урок англ.яз в 4 классе. Spotlight
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Урок по Фгос с элементами сингапурского обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_rmo.docx | 27.99 КБ |
ris.docx | 1006.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 4 классе по учебнику
«Английский в фокусе»
Урок по ФГОС с элементами сингапурского обучения.
Гайфуллина Алсу Рифовна
учитель английского языка
Затонская СОШ имени Василия Петровича Муравьева Камско- Устьинского района РТ.
Класс:4 «А»
Учебник по английскому языку 4 класс «Spotlight»
Учебный раздел : 14 а “ Places to go!”.
- Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся, , умение работать в парах и в группе.
Тип урока: продолжение изучения нового материала.
- Задачи урока : коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме «Places to go!» и закрепить их употребление в речи учащихся. - обучающие: научить составлять предложения с использованием to be going to; Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности ( аудировании , чтении, говорении, письме). Воспитательные- воспитывать уважение друг к другу.
- Формируемые УУД:- формирование ответственного отношения к обучению; - освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы и коротко на них ответить;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной и грамматической деятельностиОснащение урока: учебник(Student’s book)
Class CD к учебнику
Интерактивная доска
Компьютер
Презентация
Рабочая тетрадь
Учебник
Карточки с заданиями.
Структура урока:
1.Организационный момент. (слайды1 )
2.Проверка домашнего задания. (слайды 2)
3.Постановка цели и задачи урока. (слайды 3) 4.Мотивация учебной деятельности. (слайды 4)
Сингапурский метод : корнерс Corners
5. Актуализация знаний . (слайды 5-6)
6. Сингапурский метод Mix pair-share. Физкультминутка . (слайд 7)
7.Применение знаний на практике. (слайды 8)
8. Проверка понимания. (слайд-9)
9.Инструктаж по выполнению домашнего задания (слайд-10)
10.Рефлексия.(3 мин.) (слайд-11)
Ход урока:
- Организационный момент.(слайд 1 )
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
Who is absent? What date is it today?
What is the weather like today? How are you ? Very good. Now I want you greet your partner to your face, then with the partner to your shoulder. Give a smile to each other.
I think you are ready to work hard. Sit down , please.
Let’s start our lesson.
- Проверка домашнего задания. (слайды 2)
Now, pupils, let’s check your homework. Firstly, let’s revise the words from the previous lesson. Look at the screen and repeat after the speaker( диск к учебнику) (слайд ) go camping go to the mountains,go to the seaside,go to the like.
- Постановка целей и задач урока (слайды 3 )
Now I want you look at the board and watch a short video to guess what about we will talk today. Let’s begin. ( видеопоказ). Who wants to answer?
- . Мотивация учебной деятельности учащихся. Сингапурский прием – корнерс ( Corners) Слайд 4
Look at the pictures on a wall, please. The task for you? To choose wone of these pictures ? that you want and then stand next to it. Let’s begin. ( на стене картинки с изображениями-a zoo, a park, a sport Centre, a supermarket, a cinema. Дети подходят к той картинке которую каждый из них выбрал.) OK. Very good. Now I want you to ask a question to your partner, who is next to you : WHAT ARE YOU DOING TO DO….. ( Дети образуют пары с теми кто ближе стоит и спрашивают друг у друга о том , что он или она собираются делать в…. . Затем учитель фронтально опрашивает нескольких учеников.) Thank you, please take your seats.
5. Актуализация знаний. (слайд 5-6) OK. Now I want you look at the board once more. There are some tasks for you. Each of you has a paper shirt on your desk with such tusk. Please, do it on your copybooks.
После работы
eученики обмениваются тетрадями и с помощью учителя проверяют работы друг друга.( Проверка с помощью интерактивной доски, если это интерактивное задание. Или на слайде 5)
-Open your text books on page 124 and look at the rule. Try to explain me what about is the rule. Are you ready? Who wants to explain? ( дети объясняют правило на русском языке) слайд 6
- Mix pare- share.( Физкультминутка. слайд 7)
I’ll turn on a music. The next task for you to choose one of this paper shirts and move slowly trying to find your partner. But some of you stay without a paper. Those who has a paper shirt mast find a pair without it. As soon as you find your partner rise your hands. The next task: make a short dialogue with your partner according your card.
Дети берут со стола карточки с вопросами на пол группы. Двигаются под музыку ища свою пару без карточки . Как только находят, берутся за руки и поднимают их. Так учитель видит готовность учащихся.
1. Are you going to watch a video this evening?
- Is your friend going to play tennis after school?
- Are your parents going to visit their friends on Saturday?
- Is your grandma going to make a cake on Sunday?
- Are your grandparents going to work in the garden at the weekend?
Thank you very much. Sit down, please.
7.Применение знаний на практике.( Слайд 8)
-Now, let’s open your textbooks on page 124, exersice3. I give you a minutes to do this task with your partner to your faсe.. ( Детям дается минута на самостоятельное выполнение упражнения. Затем производится фронтальная проверка)
8. Проверка понимания. (слайд 9)
There is another paper shirt on your desks. In the middle of it, you can see word combination: I’m going to… . I want you write what are you going to do on Sunday. Work in groups, please. Now work with your partner. Discuss what are you going to do on Saturday.
- Инструктаж по выполнению домашнего задания. (слайд 10)
Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your homework. ( Учитель объясняет задание на дом. Она раздает 3 задания. На оценку 5- задание повышенного уровня, на оценку 4- задание среднего уровня, на 3- облегченное задание. Дети сами себе выбирают то задание, с которым по их мнению они справятся.…
- Рефлексия. (слайд 11)
I can say that you worked well. But now I would like to know did you like the lesson? Choose one of these 3 smiles and show me. Thanks a lot for your work. Good bye!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факультативный курс для учащихся 3х классов по английскому языку "Речевая деятельность на уроках англ.яз."
Программа факультативных курсов для учащихся 3-х классов по английскому языку "Речевая деятельность на уроках английского языка" состоит из пояснительной записки, организации образовательного процесса...
План-конспект урока окружающего мира (3 класс) по теме: Страны Европы: Германия и Англия.
Конспект урока окружающего мира в 3 классе, автор учебника: Плешаков А.А. В ходе урока использовалась технология проектной деятельности, групповая работа. Форма организации - интерактивная: ролевая иг...
ЭОР к интегрированному уроку Закономерность. Body. 3 класс/информатика+англ.язык
Интерактивная презентация, содержащая задание по восстановлению закономерности в расположении элементов таблицы. В качестве элементов используются слова лексической темы "Body"....
Технологическая карта урока англ. языка 4 класс
Технологическая карта урока англ. языка 4 класс...
Конспект урока "Части тела" 2 класс Spotlight
Конспект урока со здоровьесберегающими технологиями...
Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."
Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...
Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."
Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"...