ПЛАН открытого занятия по теме «Семья»
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Цели занятия:

1.     Ознакомление учащихся с новым речевым образцом «I have mother» и лексикой по теме «Семье».

2.     Совершенствование навыков монологической речи на материале изучаемых речевых образцов.

3.     Познакомить обучающихся с новыми английскими звуками [v], [z], [q], [i]

4.     Введение новой буквы английского алфавита Ее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_semya.docx24.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества

Ирафского района

ПЛАН

открытого занятия

по теме

«Семья»

Текова И.И.

педагог дополнительного образования

Чикола 2011

Цели занятия:

  1. Ознакомление учащихся с новым речевым образцом «I have mother» и лексикой по теме «Семье».
  2. Совершенствование навыков монологической речи на материале изучаемых речевых образцов.
  3. Познакомить обучающихся с новыми английскими звуками [v], [z], [q], [i]
  4. Введение новой буквы английского алфавита Ее.

Оборудование:

Карточки с транскрипцией звуков; карточки с изображением Чипполино и членов его семьи, разрезная азбука, геометрические фигуры.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

- Good morning, children!

Good morning! Good morning!

Good morning, to you!

Good morning! Good morning!

I am q´lad to see you

  • Ребята, сегодня мы начинаем работу по новой теме «Семья». Мы будем, как поживает ваша семья, как зовут ваших родителей, бабушек и дедушек, братьев, сестер.

  1. Речевая разминка.

- Lest ´s work in a chain. Сегодня мы работаем по цепочке. Задавайте вопросы друг другу и быстро отвечайте на них. Ребенок, правильно ответивший на вопрос, имеет право задать свой вопрос.

- Are you Света? (No)

- Who are you& (I am Даша)

- What is your name? (am Саша)

- Hom old are you? (am 6)

- Where do live? (I live in the house)

- How old is she& (She is 7)

  1. Фонетическая зарядка

- Обезьянка проснулась потянулась и пошла гулять. На встречу ей летят комарики [z], [z], [z]. (Дети повторяют).

- А вот и пчелки жужжат [õ], [õ], [õ], [õ]. (Дети повторяют).

- Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки [z], [ә]-[z], [õ]. (Дети повторяют).

- Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчелок.

  1. Игра.

- Если услышите звук комарика [z] – хлопайте в ладоши – ловите комарика, если услышите звук пчелки [ә], сидите тихо – вы спрятались [z], [õ], [õ] - [z], [õ].

Водящим можно выбрать кого-то из ребят с помощью считалочки:

Jump, jump, jump –

Jump far away;

And all come home

Some other day.

- Наигралась обезьянка и пошла кататься на качелях [ã; - ʌ], [ә: - ʌ], [ә: - ʌ] (Дети повторяют).

- А теперь обезьянка кружится на каруселях [v], [v], [v]. (Дети повторяют).

- Нагулялась обезьянка и пошла заниматься делами.

  1. Введение новой лексики.

A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle и речевого образца «I hare a…».

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Чиполлино. Он принес нам много разных фотографий, и кажется, это все его родственники. Послушайте его и постарайтесь догадаться, о ком он нам рассказывает.

Рассказ Чиполлино: Hello!! My name is Chipollino. I am five. I hare a mother, and a father. I hare a sister and a brother. I hare an uncle. I have a grandmother and a grandfather. (Во время рассказа учитель вывешивает картинки на доске).

- Какие новые слова вы услышали? (Mother, father, sister, etc).

- Вы догадывались, что эти слова обозначают? (Мама, папа и т.д.)

- Итак, новые слова mother and father.

Послушайте, как я произношу эти слова: m[ʌ]ther, f[ә:]ther.

- Какой звук в слове mother долгий или короткий? (короткий).

- А в слове father? (долгий [ә:])

- Lets repeat all together mother, father.

- Как сказать, что у вас есть мама? (I have a mother).

- Lets repeat all together. (I hare a mother).

- А теперь расскажите, что у вас есть папа. (I hare a father).

- Lets repeat all together. (I hare a father).

- Расскажите о своих родителях и как их зовут. (I hare got a mother. She is Наталья Петровна. I hfve a father Heis…)

  1. Физкульминутка.

Clap! Clap! Clap!

You Hands, Clap your hands together

Clap! Clap! Clap!

You Hands, Clap your hands together

  1. Закрепление новой лексики и речевого образца.

Игра «Путаница»

Учитель быстро показывает фотографии членов своей семьи и говорит: «I have a mother». Обучающиеся соглашаются и хором говорят: «Yes, you have a mother». Затем педагог «нечаянно» ошибается и, показывая, например, фотографию женщины, говорит: «I have a grandfather». Обучающиеся хором: «No, you have a grandmother». Затем в роли педагоги могут выступать обучающиеся.

  1. Ознакомление обучающихся с новой буквой английского алфавита Ее.

- Давайте вспомним изученные буквы английского алфавита. Look at my tattle. You will find the pairs of letters: the small letter and the capital letter.

Педагог проводит игру «Найти пару» (большую и маленькую букву). Затем педагог вывешивает на доске плакат с нарисованной елочкой.

- Посмотрите на елочку, на ней буквы. Какие буквы спрятались? А какая незнакомая нам буква есть на елочке? (Буква Ее).

- Молодцы! А вот и новая история. На этот раз ее принесла буква Ее.

Lest listen.

Если early - рано двери в мир открыть,

К Англии туманистой сможем мы отплыть.

И восточный – eastern – ветер вдаль несет

За кормою – пристань. Earth – земля плывет

Там, у кромки моря, elm – старинный вяз

С эльфом – elf – споря, поджидает нас.

- Ребята, кто больше назовет новых слов?  Лена, давай ты будешь называть слова, а ребята будут повторять за тобой. Педагог знакомит обучающихся с названием новой буквы, с ее написанием и со звуками, которые передают эту букву при чтении.

  1. Подведение итогов занятия.

- Что нового вы узнали?

- Что Чиполлино говорит о своей семье?

- Что вы можете сказать о своей семье?

Stand up, children. The lesson is over, god-bye/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия на тему "Маленькие герои большой войны"

Открытый урок , посвященный 70-летию победы русского народа в Великой отечественной войне. Данное занятие проводилось с обучающимися 4-го класса....

План-конспект открытого занятия по теме "Работа над песней".

План-конспект открытого занятия составлен на основе методических разработок и адаптирован для разновозрастной аудитории в сфере ДОД....

Кружок русского языка Открытое занятие по теме: «Семья» «Магические слова. Путешествие в страну Грамматику»

Конспект занятия "Семья. Магические слова. Путешествие в страну Грамматику" ......

Открытое занятие на тему "Моя Семья"

УМК: “English 3” под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В., Пастуховой С.А....

План-конспект открытого занятия по теме: Сказка «Репка на новый лад»

Сегодня мы попробуем создать спектакль.- А какой спектакль у нас состоится(А над созданием какого спектакля мы будем работать), узнаем, отгадав загадку:В грядочке сидела крепко,В русской сказке чудо ...

План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес"

План - конспект по открытому занятию    «Истоки» Тема:  «Лес – зеленый друг. Царство природы.  Дары леса.  Тайны леса."...

Моя семья и спорт план открытого занятия 3 класс

Тема урока:  " Моя семья и спорт"Тип урока:  первичное закрепление  новых знаний.Цель урока: Научить учащихся составлять загадку-описание про животного , используя грамматичес...