Конспект по английскому языку за 3 класс на тему"Seasons "
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_angl.yaz_.doc | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 3.03.15 г. Методист: Курбатова И.В
Класс: 3-a Учитель: Шахова О.А
Тема: «Seasons» Студентка: Байгузина Наталья,36 гр.
Цель урока: формирование грамматического навыка. Фотография доски:
Задачи:
Практические:
1.отработать чтение стихотворения;
2. тренировать лексику по теме;
3. ввести и первично закрепить Past Simple;
4. ввести и первично закрепить неправильные глаголы
(do-did, have –had, read –read, go – went, get –got, meet –met, see – saw)
5. тренировать учащихся в употребление времени Past Simple в упражнениях.
Оборудование урока: презентация, аудиозапись
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к английскому языку.
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
№ | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режим работы | Время | Наглядность ТСО | Примечания |
1 | Организационный этап Мотивационный | Good afternoon, children! I am glad to see you. Sit down please. Today I will be your teacher. My name is Natalia Valerievna. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку также ярко, как оно нам и поприветствуем его.«Hello, my bright sun!». | Слушание | T | 1 min | ||
2 | Фонетическая зарядка | - Let’s begin our lesson with a phonetic drill; today we are going to practice reading the poem. - Now look at the screen? Here you can see a poem. - First listen to me very carefully. I’ll read it. Spring is green, Winter is white, Autumn is yellow, Summer is bright. - Now let’s translate it; P1, start please. Good for you. - Now let’s read the poem line by line all together. - Read this poem after me; all together. - Now you are to read this poem one by one. Well done! Thank you! | Слушание Слушание Индивидуальная Хоровая работа Индивидуальная | T T P1, P2 T →Cl P1. P2 | 5 min | Презентация | |
3 | Тренировка лексики | - Answer my questions: What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What month is it now? (It is March) What season is it now? (Spring) What is the weather like today? (The weather is …) - Now open your student’s books at p.42 ex.№1. Listen very carefully and guess. - Кто может правильно назвать дату? Например, сегодня 18 августа. (What date is it today? Today … 18th … August) - А кто услышал, как правильно сказать, какого числа у меня день рождения? Например, мой день рождения 18 августа. (What date is your birthday? My birthday … 18th August) - Listen again and fill in the missing prepositions. (What date is it today? Today is the 18th of August); (What date is your birthday? My birthday is on 18th of August) - What date is your birthday? (My birthday is on … ) - Сейчас мы разыграем небольшой диалог. Опора на слайде.(P1,P2 выходят к доске показывают пример, все остальные в парах) - What date is your birthday? - My birthday is on… - What date is it today? (Today is the 3rd of March) Now write today’s date in your copybook. Match the example on the board. Теперь на каждом уроке вы будете говорить мне, какое число и месяц. Well done! - Now we’ll have a test. I’ll give you cards with the task. You should match seasons and months in ex.№1. I’ll give you four minutes. Listen to the text and do the task of ex.№3 on page 33 Match the pictures with the text and say: А) When it rains (snows)? It’s rains (snows)… В) When days and nights are the longest (shortes)? The days and night are the longest…. | Беседа Слушание Фронтальная Слушание Беседа Парная Слушание Беседа | T →P1, P2, P3 T P1,P2,P3 Т T →P1, P2, P3 Р1 P2 Т T →P1, P2, P3 | 13 min | Презентация Аудиозапись Презентация Аудиозапись | |
4 | Физминутка | - Now it’s time for us to relax a little. Children, stand up. Look at the board and move like in the video. Are you ready? Sit down, please. | Хоровая | T + Cl | 3 min | Видео | |
5 | Введение и первичное закрепление Past Simple и неправильных глаголов | - Look at the board and think about what we're going to talk? (I think we’re going to talk about … ) Excellent! - And so, listen to my fairy tale. Сегодня мы поговорим о том, что происходило в стране английского языка в давние-давние времена! И поэтому рассказ наш будет вестись в прошедшем времени. Именно оно и будет сегодня нашим предметом изучения! -Давным-давно, в старинные времена, в стране английского языка в огромном замке жил благородный рыцарь, сэр Past (Паст). Его имя как раз и означает «прошлое», «прошедшее». -Сэр Past был не простым рыцарем, он был главой целого рыцарского ордена! Его орден именовался ed. Все рыцари ордена должны были носить символику с изображением букв e и d на своих щитах. Чтобы подчеркнуть их принадлежность к почетному ордену, их имена стали произноситься вместе с его названием: want+ed=wanted , paint+ed=painted, count+ed=counted. -В орден подбирали только самых лучших рыцарей, они должны были уметь хорошо сражаться и быть очень дисциплинированными! А правил для доблестного рыцаря было немало! С тех пор потомки глаголов-рыцарей так и зовутся – правильные глаголы. Правильные, потому что подчиняются правилам! -Самое главное правило для правильного глагола – говоря о прошлом, добавлять к основе глагола окончание ed! -Например, «я гуляю» в настоящем времени будет звучать как «I walk». -А если мы хотим сказать, что мы делали в прошлом, то нам понадобится окончание ed. То есть «я гулял» по-английски будет звучать как «I walked». (V+ed) - Lets make sentences in the Present Simple sentences of the Past Simple. I cook cake – I cooked cake; I want candy – I wanted candy; I watch TV – I watched TV; I look in the picture – looked in the picture. - Мы узнали, кто такой сэр Past и почему некоторые глаголы в английском языке называются правильными. Пришло время узнать, кто же еще населял страну в давние времена. -В глубокой чаще темного леса, на маленькой поляне находилось логово разбойников! -Так как они всегда находились в розыске, разбойники вынуждены были надежно прятаться, а самое главное – уметь хорошо маскироваться! - Для того чтобы их не поймала охрана, когда они покидали свое логово, они постоянно меняли формы. - Разбойники не подчинялись никаким законам и правилам. С тех пор их потомки так и называются – неправильные глаголы. -Неправильные, потому что меняют форму не по правилу. -Так как для неправильных глаголов не существует единого правила по смене формы, нам следует формы каждого неправильного глагола запоминать отдельно. -А где мы сможем найти неправильные глаголы, и как они маскируются? Что нам всегда помогает на уроках? -Open you student’s books at p.102 and read the title. - Давайте познакомимся с некоторыми неправильными глаголами – разбойниками. I’ll say the verb and you’ll translate it. Then I’ll say the second form of the verb in the Past Simple Tense Do (делать) did Have (иметь) had Read (читать) read Go (идти) went Get (получать) got Meet (встречать) met See (видеть) saw - Repeat the words all together. - Open you vocabulary and write down these verbs. Look at the board. P1, read 1st example (Do you get a present? –Did you get a present?) В этом предложение, что такое do?(вспомогательный глагол) Он очень сильный и если он появляется в предложении, то всегда все изменения берет на себя. Поэтому он маскируется, а основной глагол остается прежним. Следующее отрицательное предложение. P1, read sentences. (I don’t go to school. I did’t go to school) Как строится отрицание? - Open you student’s books at p.44 ex.№5. P1, read the task. P1, translate it. P2, read question a(b), P3, ask question. -Now, you will work in pair. Один человек задает вопрос, другой отвечает, так как в примере (а, в). -Did Jenny draw? Yes, she drawed. -Did you Willy and Ann play chess? Yes, they chessed. -Did Jess and David jump? No, they didn’t jump. They danced. -Did Jim decorate the tree? No, he didn’t decorate the tree. He jumped. -Did Dan ride a bike? No, he didn’t ride a bike. He washed his bike. -Did Kate do sports. Yes, Kate did sports. Сейчас P1,P2 прочитают нам вопросы (один задает, второй отвечает). | Индивидуальная Слушание Индивидуальная Индивидуальная
Хоровая Беседа Фронтальная Парная | P1. P2 Т P1.P2 P1. P2. T →Cl T →P1, P2, P3 T →P1, P2, P3 Р1 P2 | 9 min 10 min | Презентация Презентация Презентация | |
6 | Домашнее задание | - Open your diaries and write down your hometask. I’ll give your cards put them into your copybooks. - Проект «Let’s help the planet». - WB- p.68-70 ex.№1,2,3. - Учить неправильные глаголы. | Слушание | Т | 2 min | Презентация | |
7 | Рефлексия | -Children, let’s summarize our lesson! Who liked the lesson, draw your copybooks flower. Who didn’t like the lesson, draw a snowflake. | Индивидуальная | P1.P2 | 1 min | Презентация | |
8 | Подведение итогов урока | OK, children. We had a lot of work today. Thank you for your work, see you tomorrow! | Слушание | T | 1 min |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное внеклассное мероприятие в 4 классах по английскому языку и музыке на тему «С.Я. Маршак – в поэзии, музыке, жизни».
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОСВЯЩЕНО ТВОРЧЕСТВУ С.Я. МАРШАКА....
Кружковая работа по английскому языку в 1 классе. Тема занятия - "Цвета"
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В иг...
Конспект урока русского языка в 3классе по теме: Правописание слов с безударными гласными в корне.
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме "Правописание слов с безударными гласными в корне" по новым стандартам ФГОС....
Конспект,технологическая карта и презентация к уроку русского языка в 3классе по теме: "Сочинение по картине И. Я. Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка" УМК В.П.Канакиной ("Школа России")
Данный материал содержит технологическую карту, конспект с презентацией к уроку развития речи в 3классе по теме "Сочинение по картине И. Я. Билибина "Иван - царевич и лягушка-квакушка" (по учебн...
Конспект урок по английскому языку WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?
тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение правил чтения (ee, ea, ow, ng); ознакомление с новой лексикой по теме «Спо...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"
На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи....
План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....