Открытое занятие на тему "Моя Семья"
материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Аленина Лидия Николаевна

УМК: “English 3” под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В., Пастуховой С.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Тема урока: My family.

Цель урока: совершенствование речевых умений и навыков в рамках языковой темы

«Моя семья»

Задачи урока:

образовательные: 

  •  Расширять лингвистический и общий кругозор учащихся на основе практического          владения знаниями по теме;
  • Совершенствование навыков диалогической речи;
  • Развитие навыков монологической речи по теме «Помощь учащихся школы»;
  • Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;
  • Закрепление грамматических навыков по теме «Present SimpleTense»;
  • Развитие коммуникативных  навыков (презентация проектов);
  • Повышение мотивации к получению знаний по английскому языку.

развивающие:

  • Развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся;
  • Развивать навыки говорения: вести диалог. Развивать  умения осуществлять проектную       деятельность. Развивать чувство красивого посредством поэзии и прослушивания музыкальных произведений.

воспитательные:

  • Воспитывать чувство любви, уважения, толерантности к членам своей семьи и другим людям;
  • Воспитывать стремление изменить мир к лучшему.

Оборудование:

      Компьютер.

  Интерактивная доска.

      Мультимедийный проектор.

      Иллюстрации по теме.

  • Плакат  «My family», бумажные листочки и цветы.
  • Аудиозапись № 08, упражнение 1.1 стр.154. (Кузовлев В.П. и др.: «Английский язык.           Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом к учебнику английского языка для 3 класса  «English 3» общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2014г.)
  • Аудиозапись песни «I Love  My Family?»
  • Мультфильм «If you're happy» (для физкультминутки).
  • Музыкальное сопровождение.
  • Презентация учащихся по теме «My Family».
  • Таблица «HAVE GOT/ HAS GOT ».
  • Дополнительный дидактический материал (карточки с заданиями).

                                                                                                                                                                       

  Ход  урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, children! I am glad to see you! How are you?

  1. Сообщение темы урока

Look at the blackboard. What is the topic of our lesson? (Плакат «My family»). The letters help you. Lube, go to the blackboard and make up the words.

           The topic of our lesson is «My family». У нас сегодня заключительный урок. Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

  1. Фонетическая разминка.
  1. Firstly, we begin with pronunciation.  
  2. Let, s review  the English sounds.Сегодня фонетическую зарядку нам поможет провести наша обезьянка. Let, s  repeat  after the monkey. Я сейчас  расскажу о себе и своих друзьях.

big

[ b]-обезьянка играет в мяч

doll

[ d –выбивает пыль из дивана]

sister

[s]-  когда я открываю кран бежит вода

 think

[  ]-шипит  змейка

  cousin

[z]-прилетел комарик

they

[  ]-жужжат пчёлы

  1. Речевка

Listen to me and repeat it after me.

Father, mother, sister, brother

Hand in hand with one another.

  1. Повторение ЛЕ (видео)

Look at the blackboard.  Let’s review the words.

  1. Речевая разминка.

 I. Firstly, match the words. (Запись на доске).

  1. Игра «Найди соответствие»

Установите  соответствия между английскими и русскими словами.

a father

брат

a sister

мать

an uncle

отец

grandparents

тётя

a brother

сестра

a mother

дедушка и бабушка

parents

дядя

аn aunt

родители

That’s right.  Children, well done.

  1. Игра «Найди лишнее слово»

Look at the blackboard.  Find the odd word.

1. Grandmother, brother, sister, cat

2. Mother, grandfather, black, father

3. Father, school, mother, sister

4. Brother, pet, family, grandmother

Well done! I see you know of family members.

  1. Повторение раннее изученного материала
  • Работа с иллюстрациями, таблица «HAVE GOT/ HAS GOT»

а) Тренировка по формированию грамматического навыка (употребление глагола have got /has got в утвердительном, вопросительном, отрицательном предложении).

Let’s review the grammar rule have got /has got.Скажите с какими местоимениями употребляется

b) Посадите пчёл на цветочки.

We have got two flowers have got, has got and seven bees. Let’s put them on the flowers.

Kate, go to the blackboard and do the task.

c) «Собери предложение».

You have the white envelope. Open it,take the cards .Make up the sentences.                                       (Работа с карточками)Work in pairs.

 У вас на партах есть волшебные конверты. Возьмите их, в них находятся слова, из которых необходимо собрать предложения.  Работайте в парах. Составьте предложения: утвердительные, вопросительные, отрицательные.

You have got a mother.  Have you got a mother?

He has got a father.  Has he got a father?

She has got a brother. Has she got a brother?

They have got a sister. Have they got a sister?

You have not got a mother.

He has not got a father.

She has not got a brother.

They have not got a sister.

d) Игра «Заверши текст». 

Complete the text.

My name is Alex.  I have got a big family. I have got a . His name is Jack. I have got a .  Her name is Emily. I have got a  .  Her name is Mag. I have got a  . His name is Ed. And I have got a   . Her name is Wendy.

1.grandmother

2.mother

3.grandfather

4.father

5.sister

Физкультминутка

Please, children, stand up and have a rest. Do the actions with the music.

Thank you. You are very active.

      Аудирование

Listen to the text and choose the rite answers. Thank you, pupils.

He is

Will

Nick

Tom

He is

nine

seven

ten

He has got

a brother and a sister

parents and grandparents

аn aunt and grandparents

Thank you, pupils.

Драматизация диалогов.

Now, we are going to listen to the dialogs ?  

Dialogue 1

-Hi, I am Bill. How old are you?

- Hi, I am Dan. I am 9.And my brother is 9, too. We are twins. Have you got a brother?

- Yes, I have. He is 11.                                                                                                                                                                                        –Do you play spots?

- Yes, I do. I play games with my brother.

-  What games do you play?

- Computer games and football.

Dialogue 2

- Hello, Kate!

- Hello, Ann!

- Do you like watching TV??

- Yes, I do.

- What is your favourite  programme?

- I like watching catuns .And you?

- I like reading tales.

You are very talented actors!

Презентация учащихся по теме «My family »

We have some projects about your families. Masha, tell us about your family.

Your answer is good.

That’s excellent work.

  1. Подведение итогов урока

Our lesson is coming to the end. We have spoken about our families.  You are very active and bright. I enjoyed your work at the lesson today. I put you “good” and “excellent” marks. Now, I’m going to give you your homework. Your homework for tomorrow is exercises 5 at page 98 at your Activity book.

My friends! Look at our family tree. It is sad. Let’s paint it. You have green and yellow leaves.  Let’s  write: What is your family like? (HAPPY/ GOOD/FRIENDLY/ MERRY/ BIG). Let’s put them on the tree. You have pink, blue flowers on your table.

Interesting- put the pink flowers.

Useful- put the blue flowers.

Песня «I Love  My Family»

Dear friends! Our lesson is over.  Thank you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по ОРКСЭ "Род и семья - исток нравственных отношений".

Открытое занятие по ОРКЭСФирсова Ольга Андреевнаучитель начальных классов ГБОУ СОШ №1738 имени авиаконструктора М.Л.Миля Тема:  Род и семья – исток нравственных отношений.Цель  урока: ф...

Открытое занятие II год обучения Тема: Аппликация «Семья пингвинов» внеурочной деятельности курса «Бумажная фантазия»

Конспект занятия аппликации по теме:«Семья пингвинов» Тема: «Семья пингвинов».Цель: Воспитывать бережное отношение к живой природе. Задачи:Учить детей вырезать пингвина, используя прием...

Открытое занятие "Ты и твоя семья"

Занятие, на котором для каждого ребенка полностью раскрывается понятие Семьи....

ПЛАН открытого занятия по теме «Семья»

Цели занятия:1.     Ознакомление учащихся с новым речевым образцом «I have mother» и лексикой по теме «Семье».2.     Совершенствование навыков монологической ре...

Кружок русского языка Открытое занятие по теме: «Семья» «Магические слова. Путешествие в страну Грамматику»

Конспект занятия "Семья. Магические слова. Путешествие в страну Грамматику" ......

Открытое занятие по кружку Истоки "Семья"

Тема: «Семья »Цели: формировать представления о жизненном идеале семьи согласно мудрой заповеди.Задачи: формировать представления о почитании родителей согласно мудрой заповеди, умение анализировать с...