Методические рекомендации по организации совместной деятельности педагога с родителями и детьми различных возрастных категорий, направленной на укрепление физического и духовного здоровья семьи, способствующего социальной адаптации ребенка во взрослой жиз
методическая разработка
В работе представлены методические материалы по организации совместной деятельности педагога с родителями и детьми различных возрастных категорий, направленной на укрепление физического и духовного здоровья семьи, способствующего социальной адаптации ребенка во взрослой жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/11/picture-428941-1697007523.jpg)
Образовательное событие – форма организации совместной деятельности педагога, учащихся и родителей
Образовательные события класса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-849752-1479052734.jpg)
Совместная деятельность педагогов и родителей.
Взаимодействие педагога с родителями — достаточно сложный процесс, и он требует специальной подготовки и соответствующего руководства....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-373011-1509292002.jpg)
Совместная деятельность педагогов и родителей.
Семья - первый коллектив ребёнка, естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности. С момента, когда ребёнок поступает в образовательное учреждение, возникает "педагогич...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-834992-1480116386.jpg)
Доклад- презентация на ШМО классных руководителей. на тему: « Организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей по профилактике правонарушений среди подростков на основе дифференцированного подхода»
Каждому педагогу известно, что дети отличаются друг от друга характером, способностями, интересами. У каждого из них - свои мысли и мечты, симпатии и предубеждения. Среди ребят выделяются яркие, сложн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/28/picture-909880-1490653995.jpg)
Методическая разработка Исследование проблем младших школьников и пути их решения в совместной деятельности педагога с родителями и детьми
Есть ли признаки того, что ребенку в начальной школе плохо? Конечно. Обычно ребенку сложно в период адаптации, в первые полтора-два месяца, когда он или только пришел в первый класс. Ищем ре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-342680-1543266261.jpg)
Выступление на МО классных руководителей: «Организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей по профилактике девиантного поведения»
В данном выступлении рассматриваются формы и методы работы с "труднымти" детьми....