Моя семья и спорт план открытого занятия 3 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)

Елена Сергеевна Пономарёва

Тема урока:  " Моя семья и спорт"

Тип урока:  первичное закрепление  новых знаний.

Цель урока: Научить учащихся составлять загадку-описание про животного , используя грамматические конструкции(....can...., .....can't.....,  ......can ..... very well, ....can......but not very well), формирование навыка диалогической речи ( расспрос)

Скачать:


Предварительный просмотр:

План  открытого  урока  английского языка  в 3 классе на тему

"I  like sport."

Тема урока:  " Моя семья и спорт"

Тип урока:  первичное закрепление  новых знаний.

Цель урока: Научить учащихся составлять загадку-описание про животного , используя грамматические конструкции(....can...., .....can't.....,  ......can ..... very well, ....can......but not very well), формирование навыка диалогической речи ( расспрос)

Задачи:

-развитие умений аудирования, монологической речи и чтения по теме.

· развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.

· развитие культуры восприятия фактов культуры, явлений страны изучаемого языка.

· развитие умений работать в группах.

Оборудование:  раздаточный материал ( иллюстрации животных, глаголы движения),  видеоматериал  ,  карточки с отдельными словами для составления предложений.

Используемые технологии:  здоровьесберегающая, групповая, ИКТ  технология, игровая.

Ход урока:

УДД- ученик научится соблюдать нормы речевого этикета, получит возможность  научиться адекватно использовать  речевые средства для решения коммуникативных задач, научится соблюдать нормы произношения.

 I. Организационный момент( 1 мин).

T: Hello, pupils! How are you? I'm glad to see you. Are you ready for the lesson? Have you got   students books, pens , pencils?

P: Hello, teacher. We are ready for the lesson.

II. Фонетическая зарядка.( 2 мин)

...  C..N  J..MP.

...   C..N   S...NG.

.....   C..N    R..N.

..T'S    F..N.

Look at the poem. The wind  blew and the letters flew. Guess them. ( дети отгадывают  пропущенные буквы и читают  рифмовку).

I   can   jump.  I  can  sing.  I  can run.  It's fun.

III. Речевая  зарядка.

T-P:  Can  you sing? Can you run?  Can you jump? Can  you  swim?  Can  you  hop? Let's  run....Let's  jump....Let's  swim.....

IV. Этап проверки домашнего задания.

Ребята, посмотрите на доску и придумайте про себя предложения, используя картинки. ( I  can swim, I can read a book....)

V. Основная часть урока. Этап  изучения и первичного  закрепления новых знаний.

УДД- у учащихся будут сформированы личностные универсально-учебные действия  и учебно-познавательный интерес к новому материалу, учащиеся научатся принимать, воспринимать и запоминать учебный материал ( модальный глагол can , фразы very well, not very well), получит возможность научиться проявлять  познавательную инициатмву в сотрудничестве.

T:Ребята, как вы думаете о чём сегодня мы будем говорить на уроке?

P: Мы будем говорить о том, что мы умеем делать.

T: Правильно. Но также мы с вами узнаем много интересного материала.

Ввод и отработка конструкций -VERY WELL, BUT NOT VERY WELL.

1) Учитель делает какие-либо движения , сопровождая их словами( хорошо, не очень хорошо) и просит детей угадать смысл.

2) После этого дети повторяют за учителем фразы, сопровождая их действиями.

Работа в учебнике упр.№2,3 стр.42-43

3) T: Now mime your action and your friends try to guess. Do you remember when we ask we say CAN you......?

 Физкультминутка- Now imagine we are sportsmen and let's do exercises. ( видео приложение)

VI. Этап  усвоения нового материала.

УДД- ученик научится составлять краткую характеристику персонажа, участвовать в элементарных диалогах.

Посмотрите, у меня письмо. Давайте посмотрим, что там.

( на доске видны силуэты животных-символов Олимпиады). Ребята, как вы думаете кто это. Злая ведьма их заколдовала и только вы , ребята, можете помочь.

Что для этого нам надо сделать? Описать животное и тогда появится картинка. Какие слова и фразы нам нужны для описания?

P: Глаголы -движения , цвета.

T: Look at the board . Read the riddle.

It is  white. It is little. It can hop very well. It can swim but not very well.

P: It is a hare.

T: Yes, you are right. Now your task is to make the riddle about other animals. You can use the words.

Plan:

It is............

It  can...........

It can't................

Не забудь употребить слова-

-red,white, orange.

- tall, short, little, big.

-swim, fly, jump, read, walk, hop, sing, dance.

  ZooPicture в ЖЖ - Животные талисманы зимних Олимпийских игр 2014

T: Well, look our mascots appear. Well done, you are great.

VII. Этап  закрепления новых знаний.

Do you like sport? Are you a sporty person? Take cards and ask each other questions.

YOU

YOUR FRIEND

RUN

SPEAK ENGLISH

DANCE

VIII. Заключительный этап.

T: You did your best. Now let's write down the hometask.( домашнее задание написано на доске, разбираем вместе) S.B. ex 8 p. 50

My dear pupils we have worked hard today. Take the technology card and let's put marks.

Что  вам понравилось и что не понравилось в уроке? Что нового вы узнали?

Thank you , the lesson is over. You did well. Thank you for the lesson .Goodbye.

Используемые материалы.

1. УМК Rainbow English -3 klass, О.И.Афанасьева, И.В.Михеева.

2. Грамматика в стихах : Весёлые грамматические  рифмовки английского языка. - Спб. : КАРО , 2006.

3 .www. britishcouncil.org\learningkids.

4.  www.mes-english.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по ритмике для детей 6-7 лет Тема: « Навстречу спорту»

Данный урок предназначен для учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования....

План - конспект занятия "Зимние виды спорта".

Конспект занятия в группе продленного дня....

ПЛАН открытого занятия по теме «Семья»

Цели занятия:1.     Ознакомление учащихся с новым речевым образцом «I have mother» и лексикой по теме «Семье».2.     Совершенствование навыков монологической ре...

Открытое занятие по внеурочной деятельности "Как правильно питаться, если занимаешься спортом"

На занятии использовалась рабочая тетрадь «Две недели в лагере здоровья» авторы М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева. Занятие  было проведено с учетом здоровьесберегающих...

План открытого занятия Тема: Очерк о Бетховене

План  открытого занятияТема:  Очерк о Бетховене...

Открытое занятие по программе «Будь здоров» для детей 7-12 лет. Тема: «Спорт – это движение, а движение - это жизнь».

Цель: Расширять и закреплять знания детей о различных видах спорта.Задачи:             1.Расширить знания детей о значении спорта в жизни человек...