Рабочая прграмма по немецкому языку 6 класс
рабочая программа по иностранному языку на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 6 классе МБОУ «Таллинская СОШ» на основе
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);
- примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.5-9классы.» авторов И.Л. Бим, Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2008 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, 6. Klasse“, 2006 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 6 .Klasse“, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2010г.
Курс обучения в 6-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 5-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.6 класс.
В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа рассчитана на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю) занятий иностранным языком.
Поскольку данная программа для 6-го класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическим комплектом для 5-го класса, с его помощью должны найти дальнейшее внедрение и развитие все основные принципы, положенные в основу обучения в 5-м классе. Это прежде всего общедидактические принципы — научность, сознательность, наглядность, доступность, прочность, активность, которые нашли также своеобразное отражение и преломление в следующих принципах, подвергшихся по сравнению с 5-м классом некоторому уточнению. Как и в 5-м классе, на основе структурно-функционального моделирования выделяются типы диалогов-образцов. Наряду с односторонним диалогом-расспросом, использование которого (например, в форме интервью) предусматривается и в 6-м классе, ведется работа и над двусторонним диалогом-расспросом и диалогом — обменом мнениями, суждениями.
Структурно-функциональный подход используется для организации обучения монологической речи. Проявляется это в учете речевых форм (коммуникативных типов речи) с присущими им особенностями и в выделении, помимо описания и сообщения, также пересказа и рассказа как объектов для целенаправленного формирования. Как и в 5-м классе, обучение должно строиться поэтапно с учетом уровней формирования знаний, навыков и умений: от отработки отдельных действий до формирования целостной деятельности, от осуществления действий по образцу, по опорам к осуществлению действий без непосредственной опоры на образец. При этом большое значение придается видам опор и достаточно длительным, т. е. повторяющимся, действиям на их основе. В этих целях продолжается начатая в 5-м классе работа над проектами.
Содержание тем учебного курса
Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:
Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)
I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich?
II. Draußen ist Blätterfall.
III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?
IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.
V. Freizeit... Was gibt’s da alles!
VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!
VII. Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball!
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Обучение диалогической речи
Диалогическая речь занимает и на втором году обучения ведущее место в процессе учебного общения, выступая как одно из важнейших средств и как одно из основных целевых умений. В форме беседы предъявляется и закрепляется новый учебный материал, активизируется его употребление. В форме беседы проверяется понимание прочитанного или прослушанного текста. Формирование у учащихся умения вести беседу обеспечивается всей организацией педагогического процесса на данном этапе и, в частности, использованием серии упражнений ABCD(E) (см. книгу для учителя к учебнику 5-го класса).
Как и на первом году обучения, весьма распространенным типом диалога является диалог-расспрос, направленный на односторонний запрос информации. Наряду с этим в большей мере используется диалог-волеизъявление для выражения просьбы, совета, включающий ответную реплику: согласие/несогласие и др.
К овладению данными типами диалога учащиеся идут двумя путями: с помощью так называемого управляемого диалога и на основе диалогов-образцов. В первом случае учитель использует в виде подсказки побудительные реплики типа Frage, ob... (Frage, wer..., wohin...) или Sage, dass... (Sage, warum...), с которыми он попеременно может обращаться к каждому партнеру индивидуально (т. е. к одной паре учащихся У1 — У2) или к коллективному партнеру, когда для организации одновременной фронтальной беседы все учащиеся разбиваются на партнеров А и В (например, по рядам) и работа ведется вполголоса в парах. Это, по сути дела, преобразованная цепочка упражнений ABCD (E), используемая для организации взаимодействия партнеров.
Во втором случае учащиеся идут к овладению диалогом от диалога-образца: как правило, от его воспроизведения к порождению диалога по аналогии. Этой цели служит и ролевая игра „Immerklug und K°“, которая дается сначала в виде диалога-образца.
Обучение монологической речи
В 6-м классе работа над этими речевыми формами продолжается, но охватывает большее количество лексических единиц и грамматического материала, т. е. формируемые в этом русле навыки и умения усложняются. Так, учащиеся должны овладеть умениями описывать внешность человека, одежду, погоду, например, погоду сегодня в сравнении с погодой вчера, используя степени сравнения прилагательных, и т. д. Они должны овладеть умениями делать краткие сообщения о действиях в прошлом, используя Perfekt. Кроме того, объектом целенаправленного формирования становятся пересказ как специфическая речевая форма, направленная на передачу полученной информации, а также рассказ о действиях и событиях в настоящем, прошлом (с использованием новой грамматической формы — Präteritum). При обучении рассказу и сообщению можно использовать опоры в виде плана и структурного сообщения, уделяя внимание логической последовательности высказывания, в частности, с помощью использования слов zuerst, dann, später. Следует иметь в виду, что рассказ в отличие от сообщения должен содержать в себе элементы оценки, быть в целях воздействия на слушающего эмоционально окрашенным (например, с помощью предложений типа: Das ist sehr interessant. Es gefällt mir. Schön, nicht wahr? и т. п.).
Обучение аудированию
Аудирование занимает на втором году обучения весьма значительное место. Оно служит важным средством обучения, так как в процессе аудирования учащиеся часто знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом, тренируются в узнавании и припоминании уже известного, готовятся к ведению беседы по прослушанному и в связи с ним. Обучение аудированию является также одной из основных целей обучения. В 6-м классе развиваются и совершенствуются сформированные в 5-м классе навыки и умения этого вида речевой деятельности. Помимо текстов, содержащих только знакомый материал или явления, о значении которых можно догадаться, ученикам предлагаются тексты, содержащие незнакомые слова, раскрыть значение которых ученики должны, активно запрашивая дополнительную информацию (например: Was bedeutet dieses Wort, dieser Satz? Bedeutet das Wort...? и т. д.). Длительность звучания текста, как правило, до 1 минуты.
Обучение чтению
В 6-м классе продолжается обучение технике чтения как вслух, так и про себя. При этом переход к чтению про себя можно считать завершенным. При чтении вслух существенно умение быстро узнать и правильно озвучить известный материал или материал, который может быть узнан, бегло (без лишних пауз и в нормальном темпе) его прочитать и понять на уровне значений и смысла. При чтении про себя также обращается внимание на темп чтения и адекватность понимания. Скорость чтения вслух и про себя определяется обычно в 250—300 печатных знаков в минуту. Большое значение имеет чтение с опорой на догадку. В связи с этим тексты для чтения включают, как и в 5-м классе, интернационализмы, производные слова от знакомых корней, сложные слова, прилагательные в атрибутивной форме, понимание значения которых требует активной мыслительной деятельности: установления ассоциативных связей, переноса, осмысления.
Обучение письму
Обучение письму нацелено в 6-м классе на поддержание навыков письма путем списывания и выполнения других письменных упражнений. Их количество может быть увеличено (по усмотрению учителя). С другой стороны, в учебнике имеется некоторое количество творческих письменных заданий, например, написание письма, заполнение анкеты, составление подписей к рисункам и т. п. Они выполняются частично по опорам, частично по аналогии, а потому посильны для учащихся. Количество письменно выполняемых упражнений также по усмотрению учителя может быть увеличено.
Обучение фонетической, лексической и грамматической сторонам речи
Обучение соответствующим навыкам оформления речи в 6-м классе строится в основном так же, как и в 5-м. Фонетические навыки. Необходимо их поддерживать и развивать с помощью фонетических зарядок, материал для которых содержится главным образом в приложении к учебнику.
Активный словарь учащихся должен охватывать на втором году обучения не менее 200 лексических единиц. Их отбор определяется не только необходимостью обслужить ту или иную ситуацию или тему в данный момент, но и их использованием в дальнейшем (например, sorgen für, sich interessieren и др.). Словарь учебника по сравнению с указанным в программе нормативом избыточен (содержит, например, синонимы). Это должно придать речи несколько индивидуализированный оттенок.
Грамматический материал несколько сокращен по сравнению с действующей программой. На следующий год перенесено овладение будущим временем, конструкцией с местоимением man.
Объём диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Объём монологического высказывания – до 8 – 10 фраз.
Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Объём текстов для чтения до 250 слов.
- писать короткие поздравления с праздниками (объёмом до 30 слов, включая адрес);
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
В качестве видов контроля выделяются:
- а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
- б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Перечень учебно-методического обеспечения
- Учебник “Deutsch,6“ – состоит из 7 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.
- Сборник упражнений.
- Книга для учителя.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
На каждом последующем этапе обучения сферы общения и тематика предыдущего этапа подхватываются, расширяются, и к ним прибавляется ряд новых тем.
А. Социально-бытовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Я и мои друзья.
Воспоминания о летних каникулах
Распорядок дня. Еда.
Здоровье. Гигиена.
Внешность.
Досуг. Хобби. Как для всего найти время?
Покупки. Одежда.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?
Немецкие школы. Какие они?
Любимые и нелюбимые учебные предметы.
Коллективные поездки по своей стране — одна из традиций
немецкой школы.
Спорт и другие увлечения.
Чтение — вот лучшее учение.
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Что понимают немецкие и российские школьники под
словом «Родина»?
О чем рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии.
Некоторые общие сведения об этих странах, их природе.
Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности.
Транспорт. Посещение кафе, ресторана.
Жизнь в селе имеет свои прелести.
Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
На новом этапе овладение говорением носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии с ним. Получают дальнейшее развитие механизмы комбинирования и варьирования. В большей мере проявляется речевая инициатива (особенно в условиях ролевой игры).
Требования к обучению диалогической речи
Школьникам обеспечивается возможность:
- Вести ритуализированный (этикетный) диалог/полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета.
2. Давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него.
3. Вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их (например, диалог-расспрос сочетать с диалогом — обменом мнениями и т. п.).
4. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства (например: „Gehen wir ...") с опорой на образец и без него.
Требования к обучению монологической речи: Учащимся предоставляется возможность:
- Делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведенных каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своем родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны).
- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.
- Выражать свое отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось, что уже было известно — что ново.
4. Описывать (характеризовать) друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).
Письмо
Письмо в большей мере используется и как цель, и как средство обучения. Усложняются коммуникативные задачи.
Требования к обучению письму
Ученики учатся:
1. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.
2. Выписывать из текста нужную информацию.
3. Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.
4. Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.
ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМИ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
Произносительная сторона речи, графика, орфография
Школьникам предоставляется возможность овладеть: — интонацией сложносочиненного и сложноподчиненного предложений; — произношением и написанием ряда заимствованных слов.
Лексическая сторона речи
- Учащиеся должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее примерно 250—280 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.
Это лексика (в том числе реалии), характеризующая указанные ранее предметы речи:
— страны изучаемого языка и в первую очередь Германию, Австрию, Швейцарию, их географическое положение, государственное устройство (в самом общем плане), природу, достопримечательности;
— прошедшие каникулы;
— начало учебного года, выражение мнения о том, что радует, что огорчает в школе;
— погоду осенью, то, как ведут себя люди, животные в это время года;
— то, как выглядят немецкие школы (снаружи, изнутри); что думают о своих школах немецкие школьники, о каких школах мечтают; что думаем о своих школах мы;
— какие учебные предметы предпочитают школьники, как строится расписание уроков в немецкой школе и у нас, когда начинаются и заканчиваются уроки, как долго длятся перемены;
— как важно бережно относиться к своему времени, правильно его планировать;
— распорядок дня у немецких детей;
— что они едят на завтрак, обед, ужин;
— что делают в свободное время, чем увлекаются, о чем мечтают;
— каковы их любимые литературные персонажи;
— каковы их любимые животные, что значит быть другом животных;
— как подготовиться к коллективной поездке класса куда-либо (выбрать маршрут, собрать предварительную информацию о городе);
— на чем можно ехать;
— как ориентироваться в незнакомом городе;
— как заказать еду в ресторане;
— как одеться в соответствии с ситуацией, модой;
— транспорт и правила уличного движения;
— витрины магазинов и названия улиц;
— жизнь за городом (на ферме); домашний скот; участие детей в сельскохозяйственных работах; — народные промыслы;
— защита природы, забота о лесе, животных;
— защита и помощь старым, больным людям;
— забота о здоровье; спорт, роль спорта в формировании человека;
— отдельные страницы из истории спорта и Олимпийских игр.
2. Знать и владеть некоторыми словообразовательными средствами: а) аффиксацией:
— префиксом un- с прилагательными и существительными: unglücklich, das Unglück;
б) словосложением
— прилагательное + прилагательное типа dunkelblau, hellblau.
3. Использовать интернационализмы, например: das Hobby, das Tennis и др.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученикам предлагаются для активного употребления:
предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства места при ответе на вопрос „Wohin?“;
предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu;
побудительные предложения типа Gehen wir! Wollen wir gehen;
предложения с неопределенно-личным местоимением man;
сложносочиненные предложения с союзами denn, darum, deshalb;
сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными — с союзами dass, ob и др.; причины — с союзами weil, da; условными — с союзом wenn.
Морфология
Ученики учатся образовывать и использовать в речи следующие формы:
— слабые и сильные глаголы с вспомогательным глаголом haben в Perfekt;
— сильные глаголы с вспомогательным глаголом sein в Perfekt;
— Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;
— Futurum;
— степени сравнения прилагательных и наречий;
— возвратные глаголы в основных временных формах: Präsens, Perfekt, Präteritum;
— Genitiv имен существительных нарицательных;
— глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum;
— предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос „Wo?“ и Akkusativ на вопрос „Wohin?“;
— предлоги, требующие Dativ;
— предлоги, требующие Akkusativ.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Данный этап характеризуется сформированностью (в основном) механизмов идентификации, дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых вех, а также техники чтения вслух и про себя. Продолжает формироваться механизм языковой догадки (на основе сходства с родным языком, знания правил словообразования, по контексту).
Аудирование
Школьники учатся:
- Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться.
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов
- Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.
Чтение
Школьникам предоставляется возможность научиться: 1. Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже изученным правилам чтения. 2. Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов. 3. Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты. 4. Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, несущественную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение). 5. Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).
ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМИ
ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
Лексическая сторона речи
Объем рецептивного словаря резко возрастает за счет использования аутентичных текстов и может охватывать дополнительно около 600 лексических единиц, включая книгу для чтения.
Словообразование
Ученики учатся распознавать структуру слова при наличии: а) аффиксации;
— глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа fernsehen, zurückkommen;
—существительных с суффиксами -е, -ler, -um, -ik; —прилагательных с суффиксами -isch, -los; б) конверсии:— существительных, образованных от прилагательных, типа das Grün, der Kranke;в) словосложения: — глагол + существительное, например: der Gehweg, der Springbrunnen; — прилагательное + существительное, например: die Fremdsprache.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученики учатся:
а) распознавать структуру предложения по формальным признакам, а именно:
— по наличию придаточных предложений
— по наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv и просто zu + Infinitiv
б) определять значение придаточного предложения по значению союза (например, временных придаточных предложений, не входящих в активный грамматический минимум на данном этапе обучения).
Морфология
Школьники учатся:
а) различать значения некоторых многозначных слов, например: zu, als, wenn;
б) узнавать по формальным признакам временную форму Plusquamperfekt.
Приложения к программе
Проекты по теме:
I триместр «Мои летние каникулы». -изготовление различных овощей и фруктов к сцене «На рынке». -«Часы времен года»,- Проект «Зимние праздники в Германии»
II триместр
-Проект «Школа моей мечты»
III триместр
- «Путешествие по Германии»
Список литературы
Программа составлена на основании школьных учебников по немецкому языку:
- Бим И. Л. и др. немецкий язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009
- Бим И. Л., Санников Л. М., Садомова Л. В. Немецкий язык для 6 класса. М.: Просвещение, 2009.
Методическая литература:
- «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.
- «Настольная книга учителя иностранного языка», 2005.
- Журнал «ИЯШ».
Учебно-тематический план
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку для 6 класса
Общее количество часов: 102
По четвертям
I триместр | II триместр | III триместр | Итого | |
Всего часов | 30 | 40 | 32 | 102 |
Сводная таблица по видам контроля
Виды контроля | I триместр | II триместр | III триместр | итого |
Количество плановых контрольных работ | 1 | 1 | 2 | 4 |
Грамматических тестов | 2 | 2 | 2 | 6 |
Защита проектов | 1 | 1 | 1 | 3 |
Всего: | 4 | 4 | 5 | 13 |
Тематическое планирование 6 класс (учебник И.Л. Бим "Deutsch, Schritte2").
Общее кол-во часов – 102,
№ урока | Подтемы устной речи | Дата фактически | Предметное содержание речи | Цели уроков | Речевая компетенция | Языковая и социокультурная компетенция | ||||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||||||
Монолог. Речь | Диалог. Речь | |||||||||||
Kleiner Wiederholungskurs. “Guten Tag, Schule!“ Общее количество часов –6. | ||||||||||||
1. | Приветствие. Здравствуй, школа! | 2.09 | 1. Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал, пройденный в 5 кл. 2. Познакомить учащихся с целями и задачами учебника, его структурой. 3. Повторить приветствие, представление друг друга. | Описание сказочных персонажей учебника, которые будут помогать в данном у/г. | 1. Этикетный диалог в ситуации «Приветствие, представление» ( упр.1, стр.4) | Упр.4, стр. 5 Знакомство с новым персонаже учебника | Реплики учителя | Der Schritt(e), weiter, bedeuten, viel Neues, Д.З. стр6, упр 6 | ||||
2. | In der Stadt (В городе) | 4.09 | Города страны изучаемого языка. | 1.Повторить ЛЕ по теме «В городе», «Профессия». 2. Повторение этикетной лексики ( извинение, просьба) | 1. Описание старого немецкого города по картинке, с опорой на изученную лексику ( упр.5) | Диалог-расспрос „Wer ias von Beruf?“ (после упр.6) | Фонологическое чтение ( упр.8) | Упр.8, стр.13 | Упр.стр.11( Redemittel) | |||
3. | Bekanschaft. Nach den Ferien Знакомство. После каникул | 5.09 | Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение). | 1. Вести диалог по темам. 2.Вспомнить персонажей сказок, которые помогали учиться в 5 классе, описывать их | Составление и воспроизведение диалогов на основе упр.8 | Упр.8, чтение с подстановкой | Выписывание новых ЛЕ | Erfahren, m Schriftsteller, m Dichter, m Nachbar (-n), es gibt ... | ||||
4-5 6 | In der Stadt | 6.09 8.09 10.09 | Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. | Формирование навыков монологического высказывания. Систематизация лексического материала. Обучение выразит. Чтению. | обсуждение, описание персонажей. | Повторение диалога „Ich bin hier fremd“ | Стр.7, упр.5с Стр.15, упр.12 Упр.11, стр.15 | Упр.12, стр.15 | Запись новых ЛЕ, работа с аасоциограммой | |||
Einheit I.”Schulanfang. Ist er überall gleich?“ (16 часов) | ||||||||||||
7 | Поздравление с началом учебного года | 11.09 | Школьное образование. | 1. Развивать речевые способности учащихся в сфере иноязычного общения, благодаря усвоению нового языкового материала. 2. Расширять словарный запас учащихся. 3. Учить применять новые ЛЕ в кратких высказываниях. 4. Повторить спряжение возвратных глаголов. | Решение КЗ «Поздравление с началом учебного года» ( упр.1, стр.18. Решение КЗ «Выражение своего отношения к школе» ( упр.2-4) | Упр.2а ( фонологическое чтение) Упр.3а, стр.19 Упр.3с | Фразы учителя | Новые ЛЕ | Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, die Hausaufgabe, das Wiedersehen mit…, die Stunde, die Note, sich freuen auf/über, worüber?-darüber, worauf? – darauf, sich ärgern über, die Gesundheit, der Erfolg, zu Ende sein, der ABC – Schütze, die Zuckertüte, stellen, legen, hängen. | |||
8 | Тебе нравится в школе? | 15.09 | Школьное образование. | 1. Активизация ЛЕ в высказываниях: Ich freue mich... Ich ärgere mich ... 2. Формирование навыков диалогической речи | Упр.4-6 ( стр.20-21 | Вопросно-ответная форма работы в парах постоянного состава при проверке д/з | Упр.8 ( знакомство с памяткой) | Упр.7 | ||||
9 | Schulanfang in verschiedenen Lander/ Начало учебного года | 15.09 | Школьное образование. | 1.Активизация новых слов в устной и письменной речи. 2 . Учить читать тексты с полным пониманием содержания. 3.Давать сведения о том, как начинается учебный год в различных странах мира. | Работа с текстом, обучение поиска главной мысли с последующим обсуждением. | Работа с текстом, с комментариями к тексту ( упр.2 а-d) | упр.1а, стр.25, развитие фонемат слуха, упр.2, стр.25 | Упр.1-2, стр.25 | ||||
10 | Schulanfang Начало учебного года | 18.09 | Мои друзья и я. Переписка. | 1.Формирование навыков чтения и письма. 2.Обучение выразит. Чтению. 3.Учить ставить вопросы к тексту. | Обсуждение прочитанных текстов, на основе РО | Упр.1а, выразит. чтение | Упр.1а | Работа по карточкам | ||||
11 | Nach den Sommerferien После летних каникул | 22.09 | Школьное образование. Каникулы | 1. Повторить образование Перфект. 2. Учить употреблять данную временную форму в высказываниях. 3.Повторить основные формы глаголов. 4. Учить монологическому высказыванию по теме Nach den Sommerferien. | Чтение в парах микродиалогов (упр.1)стр.33 | Памятка, упр.4 ( стр.36) | Упр.1, стр.33 | Упр.6в, упр.36 | ||||
12 | Wir gratulieren einander zum Sculanfang. Am 1.Schultag. | 23.09 | Школьное образование. Каникулы | 1. Повторение образования Парципиц цвай сл. Глаголов. 2. Учить сообщению в Перфект, как ты провел каникулы. РО с глаголами legen, stellen, hängen – wo? | Wie hab´ich Sommerferien verbracht? ( упр.4, упр.8, стр.36-37 | Вопросно-ответная форма работы по теме «Что мы делали на уроках» | Упр.11 Упр.12 +памятка | Упр.8в, стр.38 | ||||
13 | Wir gehen in die Schule/ Die erste Lehrerin | 25.09 | Школьное образование. Каникулы | 1. Учить вести диалог о начале у/г. 2. Познакомить учащихся с новым персонажем роботом Глотти. 3. Учить ставить друг другу вопросы по теме «Im Sommer“ | Упр.3а ( стр.41) | Диалог-расспрос на базе упр.2а, стр.40 инсценировка. | упр.2а, проверка понимания - 2вю, упр.3и ( стр.39) | |||||
14-16 | Начало учебного года в разных странах | 26.09 27.09 29.09 | Школьное образование. | 1. Обучение аудированию. 2. Познакомить с новым персонажем Öhrchen 3. Развивать фонем. Слух, учить различать звуки и слова по звучанию. | Обсуждение упр.4а. | Упр.1-4. | Упр.1-4. | Новые ЛЕ | Die Blumengirlande, um das Hals | |||
17 | Чему радуются школьники? | 2.10 | Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. | 1. Учить работать над словом – анализировать его состав, сочетаемость с др. словами, систематизации ЛЕ. 2. Контроль усвоения ЛЕ. Тренировать в употреблении РО с сочетанием es gibt. | Упр.2а,упр.5 ( стр.27 | Упр.2а | Упр.3а-в, стр.48, работа над словообразованием | |||||
18 | Что нового в школе? | 4.10 | Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. | 1. Тренировать РО с сочетанием es gibt. 2. Проверка умения употреблять Перфект. 3. Обучение фонологическому чтению. Грамматический тест №1 | Упр.6а –с Упр.7 | Упр. 9 Упр.10а | Упр.10, стр.50 | |||||
19 | Везде ли оно одинаково? Контроль говорения | 6.10 | Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. | -умение вести диалог-расспрос о летних каникулах и начале у/года. (контроль говорения) | 1. Диалог-расспрос «Начало учебного года» 2. Этикетный диалог – «Знакомство» | |||||||
20 | Начало учебного года в Германии Проект | 9.10 | Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. | 1. Дать сведения о начале у/г в различных федеральных Землях Германии. 2. Познакомить с праздниками в Германии. 3. Учить работе с картой | Обсуждение начала у/г в Германии | |||||||
21 | Draussen ist Blatterfall | 11.10 | Средства массовой информации | 1.Обучение выразительному чтению. Контроль умения извлекать заданную информацию из текста | ||||||||
22-24 | Четыре времени года. Погода осенью. Овощи и фрукты. Контроль письма | 13.10 17.10. 18.10 | ||||||||||
25 | Wiederholen | 23.10 | 1.Учить выражать свое мнение по поводу вкусовых качеств фруктов и овощей | |||||||||
26-27 | Draussen ist Blatterfall | 25.10 27.10 | 1.Обучение этикетному разговору (разговор в магазине с продавцом) | |||||||||
28 | Kontrollarbeit | 30.10 | Закрепление изученного материала | |||||||||
29 | Herbst ist die zeit der Drauchenfluge (Идем за покупками) | 10.11 | Мои друзья и я. Покупки. | 1. Учить выражать свое мнение по поводу вкусовых качеств фруктов и овощей. 2. Обучение этикетному диалогу ( разговор в магазине с продавцом) 3. Учить описывать любимое время года | Упр.3д, стр.77 Упр.5а | Упр.1в ( стр.76) Упр.2 ( стр.76) | Упр.1а Упр.5а | Упр.1а,3 | Die Sonne scheint, hell, der Blätterfall, der Wind, wehen, der Bauer, die Ernte einbringen, reich, reif, wegfliegen, der Raube, der Spatz, denken an, an den Sommer zurückdenken, das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone, die Wassermelone, das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel. Der Hase, der Igel, über das Feld | |||
30-31 | Немецкие школы. Какие они? | 17.11 17.11 | 1. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме. 2. Тренировать в употреблении ЛЕ. 3. Учить словообразованию путем словосложения. Повторить ответы на вопросы WO? (Dat.) WOHIN? ( Akk.) | Упр.1 ( 86) описание картинки Упр.4 ( 87) | Рифмовка Упр.2 ( 86) Упр.6 | |||||||
32-33 | Разные типы школ | 22.11 24.11 | Школьное образование. | 1. Учить решать КЗ «как оценить ч-л, обосновать свое мнение» 2. учить читать с полным пониманием содержания прочитанного. 3. Активизация ЛЕ по теме | Упр.1 ( 93) | Упр.1а, упр.2 | Упр.2 ( стр.93) | Упр.1в | Die Uhr, der Wecker, den Wecker stellen, sich verspäten, keine Zeit verlieren, Wie spat ist es? Es ist…Uhr. Um wieviel Uhr? – Um…, dauern, Wie lange dauert? Von…bis, die Stunde, die Muttersprache, Mathematik, Englisch, Geschichte, Erdkunde, Geographie, Biologie, Chemie, Physik, Musik, das Werken, die Handarbeit, Kunst, Religion, halb, eine halbe Stunde, 5 Minuten vor/nach, das Viertel, wieviel mal? – einmal, zweimal, täglich, montags, dienstags, das Regal, denn, vergessen, dürfen. | |||
34-36 | Что где находится? | 27.11 29.11 1.12 | Школьное образование. | 1. Учить чтению текстов, осуществляя выбор значимой информации. 2. Обучение чтению текстов с предварительно снятыми трудностями. | Обсуждение и оценка различных типов школ | Упр.4 ( 97) | Упр.4а ( слова) Стр.97 | |||||
37 | Моя школа Контроль говорения | 4.12 | Школьное образование. | 1. Повторить спряжение возвратных глаголов на примере глагола sich befinden. 2. Повторить правила образования Партицип цвай глаголов с отделяемой и неотделяемой приставками. 3. Учить описанию классной комнаты. Обобщение знаний о склонении существительных Грамматический тест №3 | Упр.1-2 ( 100) | Памятка Упр.3а ( 101) Упр.4 Упр.5а-в Упр. 9 ( падежи) | Упр.9а Упр.10 | |||||
38 | Wo ist hier? | 6.12 | Школьное образование. | 1. Развивать навыки разговорной речи, формировать умения описывать здание школы, решение КЗ «описание школы» | Монологическое высказывание: «Школа» | |||||||
Einheit IV Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen. (14 часов) | Какие школы? | 8.12 | Школьное образование. | Акктивизация ЛЕ Учить вести диалоги о своей школе 2. Учить вести диалог-расспрос. Знакомство со страноведческой информацией. | Упр.3-4 | Упр.6 Упр.8 ( 108) | Упр. 7 | |||||
40 | Контроль письма | 11.12 | Школьное образование. | Контроль навыков и умений чтения с полным пониманием содержания. Контроль чтения | Стр.114, упр.9 | |||||||
41 | Контроль аулирования | 13.12 | Школьное образование. | Повторение правописания ЛЕ Контроль усвоения лексического материала по теме | Написать письмо о своей школе | |||||||
42 | Урок д/чтения | 15.12 | Школьное образование. Международные школьные обмены. | 1. Учить воспринимать тексты на слух, построенные на знакомом материале, с опорой на иллюстрации. 2. Контроль аудирования | Материалы сайта Интернет ( дети рассказывают о своих школах) | |||||||
43 | Что наши друзья делают в школе? | Рифмовка, упр.1а, Упр. 5а,в,с. ( 123) | Упр.4, 122 Запись названий школьных предметов | |||||||||
44 | Который час? | 20.12 | Школьное образование. Мои друзья и я. | 1. Познакомить с целями и задачами блока. 2. Введение и первичное закрепление ЛЕ. 3. Познакомить с явлением субстантивации. | Упр.2а, стр.122 | |||||||
45-49 | В школе | 29.12 12.01 15.01 17.01 19.01 | Здоровый образ жизни | 1. Систематизация знаний об употреблении предлогов с Дат. , Akk. 2. Познакомить с образованием Партицип II legen, stellen, hängen, (sich) setzen. 3. Учить описывать классную комнату, 4. Познакомить с Претеритом сильных и слабых глаголов, учить употреблять в речи. Знакомство с тремя формами глаголов. | Упр. 1 в ( 133) Описание классной комнаты | Игра Wo ist...? | Упр. 1 в Упр. 4 ( 134) 134 , 137 правила | Упр. 5а | (die) Physik, (die) Musik, das Werken / die Handarbeit, (die) Kunst, (die) Religion, die Stunde, die Muttersprache, (die) Mathernatik, (das) Englisch, (die) Geschichte, (die) Erdkunde, (die) Geographie, (die) Biologie, (die) Chemie, die Uhr(-en), der Wecker(-), den Wecker stellen (auf), sich verspäten, keine Zeit verlieren, Wie spat ist es? Es ist Uhr, Urn wieviel Uhr? — Urn ..., dauern, Wie lange dauert ..., von ... bis, Stehen, hangen, liegen Упр. 2 а-с ( 142) - 143 Упр. 5 ( 144) Упр. 3 ( 150) Упр. 5 ( 151) Упр. 7 | |||
50 | Wir besprechen unseren Stundenplan | 20/01 | Школьное образование. Мои друзья и я. | Систематизация грамматического материала по теме Грамматический тест №4 | Основные формы глаголов Мое расписание | Упр. 9 ( 138) | Упр. 9 ( 138) | |||||
51 | Наше расписание | 24.01 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). | 1. Учить читать небольшие тексты поэтического характера и мини-комиксы с полным пониманием содержания 2. Учить высказывать свое мнение о прочитанном | Обсуждение прочитанного | Упр. 9 ( 138) | Упр.1 ( 142) Упр. 3 ( 143) | Упр. 2 с ( 143) | ||||
52-53 | В школе | 26.01 27.01 | Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. | 1. Учить вести диалог-расспрос по теме 2. Учить вести рассказ о своем расписании уроков. 3. Учить реагировать на поставленные вопросы, используя этикетные формы разговора. 4. Учить высказываться о расписании своей мечты | Упр.2 149 Упр. 7 ( 153) ( обсуждение) | Упр. 3 ( 151) | Упр. 6, стр.153 | |||||
54 | Урок домашнего чтения | 29.01 | Школьное образование | 1. Контроль навыков и умений восприятия на слух небольших текстов по пройденной теме. 2. Проверка усвоения лексического и грамматического материала по теме. 3. КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ | Упр. 2 ( 157) Упр. 3 ( 158) Упр. 11 ( таблица) Упр. 12 ( 163) Сообщение „Mein Klassenraum“ | Упр. 10 ( 160) Упр. 1-2 ( 167) | Упр. 1 (156-157) | Упр. 8 ( 158) | ||||
55-56 | \ | 29.01 31.01 | Упр. 5 ( 170) Упр. 1 в ( 168) Die Sonne geht auf. Morgenstunde hat Gold im Munde. Der Vormittag, Gesicht, der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuss, der Hals, der Kopf, das Haar, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr. Sich langeweilen, alle | |||||||||
57 | Freizeit | 2.02 | Глобальные проблемы современности | 1. Расширить словарный запас по теме «Свободное время». 2. первичное закрепление и активизация ЛЕ по теме. Повторить спряжение возвратных глаголов | Упр. 2 ( 169) | Упр. 1 ( 169) Упр. 5 ( 170) | ||||||
58 | Freizeit | 5/02 | Мои друзья и я. Внешность. | 1. Расширять словарный запас по теме. 2. Учить употреблять ЛЕ в высказываниях по теме. 3. учить работе со словарем | Упр. 10 ( 174) Описание человечка | Упр. 9 ( 172) Упр. 10 правила | Упр. 9 | Die Sonne geht auf. Morgenstunde hat Gold im Munde. Der Vormittag, der Nachmittag, zu Bett gehen, aufstehen, sich waschen, sich duschen, die Zähne putzen, sich abtrocknen, sich kämmen,sich anziehen, frühstücken, in Eile, das Bett machen, das Geschirr abwaschen, das Zimmer lüften, Morgengymnastik machen,sich langweilen,alle Hände voll zu tun haben, das UFO, regelmäβig, rechtzeitig,etwas schaffen, stricken, nähen, gehören zu, (keine) Angst haben vor, das Gesicht, der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuss, der Hals, der Kopf, das Haar, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr. Sich langeweilen, alle Hände voll zu tun haben, regemässig, rechtzeitig | ||||
59 | Свободное время | 7.02 | Мои друзья и я. Внешность. | 1. Повторить временные формы. 2. Познакомить со склонением существительных Грамматический тест № 5 | Упр. 2 ( 173) | Упр. 3-4 ( 179) Упр. 5-11 | Упр. 4 ( 179) | |||||
60-61 | Свободное время Контроль аудирования | 9.02 16.02 | Молодежная мода | 1. Учить читать тексты с полным пониманием содержания, используя словарь, комментарии, сноски. 2. Учить выразительному чтению. 3. Учить прогнозировать содержание текста по заголовку. | Обсуждение прочитанного | Упр. 1-2 ( 187) Упр. 3 ( 190) Упр. 4-5 | Упр. 1в ( 186) | |||||
Einheit VI. Klassenfahrt durch Deutschland. Ist das nicht toll? (16 часов) | Tagesablauf/ Распорядок дня | 16.02 19.02 | Здоровый образ жизни | 1. Учить воспринимать тексты на слух, | Обсуждение прослушанного | Стр. 196 - 199 | Стр. 196-199 | |||||
64 | Распорядок дня | 21.02 | Здоровый образ жизни | 1. Учить инсценировать диалоги и вести беседу по аналогии,. 2. Учить беседе о распорядке дня, хобби. 3. Учить групповому обсуждению проблем. | Упр. 2в-д Упр. 7 ( 202) Упр. 9 | Упр. 2а Упр. 4а-в Упр. 8-9 ( 203) | Упр. 2 ( 200) | |||||
65 | Хобби | 26.02 | Здоровый образ жизни | 1. Повторить ЛЕ блока. 2. Контроль и самоконтроль умения вести диалог-обмен мнением о распорядке дня. | Упр. 2 -3 Упр. 8 ( 206) Упр. 11 ( 207) | Уп. 8 ( 206) | Упр. 6 | |||||
66-67 | Контроль д/ч | 28.02 2.03 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). | 1. Привитие интереса к культуре страны изучаемого языка. 2. Познакомить с наиболее популярными увлечениями школьников Германии | Упр. 1 | Упр. 2 | Упр. 1 | |||||
68-70 | Увлечения | 5.03 7.03 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). | Контроль умений и навыков работы со словарем | Упр. 7 ( 247) | |||||||
71-73 | Советы для путешествия | 12.03 14.03 16.03 | ||||||||||
74-76 | Добро пожаловать в Берлин! | 19.03 30.03 2.04 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). | 1. Учить читать с полным пониманием содержания. | Упр. 2 ( 216) | Упр. 1 ( 215) Упр. 3 ( 217) | ||||||
77-79 | Немецкие города | Страны изучаемого языка, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 1. Учить запрашивать информацию о достопримечательностях Берлина, обмениваться впечатлениями об увиденном, давать советы, отправляющимся в путешествие. | Достопримечательности Берлина ( описание с опорой на иллюстрации) | Стр. 218-220 | Das Brandenburgr Tor, das berliner Rathaus, der Kurfürstendamm, der Reichstag, die Nikolauskirche, der Berliner Zoo, Unter den Linden. Sich befinden, das Schiff, der Dampfer, der Zug, besichtigen, sich ansehen, wandern, reisen, der Reiseführer, das Denkmal, die Kathedrale, vorhaben, unterwegs, der Leiter, die Leiterin, die Mahlzeit, das Mittagessen, zum Frühstück, essen, zu Mittag essen, zu Abend essen, Hunger haben, das Gasthaus, die Imbiβstube. Упр. 1 ( 240) Упр.7-8 ( 244) | ||||||
80 | Куда мы можем ехать | Страны изучаемого языка, города и села, достопримечательности. | 1. Учить читать текст с полным понимание содержания с опорой на иллюстрации и сноски | Упр. 8 с, д | Стр. 22 -223, упр. 8, упр. 11а, 224 | Упр. 8, упр. 7 | Выписывание достопримечательностей городов | |||||
81-83 | Где мы побывали? | Страны изучаемого языка, города и села, достопримечательности. | Активизация ЛЕ по теме | Упр. 1-2 ( 229 Упр. 11 -12 ( 234) | Упр. 4-7, 8 Упр. 10 | Упр. 10 ( 232) | Реки Германии | |||||
84-86 | Немецкие города. Обучение аудированию | Страны изучаемого языка, города и села, достопримечательности. | 1Познакомить учащихся с образованием перфект со вспомогательным глаголом sein Учить употреблять предлоги с Dat., Akk. Грамматичсекий тест №6 | Упр. 4 ( 237) Упр. 5-7 | Упр. 1 ( 236) Упр. 2 - памятка | Упр. 3 ( 237) | ||||||
87-89 | Как ориентироваться в городе | Страны изучаемого языка, города и села, достопримечательности. | Учить восприятию на слух небольших текстов типа «объявление», «сводка погоды» | Упр. 1-2 ( 240) | ||||||||
Einheit VII. Am Ende des Schuljahres - ein lustiger Karneval (10 часов) | В незнакомом городе. | Страны изучаемого языка, города и села, достопримечательности. | 1. Учить ориентироваться в городе, используя информацию, извлеченную из вывесок, рекламных табло, дорожных знаков. 2. Учить решать КЗ « расспросить как пройти куда-либо, проехать куда-либо | Упр. 2а Упр. 3-4 | Упр. 1 а ( 240) | |||||||
92 | Классная поездка Проект | Страны изучаемого языка, города и села, достопримечательности. | Обучение диалогической речи | Упр. 6 ( 243) Упр. 7в | Упр. 7 а Упр. 8 | |||||||
93-94 | Виртуальная экскурсия по городам Германии | Страны изучаемого языка, города и села, достопримечательности. Технический прогресс. | 1. Систематизация ЛЕ по тематическому принципу на основе логических связей. 2. Закрепление перфект со вспомогательным глаголом sein. 3. Контроль навыков и умений чтения с пониманием основного содержания. 4.Познакомить со страноведческой информацией. | Упр. 1 ( 145) Упр. 8 а-с | Упр. 3 ( 245) Упр. 4-6 Упр. 1-2 ( 250) | Упр. 2 Упр. 7б ( 244) | ||||||
95-97 | Уроки д/ч | |||||||||||
Страны изучаемого языка, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 1. Учить чтению текстов с пониманием основного содержания. 2. Учить поисковому чтению 3. Учить работе со словарем | Стр. 317 – 320 | ||||||||||
Карнавал | ||||||||||||
98-99 | Литературный карнавал | Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями. | 1. Учить чтению текстов с полным пониманием содержания, с опорой на иллюстрации | |||||||||
100 | Мы любим сказки | Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями. Молодежная мода. | Обучение диалогической речи | Упр. 1д ( 261) Упр. 4 а Упр. 6 а | Упр. 1а ( 261) | |||||||
101 | Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями. Молодежная мода. | 1. Учить читать сказку с полным понимание м содержания. 2. На примере сказки развивать Н и У монологической речи. 3. Начать подготовку к инсценированию сказки. | ||||||||||
102 | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая прграмма по английскому языку 3 класс (М.З Биболетова)
содержит календарно тематическое планирование...
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по немецкому языку 3-4 классы (по УМК Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез)
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (немецкий язык) 2005 года и авторс...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.
Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Первые шаги" И.Л.Бим, Л.И.Фомичёвой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта нач...
Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы, 5-6 класс и 9 класс
Рабочая программа составлена с требованиям ФГОС для 2-4 классов и 5-6 классов. Для 9 класса по ФК ГОС....
Рабочая прграмма по русскому языку 2 класс
Рабочая программа по русскому языку 2 класс. Школа России ФГОС В.П.Канакина...