Разработка урока в 3 классе "How to write an address on the envelope"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Данная разработка включает в себя конспект урока, буклет и мультимедийную презентацию.
УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
how_to_write_an_address_on_the_envelope.zip | 637.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 классе
«How to write an address on the envelope»
по УМК Биболетовой М.З.
Разработала учитель английского языка МОУ Шэръягской ООШ
Шахова Светлана Юрьевна
Цели:
- Практическая: познакомить уч-ся с названиями стран, городов, улиц, с правилом написания адреса на конверте;
- Образовательная: формировать лексические навыки говорения (диалогическая форма речи), навыки аудирования, чтения;
- Развивающая: развивать умения сотрудничать;
- Воспитательная: воспитывать умение работать в парах.
Тип урока: комбинированный урок с применением ИКТ.
Используемые технологии: технология развивающего обучения, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, проектные методы обучения.
Формы организации учебной деятельности: – индивидуальная, парная и фронтальная.
Методы: метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации, метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации, метод передачи информации с помощью практической деятельности, устный метод контроля.
Приёмы: беседа, демонстрация материала на мультимедийном проекторе, работа с книгой, создание ситуации взаимопомощи, взаимоопрос, фронтальный опрос, парный контроль.
Оснащение урока: Учебник (Биболетова М.З. Enjoy English 3 класс.- Обнинск: Титул), электронное аудиоприложение к учебнику Enjoy English 3 класс, мультимедийное оборудование, конверты для написания адреса, буклеты (данные буклеты предназначены для работы на несколько уроков, и в конечном результате они станут продуктом проектной деятельности по данной теме; состоит из следующих разделов: «How to write and send letters», «How to write an address on the envelope», «How to write letters», «My address», и даны названия изученных на уроке стран и городов, а также населённых пунктов, где живут учащиеся (в данных буклетах: Sheryag, Zhezhim).
Ход урока
I. Организационный этап
– Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today?
P1: I am OK, thank you.
P2: I am well, thank you.
– What date is it today?
P1: Today is the ….of ….. .
– What weekday is it today?
P1: Today is Monday.
Фонетическая зарядка
T: Let’s start our lesson. Firstly, we’ll remember some sounds and words. Look at the screen and repeat after me. (слайд 2 )
Учащиеся повторяют слова за учителем. Затем читают слова самостоятельно.
T: Well done.
II. Этап актуализации знаний
T: At the previous lesson we learnt how to write and send a letter. Let’s remember the rules. I prepared booklets for you. Take them and open the first column which is called «How to write and send letters». Я приготовила для вас буклеты. Откройте внутреннюю первую страницу. Давайте мы вспомним правила и запишем недостающие слова в памятку. Savva, will you please, come here. Your classmates will read the sentences and you should show us the steps from 1 to 7. (слайд 3 )
Учащиеся по очереди вставляют пропущенные слова в памятку о том, как необходимо писать письмо. Один из учащихся возле стола учителя показывает каждый этап.
P1: paper, P2: to write, P3: an envelope, P4: a stamp, P5: an address, P6: post office, P7: to send.
III. Этап усвоения новых знаний и способов действий
T: Very good. The next column of our booklets is called «How to write an address on the envelope». What does it mean? How do you translate this sentence?
P: Как написать адрес на конверте.
Т: А как мы обычно пишем адрес на конверте? Какие данные нам нужно внести, чтобы наше письмо дошло до адресата?
Р: Мы должны написать фамилию, имя, отчество, город, страну, улицу, номер дома…
Т: Верно. И чтобы научиться писать адрес на английском языке, нам нужно для начала узнать названия городов и стран.
a) Аудирование (Ex. 1 p. 79)
T: Let’s listen to the dialogues very attentively.
Учащиеся слушают диалоги, изображённые на интерактивном плакате.
b) Говорение
После прослушивания диалогов, учащиеся инсценируют их.
T: Children, lets act these dialogues.
P1: Where is my letter?
P2: Look! Here it is.
P3: Where are you from?
P4: I am from Russia. And you?
P5: I am from Great Britain.
T: And now, children, ask each other where are you from?
Учащиеся задают друг другу вопросы.
P1-P2-PP
P1: Where are you from?
P2: I am from Russia. And you?
P3: I am from Russia too.
с) Аудирование (электронное аудиоприложение)
T: And now, children, lets learn the names of some countries. Look at the screen and listen to some names of countries, cities, streets and boys and girls.
Учащиеся смотрят на экране и слушают аудиоприложение.
d) Чтение (Ex. 2 p. 79)
T: Let’s read the names of some streets, towns and names.
Учащиеся читают слова за учителем, затем по цепочке.
Country | Town/City | Street | Name |
Great Britain | London | Green Street | Evan Brown |
the USA | Oxford | Seven Sisters Street | Betty Smith |
Russia | New York | Broadway | Julie Fox |
| Boston | Wall Street | James Tailor |
| Moscow | Petrovskaya Street | Oleg Ivanov |
| Tambov | Krasnaya Street | Katya Logunova |
T: Фамилии, имена, названия стран, городов и улиц в английском языке пишутся с заглавной буквы.
e) Заполнение буклетов (слайд 4 )
T: And now let’s learn the rule how to write the address on the envelope.
Учащиеся знакомятся с правилом написания адреса на конверте. По информации на слайде учащиеся догадываются, что следует писать в каждой строке и в каком порядке. На буклете они пишут перевод фраз: например, name and surname – имя и фамилия, the number of the house, the street’s name – номер дома, улица, и т.д.
Порядок написания адреса:
Имя Фамилия
№, улица
Город Индекс
Страна
IV. Этап закрепления новых знаний и способов действий
Let’s try to write an address together.
Вместе с учителем учащиеся записывают адрес в брошюру в пункте example.
Физкультминутка
You’re tired. Let’s have a rest.
V. Этап применения знаний и способов действий
T: And now let’ try to write addresses by yourselves. Попробуйте сами написать адреса на конверте.
Учащиеся получают конверты и заполняют самостоятельно ячейку «To»: выбирают из списка имен (из учебника), кому бы им хотелось написать письмо, придумывают и записывают адрес соответственно правилу. Несколько учащихся зачитываютсвои получившиеся адреса.
T: Кто скажет, что мы должны записать в ячейку «From»?
P: Свой адрес.
Т: Let’s write your own addresses. I’ll help you.
С помощью учителя учащиеся заполняют ячейку «From». Несколько учащихся зачитывают свои адреса.
VI. Этап информации о домашнем задании
Your homework will be Ex. 4, p. 51 in your Workbooks. Для того, чтобы успешно выполнить задание, вам помогут ваши буклеты и получившиеся конверты.
VII. Этап подведение итогов занятия
T: Children, I see you have learned much about the names of the country, cities and streets and now you can tell how to write the address on the envelope.
T: Children, what countries and cities have you learned?
– Ребята, названия каких стран и городов вы узнали?
P1: Great Britain
P2, 3, 4.. The USA, Russia, London, Moscow, Boston.
T: What is the rule to write the address on the envelope?
– Как необходимо писать адрес на конверте?
P1: Сначала мы пишем имя и фамилию, затем номер дома и улицу, город, индекс и страну.
T: Thank you. Well done.
VIII. Рефлексия.
Т: Посмотрите на ваши конверты. Что еще необходимо, чтобы наше письмо доставили до адресата?
Р: Марка.
Т: Давайте мы ее нарисуем. Сперва раскрасим в нужный цвет: Зеленый - Я понимаю и могу научить друга! Желтый - Я понимаю и могу применить! Красный - Мне нужно еще потрудиться! (слайд 5)
Т: И нарисуем смайлик: Весёлый - Like! Мне понравился урок! Нейтральный - So so. Так себе. Грустный - Dislike! Мне не понравился урок! (слайд 6)
Учащиеся рисуют марки на конвертах. Некоторые учащиеся выходят к доске, показывают свои конверты и рассказывают об итогах своей работы на уроке.
T: Thank you for your job. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
Разработка урока по чтению во втором классе по программе «Школа 2100» Тема урока. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на Крыше».
развивать интерес к чтению через знакомство со сказками, познакомить с творчеством А.Линдгрен и ее ...
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
Методическая разработка «Планирование и разработка урока с обучающимися с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
1 сентября 2013 года в России вступил в силу закон "Об образовании в РФ", в котором отражены интересы детей с ограниченными возможностями здоровья. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучать...