План-конспект открытого занятия по теме: Сказка «Репка на новый лад»
план-конспект занятия по чтению (4 класс) на тему
Сегодня мы попробуем создать спектакль.
- А какой спектакль у нас состоится(А над созданием какого спектакля мы будем работать), узнаем, отгадав загадку:
В грядочке сидела крепко,
В русской сказке чудо – репка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_skazka_repka_na_novyy_lad.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия по теме: Сказка «Репка на новый лад»
I. Организационный момент
- Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Николаевна. Я сегодня в вашем классе буду проводить внеклассное занятие.
II. Постановка цели
(звучит запись аплодисментов)
- Где можно услышать аплодисменты?
- Вы были в театре?(слайд 1)
- А в качестве кого?
-Какие ассоциации возникли у вас, когда вы услышали аплодисменты?
- Как вы думаете, какая цель нашего занятия? Какую работу мы будем проводить? Сегодня мы попробуем создать спектакль.
- А какой спектакль у нас состоится(А над созданием какого спектакля мы будем работать), узнаем, отгадав загадку:
В грядочке сидела крепко,
В русской сказке чудо – репка. (слайд 2)
- Сегодня должна состояться премьера спектакля «Репка на новый лад»
III. Распределение ролей в группах
- Кто будет играть роли в спектакле? Актёр – исполнитель ролей в театре. Актёрами будете вы. (слайд 3)
- Кто поможет актёрам создать свой образ? Костюмер – работник театра, в ведении которого находятся костюмы. Костюмерами будут ребята из группы. (слайд 4)
- Как люди узнают, что у нас сегодня состоится спектакль? Для этого нужна афиша, которую будут создавать ребята в группе «Художники – оформители».
- Кто руководит постановкой спектакля? Режиссёр – творческий работник театра. (слайд 5)
А в роли режиссёра буду я.
IV. Работа в группах
Группа«Актёры»
1.Знакомство с новым сценарием сказки.
2. Распределение ролей.
3. Разучивание слов героя.
4. Переодевание в костюмы.
5. Показ новой инсценировки.
Группа«Художники – оформители»
1.Действующие лица:
Дед -
Бабка -
Внучка -
Жучка -
Кошка -
Мышка -
Рассказчик -
Группа «Костюмеры»
1.Создать образ героев сказки.
V. Создание зрительного зала
VI. Афиширование спектакля
VII. Постановка спектакля
VIII. Рефлексия
- Вы очень все старались, сказка получилась
Огромное спасибо я говорю всем вам.
- Поблагодарите друг друга за совместную работу и вы.
Памятка по оцениванию своей работы и работы других:
1. С каким настроением ты пришёл на занятие?
2. Мне больше всего удалось…
3. За что я могу себя похвалить?
4. За что я могу похвалить одноклассников?
5. Что меня удивило?
6. Мои достижения на занятии:
- Я научился…
- Было интересно…
- Было трудно…
- Мне показалось важным…
- Я понял, что…
7. Что нового я узнал на занятии?
8. Что необходимо запомнить?
9. Над чем нужно еще поработать?
10. Доволен ли я своей работой на занятии?
11. С каким настроением я ухожу с занятия?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка "Репка" на новый лад
Сказка "Репка" на новый лад - сказка о "новых" русских. Можно вставить в любой праздник...
сказка "Репка" на новый лад
праздник осени, инсценировка сказки "Репка" на новый лад...
Сказка"Репка"на новый лад
Не секрет, что учитель одновременно выступает в разных эпостасях.Вот одна из них:"сам себе режиссер". Сценарий этой сказки был написан мной в прошлом году к ежегодному гимназическому смотру талантов"А...
Сказка "Репка на новый лад"
Сказка о вреде курения...
Сценарий для праздника в начальной школе "Сказка "Репка" на новый лад"
Юмористическая сказка "Репка"на новый лад" - веселый сценарий для учащихся 3-4 классов в стихах. Наряду с традиционными персонажами появляются новые - Двое из ларца, однаковых с лица и одушевленн...
Сказка "Репка" на новый лад
Инсценировку сказки можно использовать на праздниках в начальной школе. Сказка шуточная. Её можно показать и родителям....
План -конспект по чтению на тему: "Сказка о царе Салтане"
план-конспект к уроку...