ПЛАН открытого занятия по теме «Семья»
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему
Цели занятия:
1. Ознакомление учащихся с новым речевым образцом «I have mother» и лексикой по теме «Семье».
2. Совершенствование навыков монологической речи на материале изучаемых речевых образцов.
3. Познакомить обучающихся с новыми английскими звуками [v], [z], [q], [i]
4. Введение новой буквы английского алфавита Ее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_semya.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества
Ирафского района
ПЛАН
открытого занятия
по теме
«Семья»
Текова И.И.
педагог дополнительного образования
Чикола 2011
Цели занятия:
- Ознакомление учащихся с новым речевым образцом «I have mother» и лексикой по теме «Семье».
- Совершенствование навыков монологической речи на материале изучаемых речевых образцов.
- Познакомить обучающихся с новыми английскими звуками [v], [z], [q], [i]
- Введение новой буквы английского алфавита Ее.
Оборудование:
Карточки с транскрипцией звуков; карточки с изображением Чипполино и членов его семьи, разрезная азбука, геометрические фигуры.
Ход занятия
- Организационный момент.
- Good morning, children!
Good morning! Good morning!
Good morning, to you!
Good morning! Good morning!
I am q´lad to see you
- Ребята, сегодня мы начинаем работу по новой теме «Семья». Мы будем, как поживает ваша семья, как зовут ваших родителей, бабушек и дедушек, братьев, сестер.
- Речевая разминка.
- Lest ´s work in a chain. Сегодня мы работаем по цепочке. Задавайте вопросы друг другу и быстро отвечайте на них. Ребенок, правильно ответивший на вопрос, имеет право задать свой вопрос.
- Are you Света? (No)
- Who are you& (I am Даша)
- What is your name? (am Саша)
- Hom old are you? (am 6)
- Where do live? (I live in the house)
- How old is she& (She is 7)
- Фонетическая зарядка
- Обезьянка проснулась потянулась и пошла гулять. На встречу ей летят комарики [z], [z], [z]. (Дети повторяют).
- А вот и пчелки жужжат [õ], [õ], [õ], [õ]. (Дети повторяют).
- Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки [z], [ә]-[z], [õ]. (Дети повторяют).
- Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчелок.
- Игра.
- Если услышите звук комарика [z] – хлопайте в ладоши – ловите комарика, если услышите звук пчелки [ә], сидите тихо – вы спрятались [z], [õ], [õ] - [z], [õ].
Водящим можно выбрать кого-то из ребят с помощью считалочки:
Jump, jump, jump –
Jump far away;
And all come home
Some other day.
- Наигралась обезьянка и пошла кататься на качелях [ã; - ʌ], [ә: - ʌ], [ә: - ʌ] (Дети повторяют).
- А теперь обезьянка кружится на каруселях [v], [v], [v]. (Дети повторяют).
- Нагулялась обезьянка и пошла заниматься делами.
- Введение новой лексики.
A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle и речевого образца «I hare a…».
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Чиполлино. Он принес нам много разных фотографий, и кажется, это все его родственники. Послушайте его и постарайтесь догадаться, о ком он нам рассказывает.
Рассказ Чиполлино: Hello!! My name is Chipollino. I am five. I hare a mother, and a father. I hare a sister and a brother. I hare an uncle. I have a grandmother and a grandfather. (Во время рассказа учитель вывешивает картинки на доске).
- Какие новые слова вы услышали? (Mother, father, sister, etc).
- Вы догадывались, что эти слова обозначают? (Мама, папа и т.д.)
- Итак, новые слова mother and father.
Послушайте, как я произношу эти слова: m[ʌ]ther, f[ә:]ther.
- Какой звук в слове mother долгий или короткий? (короткий).
- А в слове father? (долгий [ә:])
- Lets repeat all together mother, father.
- Как сказать, что у вас есть мама? (I have a mother).
- Lets repeat all together. (I hare a mother).
- А теперь расскажите, что у вас есть папа. (I hare a father).
- Lets repeat all together. (I hare a father).
- Расскажите о своих родителях и как их зовут. (I hare got a mother. She is Наталья Петровна. I hfve a father Heis…)
- Физкульминутка.
Clap! Clap! Clap!
You Hands, Clap your hands together
Clap! Clap! Clap!
You Hands, Clap your hands together
- Закрепление новой лексики и речевого образца.
Игра «Путаница»
Учитель быстро показывает фотографии членов своей семьи и говорит: «I have a mother». Обучающиеся соглашаются и хором говорят: «Yes, you have a mother». Затем педагог «нечаянно» ошибается и, показывая, например, фотографию женщины, говорит: «I have a grandfather». Обучающиеся хором: «No, you have a grandmother». Затем в роли педагоги могут выступать обучающиеся.
- Ознакомление обучающихся с новой буквой английского алфавита Ее.
- Давайте вспомним изученные буквы английского алфавита. Look at my tattle. You will find the pairs of letters: the small letter and the capital letter.
Педагог проводит игру «Найти пару» (большую и маленькую букву). Затем педагог вывешивает на доске плакат с нарисованной елочкой.
- Посмотрите на елочку, на ней буквы. Какие буквы спрятались? А какая незнакомая нам буква есть на елочке? (Буква Ее).
- Молодцы! А вот и новая история. На этот раз ее принесла буква Ее.
Lest listen.
Если early - рано двери в мир открыть,
К Англии туманистой сможем мы отплыть.
И восточный – eastern – ветер вдаль несет
За кормою – пристань. Earth – земля плывет
Там, у кромки моря, elm – старинный вяз
С эльфом – elf – споря, поджидает нас.
- Ребята, кто больше назовет новых слов? Лена, давай ты будешь называть слова, а ребята будут повторять за тобой. Педагог знакомит обучающихся с названием новой буквы, с ее написанием и со звуками, которые передают эту букву при чтении.
- Подведение итогов занятия.
- Что нового вы узнали?
- Что Чиполлино говорит о своей семье?
- Что вы можете сказать о своей семье?
Stand up, children. The lesson is over, god-bye/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия на тему "Маленькие герои большой войны"
Открытый урок , посвященный 70-летию победы русского народа в Великой отечественной войне. Данное занятие проводилось с обучающимися 4-го класса....
План-конспект открытого занятия по теме "Работа над песней".
План-конспект открытого занятия составлен на основе методических разработок и адаптирован для разновозрастной аудитории в сфере ДОД....
Кружок русского языка Открытое занятие по теме: «Семья» «Магические слова. Путешествие в страну Грамматику»
Конспект занятия "Семья. Магические слова. Путешествие в страну Грамматику" ......
Открытое занятие на тему "Моя Семья"
УМК: “English 3” под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В., Пастуховой С.А....
План-конспект открытого занятия по теме: Сказка «Репка на новый лад»
Сегодня мы попробуем создать спектакль.- А какой спектакль у нас состоится(А над созданием какого спектакля мы будем работать), узнаем, отгадав загадку:В грядочке сидела крепко,В русской сказке чудо ...
План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес"
План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес – зеленый друг. Царство природы. Дары леса. Тайны леса."...
Моя семья и спорт план открытого занятия 3 класс
Тема урока: " Моя семья и спорт"Тип урока: первичное закрепление новых знаний.Цель урока: Научить учащихся составлять загадку-описание про животного , используя грамматичес...