Кружковая работа по английскому языку в 1 классе. Тема занятия - "Цвета"
план-конспект урока по иностранному языку (1 класс) по теме
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Тема: Цвета
Задачи: Образовательные:
- способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;
- совершенствовать произносительные навыки.
Развивающие:
- способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
- развивать зрительную и слуховую память;
- развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.
Воспитательные:
- воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;
- развивать культуру речи, взаимоотношения речевой этикет, через рифмовки и разучивание песенки на английском языке;
- воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружковая работа по английскому языку в 1-классе»
Введение
Согласно приказу Министерства Образования и Науки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» в нашей школе были проведены мероприятия для создания системы внеурочной деятельности уч-ся начальных классов. Внеурочная деятельность была организована в форме кружков, клубов и т.д. Одним из таких кружков является «Веселый английский» для 1-го класса.
Задачами кружковой работы являются:
1.расширять словарный запас учащихся;
2.развивать технику диалогического общения;
3.учить общаться на иностранном языке с помощью изученных клише;
4.расширить кругозор учащихся;
5.развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления;
6.развитие творческой активности
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Тема: Цвета
Задачи: Образовательные:
- способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;
- совершенствовать произносительные навыки.
Развивающие:
- способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
- развивать зрительную и слуховую память;
- развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.
Воспитательные:
- воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;
- развивать культуру речи, взаимоотношения речевой этикет, через рифмовки и разучивание песенки на английском языке;
- воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре
Ход урока
T: - Hello, my little friends! I’m glad to see you. How are you?
P:
T: - Сегодня наше занятие в разноцветных красках, так как тема занятия «Цвета» или по-английски «Colours». (Раздается стук) Слышите стук в дверь. Кто стучится в дверь к нам?
(Появляется игрушка – медвежонок с цветной бумагой, карандашами и альбомом)
- Hello! I’m a bear. My name is Billy. I’m 6. I have got a mother and a father and a little sister.
- Билли рад с вами познакомиться, и хочет поделиться своим секретом с вами. Скоро у его друга Джека день рождения, и он пригласил Билли к себе в город. Билли хочет сделать другу подарок – нарисовать открытку. Но рисовать он не умеет. Он просит о помощи: «Help me, please!»
Поможем ему!
Р:
Т: - Но мы не сможем ему помочь пока не выучим названия цветов по-английски. Теперь нам нужна его помощь. Давайте скажем ему: «Help me, please!” Послушайте и запомните цвета, которые назовет Билли:
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
Нам давали на обед помидоры цвета red;
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
Чернокожий человек по-английски будет black;
По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.
В: - Let's play! Ребята, Билли предлагает вам поиграть. Игра «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.
It is red. (red-red-red)
It is blue. (blue-blue-blue)
It is green. (green-green-green)
It is yellow. (yellow-yellow)
It is orange. (orange-orange)
It is white. (white – white)
It is black. (black-black)
Т: - Наконец мы можем помочь Билли нарисовать открытку. Но мне кажется у нас не хватает одного цвета.
Billy: - What colour is missing?
P:
T: - У Билли есть разноцветный кубик. Каждый из вас может подойти и бросить кубик и назвать цвет, который выпадет.
Р:
Т: У каждого из вас есть цветные карандаши и листы бумаги. Билли будет просить вас взять карандаш и нарисовать что-то.
В: - Take a yellow pencil. Draw the sun.
- Take a blue pencil. Draw the sky.
- Take a green pencil. Draw a tree.
- Take a red pencil. Draw a flower.
- Take a brown pencil. Draw a house.
T:- Ребята, как же Билли пойдет в гости к Джеку. Ведь в городе много машин и автобусов. Нужно быть осторожным на дороге! Ведь Билли живет в лесу и не знает правила дорожного движения. Давайте расскажем про светофор и пешеходный переход.
Вот пешеходный переход.
Но почему стоит народ?
На светофоре красный свет
Теперь мне ясно в чем секрет.
Я знаю: красный – это Red.
И пешеходам хода нет.
Стою минуту целую.
Зажегся желтый – Yellow,
Но и при жёлтом – Yellow
Я ничего не делаю.
Зато машины тормозят,
Как будто пальцем мне грозят.
Как недозрелый мандарин,
Нам подмигнул зеленый – Green.
И все спешат к нему скорее
Никто не ждет пока дозреет
Наш долгожданный мандарин,
Всех радует зеленый – Green.
Давайте научим Билли:
Red – Stop! – Не ходи!
Yellow – Wait! – Подожди!
Green – Go! – Проходи!
(Дети показывают движения)
А дорогу надо переходить на пешеходном переходе. Это белые полоски на дороге и он похож на зебру – White and black.
B:- Thank you friends! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по кружковой работе по английскому языку к учебнику Spotlight в 1 классе
Программа расчитана на 2ч. в неделю, для учащихся 1 класса по УМК Spotlight...
Контрольная работа по английскому языку 3 класс по теме:"Одежда"
Контрольная работа расчита на учащихся со средним уровнем знаний....
Контрольная работа по английскому языку 4 класс по теме:"Школьные принадлежности"
Контрольная работа расчитани так же и на умение учащегося отвечать на вопросы....
Контрольная работа по английскому языку 4 класс по теме:"My city / village."
Контрольная работа по теме "Мой город/деревня" предназначена для повторения темы "Достопримечательности"...
Самостоятельная работа по английскому языку 3 класс. Тема: Простое настоящее время.
Самостоятельная работа по английскому языку 3 класс. Тема: Простое настоящее время....
Карточки для индивидуальной работы по английскому языку 2 класс тема "семья".
Карточки для индивидуальной работы....
Конспект урока английского языка (3 класс). Тема: «Неправильные глаголы. Самостоятельная работа». УМК «Перспективная начальная школа»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного звука [k]; закрепление знаний учащихся о Past Simple; формирование знаний о новых неправильных глаголах.Планируемые результатыПредметные: знат...