 класс. по четвертям...
Задачи поурочного планирования - 4
Задачи поурочного планирования 4 класс. по четвертям. Краткое описание плана - конспекта урока согласно календарно-тематического планирования....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов".
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов"....