План - конспект открытого урока -викторины "Освободите Билли"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Урок обобщения знаний в нетрадиционной форме для проведения как обычного занятия, так и внеклассного мероприятия в Неделю иностранного языка. Материал конкурсного урока охватывает различные темы 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
presentation.ppt | 1.65 МБ |
otkrytyy_urok_andreeva.doc | 576.5 КБ |
tasks.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
There are over 80 species of whales
Whales live in cold seas
Whales enjoy playing
Blue Whale Fact File Length: 30 metres Weight: 150 tonnes Their hearts are 2 metres tall Their tongues are three metres thick
Whales have warm blood Whales have to come to the surface for air Whales are mammals(they feed their babies with milk )
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка в 4 «А» классе
по теме « Освободите Билли!»
педагога Андреевой Ю.В.
Дата проведения: 24.01.17
Тип урока по главной дидактической цели: урок решения учебной задачи.
Режим урока: интерактивный.
Стратегические цели:
РАЗВИТИЕ: развитие творческих и исследовательских способностей личности обучающихся;
ВОСПИТАНИЕ: формирование культуры учебного труда, умения работать в команде;
ОБУЧЕНИЕ: обучение навыкам сравнительного анализа, работы с аутентичными текстами.
Ресурсы:
- Информационные (УМК) Программа: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу “английский язык” составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2 – 4 классов. - М.Просвещение, 2016г., авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова 4 класс (базовый уровень)
- Учебник: « Spotlight 4»
- Технические
Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор,
Наглядность: слайдовая презентация с анимацией.
ЭТАПЫ УРОКА | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | |||
УУД | Предметные | Личностные | ||||
1 | Мотивационный. Постановка учебной задачи
| Учитель предлагает ребятам спасти китенка Билли, который попал в руки браконьеров. А для этого нужно получить информацию о китах и их среде обитания. Работать нужно в командах, чтобы быстрее освободить китенка. Координирует детей для деления на команды. | Восприятие и анализ информации. Делятся на команды. | - самоопределение (Л); -смыслообразование(Л); - внутренняя позиция школьника (Л); - учебно-познавательная мотивация (Л); - планирование учебного сотрудничества (К) | Коррекция тревожности | |
2 | Открытие новых знаний
| Предлагает командам для работы : стихотворение, презентацию и текст о жизни и среде обитания китов, с целью получения важной информации о жизни и среде обитания китов. | Обучающиеся работают с материалами, предоставленными учителем и добывают нужную информацию. | - учебно-познавательный интерес (Л); - смыслообразование (Л); - эмпатия (Л); - волевая саморегуляция (Р); - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П); - использование знаково-символических средств (П); - определение основной и второстепенной информации (П); - учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К). о жизни и среде обитания китов | воспринимать на слух а аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения, песни и рассказа, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | Формирование адекватной самооценки Коррекция тревожности
|
3 | Применение новых знаний 10 мин. | Предлагает учащимся самостоятельно в командах заполнить таблицу полученными данными о китах и их жизнедеятельности., разгадать кроссворд и нарисовать кита и подписать его части тела. | Самостоятельно в командах разгадывают кроссворд, заполняют таблицу и рисуют кита. | - осознание ответственности за общее дело (Л); - следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л); - анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация (П); - волевая саморегуляция (Р); - использование знаково-символических средств (П); - поиск необходимой информации (П); - самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П); - установление причинно-следственных связей, доказательство (П); - самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера (П); - формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К); - учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К); - достижение договоренностей и согласование общего решения (К); | читать про себя и находить необходимую информацию, догадываться о значении незнакомых слов по контексту; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту | Формирование адекватной самооценки Коррекция тревожности
|
8 | Подведение итогов. Рефлексия. 10 мин. | Организует презентацию полученных знаний учащихся, корректирует полученные результаты. При помощи проблемно-смыслового диалога выясняет удалось ли достичь цели урока и спасти китенка. | Презентуют полученные результаты своей деятельности. | - внутренняя позиция школьника (Л); - самооценка на основе критерия успешности (Л); - рефлексия способов и условий действия (П); - эмпатия (Л); - адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); - контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); - формулирование и аргументация своего мнения (К); - планирование учебного сотрудничества (К) | употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; | Формирование позиции успешности личности |
Предварительный просмотр:
WHALES
Whales live in the cold seas.
There are over 80 different species of whales.
The biggest are the blue whales. They can be over 30 meters long and weight 150 tonnes. A blue whale’s heart is 2 meters tall and weights half a tonne. Its tongue is 3 meters thick and heavier than an elephant.
Whales are mammals, not fish. This means:
they have warm blood.
they have to come to the surface for air.
they feed their young on milk.
Whales are very intelligent and enjoy playing. They spend three times longer playing than looking for food.
Whales sing to each other underwater. These songs are very loud. Whale songs can travel a long way, as far as 850 km.
True or false
- Whales live in the warm seas.
True /False
- There are over 80 different species of whales.
True /False
- Whales can weigh 150 tones.
True /False
- Its tongue is heavier than an elephant.
True /False
- Whales are fish.
True /False
- Whales have cold blood.
True /False
- Whales feed their young on meat.
True /False
- Whales enjoy playing.
True /False
- Whales don`t sing to each other underwater.
True /False
- These songs are very quiet.
True /False
Find the words and make up the sentences with these words.
l | y | l | u | b | l | a | s | b | g |
e | o | w | e | a | n | g | p | j | n |
g | d | h | c | e | n | w | y | h | b |
h | e | a | d | l | o | u | d | g | l |
r | a | l | g | a | s | w | o | m | u |
n | a | e | l | t | a | i | l | x | e |
s | o | k | b | i | g | l | p | f | e |
l | e | l | a | h | k | r | i | l | l |
m | a | m | m | a | l | s | n | n | b |
q | a | t | q | h | e | a | r | t | g |
blue big large loud tail heart
head mammal ocean krill whale
Size and colour | Parts of the body | Food | What can do | habitat | mammal | |
Baby whale | ||||||
Big whale |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....
План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...
План-конспект открытого урока по специальности (гитара) "Дидактические игры на уроках гитары в подготовительном классе с применением мультимедийных технологий (компьютера)"
Включение дидактических игр в учебный процесс на начальном этапе обучения игре на любом музыкальном инструменте повышает интерес обучающихся к занятиям на инструменте. А создание на уроке "ситуац...