Конспект урока по французскому языку 2 класс "Портрет"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Открытый урок по теме "Портрет",глагол avoir,урок по ФГОС.Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_portret.ppt | 2.99 МБ |
otkrytyy_urok_po_franse_2_klass_portret.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока Повторить слова по теме «Портрет» Уметь их узнавать в тексте и понимать написанное Повторить глагол avoir
J ’ ai Nous avons Tu as Vous avez AVOIR Il a Ils ont Elle a Elles ont
Le visage La tête Les cheveux
Les oreilles La bouche Les yeux Le nez
Вставьте пропущенные буквы Le _ez, la t_te, la bo_che, les _heveux, les ore_lles
Проверим Le n ez, la t ê te, la bo u che, les c heveux, les ore i lles
Предварительный просмотр:
Министерство образования Российской Федерации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей
г. о. Электрогорска
Конспект открытого урока по ФГОС по французскому языку
во 2 классе «А»
по теме «Портрет»
Провела учитель иностранных языков
Гуляева О.В.
2016 год
План – конспект урока по французскому языку во 2 классе по теме «Портрет»
Цели урока:
- Обобщить и систематизировать знания по теме урока «Части тела. Лицо»
УУД
Личностные:
- готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,
- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Познавательные:
- научить выделять основное в тексте,
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,
- рефлексия способов и условий действия,
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно,
- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,
- оценивание качества и уровня усвоения,
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.
Тип урока: актуализации знаний и умений
Ход урока
1.Организационный этап
Приветствие. О погоде.
-Quelle saison de l’année est-ce ?
Quel temps fait-il aujourd’hui ?
2. Цели урока (на доске портрет)
Как вы думаете, о чем сегодня будет наш урок? Что мы будем делать?
3. Основной этап урока. Актуализация знаний.
Закрепление глагола avoir.
- На прошлом уроке мы проходили новый глагол. Кто помнит, как он называется? Давайте еще раз вспомним о нем (На доске спряжение глагола avoir, они пробуют рассказать сказку о нем – которую я на прошлом уроке рассказывала).
- Прочитать еще несколько раз вслух спряжение глагола - хором, спросить несколько человек отдельно.
- Раздаточный материал – цветок и божьи коровки. Задание: посадить насекомое с нужной формой глагола на подходящий лепесток с личным местоимением (работа в парах)
- Для чего нужен нам этот глагол? – Чтобы сказать, что у нас есть.
- Давайте расскажем, какие части тела у нас есть и для чего они нужны. Встаньте и повторяйте движения за мной. (Стихотворение о частях тела – мини физминутка)
J’ai 2 pieds pour marcher,
Pour courir et pour sauter.
J’ai 2 mains pour écrire,
Pour peintre,pour applaudir.
J’ai un nez pour sentir,
J’ai une bouche pour rire,
Pour manger et pour parler.
Et j’ai aussi sur les cotés
2 oreilles pour écouter.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Части тела. Лицо»
- Повторим еще раз, какие части тела мы с вами знаем. (на доске части лица- называют, проверяем. А каким может быть нос - большим/маленьким, лицо - круглое/овальное и т.д.).
Контроль усвоения знаний.
- Вы знаете, как эти слова читаются, а попробуйте их правильно написать. Вставьте пропущенные буквы (на доске – le _ez, la t_te, la bo_che, les _heveux, les ore_lles) Письменное задание
- Поменяться тетрадями, проверить друг друга.(правильный ответ на доске) Взаимопроверка
- Ouvrez vos livres a la page 84 ex.1. (чтение текста, выбрать портрет мальчиков по описанию)
- Ouvrez vos cahiers d’activite a la page 54 ex.4. Попробуйте сами нарисовать портрет Мартэна по описанию. Контроль знания изученных слов.
4. Завершающий этап. Домашнее задание
Вы хорошо все работали. Спасибо за урок. Выставление оценок и запись дом.задания – учебник с.84 №4 (1 часть - описать свой портрет)
5. Рефлексия
Давайте поговорим, чем мы сегодня с вами занимались на уроке?
- Повторили глагол avoir
- Повторили слова по теме «Части тела»
Возьмите картинки с солнцем,дождем и облаком и поднимите вверх солнце те,кому легко было на уроке и все получалось,облако те,у кого были трудности иногда,дождь те,кому было совсем тяжело. А мы посмотрим, какая же погода была у нас на уроке.
Самоанализ
Урок по французскому языку проходил в марте 2016 года во 2 А классе. Присутствовало 8 человек. В целом, учащиеся занимаются хорошо, активно работают на уроках, всегда готовы с домашним заданием.
Тип урока: актуализация знаний и умений.
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:
Личностный:
- готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,
- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Познавательные:
- научить выделять основное в тексте,
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,
- рефлексия способов и условий действия,
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно,
- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,
- оценивание качества и уровня усвоения,
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.
Все цели и задачи были достигнуты и выполнены.
Урок состоял из 5 основных этапов: организационный, целевой, актуализация знаний, завершающий и рефлексия. Каждый этап был взаимосвязан, исходя из темы урока, чередовались виды деятельности. Во время урока прослеживались метапредметные связи. Учащиеся развивали не только языковые навыки, но и художественные (рисовали портрет мальчика по описанию). На уроке использовалась интерактивная доска и презентация в качестве наглядного материала.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно- коммуникативные технологии. Были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Детям надо было использовать уже имеющиеся знания.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
В конце урока учащиеся сами подвели итоги, получили оценки за работу на уроке и оценили себя при помощи карточек с погодой.
Я считаю, что урок прошел плодотворно, большинство справилось со всеми заданиями, активно работали на уроке и добились результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Методическая разработка урока-игры французского языка в 3 классе
Урок-игра французского языка направлен на закрепление умений и навыков практического владения французским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и ...
конспект урока по французскому языку( первый вводный урок)
данный урок можно проводить в любом классе, где обучающиеся ещё не изучали французский язык...
План-конспект урока по французскому языку в 3 классе на тему "Рождественская ёлка"
Подробное описание всех этапов урока с упражнениями и текстами....
презентация к уроку по французскому языку во 2 классе le francais c\'est super
презентация к уроку по французскому языку во 2 классе le francais c'est super...