Личные местоимения
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Личные местоимения в английском языке
Личные местоимения в английском языке указывают на собеседника или предмет, но не называют его. К личным местоимениям относятся: I (я), he (он), she (она), it (оно), you (ты, вы), we (мы), they (они).
Личные местоимения имеют два падежа: именительный и объектный.
Таблица личных местоимений в английском языке
Число | Лицо | Падеж | |
именительный | объектный | ||
Единственное | 1-ое | I (я) | me (мне, меня) |
3-е | he / she (он, она) | him / her (его, её) | |
3-е | it (оно) | it (его, ему неодуш.) | |
Множественное | 1-ое | we (мы) | us (нас, нам) |
2-ое | you (ты, вы) | you (тебе, вам) | |
3-е | they (они) | them (их, им) |
Особенности личных местоимений в английском
Местоимение 'I' в английском языке всегда пишеться с большой буквы. И это не потому, что американцы и англичане относятся к своей персоне с излишним уважением. Всё дело в том, что в далеком Средневековье, времени, когда книгопечатание еще не было открыто и все тексты переписывались монахами вручную, местоимение 'I' писали с маленькой буквы. Такое написание значительно затрудняло дальнейшее прочтение рукописей, так как все средневековые тексты в целях экономии писались без пробелов, так как сырье для книг в те времена было чрезвычайно дорогим. Поэтому монахи и решили выделять 'I' в тексте большой буквой.
Местоимение 'it' заменяет существительное, обозначающее неодушевленный предмет, животное, насекомое.
Местоимение 'you' всегда имеет форму множественного числа не зависимо от того, говорите вы 'ты' или 'вы'. Это довольно удобно, так как вы никогда не запутаетесь при обращении к незнакомому человеку.
'He', 'she' используется для обозначения мужского и женского рода в единственном числе.
'They' переводится как они и может использоваться с одушевленными и неодушевленными предметами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка «Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения единственного числа».
Конспект урока русского языка «Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения единственног о числа». Учебник "Русский язык 3 класс" Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. Цель урока: сформ...
Урок русского языка в 3 классе по теме: "Понятие о местоимении, личные местоимения"
Урок русского языка в 3 классе.Тема: Понятие о местоимении, личные местоименияТип урока: Урок-исследованиеЦели: 1) Познакомить с новой частью речи – местоимением, его ролью в речи. Учить у...
Урок русского языка в 3 классе "Склонение личных местоимений. Употребление личных местоимений в косвенных падежах"
Цель: учащиеся научатся изменять местоимения по падежам, определять категорию падежа личных местоименийЗадачи: развитие учебно-познавательной компетенции (учащиеся научатся правильно употр...
Конспект по русскому языку 4 класс на тему: «Роль личных местоимений в речи. Личные местоимения 1-ого, 2-ого, 3-его лица единственного и множественного лица» УМК "Школа России"
Конспект по русскому языку 4 класс на тему: «Роль личных местоимений в речи. Личные местоимения 1-ого, 2-ого, 3-его лица единственного и множественного лица»...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Личные местоимения 1,2,3 лица. Личные местоимения единственного и множественного числа". ("УМК Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о личных местоимениях, умения определять лицо и число местоимений.Планируемые результатыПредметные:Знатьграмматические признаки личных местоимений;уметь ...
Русский язык. Личные местоимения. Изменение личных местоимений по родам.
Цели деятельности учителя: Формирование понимания о личных местоимения как часть речи. Формирование умений изменять местоимения по родам.Планируемы результаты:Знать правило о личных местоименияхЗнать ...
Технологическая карта урока русского языка «Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений», 3 класс, УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема урока «Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений» Тип урока: «открытие» нового знания Ц...