№ п/ п | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности (планируемые результаты) | Дата |
Предметные | Метапредметные | личностные | По плану | По факту |
1. Давайте познакомимся. 5 ч. |
1 | Знакомство c английскими и американскими ребятами. | ЛЕ по теме «Знакомство»: My name is…, фразы приветствия и прощания. | Усвоить фразы приветствия и прощания. Вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствие, знакомятся). | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог. | Формирование устойчивой положительной мотивации к учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. |
|
|
2 | Знакомство со сказочными героями. | ЛЕпотеме «Знакомство»: hello, hi, name, good morning, goodbye, my. | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, произносить свои имена по-английски, составлять диалог-знакомство. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества |
|
|
3 | Кто ты? Представь себя. | ЛЕ по теме «Знакомство». Вопросительные слова who, where, how. | Составлять диалог с вопросом «Кто ты?», «Сколько тебе лет?», «Откуда ты?», используя вопросительные слова who, where, how. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в паре. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог. | Формирование положительной мотивации к изучению нового материала. |
|
|
4 | Знакомство с новыми учениками. | Частицы Yes, No. Названия англоязычных стран, интернациональные слова. | Вести этикетный диалог. Обращать внимание на интонацию вопросительных предложений. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между явлениями; осуществлять перенос и действовать по аналогии, делать выводы. Коммуникативные: воспринимать информацию, отвечать на вопросы, строить диалог, доказывать свою точку зрения. | Формирование осознания английского языка, как средства взаимопонимания с представителями других народов. |
|
|
5 | Беседа с любимыми сказочными героями. Буква Mm. | ЛЕ по теме «Знакомство». Буква Mm.
| Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву Mm; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Регулятивные: объективно оценивать результаты своей деятельности, вносить необходимые дополнения и коррективы в выполненное задание в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование коммуникативной компетентности в общении, освоение социальных норм, правил поведения. |
|
|
|
|
|
| 2. Семья. 5 ч. |
|
|
|
6 | Познакомь со своими друзьями. Буква Nn. | ЛЕпотеме «Семья»:mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, son, daughter.БукваN n. | Соблюдать правильное ударение, интонацию. Вести диалог – знакомство, воспринимать на слух информацию, Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву Nn. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять анализ объектов, выполнять знаково -символические действия, включая моделирование. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Осознание значения семьи в жизни человека и общества. |
|
|
7 | Твоя семья. БукваLl. | ЛЕ по теме «Семья». Глагол have got Буква Ll.
| На слух воспринимать информацию; Догадываться о значении новых слов; сопоставлять буквы и звуки. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву Ll, | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: анализировать объекты с целью выделения признаков, наблюдать и анализировать языковые явления. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. |
|
|
8 | Как у вас дела? Буква Ss. | ЛЕ по теме «Семья». Фраза «Как дела у …?». Буква Ss | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть песенку «Как дела у твоей мамы?» Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву Ss. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач, строить монологическое высказывание с помощью схемы. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | Умение осуществлять учебную деятельность. Готовность к сотрудничеству. |
|
|
9 | Английская семья. Буква Ff. | ЛЕ по теме «Семья»: I`ve got … mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother.Стихотворение«Моя семья». БукваFf. | Употреблять лексику по теме, глагол to have в Present Simple. Воспроизводить наизусть стихотворение «Моя семья». Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву Ff. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний; определять последующие действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между явлениями; осуществлять перенос и действовать по аналогии, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные: воспринимать информацию, отвечать на вопросы, строить монологическое высказывание, используя картинки (рассказать о своих родственниках). | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
|
|
10 | Интервью для школьной газеты. Буква Bb. | ЛЕ по теме «Семья»: mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother.
| Различать и воспроизводить изученные звуки. На слух воспринимать информацию. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву Bb. | Регулятивные: планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: делать выводы в результате индивидуальной работы и совместной работы всей группы. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, отвечать на звуковое письмо мальчика из Великобритании, отстроить монологическое высказывание о семье. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность.
|
|
|
|
|
|
| 3. Мир моих увлечений. 22 ч. |
|
|
|
11 | Игрушки. БуквыDd/Vv. | Числительные one, two, three, four, five, six, seven. Единственное и множественное число существительных. Буквы Dd, Vv. | Использовать существительные в единственном и множественном числе. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы Dd, Vv. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между явлениями; осуществлять перенос и действовать по аналогии, делать выводы. Коммуникативные: на слух воспринимать информацию, отвечать на вопросы, строить диалог, доказывать свою точку зрения. | Формирование положительной мотивации к изучению нового материала. |
|
|
12 | Давай посчитаем! Буквы Gg/ Kk. | Структура «I have got…» Буквы Gg/ Kk. Стихотворение «Игрушки». | Воспроизводить наизусть стихотворение «Игрушки». Употреблять числительные. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы Gg, Kk. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог. | Формирование осознания английского языка, как средства взаимопонимания с представителями других народов. |
|
|
13 | Сколько у тебя игрушек? Буквы Tt /Cc. | Употребление глагола to have (вопросительная форма). Структура “How many/much …?” БуквыTt, Cc. | Соблюдать правильное ударение, интонацию. Употреблять числительные до 10. Задавать вопрос «Сколько…?» Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы Tt /Cc. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач, строить монологическое высказывание с помощью схемы. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | Формирование коммуникативной компетентности в общении, освоение социальных норм, правил поведения. |
|
|
14 | Испорченный телефон. Буквы Hh/ Jj. | ЛЕ по теме «Мир моих увлечений». Буквы Hh, Jj. | На слух воспринимать информацию из текста. Догадаться о значении новых слов. Называть свой номер телефона; считать до 10.Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы знакомятся с буквами Hh/ Jj. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять анализ объектов, выполнять знаково - символические действия, включая моделирование. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
| Формирование положительной мотивации к изучению нового материала. |
|
|
15 | Давай поиграем. Буквы Rr, Pp. | Структура “Let’s…” Буквы Rr, Pp. | Разыграть стихотворение по ролям. Пригласить одноклассников поиграть вместе. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы Pp/ Rr. | Регулятивные: развивать способность к мобилизации сил и энергии, умение оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
| Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. |
|
|
16 | Любимые занятия. Буквы Ww, Qq. | Структуры “She is fine.” Буквы Ww, Qq. | Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику. Cоотносить изученные буквы и звуки. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы Ww /Qq. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из затруднительной ситуации. Познавательные: осуществлять анализ объектов, выполнять знаково - символические действия, включая моделирование. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, отвечать на поставленные вопросы. | Уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. |
|
|
17 | Любимая игрушка Буквы Xx, Zz.
| КонструкцияIt is not … , буквы Xx, Zz. | Адекватно произносить новые звуки. Применять ЛЕ и конструкцию It is not … в упражнениях разного уровня сложности. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы Xx/ Zz. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний; определять последующие действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: наблюдать и анализировать языковые явления, структурировать знания. Коммуникативные: воспринимать информацию, отвечать на вопросы, строить монологическое высказывание о любимой игрушке. | Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию. |
|
|
18 | Цвета. Буква Ii. | Цвета (red, blue, grey, black), прилагательные little, big Правила чтения буквы Ii. | Овладевать правилами чтения буквы Ii в закрытом слоге. Называть и различать цвета. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осуществлять анализ объектов, выполнять знаково -символические действия, включая моделирование. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
|
|
19 | Знакомство с цветом. Чтение буквы Ii. | Цвета (green, yellow, brown, white, pink), размер предметов, животных, правила чтения буквы Ii. | Овладевать правилами чтения буквы Ii в открытом слоге. Разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений.
| Регулятивные: планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: делать выводы в результате индивидуальной работы и совместной работы всей группы. Коммуникативные: воспринимать информацию, строить монологическое высказывание о животном (размер, цвет, что умеет делать, что любит). | Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления. |
|
|
20 | Мой любимый цвет. | Правила чтения буквы Ee, Буквосочетания еа, ее.
| Овладевать правилами чтения буквы Ee, буквосочетаний еа, ее. Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвета. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: воспринимать информацию из аудиотекста и выражать свое понимание в требуемой форме, осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. Коммуникативные: вести учебный диалог, описывать понравившееся животное. | Формирование устойчивой положительной мотивации к учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. |
|
|
21 | Моя любимая игрушка. Чтение буквIi /Yy.
| Правила чтения гласных букв Ii /Yy.
| Овладевать правилами чтения гласных букв Ii /Yy. Догадаться о значении незнакомых слов. Овладевать написанием слов с буквойIi. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, делать выводы. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, составлять небольшие сообщения о любимых игрушках. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества |
|
|
22 | Мои игрушки. Чтение буквы Аа.
| Названия животных (pig, hare, monkey). Правила чтения буква Аа. | Овладевать правилами чтения гласной буквы Aa.Читать краткий текст, соблюдают нормы произношения. Догадаться о значении незнакомых слов. Овладевать написанием слов с буквойAa. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из затруднительной ситуации. Познавательные: осуществлять анализ объектов, выполнять знаково - символические действия, включая моделирование. Коммуникативные: называть животных, которых можно увидеть в зоопарке, отвечать на вопросы по тексту, разыгрывать сценки о зоопарке с одноклассниками. | Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления. |
|
|
23 | Зоопарк. Чтение буквы Oo.
| Названия игр и аттракционов, правила чтения буквы Оо. | Овладевать правилами чтения гласной буквы Оо. Читать краткий текст, соблюдая нормы произношения. Догадаться о значении незнакомых слов. Овладевать написанием слов с буквой Oo. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний; определять последующие действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: наблюдать и анализировать языковые явления, структурировать знания. Коммуникативные: воспринимать информацию, отвечать на вопросы, описывать картинки. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. |
|
|
24 | Мы любим играть! Чтение буквыUu. | Названия игр и аттракционов, правила чтения буквы Uu. Конструкция“I like to….” | Разучить названия детских игр, Овладевать правилами чтения гласной буквыUu. Читать, соблюдая нормы произношения. Овладевать написанием слов с буквойUu. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осуществлять анализ объектов, выполнять знаково -символические действия, включая моделирование. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, рассказывать во что любят играть. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. |
|
|
25 | Поиграем вместе! | ЛЕ: boy, girl, we, they, children. | Знать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы. Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, Списывать слова, предложения с образца. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач, строить монологическое высказывание с помощью схемы. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, вести диалог со своими сверстниками. | Формирование положительной мотивации к изучению нового материала. |
|
|
26 | Контроль навыков говорения: «Мир моих увлечений».
| Лексико-грамматический материал по теме: «Мир моих увлечений». буквы английского алфавита. | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух. | Регулятивные: уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Познавательные: проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов. Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
|
|
27 | На игровой площадке. | Правила чтения буквосочетаний -wh, ow, ph- Песенка «THE ABC». | Овладевать правилами чтения буквосочетаний wh, ow, ph.Читать текст, соблюдать нормы произношения. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.
| Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять анализ объектов, выполнять знаково - символические действия, включая моделирование. Коммуникативные: вступать в диалог, отвечать на вопросы, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Способность к мобилизации сил, энергии, способность к волевому усилию по достижению результата. |
|
|
28 | Мой английский друг. | Правила чтения буквосочетания ng. | Овладевать правилами чтения буквосочетания ng. Читать краткий текст, соблюдать нормы произношения. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог. | Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
|
|
29 | Рассказ Лены. | Лексико-грамматический материал по теме: «Мир моих увлечений»: read, watch TV, play the piano, swing, dance. | Усвоить новые лексические единицы. Соблюдать ритм и интонацию в вопросительных предложениях и ответах на вопросы. Читать краткий текст, соблюдать нормы произношения.
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы, выражают согласие и несогласие, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог, рассказывают о том, чем занимаются дома, что любят делать и что не любят. | Мотивация к творческому труду, к работе на результат. |
|
|
30 | Любимые занятия в парке. | Правила чтения буквосочетаний -ay- , -ey-, -oy- | Овладевать правилами чтения буквосочетаний- ay-, -ey-, -oy-;адекватно произносить звуки английского языка, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в паре. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог, рассказывать о том, что любят делать в парке, объяснять, почему любят ходить в парк. | Умение осуществлять учебную деятельность. Уважительное отношение к чужому мнению. |
|
|
31 | Игра в зоопарк. | Названия животных. Правила чтения буквосочетаний –th-,-ck-, -ere-,-ear-, -are-. | Овладевать правилами чтения буквосочетаний–th-, -ck-, -ere-,-ear-, -are-; читать небольшой диалог, соблюдая нормы произношения и интонацию различных типов предложений. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между явлениями; осуществлять перенос и действовать по аналогии, делать выводы. Коммуникативные: воспринимать информацию, отвечать на вопросы, строить диалог, доказывать свою точку зрения. | Формирование положительной мотивации к изучению нового материала. |
|
|
32 | Моя любимая игрушка. | Лексика по теме: «Любимые занятия», «Игрушки». | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух. | Регулятивные: объективно оценивать результаты своей деятельности, вносить необходимые дополнения и коррективы в выполненное задание в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, рассказывать о любимой игрушке, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. |
|
|
|
|
|
| 4. Кем ты хочешь быть? 8 ч. |
|
|
|
33 | Названия профессий. | Лексика по теме: «Профессии». Основные правила образования отглагольных существительных. | Группировать ЛЕ по частям речи. Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: наблюдать и анализировать языковые явления, выполнять знаково-символические действия, включая моделирование, вставлять пропущенные слова, составлять предложения из слов. Коммуникативные: вступать в диалог, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. |
|
|
34 | Профессии родителей. | ЛЕ по теме «Профессии»: a pilot, a teacher, a housewife-housewives, структура: А teacher of | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: наблюдать и анализировать языковые явления, выдвигать гипотезы. Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Формирование познавательного интереса к изучению материала, обучение способам обобщения и систематизации знаний. |
|
|
35 | Интересные профессии. | ЛЕ по теме «Профессии»: Reader, writer, Russian, English. | Догадаться о профессии людей, слушая звуковое задание. Усвоить новые лексические единицы. Образовывать отглагольные существительные. Читать краткий текст, соблюдать нормы произношения. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества |
|
|
36 | Кем ты хочешь быть? Спряжение глагола –tobe-. | Спряжение глагола –to be-. Правила чтения буквосочетаний -ir, -er, -wh-. | Называть профессии своих родителей и родственников. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, строить монологическое высказывание и давать свою оценку. | Формирование положительной мотивации к изучению нового материала. |
|
|
37 | Мир профессий. | Правила чтения буквосочетаний: or, ar.;
| Овладевать правилами чтения буквосочетаний or, ar. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, вести учебный диалог о профессиях, описывать картинки. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. |
|
|
38 | Кем ты хочешь быть? | ЛЕ по теме «Профессии». Спряжение глагола –to be-. | Читать небольшой диалог, соблюдая нормы произношения и интонацию различных типов предложений. Знать спряжение глагола to be-, употреблять в различных типах предложений. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях; рассказывать о своих заветных желаниях. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. |
|
|
39 | Кем ты хочешь быть? | ЛЕ по теме «Профессии». Спряжение глагола –to be-. | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний; определять последующие действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы, представлять информацию, используя разные приемы ее структурирования. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, запрашивать информацию у одноклассников, составлять свои диалоги с опорой на диалог в учебнике. | Формирование положительной мотивации к изучению нового материала. |
|
|
40 | Контроль навыков аудирования по теме «Кем ты хочешь быть?» | Лексика по теме: «Кем ты хочешь быть?» | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух. | Регулятивные: уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Познавательные: проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов. Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
|
|
|
|
|
| 5. Спорт. 8 ч. |
|
|
|
41 | Спортивные игры. | ЛЕ по теме «Игры и спорт»: hide-and-seek, hopscotch, leapfrog, tag. Модальный глагол «can». | Употреблять модальный глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог, строить монологическое высказывание о том, что умеют или не умеют делать. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества |
|
|
42 | Виды спорта. | Названия командных игр:basketball, volleyball, football, tennis, table tennis.
| Усвоить новые лексические единицы. Правильно читать и писать слова. Воспроизводить наизусть стихотворение «My dog». Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, строить монологическое высказывание, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Формирование установки на здоровый образ жизни. |
|
|
43 | Спортивные игры в России и Америке. | ЛЕ по теме «Игры и спорт». Популярные спортивные игры в России и Америке. | Понимать основное содержание небольшого диалога при прослушивании аудиозаписи. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, вести учебный диалог о спорте, рассказывают, в какие виды спорта умеют играть. | Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур. |
|
|
44 | Название мест для занятий спортом. | ЛЕ: stadium, playground, swimming pool, gym, court, skating-rink. | Усвоить новые лексические единицы. Правильно читать и писать слова. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, находить запрашиваемую информацию о Тане и её семье, ответить на вопросы, исправить неверные утверждения. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. |
|
|
45 | Зимние виды спорта.
| ЛЕ:ice, on the ice, skate(r), skating-rink, ski(er), hockey. Present Simple.
| Усвоить новые лексические единицы. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в паре. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог, рассказывая о зимних видах спорта. | Формирование положительной мотивации к изучению нового материала. |
|
|
46 | Лексико-грамматический тест по теме «Спорт». | Лексико-грамматический материал по теме «Спорт». | Применять ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в чтении, лексико-грамматических упражнениях). | Регулятивные: уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Познавательные: проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов. Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. | Способность к мобилизации сил, энергии, способность к волевому усилию по достижению результата. |
|
|
47 | Анализ контрольной работы. Виды спорта. | ЛЕ по теме «Игры и спорт».Present Simple. | Группировать ЛЕ по частям речи. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: объективно оценивать результаты своей деятельности, вносить необходимые дополнения и коррективы. Познавательные: анализировать достигнутые результаты, находить информацию о том, какие спортивные игры любит Боб. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
|
|
48 | Повторение по теме «Спорт».
| Лексика по теме: «Спорт».PresentSimple. | Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.
| Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: наблюдать и анализировать языковые явления, выражать свое понимание в требуемой форме (согласие/ несогласие, отвечать на вопросы). Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Формирование познавательного интереса к изучению материала, обучение способам обобщения и систематизации знаний. |
|
|
|
|
|
| 6. Мир вокруг меня. 6 ч. |
|
|
|
49 | Предлоги места. | Глаголы действия put, take; ЛЕ: under, on, in, chair.
| Группировать ЛЕ по частям речи. Усвоить новые ЛЕ – предлоги. Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выделять основной смысл и главную идею в прочитанном тексте. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог, осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества |
|
|
50 | Притяжательный падеж имён существительных.
| Правила образования притяжательного падежа имени существительного; ЛЕ: happy, fall, clever.
| Знать правила образования притяжательного падежа имени существительных. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, строить монологическое высказывание, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. |
|
|
51 | Множественное число существительных-исключения. | Множественное число существительных-исключения: a child-children, a wife-wives, a man-men, a woman, women.
| Использовать множественное число имён существительных (образованных не по правилам. Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, вести учебный диалог о семье. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. |
|
|
52 | Семейное дерево. | Лексика по теме: «Семья». | Группировать ЛЕ по частям речи. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, находить запрашиваемую информацию, ответить на вопросы, исправить неверные утверждения. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Осознание значения семьи в жизни человека и общества. |
|
|
53 | Моя семья. | Лексика по теме: «Семья».
| Воспроизводить ритм и интонацию в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам. Писать небольшие сообщения о родственниках, с использованием разных грамматических структур. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в паре. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог, составить мини-рассказ с опорой на картинку. | Уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. |
|
|
54 | Моя семья. | Лексика по теме: «Семья».
| Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. Оперировать в процессе общения активной лексикой. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: наблюдать и анализировать языковые явления, выдвигать гипотезы. Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор, рассказывать о семье. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
|
|
|
|
|
| Мир сказок. 23 ч. |
|
|
|
55 | Сказка «Маленькая рыжая курочка» Часть 1. | ЛЕ: lake, near, hen, know, help. Формы глагола: have/has (got) - I have-I have got, She has - She has got).
| Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выделять основной смысл и главную идею в прочитанном тексте. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог, осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества |
|
|
56 | Сказка «Маленькая рыжая курочка» Часть 2. | ЛЕ: lazy make bread, begin. Формы глагола: have/has (got) - I have-I have got, She has - She has got).
| Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Познакомиться с детским англоязычным фольклором. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, называют героев, о которых идет речь, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. |
|
|
57 | Сказка «Маленькая рыжая курочка» Часть 3. | ЛЕ: tired, ready, eat, hungry, always, give. Формы глагола: have/has (got) - I have-I have got, She has - She has got).
| Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, выражать своё согласие и несогласие, отвечать на вопросы. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, брать на себя инициативу в организации учебного действия. | Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. |
|
|
58 | Сказка «Маленькая рыжая курочка» Часть 4. | ЛЕ:What a pity! Формы глагола: have/has (got) - I have-I have got, She has - She has got).
| Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. Догадаться о значении незнакомых слов по контексту | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, составлять краткую характеристику персонажа, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. |
|
|
59 | Сказка «Маленькая рыжая курочка». | ЛЕ: lake, near, hen, know, help. Формы глагола: have/has (got) - I have-I have got, She has - She has got).
| Читать текст соблюдая нужную интонацию и нормы произношения звуков английского языка. Опираться на языковую догадку в процессе аудирования. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, отмечать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: выбирать слова для успешного решения коммуникативной задачи. | Формирование положительной мотивации к изучению нового материала |
|
|
60 | «Моя маленькая кузина Энн» 1 часть. | ЛЕ: bed, ill, kind, come. Специальные вопросы в Present Simple.
| Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выделять основной смысл и главную идею в прочитанном тексте. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог, осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
|
|
61 | «Моя маленькая кузина Энн» 2 часть. | ЛЕ: Very much, here it is, look at. Специальные вопросы в Present Simple.
| Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, называют героев, о которых идет речь, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Умение осуществлять учебную деятельность. Готовность к сотрудничеству. |
|
|
62 | «Моя маленькая кузина Энн».
| ЛЕ: bed, ill, kind, come. Very much, here it is, look at, ice cream, open. Специальные вопросы в Present Simple.
| Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, выражать своё согласие и несогласие, отвечать на вопросы. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, брать на себя инициативу в организации учебного действия. | Способность к мобилизации сил, энергии, способность к волевому усилию по достижению результата. |
|
|
63 | Сказка «Почему у зайца длинные уши» 1 часть. | ЛЕ: get, long, ear, bird, tree.
| Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выделять основной смысл и главную идею в прочитанном тексте называть героев, о которых идет речь. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог, осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества |
|
|
64 | Сказка «Почему у зайца длинные уши» 2 часть. | ЛЕ: hand, nice, close, everything, boast. | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Познакомиться с детским англоязычным фольклором. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию, составлять предложения из предложенных слов. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, называют героев, о которых идет речь, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. |
|
|
65 | Сказка «Почему у зайца длинные уши» 3 часть. | ЛЕ: tooth-teeth, mouth, to a boaster. | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, выражать своё согласие и несогласие, отвечать на вопросы. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, брать на себя инициативу в организации учебного действия. | Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. |
|
|
66 | Сказка «Почему у зайца длинные уши» 4 часть. | ЛЕ: to shake, shake hands with…
| Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. Догадаться о значении незнакомых слов по контексту | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: находить нужную информацию, строить цепочку рассуждений, распределять предложения в логическом порядке согласно тексту, обосновывать свои наблюдения. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, составлять краткую характеристику персонажа, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. |
|
|
67 | Сказка «Почему у зайца длинные уши».
| ЛЕ: get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close everything, boast, tooth-teeth, mouth, to a boaster, to shake, shake hands with…
| Читать текст соблюдая нужную интонацию и нормы произношения звуков английского языка. Опираться на языковую догадку в процессе аудирования. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, отмечать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить сообщения в устной и письменной форме, передавать основное содержание сказки по предложенным картинкам. Коммуникативные: выбирать слова для успешного решения коммуникативной задачи. | Формирование положительной мотивации к изучению нового материала. |
|
|
68 | Сказка «Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?» | ЛЕ: rabbit, fox, well, other, each other, hard.
| Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Познакомиться с детским англоязычным фольклором. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию, составлять предложения из предложенных слов. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, называют героев, о которых идет речь, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. |
|
|
69 | Сказка «Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?»
| ЛЕ: fish, (have)dinner, go fishing, to have (for) dinner, silly.
| Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, выражать своё согласие и несогласие, отвечать на вопросы. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, брать на себя инициативу в организации учебного действия. | Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. |
|
|
70 | Лексико-грамматический тест по теме «Мир сказок». | Лексико-грамматический материал по теме: «Мир сказок». | Применять ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в чтении, лексико-грамматических упражнениях). | Регулятивные: уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Познавательные: проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов. Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Личностное самоопределение. |
|
|
71 | Анализ контрольной работы. Рассказ о Марке. | Лексико-грамматический материал по теме: «Мир сказок». ЛЕ: be afraid of, fly, room, dark, brave. | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выделять основной смысл и главную идею в прочитанном тексте, выражать своё согласие и несогласие, определяют верность и неверность утверждений. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог, осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества |
|
|
72 | Семья Джона. | ЛЕ:often, cry, present | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. Догадаться о значении незнакомых слов по контексту | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию, составлять предложения из предложенных слов. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, называют героев, о которых идет речь, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. |
|
|
73 | Контроль навыков аудирования по теме «Мир сказок». | Лексико-грамматический материал по теме: «Мир сказок». | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух. | Регулятивные: уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Познавательные: проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов. Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Личностное самоопределение. |
|
|
74 | Почему я должен учить английский? | Лексико-грамматический материал по теме. | Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. Выполнять упражнения по подстановке ЛЕ в предложения.
| Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, выражать своё согласие и несогласие, отвечать на вопросы, распределять предложения в логическом порядке согласно тексту. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, брать на себя инициативу в организации учебного действия. | Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. |
|
|
75 | Повторение. Глаголы to have, to be. | Лексико-грамматический материал по теме. Спряжение глаголов to have, to be. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, отмечать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: выбирать слова для успешного решения коммуникативной задачи. | Формирование устойчивой мотивации к обучению, самостоятельной деятельности. |
|
|
76 | Повторение. Притяжательный падеж имён существительных. | Лексико-грамматический материал по теме. Притяжательный падеж имён существительных. | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Узнавать простые словообразовательные элементы. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять анализ объектов, выполнять знаково - символические действия, включая моделирование. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
|
77 | Домашнее чтение. «Первое апреля». | Лексико-грамматический материал по теме, страноведческий материал. | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Узнать о традициях Великобритании. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка. | Коммуникативные: объяснять содержание совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: определять правильность системы учебных действий. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур. |
|
|
|
|
|
| Мой рабочий день. 25 ч. |
|
|
|
78 | Определение времени. | ЛЕ:o’clock, eleven, twelve.
| Усвоить новые лексические единицы ЛЕ. Правильно читать и писать слова. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач, находить в уже прочитанном тексте необходимую информацию составляют предложения. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог, осуществлять сотрудничество. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества |
|
|
79 | Что ты делаешь утром? | ЛЕ:to get up, usually, an exercise, a shower, to take a shower;числительные (1-12).
| Усвоить новые лексические единицы ЛЕ. Читать небольшой текст, соблюдая нормы произношения и интонацию различных типов предложений. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные: рассказывать о действиях, которые выполняются по утрам с указанием времени; задавать и отвечать на вопросы, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Формирование установки на здоровый образ жизни. |
|
|
80 | Что ты делаешь утром?
| ЛЕ: everyday, breakfast, lunch, it's time, excuse, certainly | Усвоить новые лексические единицы ЛЕ. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения. Читать небольшой текст, соблюдая нормы произношения и интонацию различных типов предложений. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, рассказывают о действиях, которые выполняются ими или их родственниками в течение дня с указанием времени. | Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур. |
|
|
81 | Что ты делаешь днем? | ЛЕ:every day, breakfast, lunch, it's time, excuse, certainly. | Усвоить новые лексические единицы ЛЕ. Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы, исправлять неверные утверждения, развивать навыки поискового чтения. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. |
|
|
82 | Мой рабочий день. | ЛЕ: to wash, a face, morning; Конструкцияit's time to…
| Употребляют в речи и конструкцией it's time to… Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в паре. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера, находить в уже прочитанном тексте необходимую информацию, придумать заголовок, выполнять упражнения по подстановке ЛЕ в предложения. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог, рассказывая о рабочем дне. | Формирование установки на здоровый образ жизни. |
|
|
83 | Настоящее неопределенное время. | Лексико-грамматический материал по теме. Образование утвердительной и отрицательной форм настоящего неопределенного времени. | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений в Present Simple. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные: рассказывать о действиях, которые выполняются по утрам с указанием времени; задавать и отвечать на вопросы, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
|
|
84 | Настоящее неопределенное время. | Лексико-грамматический материал по теме. Образование вопросительной формы настоящего неопределенного времени. | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений вPresent Simple. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач, находить в уже прочитанном тексте необходимую информацию составляют предложения. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог, осуществлять сотрудничество. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. |
|
|
85 | Настоящее длительное время. | Лексико-грамматический материал по теме. Образование утвердительной и отрицательной форм настоящего неопределенного времени. | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений в Present Progressive. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний; определять последующие действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между явлениями; осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию, восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Формирование устойчивой мотивации к обучению, самостоятельной деятельности. |
|
|
86 | Рабочий день семьи Макдональд. | ЛЕ по теме «Рабочий день»
| Оперировать в процессе общения активной лексикой.Ч итать небольшой текст, соблюдая нормы произношения и интонацию различных типов предложений. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выделять основной смысл и главную идею в прочитанном тексте, выражать своё согласие и несогласие, определяют верность и неверность утверждений. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог, составлять рассказ по картинкам о режиме дня, осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества |
|
|
87 | Настоящее длительное время. | Лексико-грамматический материал по теме. Образование вопросительной формы настоящего неопределенного времени. | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений в Present Progressive. | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач, находить в уже прочитанном тексте необходимую информацию составляют предложения. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вести учебный диалог, осуществлять сотрудничество. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. |
|
|
88 | Лягушка Флоп (часть 1). | ЛЕ по теме «Рабочий день»: afternoon, walk,homework. Настоящее длительное время. | Усвоить новые лексические единицы ЛЕ. Правильно читать и писать слова. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию, составлять предложения из предложенных слов. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, называют героев, о которых идет речь, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
|
89 | Лягушка Флоп (часть 2). | ЛЕ по теме «Рабочий день». Настоящее длительное время. | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, выражать своё согласие и несогласие, отвечать на вопросы. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, брать на себя инициативу в организации учебного действия. | Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. |
|
|
90 | Что ты делаешь вечером? | ЛЕ:supper, have supper, evening, in the evening, chess, play chess. | Усвоить новые лексические единицы ЛЕ. Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы, исправлять неверные утверждения, развивать навыки поискового чтения. Коммуникативные:т очно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование установки на здоровый образ жизни. |
|
|
91 | Контроль навыков аудирования «В зоопарке». | ЛЕ по теме «Рабочий день». | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух. | Регулятивные: уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Познавательные: проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов. Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Личностное самоопределение. |
|
|
92 | Рабочий день Китти. | ЛЕ по теме «Рабочий день». | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Читать текст, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и соблюдая верное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в паре. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера, находить в уже прочитанном тексте необходимую информацию, придумать заголовок, выполнять упражнения по подстановке ЛЕ в предложения. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог, рассказывая о рабочем дне. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
|
|
93 | Разговор по телефону. | ЛЕ по теме «Рабочий день».
| Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. Выполнять упражнения по подстановке ЛЕ в предложения.
| Регулятивные: планировать этапы работы, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач: находить запрашиваемую информацию, выражать своё согласие и несогласие, отвечать на вопросы, распределять предложения в логическом порядке согласно тексту. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, брать на себя инициативу в организации учебного действия. | Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. |
|
|
94 | Лексико – грамматический тест «Мой рабочий день».
| Лексико-грамматический материал по теме «Мой рабочий день».
| Применять ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в чтении, лексико-грамматических упражнениях). | Регулятивные: уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Познавательные:проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов. Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Личностное самоопределение. |
|
|
95 | Анализ контрольной работы. Распорядок дня. | Лексико-грамматический материал по теме «Мой рабочий день». The Present Simple Tense и the Present Progressive Tense | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять анализ объектов, выполнять знаково - символические действия, включая моделирование. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
|
96 | Контроль навыков говорения | Лексико-грамматический материал по теме: «Мой рабочий день».
| Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом.Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух. | Регулятивные: уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Познавательные:проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов. Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
|
|
97 | Мистер Смит и его сын. | Лексико-грамматический материал по теме «Мой рабочий день». The Present Simple Tense и the Present Progressive Tense | Читать текст соблюдая нужную интонацию и нормы произношения звуков английского языка. Опираться на языковую догадку в процессе аудирования. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, отмечать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить сообщения в устной и письменной форме, передавать основное содержание сказки по предложенным картинкам. Коммуникативные: выбирать слова для успешного решения коммуникативной задачи. | Формирование положительной мотивации к изучению нового материала |
|
|
98 | Домашнее чтение. «История воронов из Тауэра». | Лексико-грамматический материал по теме, страноведческий материал. | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Узнать о традициях Великобритании. Читать текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка. | Регулятивные: определять правильность системы учебных действий. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Коммуникативные: объяснять содержание совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.
| Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур. |
|
|
99 | Домашнее чтение. «Кролик на Пасхальной вечеринке» Часть 1. | Лексико-грамматический материал по теме, страноведческий материал. | Применять ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. Читать текст с полным пониманием, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Узнать о традициях Великобритании. | Регулятивные: объективно оценивать результаты своей деятельности, вносить необходимые дополнения и коррективы в выполненное задание в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы, представлять информацию, используя разные приемы ее структурирования. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
|
100 | Домашнее чтение. «Кролик на Пасхальной вечеринке» Часть 2. | Лексико-грамматический материал по теме, страноведческий материал. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы. Узнать о традициях Великобритании. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, отмечать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: выбирать слова для успешного решения коммуникативной задачи. | Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур.. |
|
|
101 | Повторение. Настоящее длительное время. | Лексико-грамматический материал по теме «Мой рабочий день». The Present Simple Tense и the Present Progressive Tense | Воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из затруднительной ситуации. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, брать на себя инициативу в организации учебного действия. | Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. |
|
|
102 | Повторение. Настоящее неопределенное время. | Лексико-грамматический материал по теме «Мой рабочий день». The Present Simple Tense и the Present Progressive Tense | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.У знавать простые словообразовательные элементы. | Регулятивные: определять правильность системы учебных действий. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Коммуникативные: объяснять содержание совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.
| Формирование потребности в приобретении знаний, мотивации к образовательному процессу. |
|
|