Разработка урока 3 "Мои животные" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка по новым ФГОС.
Предмет: Английский язык
Класс: 2 «в»
Тема урока: “Мои животные”
УМК: «Spotlight», 2 класс, Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова / Просвещение, 2015.
Тема | «Мои животные» | ||
Цель и задачи |
1.Образовательная: обогащение словарного запаса учащихся (лексические единицы по теме: ‘Мои животные’, а также разговорные клише), с помощью устной и письменной речи; закрепление правил чтения, говорения и аудирования. 2.Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, желание общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости. 3.Воспитательная: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: Формировать целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; овладевать начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания, считаться с мнением другого человека; Коммуникативные: формулировать собственные мнения и позиции в соответствии с требованиями речевого этикета; способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи; Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; рассматривать, сравнивать и классифицировать, постановка проблемы и её решение в учебной ситуации; Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию, уметь прогнозировать, соотнесение того, что известно и неизвестно, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; | ||
Основные понятия | Лексические фразы и картинки по теме «Мои животные» | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Русский язык, физкультура | Фонетическая разминка Работа со схемами - опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Групповая работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Схемы-опоры -Мультимедийная презентация |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 1минут | Аудиозапись по теме, картинки. | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||
Цель– настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Hello! I am very glad to see you! Sit down, please. How are you? Thank you!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: ‘Hello! Fine, Thank you!’ | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||||
Фонетическая зарядка | 1 минуты | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. - заранее записываю слова на доске и развешиваю на ней картинки по теме «Животные». I want you to look at the blackboard. Read the words from it. Read the column.. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Fish, bird, frog, horse, chimp. Swim, jump, run, sing, dance. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |||||||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Загадки с картинками о животных | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||
Цель - поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. | Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.
| Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | ||||||||
3. | Этап актуализации лексических знаний по теме ‘животные’ | Время | Используемые ресурсы | |||||||
| 2 минут | Учебник, рабочие тетради | ||||||||
Проверка домашнего задания | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Цель - Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки; «Предлагаю учащимся вставлять пропущенные буквы.» - сформировать навыки монологической речи. | Цель – приобрести речевые навыки употребления ЛЕ выполняют упр. 1 (стр. 34): по очереди зачитывают вслух слово.
| Познавательные: Воспринимают на слух и воспроизводят слова с опорой на раб. тетради на английском языке. Коммуникативные: формировать умение быстро составлять высказывание; Регулятивные: активировать внимание у учащихся; Личностные: осуществление проверки своих знаний. | ||||||||
Развитие навыков аудирования | Время | Используемые ресурсы | ||||||||
10 минут | Учебник, аудиозапись на диске | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||
Цель - развитие умения аудирования с целью детального и полного понимания;
- сформировать навыки аудирования; Включаю для прослушивания, дав задание повторно ответить на вопросы. | Цель - контроль навыков аудирования со зрительной опорой. Выполняют задание учителя индивидуально. Слушают, стараются ответить на поставленные вопросы. | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | ||||||||
4. | Закрепление изученной лексики | Время | Используемые ресурсы | |||||||
4 минут | Картинки. | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||
Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с пройденным лексическим материалом. Put the missing letter. Who is ready? | Цель – контроль навыков письма. Выполняют задание на листочке с партнером. Вставляют пропущенные буквы. | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; Регулятивные: выполнить учебные действия за заданное время; Личностные: развивать умение языковой догадки. | ||||||||
5 | Время – 10 минут | Работа с карточкой, интерактивная доска. | ||||||||
Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с пройденным лексическим материалом. Match the picture and the word. Who is ready? | Цель – контроль лексических навыков и навыков языковой догадки. Выполняют задание на листочке в группе. Соотносят картинки и слова. | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; Регулятивные: выполнить учебные действия за заданное время; Личностные: развивать умение языковой догадки. | ||||||||
6 | Динамическая пауза | Время – 2 минут | Используемые ресурсы Картинка, интерактивная доска | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | ||||||||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |||||||
2 минуты | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||
Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Thank you for your work! What new words we have learnt today? What was the most interesting thing in our lesson? Goodbye, my children. | Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату; Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||||||
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время 1 минут | Используемые ресурсы | |||||||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex. 3, 4, p. 35; “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".
Урок был проведен в первый школьный день - 1 сентября! Это был первый урок моих первоклассников.Цель урока: Развитие интереса к обучению в школе.Задачи урока:1.Вовлечение учащих...
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".
Разработка урока для 4 класса "День рождения класса"....
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса"....
Разработка урока математики 1 класс. Тема урока"Целое, части".
Цель урока - формирование у учащихся представления о понятиях "целое", "часть", установление между ними соотношения (целое состоит из частей: если убрать часть из целого, то останется другая часть)....
План - конспект урока Разработка урока математики (2 класс УМК ПНШ) "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними".
План - конспект урока математики (2 класс УМК ПНШ) по теме "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними". Этот материал поможет на...
Открытый урок: «Изобразительность и выразительность в музыке». ( Разработка урока в 3 классе )
урок=презентация...
Разработка урока во 2 классе Кауфман урок 7
Разработка урока во 2 классе...