Задачи поурочного планирования - 2
методическая разработка по физкультуре (2 класс) по теме

Гладырева Галина Сергеевна

Задачи поурочного планирования 2 класс : гимнастика, лыжная подготовка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 2 класса

3 четверть

Лыжная подготовка – 21 час

Спортивные и подвижные  игры – 9 часов

Урок № 49

1.Беседа «Техника безопасности по лыжной подготовке».

2.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

3.Построение. Сообщение задач урока.

4. Свободное катание на лыжах.

5.Сбор учащихся. Возращение в школу.

Урок № 50

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение сообщение задач урока.

3.Повторить ступающий шаг без палок.

4.Подвижные игры.

5.Развитие физических качеств.

6.Сбор учащихся. Возращение в школу.

Урок № 51

1.Беседа: «Представление о физических качествах».

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить ступающий шаг с палками.

4.Развитие физических качеств.

5.Сбор учащихся. Возращение в школу.

Урок № 52 – 53

1.Беседа «Правила занятий физическими упражнениями на свежем воздухе».

2.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

3.Построение. Сообщение задач урока.

4.Обучение повороты на месте переступанием.

5.Обучение  «скользящий  шаг» без палок.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 54

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить повороты на месте переступанием.

4.Повторить скользящий шаг без палок.

5.Обучение скользящий шаг с палками.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 55

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Контрольный урок «Повороты на месте переступанием».

4.Повторить скользящий шаг без палок.

5.Повторить скользящий шаг с палками.

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 56

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж. 

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Контрольный урок «Скользящий шаг без палок».

4.Совершенствование скользящий шаг с палками.

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 57

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Контрольный урок «Скользящий шаг с палками».

4.Подвижные игры.

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 58

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить скользящий шаг с палками.

4.Обучение спуска в высокой стойке.

5.Обучение подъёма «Лесенкой».

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 59- 60

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить спуск в высокой стойке.

4.Обучение спуска в низкой стойке.

5.Обучение подъёма «Лесенкой».

6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 61.

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение сообщение задач урока.

3.Повторить спуск в низкой стойке.

4.Контрольный урок «Подъём лесенкой».

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 62

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3. Контрольный урок «Прохождение дистанции 400 метров».

4.Подвижные игры.

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 63

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Контрольный урок «Спуск в низкой стойке».

4.Повторить подъём «Лесенкой».

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 64

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Контрольный урок «Прохождение дистанции 500 метров».

4.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 65

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение сообщение задач урока.

3.Контрольный урок «Спуск в высокой стойке».

4.Повторить подъём «Лесенкой».

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 66

1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Контрольный урок «Прохождение дистанции 500 метров».

4.Подвижные игры.

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 67 – 69

1.Переход  к месту занятий. Надевание лыж.

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить спуск в низкой стойке.

4.Повторить подъём «Лесенкой».

5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.

Урок № 70

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности в зале».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе.

4.ОРУ без предмета.

5.Обучение ведение мяча на месте и в движении.

6.Подвижные игры.

7 Развитие физических качеств.

Урок № 71 - 72

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Обучение передачи и ловли мяча в парах на месте.

6.Повторить ведение мяча на месте и в движении.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 73

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Контрольный урок « Ведение мяча на месте и в движении».

6.Повторить передачу и ловлю мяча в парах на месте.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 74

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба.Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета

5.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в парах на месте».

6.Повторить ведение мяча.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 75 – 76

1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в зимний период».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ с мячом.

5.Работа с большими мячами.

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 77 – 78

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.Повторить строевые упражнения.

4.ОРУ с мячом.

5.Работа с малыми мячами.

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.



Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 2 класса

1 четверть

Лёгкая атлетика – 13 часов

Спортивные и подвижные игры – 14 часов

Тестирование

Урок № 1

1.Беседа «Техника безопасности на уроках физической культуры».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба с изменением направления.

4.Бег в медленном темпе и с изменением направления.

5.ОРУ без предмета.

6.Повторить прыжки по разметкам на разные расстояния.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 2

1.Беседа «Гигиенические правила выполнения физических упражнений».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба с изменением направления.

4.Бег в медленном темпе и с изменением направления.

5.Специально-беговые упражнения.

6.ОРУ

7.Повторить прыжки в длину с места.

8.Повторить прыжки по разметкам на разные расстояния.

9.Обучение  «Высокий старт».

10.Подвижные игры.

11.Развитие физических качеств.

Урок № 3

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.Специально-беговые упражнения.

4.ОРУ в кругу.

5.Закрепить  «Высокий старт».

6.ТЕСТ «Прыжки в длину с места».

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 4

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.

3.ОРУ в кругу.

4.Контрольный урок «Высокий старт».

5.Бег 30 метров.

6.ТЕСТ «Челночный бег 3х10 метров».

7.Подвижные игры

8.Развитие физических качеств.

Урок № 5

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.Повторить специально-беговые упражнения.

4.ОРУ без предмета

5.Обучение прыжка в высоту с прямого разбега.

6.Обучение метания большого мяча в  вертикальную цель.

7.ТЕСТ «Бег 30 метров».

8 Развитие физических качеств.

Урок № 6

1.Построение. Сообщение задач урока. 

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.Повторить специально-беговые упражнения.

4.ОРУ без предмета

5.Контрольный урок «Прыжки в высоту с прямого разбега».

6.Закрепить метание большого мяча в вертикальную цель.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 7

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.Повторить специально-беговые упражнения.

4.ОРУ без предмета.

5.Контрольный урок «Метание мяча в вертикальную цель».

6.Обучение метание мяча в горизонтальную цель.

7.Бег в медленном темпе до 2 мин.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 8

1.Беседа: «Понятие о физической культуре».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе.

4.Повторить специально-беговые упражнения.

5.ОРУ без предмета.

6.ТЕСТ «Кросс 500 метров».

7.Закрепить метание мяча в горизонтальную цель.

8.Подвижные игры.

9.Развитие физических качеств.

Урок №9

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение  метания молого мяча на дальность.

5.Контрольный урок «Метание мяча в горизонтальную цель».

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 10

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.

3.ОРУ в кругу.

4.Контрольный урок «Метание мяча на дальность».

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок №11-12

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.ОРУ со скакалкой.

4.Обучение «Прыжки  через скакалку вращая вперед и назад».

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 13.

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.

3.ОРУ со скакалкой.

4.Контрольный урок «Выполнение прыжков через скакалку на технику».

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 14 -15

1.Беседа «Техника безопасности на уроках в зале».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ со скакалкой.

5.Обучение прыжка через скакалку вращая назад.

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 16

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.

3.ОРУ со скакалкой.

4.Контрольный урок «Выполнение прыжка через скакалку вращая назад».

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 17- 20

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.

3.ОРУ с мячом.

4.Обучение ведения мяча на месте.

5.Обучение ведения мяча в движении.

6.Обучение передачи и ловли мяча в парах на месте.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

 

Урок № 21

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.

3.ОРУ с мячом.

4.Контрольный урок «Ведение мяча на месте и в движении».

5.Повторить передачу и ловлю  мяча в парах на месте.

6.Подвижные игры

7.Развитие физических качеств.

Урок № 22

1.Беседа «Правила приёма водных процедур, воздушных и солнечных ванн».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 23.

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в парах».

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 24-27

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Работа с малыми мячами.

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.



Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Для учащихся 2 класса

4 четверть

Спортивные и подвижные игры – 13 часов

Лёгкая атлетика – 11 часов

тестирование

Уроки № 79

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить строевые упражнения.

4.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

5.ОРУ без предмета.

6.Обучение ведения мяча с усложнением.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 80-81

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение ведения мяча с усложнением.

5.Повторить передачу и ловлю мяча в парах на месте.

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 82

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок « Ведение мяча с усложнением».

5.Повторить передачу и ловлю мяча.

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 83

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ без предмета

4.Контрольный урок « Передача и ловля мяча».

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 84

1.Беседа: «Зарождение упражнений с мячом».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.

4.ОРУ без предмета.

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 85 – 87

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.ОРУ без предмета.

4.Повторить работу с малыми мячами.

5.Контрольный урок «Ловля мяча после от скока от стены».

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 88 – 90

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба. Бег в медленном темпе.

3.ОРУ со скакалкой.

4.Обучение работы со скакалкой.

5.ТЕСТ «Прыжки в длину с места» урок№88

6. ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек.» урок № 89

7.ТЕСТ «Челночный бег 3х10 метров». Урок № 90

8.Эстафеты со скакалкой.

9.Развитие физических качеств.

Урок № 91

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Ходьба.Бег в медленном темпе с изменением направления.

3.ОРУ со скакалкой.

4.Контрольный урок « Прыжки со скакалкой за 30 сек.»

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических  качеств.

Урок № 92

1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Различные виды ходьбы. Бег в медленном темпе.

4.Специально – беговые упражнения.

5.ОРУ без предмета.

6.Обучение «Многоскоки».

7.Повторить высокий старт.

8.Повторить прыжки по разметкам на разные расстояния. (по кочкам).

9.Подвижные игры.

10.Развитие физических качеств.

Урок № 93 - 94

1.Беседа «История развития лёгкой атлетики (беговые виды).

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить различные виды ходьбы.

4.Бег в медленном темпе и с изменением направления.

5.Повторить специально-беговые упражнения.

6.ОРУ без предмета.

7.Повторить «Многоскоки», прыжки по кочкам.

8.Повторить высокий старт.

9. Бег 30 метров.

10.Бег в медленном темпе до 1 мин.

11.Развитие физических качеств.

Урок № 95

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить различные виды ходьбы.

3.Бег с изменением направления.

4.Повторить специально-беговые упражнения.

5.ОРУ без предмета.

6.Обучение метания мяча на дальность.

7.Повторить прыжки в высоту с прямого разбега.

8.ТЕСТ «Бег 30 метров».

9.Медленнный бег до 1,5 мин.

10.Развитие физических качеств.

Урок № 96 - 97

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить все виды ходьбы. Бег в медленном темпе.

3.Повторить специально-беговые упражнения.

4.ОРУ без предмета.

5.Обучение метания мяча на дальность

6.Контрольный урок «Прыжки в высоту с прямого разбега».

7.Медленный бег до 2 мин.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 98

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить все виды ходьбы. Бег с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Обучение метания мяча в вертикальную цель.

5.Обучение метания мяча в горизонтальную цель.

6.Медленный бег до 3 мин.

7.Подвижные игры.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 99

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить все виды ходьбы. Бег с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Метание мяча в вертикальную цель».

5.Контрольный урок «Метание мяча в горизонтальную цель».

6.Подвижные игры.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 100

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить все виды ходьбы. Бег с изменением направления.

3.ОРУ без предмета.

4.Контрольный урок «Метание мяча  на дальность».

5.Подвижные игры.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 101

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Бег в медленном темпе.

3.Повторить специально-беговые упражнения.

4.ОРУ без предмета

5.ТЕСТ «Кросс 500 метров».

6.Развитие физических качеств.

Урок № 102.

1.Беседа «Правила поведение на водоёмах в летний период».

2.Подвижные игры.

3.Подведение итогов за год.



Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

для учащихся 2 класса

2 четверть

Гимнастика - 21 час

Урок № 28

1.Беседа «Техника безопасности на уроках гимнастики».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить строевые упражнения.

4.Ритмическая гимнастика.

5.Повторить упражнения на равновесие.

6.Обучение лазание и перелазание через гимнастическую скамейку.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 29-30

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика.

5.Повторить группировки и перекаты из различных положений.

6.Развитие физических качеств.

Урок № 31-32

1.Беседа «Значение утренней гимнастики».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика.

5.Повторить перекаты и группировки.

6.Обучение кувырка вперед.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 33

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на формирование осанки.

5.Обучение переката в стойку на лопатках в группировке.

6.Обучение кувырка вперед.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 34

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения для формирования осанки.

5.Контрольный урок «Кувырок вперед».

6.Закрепить перекат в стойку на лопатках в группировке.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 35

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения для формирования осанки.

5.Повторить кувырок вперед.

6.Контрольный урок «Перекат в стойку на лопатках в группировке.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 36 - 39

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения для формирования осанки.

5.Повторить кувырок вперед.

6.Обучение кувырка боком.

7.Обучение «Мост».

8.Развитие физических качеств.

Урок  № 40

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения для формирования осанки.

5.Контрольный урок «Кувырок боком».

6.Контрольный урок « Мост».

7.Развитие физических качеств.

Урок № 41

1.Беседа: «Представление о физических качествах».

2.Построение. Сообщение задач урока.

3.Повторить строевые упражнения.

4.Ходьба, бег в медленном темпе.

5.Ритмическая гимнастика.

6.Обучение стойке на лопатках.

7.Разучить акробатическую связку.

8.Развитие физических качеств.

Урок № 42

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика.

5.Обучение стойке на лопатках.

6.Контрольный урок «Акробатическая связка».

7.Развитие физических качеств.

Урок № 43

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на формирование осанки.

5.Повторить стойку на лопатках.

6.Прохождение полосы препятствия с элементами акробатики.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 44

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на формирование осанки.

5.Контрольный урок «Стойка на лопатках».

6.Разучить акробатическую связку.

7.Развитие физических качеств.

Урок № 45 – 48

1.Построение. Сообщение задач урока.

2.Повторить строевые упражнения.

3.Ходьба, бег в медленном темпе.

4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на формирование осанки.

5.Обучение опорного прыжка:

А)наскоки и соскоки.

Б)опорный прыжок ноги врозь.

6.Развитие физических качеств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие

В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...

Задачи поурочного планирования - 1

Задачи поурочного планирования 1 класс : гимнастика, лыжная подготовка,  спорт игры, подвижные игры....

Задачи поурочного планирования - 3

Задачи поурочного планирования 3 класс. по четвертям...

Задачи поурочного планирования - 4

Задачи поурочного планирования 4 класс. по четвертям. Краткое описание  плана - конспекта урока согласно календарно-тематического планирования....

Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов".

Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов"....