Задачи поурочного планирования - 2
методическая разработка по физкультуре (2 класс) по теме
Задачи поурочного планирования 2 класс : гимнастика, лыжная подготовка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 2 класса
3 четверть
Лыжная подготовка – 21 час
Спортивные и подвижные игры – 9 часов
Урок № 49
1.Беседа «Техника безопасности по лыжной подготовке».
2.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
3.Построение. Сообщение задач урока.
4. Свободное катание на лыжах.
5.Сбор учащихся. Возращение в школу.
Урок № 50
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение сообщение задач урока.
3.Повторить ступающий шаг без палок.
4.Подвижные игры.
5.Развитие физических качеств.
6.Сбор учащихся. Возращение в школу.
Урок № 51
1.Беседа: «Представление о физических качествах».
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить ступающий шаг с палками.
4.Развитие физических качеств.
5.Сбор учащихся. Возращение в школу.
Урок № 52 – 53
1.Беседа «Правила занятий физическими упражнениями на свежем воздухе».
2.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
3.Построение. Сообщение задач урока.
4.Обучение повороты на месте переступанием.
5.Обучение «скользящий шаг» без палок.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 54
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить повороты на месте переступанием.
4.Повторить скользящий шаг без палок.
5.Обучение скользящий шаг с палками.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 55
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Контрольный урок «Повороты на месте переступанием».
4.Повторить скользящий шаг без палок.
5.Повторить скользящий шаг с палками.
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 56
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Контрольный урок «Скользящий шаг без палок».
4.Совершенствование скользящий шаг с палками.
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 57
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Контрольный урок «Скользящий шаг с палками».
4.Подвижные игры.
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 58
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить скользящий шаг с палками.
4.Обучение спуска в высокой стойке.
5.Обучение подъёма «Лесенкой».
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 59- 60
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить спуск в высокой стойке.
4.Обучение спуска в низкой стойке.
5.Обучение подъёма «Лесенкой».
6.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 61.
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение сообщение задач урока.
3.Повторить спуск в низкой стойке.
4.Контрольный урок «Подъём лесенкой».
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 62
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3. Контрольный урок «Прохождение дистанции 400 метров».
4.Подвижные игры.
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 63
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Контрольный урок «Спуск в низкой стойке».
4.Повторить подъём «Лесенкой».
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 64
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Контрольный урок «Прохождение дистанции 500 метров».
4.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 65
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение сообщение задач урока.
3.Контрольный урок «Спуск в высокой стойке».
4.Повторить подъём «Лесенкой».
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 66
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Контрольный урок «Прохождение дистанции 500 метров».
4.Подвижные игры.
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 67 – 69
1.Переход к месту занятий. Надевание лыж.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить спуск в низкой стойке.
4.Повторить подъём «Лесенкой».
5.Сбор учащихся. Возвращение в школу.
Урок № 70
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности в зале».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение ведение мяча на месте и в движении.
6.Подвижные игры.
7 Развитие физических качеств.
Урок № 71 - 72
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение передачи и ловли мяча в парах на месте.
6.Повторить ведение мяча на месте и в движении.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 73
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Контрольный урок « Ведение мяча на месте и в движении».
6.Повторить передачу и ловлю мяча в парах на месте.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 74
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба.Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета
5.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в парах на месте».
6.Повторить ведение мяча.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 75 – 76
1.Беседа «Правила поведения на водоёмах в зимний период».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ с мячом.
5.Работа с большими мячами.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 77 – 78
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.Повторить строевые упражнения.
4.ОРУ с мячом.
5.Работа с малыми мячами.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 2 класса
1 четверть
Лёгкая атлетика – 13 часов
Спортивные и подвижные игры – 14 часов
Тестирование
Урок № 1
1.Беседа «Техника безопасности на уроках физической культуры».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба с изменением направления.
4.Бег в медленном темпе и с изменением направления.
5.ОРУ без предмета.
6.Повторить прыжки по разметкам на разные расстояния.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 2
1.Беседа «Гигиенические правила выполнения физических упражнений».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба с изменением направления.
4.Бег в медленном темпе и с изменением направления.
5.Специально-беговые упражнения.
6.ОРУ
7.Повторить прыжки в длину с места.
8.Повторить прыжки по разметкам на разные расстояния.
9.Обучение «Высокий старт».
10.Подвижные игры.
11.Развитие физических качеств.
Урок № 3
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.Специально-беговые упражнения.
4.ОРУ в кругу.
5.Закрепить «Высокий старт».
6.ТЕСТ «Прыжки в длину с места».
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 4
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.ОРУ в кругу.
4.Контрольный урок «Высокий старт».
5.Бег 30 метров.
6.ТЕСТ «Челночный бег 3х10 метров».
7.Подвижные игры
8.Развитие физических качеств.
Урок № 5
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.Повторить специально-беговые упражнения.
4.ОРУ без предмета
5.Обучение прыжка в высоту с прямого разбега.
6.Обучение метания большого мяча в вертикальную цель.
7.ТЕСТ «Бег 30 метров».
8 Развитие физических качеств.
Урок № 6
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.Повторить специально-беговые упражнения.
4.ОРУ без предмета
5.Контрольный урок «Прыжки в высоту с прямого разбега».
6.Закрепить метание большого мяча в вертикальную цель.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 7
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.Повторить специально-беговые упражнения.
4.ОРУ без предмета.
5.Контрольный урок «Метание мяча в вертикальную цель».
6.Обучение метание мяча в горизонтальную цель.
7.Бег в медленном темпе до 2 мин.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 8
1.Беседа: «Понятие о физической культуре».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе.
4.Повторить специально-беговые упражнения.
5.ОРУ без предмета.
6.ТЕСТ «Кросс 500 метров».
7.Закрепить метание мяча в горизонтальную цель.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок №9
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение метания молого мяча на дальность.
5.Контрольный урок «Метание мяча в горизонтальную цель».
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 10
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.ОРУ в кругу.
4.Контрольный урок «Метание мяча на дальность».
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок №11-12
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.ОРУ со скакалкой.
4.Обучение «Прыжки через скакалку вращая вперед и назад».
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 13.
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.ОРУ со скакалкой.
4.Контрольный урок «Выполнение прыжков через скакалку на технику».
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 14 -15
1.Беседа «Техника безопасности на уроках в зале».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ со скакалкой.
5.Обучение прыжка через скакалку вращая назад.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 16
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.ОРУ со скакалкой.
4.Контрольный урок «Выполнение прыжка через скакалку вращая назад».
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 17- 20
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.ОРУ с мячом.
4.Обучение ведения мяча на месте.
5.Обучение ведения мяча в движении.
6.Обучение передачи и ловли мяча в парах на месте.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 21
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.ОРУ с мячом.
4.Контрольный урок «Ведение мяча на месте и в движении».
5.Повторить передачу и ловлю мяча в парах на месте.
6.Подвижные игры
7.Развитие физических качеств.
Урок № 22
1.Беседа «Правила приёма водных процедур, воздушных и солнечных ванн».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 23.
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в парах».
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 24-27
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе и с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Работа с малыми мячами.
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Для учащихся 2 класса
4 четверть
Спортивные и подвижные игры – 13 часов
Лёгкая атлетика – 11 часов
тестирование
Уроки № 79
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения.
4.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
5.ОРУ без предмета.
6.Обучение ведения мяча с усложнением.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 80-81
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение ведения мяча с усложнением.
5.Повторить передачу и ловлю мяча в парах на месте.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 82
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок « Ведение мяча с усложнением».
5.Повторить передачу и ловлю мяча.
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 83
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета
4.Контрольный урок « Передача и ловля мяча».
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 84
1.Беседа: «Зарождение упражнений с мячом».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 85 – 87
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.ОРУ без предмета.
4.Повторить работу с малыми мячами.
5.Контрольный урок «Ловля мяча после от скока от стены».
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 88 – 90
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба. Бег в медленном темпе.
3.ОРУ со скакалкой.
4.Обучение работы со скакалкой.
5.ТЕСТ «Прыжки в длину с места» урок№88
6. ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек.» урок № 89
7.ТЕСТ «Челночный бег 3х10 метров». Урок № 90
8.Эстафеты со скакалкой.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 91
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба.Бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ со скакалкой.
4.Контрольный урок « Прыжки со скакалкой за 30 сек.»
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 92
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Различные виды ходьбы. Бег в медленном темпе.
4.Специально – беговые упражнения.
5.ОРУ без предмета.
6.Обучение «Многоскоки».
7.Повторить высокий старт.
8.Повторить прыжки по разметкам на разные расстояния. (по кочкам).
9.Подвижные игры.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 93 - 94
1.Беседа «История развития лёгкой атлетики (беговые виды).
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить различные виды ходьбы.
4.Бег в медленном темпе и с изменением направления.
5.Повторить специально-беговые упражнения.
6.ОРУ без предмета.
7.Повторить «Многоскоки», прыжки по кочкам.
8.Повторить высокий старт.
9. Бег 30 метров.
10.Бег в медленном темпе до 1 мин.
11.Развитие физических качеств.
Урок № 95
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить различные виды ходьбы.
3.Бег с изменением направления.
4.Повторить специально-беговые упражнения.
5.ОРУ без предмета.
6.Обучение метания мяча на дальность.
7.Повторить прыжки в высоту с прямого разбега.
8.ТЕСТ «Бег 30 метров».
9.Медленнный бег до 1,5 мин.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 96 - 97
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить все виды ходьбы. Бег в медленном темпе.
3.Повторить специально-беговые упражнения.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение метания мяча на дальность
6.Контрольный урок «Прыжки в высоту с прямого разбега».
7.Медленный бег до 2 мин.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 98
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить все виды ходьбы. Бег с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение метания мяча в вертикальную цель.
5.Обучение метания мяча в горизонтальную цель.
6.Медленный бег до 3 мин.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 99
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить все виды ходьбы. Бег с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Метание мяча в вертикальную цель».
5.Контрольный урок «Метание мяча в горизонтальную цель».
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 100
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить все виды ходьбы. Бег с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Метание мяча на дальность».
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 101
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Бег в медленном темпе.
3.Повторить специально-беговые упражнения.
4.ОРУ без предмета
6.Развитие физических качеств.
Урок № 102.
1.Беседа «Правила поведение на водоёмах в летний период».
2.Подвижные игры.
3.Подведение итогов за год.
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
для учащихся 2 класса
2 четверть
Гимнастика - 21 час
Урок № 28
1.Беседа «Техника безопасности на уроках гимнастики».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения.
4.Ритмическая гимнастика.
5.Повторить упражнения на равновесие.
6.Обучение лазание и перелазание через гимнастическую скамейку.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 29-30
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика.
5.Повторить группировки и перекаты из различных положений.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 31-32
1.Беседа «Значение утренней гимнастики».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика.
5.Повторить перекаты и группировки.
6.Обучение кувырка вперед.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 33
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на формирование осанки.
5.Обучение переката в стойку на лопатках в группировке.
6.Обучение кувырка вперед.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 34
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения для формирования осанки.
5.Контрольный урок «Кувырок вперед».
6.Закрепить перекат в стойку на лопатках в группировке.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 35
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения для формирования осанки.
5.Повторить кувырок вперед.
6.Контрольный урок «Перекат в стойку на лопатках в группировке.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 36 - 39
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения для формирования осанки.
5.Повторить кувырок вперед.
6.Обучение кувырка боком.
7.Обучение «Мост».
8.Развитие физических качеств.
Урок № 40
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения для формирования осанки.
5.Контрольный урок «Кувырок боком».
6.Контрольный урок « Мост».
7.Развитие физических качеств.
Урок № 41
1.Беседа: «Представление о физических качествах».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Повторить строевые упражнения.
4.Ходьба, бег в медленном темпе.
5.Ритмическая гимнастика.
6.Обучение стойке на лопатках.
7.Разучить акробатическую связку.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 42
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика.
5.Обучение стойке на лопатках.
6.Контрольный урок «Акробатическая связка».
7.Развитие физических качеств.
Урок № 43
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на формирование осанки.
5.Повторить стойку на лопатках.
6.Прохождение полосы препятствия с элементами акробатики.
7.Развитие физических качеств.
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на формирование осанки.
5.Контрольный урок «Стойка на лопатках».
6.Разучить акробатическую связку.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 45 – 48
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Повторить строевые упражнения.
3.Ходьба, бег в медленном темпе.
4.Ритмическая гимнастика. Упражнения на формирование осанки.
5.Обучение опорного прыжка:
А)наскоки и соскоки.
Б)опорный прыжок ноги врозь.
6.Развитие физических качеств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Задачи поурочного планирования - 1
Задачи поурочного планирования 1 класс : гимнастика, лыжная подготовка, спорт игры, подвижные игры....
Задачи поурочного планирования - 3
Задачи поурочного планирования 3 класс. по четвертям...
Задачи поурочного планирования - 4
Задачи поурочного планирования 4 класс. по четвертям. Краткое описание плана - конспекта урока согласно календарно-тематического планирования....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов".
Поурочное планирование урока по математике для 4 класса на тему: "Решение задач разных видов"....