Рабочая программа Звездный англиский (Starlight) 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа Звездный англиский (Starlight) 2 класс(62 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2gd_klassy_starlight.docx | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебник: Starlight 2
Авторы: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс
Методическое обеспечение:
учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы, CD-ROM диска, веб-сайт курса www.spotlightonrussia.ru, сборник контрольных заданий
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые сроки/дата проведения | ||||
лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | |||
I Четверть | ||||||||
Starter Unit | ||||||||
1 | Вводная лексика по теме «Приветствие!» | Активная: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name? Дополнительные материалы: бумажные куклы (Рабочая тетрадь, стр. 58-64), таблички с именами детей Домашнее задание: Р.т. с.5 упр.3; принести большую папку с файлами – «Мой языковой портфель» учащихся | Who`s this? It is (Erlina). | Р.т. с.4 упр.1 | Аудио сопровождение С. 4, упр.1 Диск 1 трек 2 С.5 упр.2 Диск 1 трек 3 | с. 4, упр. 1 Диск 1 трек 2 С. 5, упр. 2 Диск 1 трек 3 | Р.т. с.4 упр.1 | 01.09.2014 |
2 | Изучение алфавита | Активная: ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost, hat, iguana, koala, lion, mouse, nut, orange, puppet, queen, rabbit, snail, tomato, umbrella, violet, wizard, fox, yo-yo, zebra Пассивная: Who`s got (a-/ /) in their name? | Who`s got..? | Чтение вслух С.6 упр.1 | С.6 упр.1 Диск 1 тр.4 С.7 упр.2 Диск 1 тр. 5 | С.6 упр.1 Диск 1 тр.4 С.7 упр.2 Диск 1 тр. 5 | Р.т. с. 4 упр.2 | 03.09.2014 |
3 | Вводная лексика по теме «Как дела?» | Активная: Hello, (Tina). How are you? I`m fine, thanks. Научатся читать: cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and, have, ant, has, Pam, cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave, milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen, bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi | How are you? I`m fine, thanks. | Чтение вслух С.8 упр.1 С.8 упр.2 Диск 1 тр.6 С.8 упр.3, 4 С.9 упр.6,7 | Аудио сопро - вождение С.8 упр.2 Диск 1 тр.6 Карточки 1-2 С.9 упр.5 Диск 1 тр.7 Карточки 3-4 С.9 упр.8 Диск 1 тр.8 | С.8 упр. 1, 2 Диск 1 тр. 6 С.9 упр.5 Диск 1 тр.7 С.9 упр.8 Диск 1 тр.8 | С.8 упр.4 С.9 упр.7 | 08.09.2014 |
4 | Гласные звуки английского языка | Активная: Good morning, your Magesty! we, me, be, he, she, Pete, zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red,bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken, fly, sky, bye, my, baby, teddy, pretty, family Here you are! Thank you. You`re welcome. | Ознакомительное чтение С.11 упр.6, 7 С.12 упр. 1, 3, 4 С.13 упр.6, 7 | Аудио сопровождение — песня упр.2,3 стр.12 | С.10 упр.1 Диск 1 тр.9 Карточки 5-6 С.12 упр.2 Диск 1 тр.12 Карт. 9-10 | С.12 упр.4 С.13 упр.7 | 10.09.2014 | |
5 | Модальный глагол “Let” | bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen, eat, meat, team, read, jeans, peas, please, mother, brother, with, this, they, then, that, the, teeth, thanks, three, think, whale, white, when, why, what | Чтение вслух упр.3,5,6 стр.15 2,3,6 стр.16 | Аудио сопровождение песня упр.8 стр.15,17 | С.14 упр.2 Диск 1тр.15 | Упр.4 стр.14 | 15.09.2014 | |
6 | Дифтонги английского языка | play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday, boy, toy, where, there, pear, square, wear, bear, hare, share, ball, call, fall, all, tall, wall, small | Чтение вслух упр.2,3,5,6 стр.19 | Аудиосопровождение упр.8 стр.19 | Упр.7 стр.19 | Упр.4 стр.19 | 17.09.2014 | |
МОДУЛЬ 1. My family | ||||||||
7 | Вводная лексика по теме «Моя семья» | daddy, brother, sister. This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)? | Who`s this?-This is… Личные местоимения | Чтение слов | Аудио сопровождение песни упр.1 стр.20 | Презентация упр.4 стр.21 | Упр.3 стр.21 | 22.09.2014 |
8 | Развитие лексических навыков по теме «Комнаты в доме» | bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the) kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is! | Упр.1 стр.22 Чтение по ролям упр.1 стр.24 | Аудио сопровождение диалога по картинкам упр.1 стр.24-25 | Игра Where's Alvin? | Новые слова | 24.09.2014 | |
9 | Повторение лексики по теме «Моя семья» | Повторение лексики по темам: члены семьи и комнаты в доме | Чтение вслух — слов | Аудио сопровождение упр.2,стр.28 | Упр.2 стр.28 | Упр.3 стр.29 Описание дома упр.4 стр.29 | 29.09.2014 | |
10 | Личные местоимения английского языка | I-my, you-your, he-his, she-her, it-its, we-our, you-your, they- their | Местоимения | Грамматический материал Упр.5 стр.32 | Диалоги упр.4 стр.32 | Упр.1-4 стр.30 Упр. 6 стр.33 | 01.10.2014 | |
11 | Повторение лексики по теме «Комнаты в доме» с.34-35 | Повторение лексики по темам: члены семьи и комнаты в доме | Упр.3 стр.35 | Описание дома упр.2 стр.34 | Упр. 1,4 стр.34 | 06.10.2014 | ||
12 | Чтение текста «Моя семья» | This is Karen. She is from Great Britain. Look at Karen`s family. This is Karen`s daddy. I`m Isabel. I`m from Mexico. This is my mummy and daddy. My name is Maxim. I`m from Russia. | Чтение карточек упр.1 стр.36 | Ответы на вопросы стр.36 Рассказ о своей семье | Упр.2 стр.37 | 08.10.2014 | ||
13 | Чтение сказки «Рыбак и рыбка» | Слова по тексту | Чтение текста стр.38 | Аудиосопровождение текст стр.38 песня упр.4 стр.40 | Упр.3 стр.41 | Упр.1-3 стр.39 | 13.10.2014 | |
МОДУЛЬ 2. My birthday | ||||||||
14 | Развитие лексических навыков по теме «Подарки» | Robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you. | How old are you? I`m six. How old is (Woody)? | Аудио сопровождение песни упр.1,3 стр.45 | Ответы на вопросы упр.3 стр.45 | Сделай подарок | 15.10.2014 | |
15 | Развитие лексических навыков по теме «Геометрические фигуры» | square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball). | Чтение по ролям стр.48 упр.1 | Аудиосопровождение диалога упр.1 стр.48 | Краткие ответы на вопросы Ответы на вопросы упр.3,4 стр.45 | Упр.1 стр.46 | 20.10.2014 | |
16 | Составление поздравительной открытки на день рождения | Where`s the (yellow clock)? It`s (on) the (table). | Where`s the (yellow clock)? It`s (on) the (table). | Чтение карточек упр.3 стр.53 | Вопросы одноклассникам упр.1 стр.52 Игра «Угадай.что за фигура» | Создание карточки | 22.10.2014 | |
17 | Контрольная работа попройденному лексическому материалу «Подарки» «Моя семья» «Геометрические фигуры» | Повторение лексики | Повторение грамматики | Упр.2,5 стр.65 | Упр.1,3,4,5 стр.64-65 | 27.10.2014 | ||
18 | Артикли a/an | Повторяем правила употребления артиклей; предлоги местонахождения in, on, under | Определенный и неопределенный артикли, предлоги местонахождения in, on, under | Упр.3,4 стр.55 | Упр.1,2 стр.54 | 29.10.2014 | ||
II Четверть | ||||||||
МОДУЛЬ 3. My body. | ||||||||
19 | Чтение сказки «Рыбак и рыбка» | Слова по тексту | Чтение текста стр.60 | Аудиосопровождение текста стр.60 песни упр.4 стр.62 | Игра «Я хочу» “I want” | Упр.1,2 стр.61 | 10.11.2014 | |
20 | Развитие лексических навыков по теме «Болезни» | head, arm, tummy, leg, foot, What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts. | What`s the matter? Let me see. My head hurts. | Поисковое чтение упр.3 стр67 | Аудиосопровождение песни упр.1 стр.66 | Рассказ «Что у меня болит» Диалог в парах упр.4 стр.67 | Новые слова | 12.11.2014 |
21 | Развитие лексических навыков по теме «Движения» | clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms | Повелительное наклонение глаголов | Чтение по ролям упр.1 стр.70 | Аудио сопро - вождение диалога упр.1 стр.70 песни упр.1 стр.68 упр.2 стр.69 | Игра «Саймон говорит» | Новые слова | 17.11.2014 |
22 | Повторение темы «Болезни» | head, arm, tummy, leg, foot, What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts. | упр.1 стр.66 | Составление диалогов | Упр.3 стр.61 | 19.11.2014 | ||
23 | Повелительное наклонение | Упр.2,3 стр.75 | Презентация про себя по картинке | Упр.1,2 стр.75 | 24.11.2014 | |||
24 | Модальные глаголы Have got,Haven't got, Has got, Hasn't got с.77 | I`ve got two heads, four arms, and two legs. Yes, she is./No, she isn`t. | Глаголы в повелительном наклонении, глагол have got | Чтение грамматического материала стр.77 упр.2 стр.76 | Аудиосопровождение песни упр.3 стр.69 | Игра упр.7 стр.79 | Упр.3 стр.77 упр.4-6 стр.79 | 26.11.2014 |
25 | Чтение текста «Несси и Йети» | Чтение карточек стр. 82-83 | Рассказ про сказочного героя упр.3,4 стр.83 | Упр.2 стр.83 | 01.12.2014 | |||
26 | T Чтение сказки «Рыбак и рыбка» | Слова по тексту | Чтение текста стр. 84 | Аудиосопровождение текста стр. 84 песни упр.4 стр.86 | Игра упр.3 стр.85 | Упр.1,2 стр.85 | 03.12.2014 | |
МОДУЛЬ 4. I can sing! | ||||||||
27 | Модальный глагол «Can» | sing, dance, ride a bike, play football, draw (He) can (sing). (She) can (sing) and (she) can (ride a bike). | глагол “can” What can he/she do? Can (you) (sing)? Yes, I can/ No,I can`t. What can Sally/ Roy do? Let`s listen! I can (dance). Модальный глагол “can” в утв., отр. и вопросит. формах | Упр.2 стр.90 | Аудио сопро - вождение песни упр.1 стр.90 упр.3 стр.91 | Игра упр.4 стр.91 | Новые слова | 08.12.2014 |
28 | Развитие лексических навыков по теме «Музыкальные инструменты» | piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder (One). I can hear (the piano). What`s (number one)? A (piano)! I can (play the guitar)! | What`s (number one)? A (piano)! | Чтение по ролям упр.1 стр.94 | Аудио сопро - вождение упр.1,3 стр.93 | Рассказ с песней про гитару упр.4 стр.93 Игра упр.2 стр.92 | Новые слова | 10.12.2014 |
29 | Структуры I can, Can you, I can't | Can you (swim)? Yes, I can. It`s a (blue recorder). I can (draw). Look! | Модальный глагол can I can I can't | Чтение грамматического материала стр.100 Упр.3 стр.99 | Диалог в парах упр.1 стр.98 | Рисунок «Что я умею делать» упр.2 стр.98 | 15.12.2014 | |
30 | Контрольная работа по теме «Модальный глагол Can» с.100-101 | Слова по тексту | Повторение Модальный глагол can I can I can't | Упр.3 стр.101 | Упр.1,2,3 стр.100-101 | 17.12.2014 | ||
31 | Повторение лексики и грамматики по темам «Музыкальные инструменты, «Модальный глагол Can» | Аудиоспровождение песни упр.1 стр.116 | Игра «С новыйм годом!» упр.2 стр.116 | Упр.3 стр.117 | 22.12.2014 | |||
32 |
Творческие задания по теме «Новый год» | Упр.3 стр.103 | Игра упр.4 стр.103 | Упр.1,2,3 стр.102-103 | 24.12.2015 | |||
III Четверть | ||||||||
МОДУЛЬ 5. A butterfly | ||||||||
33 | Повторение грамматики «Модальный глагол can» | Упр.4 стр.103 | Упр.1,2,3 стр.102-103 | 12.01.2015 | ||||
34 | Творческие задания по теме «Детский праздник!» | Аудиосопровождение песни упр.1 стр.114 | Игра упр.3 стр.115 | Рисунок дерева упр.2 стр.115 | 14.01.2015 | |||
35 | Самостоятельная работа по теме «Музыкальные инструменты» «Модальный глагол can» | Повторение лексики | Повторение грамматики | Упр.4 стр.111 | Составление вопросов упр.3 стр.111 | Упр.1,2,4 стр.110-111 | 19.01.2015 | |
36 | Развитие лексических навыков по теме «Животные» | butterfly, elephant, spider,bird, frog, monkey. It’s an (elephant). A (bird) can (fly), but it can’t (swim). That’s right! | Глагол “can” Сожноподчиненные предл. с союзом “but” | Аудио сопровождение песня упр.1 стр.4 | Ответы на вопросы упр.3 стр.5 | Упр.4 стр.5 | 21.01.2015 | |
37 | Вводная лексика по теме «Цифры» | How many legs has a (spider) got? | Чтение по ролям упр.1 стр.8 | Аудиосопровождение песни упр.1 стр.6 упр.3 стр.7 | Упр.2 стр.6 | Упр.4 стр.7 | 26.01.2015 | |
38 | Грамматическая структура I am/I'm | egg, caterpillar, chrysalis, butterfly I’m an egg | Упр. 2 стр.11 | Упр. 2 стр.11 | Упр. 1 стр.11 | 28.01.2015 | ||
39 | Грамматическая структура It is/It's | This is a spider. It’s got eight legs. It can run. It’s black. | Упр.3 стр.13 | Аудиосопровождени упр.1 стр.12 | Упр.3 стр.13 Презентация своего животного упр.4 стр.13 | упр.4 стр.13 | 02.02.2015 | |
40 | Формирование грамматических навыков по теме: «Множественное число существительных» | Множественное число имен существительных: правила и исключения tooth-teeth, foot-feet | Грамматический материал стр.15 | Упр.4 стр.17 | Упр.1,2 стр.14-15 упр.3-5 ср.16-17 | 04.02.2015 | ||
41 | Повторение тем «Животные» «Действия» «Цифры» | Упр.1,2,4 стр.19 | Упр.3,5 стр.18-19 | Упр.1,2,3 стр.18-19 | 09.02.2015 | |||
42 | Сказка «Рыбак и рыбка Формирование навыков поискового чтения» | Слова по тексту | Чтение текста стр.22 | Аудиосопровождение текста стр.22 песни упр.4 стр.24 | Составление карточки упр.3 стр.23 | Упр.1,2,3 стр.23 | 11.02.2015 | |
43 | Контрольная работа по теме «Цифры» «Животные» «Множественное число» | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | Упр.5 стр.27 | Ответы по картинкам упр.4 стр.27 | Упр.1,2,3 5 стр.26-27 | 16.02.2015 | |
44 | Творческие задания по теме «Счастливой пасхи! | Аудиосопровождение песни упр.1 стр.106 | Упр.2 стр.107 | Создание корзинки с пожеланием упр.3 107 | 18.02.2015 | |||
МОДУЛЬ 6. A sweet tooth | ||||||||
45 | Вводная лексика по теме «Овощи и фруктов» | Fruit and vegetables: carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears, oranges. Eat (tomatoes). They’re good for you. I like (carrots). They’re good for me. | Eat (tomatoes). They’re good for you. I like (carrots). They’re good for me. | Чтение по ролям упр.1 стр.32 | Аудиосопровждение песни упр.2 стр.30 | Игра «Rainbow» | Упр.1 стр.30 | 25.02.2015 |
46 | Развитие лексических навыков по теме «Сладости» | Food/drink items: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets I like (chocolate). I don’t like (jam). I’ve got a sweet tooth. I love (lollipops)! | I like (chocolate). I don’t like (jam). Present Simple-отрицат. форма | Аудио сопро - вождение песни упр.2 стр.28 упр.3 стр. 29 | Диалог упр.4 стр.29 | Новые слова | 02.03.2015 | |
47 | Введение грамматических структур I like, I don't like, Do you like, He likes, He doesn't like, Does he like | Present Simple-утвердит., отрицат., вопросит. формы; 3 л. ед. ч. | Чтение грамматического материала стр.38 Упр.2 стр.38 упр.8 стр.41 | Ответы на вопросы упр.5,6,9 стр.40-41 | Упр.1,2,3 стр.38 | 04.03.2015 | ||
48 | Формирование грамматических навыков по тем «Простое настоящее время» | Упр.2 стр.45 | Игра «Ice cream van» Ответы на вопросы упр.3 стрю45 | Упр.5,7 стр.40 | 11.03.2015 | |||
49 | Контрольная работа по теме «Сладости» «Овощи и фрукты» | Слова по тексту | Чтение текста стр.46 | Аудиосопровождение песни упр.4 стр.48 | Упр.3 стр.47 | Упр.1,2 стр.47 | 16.03.2015 | |
50 | Сказка «Рыбак и рыбка» Формирование навыков поискового чтения | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | Упр.3,5 стр.51 | Упр.2 стр.50 | Упр.1,3,5 стр.50-51 | 18.03.2015 | |
IV Четверть | ||||||||
МОДУЛЬ 7. The weather | ||||||||
51 | Правило чтения сочетания букв kn | Упр.2 стр.49 | Аудиосопровождение упр.1 стр.49 песня упр.4 стр.49 | Упр.3 стр.49 | 01.04.2015 | |||
52 | Развитие лексических навыков по теме «Погода» | It’s hot! It’s cold! It’s sunny! It’s raining! It’s snowing! | What’s the weather like today? It`s (sunny). | Аудио сопро - вож дение упр.1 стр.52 | Упр.2 стр.52 Диалог упр.3 стр.53 Игра «weather » | Новые слова | 06.04.2015 | |
53 | Вводная лексика по теме «Времена года» | A (child) needs water. | Who needs water? A (child) needs water. | Чтение по ролям упр.1 стр.57 | Аудиосопровождение упр.1 стр.57 | упр.1 стр.58 Игра упр.2 стр.59 | 08.04.2015 | |
54 | «Моё любимое время года» Формирование навыков письма | My favourite season is (winter) because I love (the snow). | My favourite season is (winter) because I love (the snow). | Ответы на вопросы упр.4 стр.61 | Упр.1,2 стр.60 Описание своего любимого времени года упр.5 стр.61 | 13.04.2015 | ||
55 | Грамматические структуры I am/I'm, She is/She's, They are/There're с.62-63 | Present Continuous –утвердит.форма | Грамматический материал стр.62 | Упр.3,4 стр. 62-63 | Упр.1,2,5 стр. 62-63 | 15.04.2015 | ||
56 | Повторение темы «Времена года» | Повторение лексики | Чтение стихов упр.4 стр.65 | Ответы на вопросы упр.3 стр.65 | Упр.1,2 стр.64 | 20.04.2015 | ||
57 | «Описание времени года в разных странах» Формирование навыков монологической речи | Пассивная: UK, Greece, umbrella, sunshine. What season is it? Активная: My favourite season is (winter) because I love the snow. | My favourite season is (winter) because I love the snow. | Чтение с картинок упр.1 ,2 стр.66-67 | Упр. 3 стр.67 | Упр.2 стр.67 | 22.04.2015 | |
58 | Сказка «Рыбак и рыбка» Формирование навыков посикового чтения | Слова по тексту | Чтение текста стр.68 | Аудиосопровождение песни упр.4 стр.70 | Ответы на вопросы упр.1 стр.69 | Упр 2,3 стр.69 | 27.04.2015 | |
59 | Контрольная работа по теме «Времена года» | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | Упр.5 стр.73 | Упр.3 стр.72 | Упр.1,2,4 стр.73 | 29.04.2015 | |
МОДУЛЬ 8. Looking good! | ||||||||
60 | Развитие лексических навыков по теме «Одежда» | boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat. I’m wearing my (jumper) and my (jeans). (You’re wearing) boots! | I’m wearing my (jumper) and my (jeans). (You’re wearing) boots! | Аудио сопро - вождение упр.2 стр.74 | Диалог упр.4 стр.75 | Упр.1,3 стр.74-75 | 06.05.2015 | |
61 | Введение лексической структуры Take off/Put on | T-shirt, shorts, vest, socks, cap, shoes, big/small. (Daddy Bear’s) shorts are (big). | Take off your (shoes). Put on your (T-shirt). | Упр. 2 стр.77 Диалог упр.1 стр.78 | Упр.3 стр.77 | Упр.1 стр.76 | Упр.1 стр.76 | 13.05.2015 |
62 | «Простое длительное время» Формирование грамматических навыков | He’s wearing a (yellow) hat. | Упрю2 стр.81 | Упр.1 стр.80 | Упр.2,3 стр.81 | 18.05.2015 | ||
63 | «Какую одежду я ношу» Формирование навыков письма | What is (Jack) wearing? What’s the weather like? What are they doing? | Чтение упр.3 стр.83 | Упр.1 стр.82 | Ответы на вопросы упр.3 стр.83 Игра упр.2 стр.82 | Описание своей одежды упр.4 стр.83 | 20.05.2015 | |
64 | Простое длительное время(отприц. и вопрос. Предложения) Формирование грамматических навыков | Present Continious-отрицат. и вопросит. формы | Грамматический материал стр.84 упр.1 стр.85 | Упр.2 стр.86 | Упр. 3 стр.86 | |||
65 | «Одежда» Рефлексия по изученному лексическому материалу | Упр.4 стр.89 | Упр.1 стр.88 | Упр.2,3 стр 88-89 | ||||
66 | Сказка «Рыбак и рыбка» Формирование навыков поискового чтения | Слова по тексту | Чтение текста стр.92 | Аудио сопро - вождение песни упр.4 стр.94 | Упр 1,2,3 стр.93 | |||
67 | Контрольная работа по теме «Одежда» | Повторение пройденной лексики | Повторение пройденной грамматики | Упр.4 стр.97 | Упр.3 стр.97 | Упр 1,2,4 стр.96-97 | ||
68 | Творческие задания по теме «Майский день» | Аудиосопровождение песни упр.3 стр.109 | Ответы на вопросы упр.1 стр.108 | Упр.1,2 стр. 108-109 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК "Starlight" Virginia Evans, Jenny Dooley
Рабочая программа...
Рабочая программа для 2-4 классов к УМК "Starlight" (по ФГОС)
Данная Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС для 2-4 классов и рассчитана на 3 часа английского языка в неделю. К ней прилагается КТП с описанием УУД на каждом уроке....
рабочая программа к УМК \'"Starlight Starter"
Данная программа основана на методических материалах УМК “Starlight Starter” авторов Вирджинии Эванс и Джени Дули издательства «Просвещение» Программа Starlight предназначена для воспитанников д...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа для 2-4 классов образовательных учреждений на основе линии УМК «Звездный английский» авторов Мильруд Р.П., Суворова Ж.А.
Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государств...