Открытый урок-викторина
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Открытый урок-викторина  по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл breyn_ring.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Для 3 классоа

«What? Where? When?»

Тема мероприятия: Брейн-ринг “Что? Где? Когда?”

Цели мероприятия:

Образовательная:

- систематизация лексико-грамматического материала по темам разделов учебника 3 класса.

Воспитательная:

- развить у обучающихся умение работать в команде и чувство коллективизма;

- способствовать развитию уважительного отношения друг к другу;

- развить у учащихся интерес к предмету.

Развивающие:

практиковать употребление лексических единиц;

обобщить грамматические правила и их употребление;

обобщить знания фонетики;

практиковать умение употреблять предлоги в контексте;

развить языковую догадку.

Оформление: Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

I. “Welcome to Brain-ring!”

Приветствие участников, сообщение целей мероприятия, обозначение правил викторины

II. Letter-sound correspondence

Повторение правил чтения и фонетики.

На доске слова и звуки, найти для каждого подчеркнутого буквосочетания нужный звук. 1 балл за каждый верный ответ.

Примерные Слова: YEllow, funnY, moThEr, niCE, GErmany, PhOto, WhAt, skIrT.

III Read the words in transcription

Прочитать слова в транскрипции.

IV. Make as many words as possible

Повторить лексический материал, изучаемый в рамках программы.

Каждая команда получает одинаковый набор карточек, на которых слоги известных обучающимся слов. За 2 минуты составить как можно больше слов. 1 балл за каждое верное слово.

Примерные Слова: cle-ver, pu-pil, let-ter, ski-ing, post-card, col-lect, twen-ty, dol-phin, base-ball, ani-mal, , fa-vou-rite, ni-ce, Fri-day, of-ten, se-cond, Feb-ruary.

V. Find mistakes in the sentences

Обобщение грамматического материала.

Найти грамматические ошибки в предложениях и исправить их. 1 балл за каждый верный ответ. Команды отвечают по очереди.

Примерные предложения:

1. She likes to ask a questions very much.

2. Who does walk in the park?

3. He have got a brother and a sister.

4. This is my sister. His name is Jane. Jane likes to play with puzzles.

5. What monkeys can do?

6. Where does you live?

7. Max likes eat cakes and sweets.

8.The children` flowers are nice.

VI Fill in the gaps with prepositions

1. I live … Russia.

2. We have got English … Mondays and Fridays.

3. Max usually gets up … 8 o’clock.

4. Crocodiles live … water.

5. My family often reads books … the evening.

6. My sister has got a big collection … toys.

VII. Find the best Russian proverb for the English one.

Конкурс капитанов. Каждый представитель получает карточку с английской пословицей и тремя вариантами перевода. Найти адекватный русский эквивалент. 5 баллов за каждый верный ответ.

Примерное задание:

The leopard cannot change its spots.

Менять

1. Не называй дурное хорошим, а черное белым.

2. Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.

3. Кончил дело – гуляй смело.

The early bird catches the worm.

ранний ловить червяк

1. Кончил дело – гуляй смело.

2. Без труда не вытащишь рыбки из пруда.

3. Кто рано встает, того удача ждет.

Dumb dogs are dangerous.

1. В тихом омуте черти водятся.

2. Делу время – потехе час.

3. Один в поле не воин.

To kill two birds with one stone.

убить камень

1. Ворон ворону глаз не выклюет.

2. Убить двух зайцев одним выстрелом.

3. Видна птица по полёту.

VIII Find the numerals

IX Подведение итогов, награждение победителей и участников почетными грамотами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 кл «Природные зоны России» (урок-викторина)

Урок  - обобщение по  разделу "Природные зоны России"...

Урок обучения грамоте. Урок-викторина «Осень». (интегрировано 2 урока)

Тема: «Упражнения в чтении и письме слов, предложений, текста с изученными буквами. Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами».Цели: 1. Закрепить знания об изученных звуках и буквах, ум...

Урок литературного чтения 3кл. И.А.Крылов. Урок - викторина.

- Великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова наш народ издавна зовет дедушкой Крыловым. У подножия его памятника в Летнем саду в Санкт-Петербурге изображены персонажи его басен.Крылов был н...

Урок чтения в 1 классе. Тема "Закрепление изученных букв. Русская народная сказка "Колобок" (урок-викторина)

Урок разработан учителем начальных классов Лайкиной Анной Николаевной. Урок включен в сборник методических материалов "Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс обучающи...

Урок- викторина. Обобщающий урок по разделу "Поэтическая тетрадь"

Урок содержит материал для систематизации и контроля знаний...

План - конспект открытого урока -викторины "Освободите Билли"

Урок обобщения знаний в нетрадиционной форме для проведения как обычного занятия, так и внеклассного мероприятия в Неделю иностранного языка. Материал конкурсного урока охватывает различные темы 4 кла...