Моя семья и спорт план открытого занятия 3 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)
Тема урока: " Моя семья и спорт"
Тип урока: первичное закрепление новых знаний.
Цель урока: Научить учащихся составлять загадку-описание про животного , используя грамматические конструкции(....can...., .....can't....., ......can ..... very well, ....can......but not very well), формирование навыка диалогической речи ( расспрос)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема урока: " Моя семья и спорт" Тип урока: первичное закрепление новых знаний. | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока английского языка в 3 классе на тему
"I like sport."
Тема урока: " Моя семья и спорт"
Тип урока: первичное закрепление новых знаний.
Цель урока: Научить учащихся составлять загадку-описание про животного , используя грамматические конструкции(....can...., .....can't....., ......can ..... very well, ....can......but not very well), формирование навыка диалогической речи ( расспрос)
Задачи:
-развитие умений аудирования, монологической речи и чтения по теме.
· развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.
· развитие культуры восприятия фактов культуры, явлений страны изучаемого языка.
· развитие умений работать в группах.
Оборудование: раздаточный материал ( иллюстрации животных, глаголы движения), видеоматериал , карточки с отдельными словами для составления предложений.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, групповая, ИКТ технология, игровая.
Ход урока:
УДД- ученик научится соблюдать нормы речевого этикета, получит возможность научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, научится соблюдать нормы произношения.
I. Организационный момент( 1 мин).
T: Hello, pupils! How are you? I'm glad to see you. Are you ready for the lesson? Have you got students books, pens , pencils?
P: Hello, teacher. We are ready for the lesson.
II. Фонетическая зарядка.( 2 мин)
... C..N J..MP.
... C..N S...NG.
..... C..N R..N.
..T'S F..N.
Look at the poem. The wind blew and the letters flew. Guess them. ( дети отгадывают пропущенные буквы и читают рифмовку).
I can jump. I can sing. I can run. It's fun.
III. Речевая зарядка.
T-P: Can you sing? Can you run? Can you jump? Can you swim? Can you hop? Let's run....Let's jump....Let's swim.....
IV. Этап проверки домашнего задания.
Ребята, посмотрите на доску и придумайте про себя предложения, используя картинки. ( I can swim, I can read a book....)
V. Основная часть урока. Этап изучения и первичного закрепления новых знаний.
УДД- у учащихся будут сформированы личностные универсально-учебные действия и учебно-познавательный интерес к новому материалу, учащиеся научатся принимать, воспринимать и запоминать учебный материал ( модальный глагол can , фразы very well, not very well), получит возможность научиться проявлять познавательную инициатмву в сотрудничестве.
T:Ребята, как вы думаете о чём сегодня мы будем говорить на уроке?
P: Мы будем говорить о том, что мы умеем делать.
T: Правильно. Но также мы с вами узнаем много интересного материала.
Ввод и отработка конструкций -VERY WELL, BUT NOT VERY WELL.
1) Учитель делает какие-либо движения , сопровождая их словами( хорошо, не очень хорошо) и просит детей угадать смысл.
2) После этого дети повторяют за учителем фразы, сопровождая их действиями.
Работа в учебнике упр.№2,3 стр.42-43
3) T: Now mime your action and your friends try to guess. Do you remember when we ask we say CAN you......?
Физкультминутка- Now imagine we are sportsmen and let's do exercises. ( видео приложение)
VI. Этап усвоения нового материала.
УДД- ученик научится составлять краткую характеристику персонажа, участвовать в элементарных диалогах.
Посмотрите, у меня письмо. Давайте посмотрим, что там.
( на доске видны силуэты животных-символов Олимпиады). Ребята, как вы думаете кто это. Злая ведьма их заколдовала и только вы , ребята, можете помочь.
Что для этого нам надо сделать? Описать животное и тогда появится картинка. Какие слова и фразы нам нужны для описания?
P: Глаголы -движения , цвета.
T: Look at the board . Read the riddle.
It is white. It is little. It can hop very well. It can swim but not very well.
P: It is a hare.
T: Yes, you are right. Now your task is to make the riddle about other animals. You can use the words.
Plan:
It is............
It can...........
It can't................
Не забудь употребить слова-
-red,white, orange.
- tall, short, little, big.
-swim, fly, jump, read, walk, hop, sing, dance.
T: Well, look our mascots appear. Well done, you are great.
VII. Этап закрепления новых знаний.
Do you like sport? Are you a sporty person? Take cards and ask each other questions.
YOU | YOUR FRIEND | |
RUN | ||
SPEAK ENGLISH | ||
DANCE |
VIII. Заключительный этап.
T: You did your best. Now let's write down the hometask.( домашнее задание написано на доске, разбираем вместе) S.B. ex 8 p. 50
My dear pupils we have worked hard today. Take the technology card and let's put marks.
Что вам понравилось и что не понравилось в уроке? Что нового вы узнали?
Thank you , the lesson is over. You did well. Thank you for the lesson .Goodbye.
Используемые материалы.
1. УМК Rainbow English -3 klass, О.И.Афанасьева, И.В.Михеева.
2. Грамматика в стихах : Весёлые грамматические рифмовки английского языка. - Спб. : КАРО , 2006.
3 .www. britishcouncil.org\learningkids.
4. www.mes-english.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по ритмике для детей 6-7 лет Тема: « Навстречу спорту»
Данный урок предназначен для учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования....
План - конспект занятия "Зимние виды спорта".
Конспект занятия в группе продленного дня....
ПЛАН открытого занятия по теме «Семья»
Цели занятия:1. Ознакомление учащихся с новым речевым образцом «I have mother» и лексикой по теме «Семье».2. Совершенствование навыков монологической ре...
Открытое занятие по внеурочной деятельности "Как правильно питаться, если занимаешься спортом"
На занятии использовалась рабочая тетрадь «Две недели в лагере здоровья» авторы М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева. Занятие было проведено с учетом здоровьесберегающих...
План открытого занятия Тема: Очерк о Бетховене
План открытого занятияТема: Очерк о Бетховене...
Презентация "Семья, здоровье, спорт. Мама и я - моя спортивная семья!"
Красочная презентация...
Открытое занятие по программе «Будь здоров» для детей 7-12 лет. Тема: «Спорт – это движение, а движение - это жизнь».
Цель: Расширять и закреплять знания детей о различных видах спорта.Задачи: 1.Расширить знания детей о значении спорта в жизни человек...