Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.rar | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1 | Организационный этап 2 мин | 1. Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть) How are today? Ok? And you? And I’m fine too, because it’s a nice day today. Look out of the window, it’s spring outdoors. Do you remember what spring is? (Как ваши дела сегодня? А я сегодня чувствую себя отлично, потому что за окном хороший денек. Посмотрите, за окном весна) And what comes before spring? And after? And when does a new school year starts? Right you are, in autumn. ( А что следует за весной? а затем? А когда начинается новый учебный год?) So, how can we name winter, spring, summer and autumn in one word? Seasons! ( А как мы можем назвать одним словом зиму, весну, лето и осень, верно - времена года) Good, and are they different from each other or not? Of course they are different. They are very different, because of weather. The weather is different in every season. (А чем же они отличаются друг от друга? Верно, у каждого времени года своя погода) | 1. Приветствие учителя. Good morning! We are glad to see you, too. (Здравствуйте! Мы рады Вас видеть тоже) 2. Отвечают на вопрос как твои дела, настраиваются на работу. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | Слайд № 2, 3 |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 1 мин | Look, on this nice spring day I got an e-mail from the TBCN channel, it’s for children, and they need weather reporters to tell other people what the weather will be. (Смотрите, в этот прекрасный весенний денек я получила сообщение от детского канала TBCN, где сказано, что им требуются ведущие прогноза погоды. Учитель достает распечатанный e-mail.) Давайте и мы с вами попробуем поучаствовать в конкурсе на ведущего прогноза погоды. Согласны? Great, а что нам для этого нужно? Конечно же, знать слова о погоде. So, let`s learn the words that will help us to speak about weather. (Давайте их выучим и научимся говорить о погоде) | 1.Отвечают на вопросы. 2.Смотрят видео с прогнозом погоды, выполняют задание по поиску перевода слов из предложенного видео. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | Слайд № 4 |
3 | Первичное усвоение новых знаний 4 мин | 1.Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (безличные предложения) Look, I’ve got an example of one weather report, let’s watch it, while you are watching, please find out what do these words ( on the papers I’m giving to you) mean. Of course they are all connected to weather. Watch! (У меня как раз есть видео одного из прогнозов погоды, давайте посмотрим, какие слова нам нужны в первую очередь, поэтому пока вы смотрите и слушаете, найдите, как переводятся слова о погоде. Раздает карточки с заданием на соотнесение английских слов и их перевода. См. Приложение 1) Ok, now let’s check. ( проверяет выполнение задания) Very good! And our reporter always asks Timmy Tiger one question, do you remember it? So, look: What’s the weather like? What is he asking for? Какая погода? (А теперь посмотрим, что репортер задает тигру Тими один и тот же вопрос: Какая сегодня погода? | 1. Воспринимают на слух новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи, повторять вслух новые слова, сотрудничать в поиске информации. Регулятивные: соотнесение своих ответов с образцом, оценка выполненной работы. | Слайд № 5, 6, 7 |
4 | Первичная проверка понимания. 5 мин | Now, look at the pictures, and answer my question what`s the weather like on picture A. (задает вопросы о погоде на картинках, периодически убирая изображение в хаотичном порядке и возвращая их вновь). Good, I see you remember the words quite well, now I’m going to be Marty – the deer, a reporter from the World Wide Weather Report and you one by one will try to be Timmy Tiger and tell the rest of us about weather. First, let’s look one more time how did he do it. “It’s snowy. It’s snowy in Canada.” When we talk about weather we start our sentence like this: It’s….. (Здорово, вы очень хорошо запомнили слова, и теперь я буду Марти- оленёнок репортер, а каждый из вас побывает в роли Тими и расскажет другим о погоде в мире. Но давайте вспомним, как он это делает) Let`s try first (появляется структура It`s + картинка погоды +название страны.) Now, I turn off the sound and I’ll talk instead of Martin and then I’ll choose one of you to be Timmy, be attentive and listen. (А теперь я выключаю звук и буду выбирать по очереди на роль Тими. Слушаем внимательно.) Изображает репортера: “Thank you for turning into Maple Leaves World Wide Weather Report we’ll be checking on weather all over the world with Tim Tiger, first Canada. How’s the weather in Canada, Tim? ( показывает на одного их учеников и так опрашивает каждого) | 1. Отвечают на вопросы, с помощью зрительной опоры. 2.Составляют предложения по образцу. 3. Озвучивают видео прогноз. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: развивают внимание и языковые способности к догадке. | Слайд № 8- 11 |
5 | Физкультминутка 3 мин | Now, let’s have some rest. Stand up, come here and make a circle around me. Imagine that it’s raining right now and we are walking in the rain.(выстраивает детей в круг, объясняет, что сейчас они будут гулять под дождем ) Let’s go walking in the rain (начинаем ходить по кругу) Walking, walking, on tiptoe (ходим на цыпочках) Lift your one foot way up high (прыгаем на одной ноге) Then the other to keep it dry (прыгаем на другой ноге) All around the yard we skip (вприпрыжку по кругу) Watch your step! or you might slip! (притворяемся что падаем) | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | Слайд № 12 |
6 | Первичное закрепление 3 мин 4 мин 15 мин | Take your seats please, what’s this? It’s a thermometer and it shows that it’s cold, it’s 20 degrees. (Достает термометр, показывающий -20 градусов. Поясняет детям для чего он нужен)Let’s repeat the new word “degrees”, good, look here it’s cold too, how many degrees are here? (30 degrees) Uh, very cold. And here, it’s hot. How hot is it? (25 degrees). And look at this one? How many degrees are here? ( 8 degrees) Is it cold or hot? Ok, it` s not cold, not hot, it’s warm! Тепло, say it with me warm, nice. (показывает разную температуру, побуждая детей повторять новое слово и участвовать в диалоге) I see that you are ready to make our own weather report. (Теперь я вижу вы готовы составить свой собственный прогноз) But let’s see one more report. It’s Nastya. Now, read what she is talking about. ( Но давайте посмотрим еще один прогноз: это Настя, прочтите, что она говорит) (на экране появляется прогноз погоды: Hi, thank you for watching us it’s Weather Wise and I’m Nastya and I’m going to check on weather all over Russia. It’s cloudy and warm in Vladivostok. It’s 10 degrees. In Kazan it’s rainy and foggy. It’s 5 degrees. Now, you are to make your own weather report, Nastya`s report will help. And of course you need a map to show the weather and degrees to others. You will do it in groups of four (распределяет учащихся по группам, раздает карточки с шаблоном прогноза, карту и картинки с погодой .см.Приложения 2-4). That’s nice, now I give you maps, pictures of the weather and you can put them on the map, write the degrees, colour it .(показывает как работать с макетом карты) You have two minutes to do the map and to get ready to your report.
Now, I see that all weather reports are ready. Present them, please. | 1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, отвечают на вопросы. 2. Читают текст прогноза и составляют свой по образцу. 3. Распределяются по группам, помогают учителю раздать необходимые для работы канцтовары: клей, ножницы, фломастеры. 3. Распределяют значки погоды по карте, подписывают градусы. Готовят устную презентацию своей работы. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: отвечать на вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | Слайд № 13 Слайд № 14 |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 1 мин | Задаёт домашнее задание. now it`s time to write down your home task: ex. 10 p. 83, ex. 12, 13 p. 85-87 | Записывают домашнее задание в дневник. | ||
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок 2 мин |
| 1. It is… (Сегодня…) | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Слайд № 15 |
ПЛАН УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Класс: 2 (ФГОС второго поколения)
Тема урока: «Season and Weather»
Базовый учебник: авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе 2 класс. Москва, «Express publishing», 2015г.
Цели:
- образовательная: формирование лексических навыков говорения;
- развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
- воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
лексический: cold, hot, cloudy, rainy, foggy, snowy, weather, warm.
грамматический: безличные предложения.
Тип урока: комбинированный
Формы работы обучающихся: групповая, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознания значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
метапредметные: научить оформлять и презентовать свой проект;
личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: карточки со словами, шаблоны карт, картинки, клей, фломастеры, цветные карандаши, компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, видео.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"
Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель: 1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2. Развити...
Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"
Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по теме ...