календарно-тематическое планирование 2 класс по УМК В.П.Кузовлева
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено с учетом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 664.95 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 2 класса разработано в соответствии:
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования : текст с изм. и доп. на 2011г. / М-во образования и науки Рос. Федерации.- М. : Просвещение, 2011г. – 33с
на основе:
- документа «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с.;
- рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
с учетом:
рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2015-2016 учебном году».
Обучение проводится с использованием платформы информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья».
Календрано-учебным графиком МБОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа» во 2 классе отведено 34 учебные недели.
В учебном плане МБОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа» на изучение предмета «Английский язык» во 2 классе отведено 68 часов, по 2 часа в неделю.
Данное календарно-тематическое планирование для изучения учебного предмета «Английский язык» рассчитано на 68 часов.
Данное распределение часов соответствует рабочей программе «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева 2-4 классы».
В связи с учебным графиком и праздничными днями в 2015-2016 учебном году для выполнения календарно-тематического планирования по английскому языку во 2 классе в календарно-тематическое планирование внесены изменения.
Объединены следующие уроки:
№44 «Погода. Времена года. Путешествия. 1 ч. Формирование лексических и орфографических навыков»;
№45 «Мир вокруг меня. 3 ч. Формирование лексических и грамматических навыков».
Данное календарно-тематическое обеспечивается следующим учебно-методичексим комплектом:
- Английский язык. 2 класс. Учеб. дляобщеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1. / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013.- 112 с.
- Английский язык. 2 класс. Учеб. дляобщеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2. / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013.- 128 с.
- Английский язык. Кн. для учителя. 2 класс: Пособие для общеобразоват. учреждений / [В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С. А. Пастухова, О.В.Стрельникова, ] Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд . – М.: Просвещение , 2012. - 288 с.
- Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций 11-е издание Москва « Просвещение» 2014.- 127 с.
- Английский язык. Грамматический справочник с упражненями. 2 класс: пособие для учщихся общеобразоват. Учреждений/ [В.П.Кузовлев, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова м др.]; Рос.акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012. – 126 с.
- Наглядно-дидактический материал для 2 класса;
- Английский язык. Прописи. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2013 – 64 с.
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ п/п | Дата | Тема (подтема) | Цель урока | Характеристика основной деятельности учащихся | Электронные образовательные ресурсы | Примечания | |
план. | факт. | ||||||
1 | 01.09 | Я и мои друзья. Знакомство.2 ч. | Формирование произносительных навыков.Буквы Nn, Mm,Ll,Ii. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! | ||
2 | 03.09 | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Буквы Kk, Hh. | Начинать, поддерживать и завершать разговор, уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу. | http://www.youtube.com/watch?v=LD9ZtiX7d7g – урок-знакомство с Thanksgiving; | Lesson 2. I like Minnie! | ||
3 | 08.09 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 2 ч. | Формирование произносительных навыков. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Распознавать и полностью понимать речь учителя и одноклассникав ходе беседы с ним. | Lessons 3-4. I’m nice! | ||
4 | 10.09 | Формирование грамматических и лексических навыков говорения.Буквы Ss, Uu, Xx, Qq. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Lessons 3-4. I’mnice! | |||
5 | 15.09 | Мир вокруг меня. 1 ч. | Формирование грамматических и лексических навыков говорения | Зрительно воспринимать незнакомые слова, узнавать грамматические явления. | Lesson 5. Henny Penny, you are nice! | ||
6 | 17.09 | Я и моя семья. 2 ч. | Формирование навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. | Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! | ||
7 | 22.09 | Формирование навыковкаллиграфии.Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника построенное на знакомом материале. | Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! | |||
8 | 24.09 | Я и мои друзья. Знакомство. 1 ч. | Формирование произносительных навыков. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, интонация утвердительных предложений. | Lesson 8. Angelina likes dancing | ||
9 | 29.09 | Мир моих увлечений. 1 ч. | Совершенствование произносительных навыков. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | Lesson 9. Playtime! (Урок повторения) | ||
10 | 01.10 | Я и мои друзья. Знакомство. 1ч. | Формирование произносительных навыков. Буквы Aa, Oo,Vv, Zz. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, уметь писать буквы английского алфавита, цифры. | Lesson 10. Ord likes painting | ||
11 | 06.10 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 1 ч. | Совершенствование произносительных навыков. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Lesson 11. Cassie is not a monster | ||
12 | 08.10 | Я и моя семья.1 ч. | Формирование навыков аудирования.Буквы Ff, Ww, Yy. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника. | Lesson 12. I like Mother Goose rhymes | ||
13 | 13.10 | Я и мои друзья. Знакомство. 1 ч. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, понимать содержание текста на уровне значения. | Lesson 13. We are friends | ||
14 | 15.10 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 3 ч. | Формирование произносительных навыков. БуквыRr,Jj. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, уметь писать русские имена т фамилии по-английски. | Lesson 14. Charlie is nice! | ||
15 | 20.10 | Контрольная работа. | Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание. | ||||
16 | 22.10 | Контроль говорения. | Составлять устное высказывание, уметь пользоваться различными опорами, ключевыми словами для построения собственного высказывания. | ||||
17 | 27.10 | Мир вокруг меня. 3 ч. | Формирование лексическихнавыков говорения. | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Получать сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах. | Lesson 15. HisnameisTeddy | ||
18 | 29.10 | Формирование лексических навыков говорения. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Lesson 16. I like English! (Урокповторения) | |||
19 | 10.11 | Формированиеграмматических и лексических навыков говорения.Thisis … | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | Lesson 17. This is the English ABC | |||
20 | 12.11 | Мир вокруг меня.1 ч. | Формирование грамматических и лексических навыков говорения. | Различать существительные единственного и множественного числа, развитие навыков чтения. | http://www.youtube.com/watch?v=LD9ZtiX7d7g – урок-знакомство с Thanksgiving; | Lesson 18. I like animals | |
21 | 17.11 | Мир моих увлечений. 1 ч. | Формирование лексических навыков говорения. | Узнавать знакомые слова, грамматические явления в тексте, соблюдать правила речевого этикета. | Lesson 19. Let’s play! | ||
22 | 19.11 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 1 ч. | Формирование навыков интонационного оформления общего вопроса | Узнавать знакомые слова, грамматические явления в тексте. Рассказывать, высказываясвое отношение. | Lesson 20. Is Izzy an animal? | ||
23 | 24.11 | Мир вокруг меня. 1 ч. | Формированиеграмматических и лексических навыков говорения. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Уметь строить вопросительные предложения с глаголом tobeв форме are(общий вопрос и краткий ответ). | Lesson 21. Are you good at football? | ||
24 | 26.11 | Мир моих увлечений. 4 ч. | Формирование лексических навыков. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, используя указательное местоимение this в речи. | Lesson 22. This is an Indian girl | ||
25 | 01.12 | Формирование грамматических навыков говорения. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, используя оборот thereis/thereare. | Lesson 23. There is a river in my village | |||
26 | 03.12 | Развитие речевого умения (монологическая речь). | Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника. Строить монологическое высказывание по речевому образцу. | Lesson 24. Whoareyou? (Урокповторения) | |||
27 | 08.12 | Совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Узнавать знакомые слова, грамматические явления в тексте, уметь вести диалог, учитывая позиции собеседника. | Lesson 25-26. I am a Christmas Elf (Урокповторения) | |||
28 | 10.12 | Мир вокруг меня. 3 ч. | Совершенствование произносительных навыков. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, осмысливать и дифференцировать транскрипционные знаки. | Lesson 25-26. I am a Christmas Elf (Урокповторения) | ||
29 | 15.12 | Контрольная работа. | Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание. | ||||
30 | 17.12 | Контроль говорения. | Составлять устное высказывание, уметь говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). | ||||
31 | 22.12 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 1 ч. | Формирование лексических навыков говорения. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом, уметь читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов. | Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! | ||
32 | 24.12 | Я и моя семья. 6 ч. | Совершенствование речевых навыков. | Воспроизводить наизусть тексты песни, уметь выражать свое мнение по поводу прочитанного. | Lesson 28. TheNewYearParty | ||
33 | 29.12 | Формирование лексических навыков говорения. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления (глагол-связкаtobeв PresentSimple) и полностью понимать содержание. | Lesson 29. I’m Peter Pan! | |||
34 | 12.01 | Формирование лексических навыков говорения. | Сообщить о членах семьи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы. | Lesson 30. Wendy and her family | |||
35 | 14.01 | Развитие умения читать. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать содержание, уметь выделять главное из прослушанного с новой грамматической структурой глагол have got в утвердительной и отрицательной формах (I’vegot…/Ihaven’tgot …). | Lesson 31. I have got a nice family | |||
36 | 19.01 | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Составлять собственный текст по аналогии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей речевых образцов, используя глагол havegot(hasgot) в утвердительной и отрицательной формах (Hehasgot…/Hehasn’tgot …). | Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. | |||
37 | 21.01 | Формирование произносительных навыков. | Задавать вопросы о членах семьи и отвечать на вопросы собеседника, обращая внимание на интонационные особенности вопросительных предложений с глаголом havegot (hasgot) (общие вопросы и краткие ответы). | Lesson 33. Have you got a sister? | |||
38 | 26.01 | Погода. Времена года. Путешествия. 1 ч. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Описывать литературных персонажей, используя глагол-связку tobeв PresentSimple, уметь работать с иллюстрацией | Lesson 34. What are they like? | ||
39 | 28.01 | Я и мои друзья. Знакомство. 3 ч. | Совершенствование навыков аудирования. | Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного, выражать свои мысли в соответствии с задачей. Сообщать о днях недели. | Lesson 35. Today is Friday | ||
40 | 02.02 | Формирование лексических навыков говорения. | Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника, уметь извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. | Lesson 36. Let’s go by ship! | |||
41 | 04.02 | Формирование лексическихи грамматических навыков говорения. | Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can, утвердительной и отрицательной форм в PresentSimple: can, cannot (can’t). | Lesson 37. I can fly! | |||
42 | 09.02 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 2 ч. | Формирование грамматических навыков говорения. | Расспрашивать о возможностях литературных персонажей, используя модальный глагол canв вопросительных предложениях (общий вопрос и краткий ответ). | Lesson 38. Can you swim? | ||
43 | 11.02 | Формирование лексических навыков говорения. | Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Использовать слова адекватно ситуации общения. | Lesson 39. We can skateboard very well | |||
44 | 16.02 | Погода. Времена года. Путешествия. 1 ч. | Формирование лексических и орфографических навыков. | Расспрашивать о местонахождении предмета. Использовать в речи оборот thereis/thereare. | Lesson 40. There are flamingoes on the island | ||
45 | 16.02 | Мир вокруг меня. 3 ч. | Формирование лексических и грамматических навыков. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать содержание, включающее в себя вопросительные предложения с оборотом thereis/thereare. | Lesson 41. Is there a cave on the island? | ||
46 | 18.02 | Контрольная работа. | Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание. | ||||
47 | 25.02 | Контроль говорения. | Составлять устное высказывание, уметь говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). | ||||
48 | 01.03 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна.2 ч. | Совершенствование произносительных навыков. | Сообщать краткие сведения о себе. Владеть основными правилами орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | Lesson 42. They are good friends (Урокповторения) | ||
49 | 03.03 | Совершенствование навыков чтения по транскрипции и аудирования. | Составлять собственный текст по аналогии. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. | Lesson 42. They are good friends (Урокповторения) | |||
50 | 10.03 | Я и моя семья. 2 ч. | Совершенствование речевых навыков. | Выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Lesson 43. Whoarethey? (Урокповторения) | ||
51 | 15.03 | Совершенствование речевых навыков. | Рассказывать, выражая свое отношение. Соблюдать порядок слов в предложении. | Lesson 44. Make your own book | |||
52 | 17.03 | Я и мои друзья. Знакомство. 1 ч. | Формирование грамматических навыков говорения. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника построенное на знакомом материале:PresentSimple – вопросительные предложения (общий вопрос) и краткий ответ, вспомогательный глаголdo, предлоги in, on, under. | Lesson 45. Do you live in the house? | ||
53 | 22.03 | Я и моя семья. 1 ч. | Формирование лексических навыков говорения. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи; | Lesson 46. Do you like apples? | |
54 | 05.04 | Я и мои друзья. Знакомство. 2 ч. | Формирование навыков аудирования. | Задавать вопросы о предпочтениях одноклассников, отвечать на вопросы. Соблюдать порядок слов в предложении. | http://www.youtube.com/watch?v=hvb4IURyFB8 – idioms related to COLOURS | Lesson 47. Does Wendy like red? | |
55 | 07.04 | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Зрительно воспринимать текст, узнавать грамматические явление и полностью понимать содержание. Употреблять в речи глаголы в PresentSimple, обслуживающие ситуации общения для начальной школы. | Lesson 48. Does Wendy like swimming? | |||
56 | 12.04 | Я и моя семья. 3 ч. | Формирование и лексических грамматических навыков говорения. | Задавать вопросы по теме; отвечать на вопросы собеседника. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов. | Lesson 49. Does Helen like reading? | ||
57 | 12.04 | Формирование лексических навыков говорения. | Пересказывать прочитанный текст по опорам. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Lesson 50. The pirates chase the Indians! | |||
58 | 14.04 | Формирование грамматических навыков. PresentSimple(3-е лица единственного числа). | Задавать вопросы по теме; отвечать на вопросы собеседника. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов. | Lesson 51. Peter Pan plays the pipes! | |||
59 | 19.04 | Я и моя друзья. Знакомство. 2 ч. | Формирование лексических навыков говорения. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале: вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа). | Lesson 52. Does Wendy cook well? | ||
60 | 21.04 | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Составлять собственный текст по аналогии, уметь высказывать свое отношение. | Lesson 53. Does your mother tell you tales? | |||
61 | 26.04 | Мир моих увлечений. 3 ч. | Совершенствование речевых навыков. | Зрительно воспринимать текст, узнавать грамматические явление и полностью понимать содержание. | Lesson 54. What do you like? (Урокповторения) | ||
62 | 28.04 | Совершенствование речевых навыков. | Задавать вопросы по теме; отвечать на вопросы собеседника. | Lesson 55. Let’s play school! | |||
63 | 03.05 | Совершенствование речевых навыков. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | Lesson 56-57. Let’s do a project! | |||
64 | 05.05 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна.3 ч. | Совершенствование произносительных навыков. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах в целом. | Lesson 56-57. Let’s do a project! | ||
65 | 10.05 | Контрольная работа. | Воспринимать текст на слух и выполнять задания к нему; зрительно воспринимать текст и уметь перевести; составлять письменное высказывание. | ||||
66 | 12.05 | Контроль говорения. | Составлять устное высказывание, уметь говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). | ||||
67 | 17.05 | Мир вокруг меня. 2ч. | Совершенствование речевых навыков. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! 19.05(TB) | ||
68 | 24.05 | Совершенствование речевых навыков. | Составлять собственный текст по аналогии, уметь говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). |
- ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Используемая научно-методическая литература
- Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2.- 4-е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2011. – 231с. – (Стандарты второго поколения).
- Приложение к газете «Первое сентября». «Английский язык».
- Английский язык. Книга для учителя к учеб. для 2 кл.: для общеобразоват. Учреждений / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова]; Рос. акад. наук, Рос.акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.- 224 с.
Используемые Интернет-ресурсы:
www.belclass.net- информационно-образовательный портал «Сетевойкласс Белогорья»
www.englishteachers.ru - дополнительная информация к учебникам "EnjoyEnglish", онлайн тесты, разработки учителей;
www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые плану уроков по их использованию;
http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;
http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.:
www.youtube.com - короткие видео длиной от нескольких секунд до 10 минут на различные темы.
Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике:
- Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | |
Стандарт начального общего образования по иностранному языку | ||
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку ку | ||
Книги для чтения на иностранном языке | ||
Пособия по страноведению Великобритании/ Германии/Франции/ Испании/ ... | ||
Двуязычные словари | ||
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | ||
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | ||
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |
Алфавит (настенная таблица) | ||
Произносительная таблица | ||
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | ||
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | ||
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) Карта Европы (политическая, физическая) Карта России (физическая) | ||
Флаги стран(ы) изучаемого языка | ||
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | ||
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | |
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам | ||
Компьютерные словари | ||
Электронные библиотеки | ||
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам) | ||
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | ||
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения. | ||
Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для начальной ступени обучения. | ||
Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения. | ||
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | |
Мультимедийный компьютер | ||
Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет) | ||
Диапроектор | ||
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | ||
Экспозиционный экран (на штативе или навесной) | ||
Шкаф 3-х секционный (с остеклённой средней секцией) | ||
Сетевой фильтр-удлинитель ( 5евророзеток) | ||
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | ||||
№ | Наименования | Дидактическое описание | Технические характеристики | Кол-во |
Иллюстрации//Плакаты | ||||
1 | Карты: стран изучаемого языка и России | Служат для развития пространственного мышления учащихся, | В цифровой форме. | |
2 | Портреты выдающихся деятелей истории и культуры России и стран изучаемого языка | Используются для постоянной экспозиции кабинета | На печатной основе. | 0 шт. |
3 | Комплекты таблиц демонстрационных по иностранному языку Фонетические символы и интонационные модели | Служат для обеспечения наглядности при изучении материала | В печатной форме | 1 шт. |
КНИГОПЕЧАТНАЯПРОДУКЦИЯ | ||||
4 | Комплект словарей | Используется при организации самостоятельной работы учащихся | Книгопечатные издания. | 3 шт. |
УЧЕБНО-ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
5 | Флаги стран изучаемого языка | Используется для постоянной экспозиции | На тканевой основе. Размер 60x100. | По 1 шт. |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | ||||
6 | Учебно-методические комплексы по иностранному языку | в качестве первоочередного дополнения к учебнику. | Цифровые копии пособий | 11 шт. |
7 | Иллюстрации по иностранному языку | Неподвижные (фотографии, схемы), движущиеся (видео, анимации) изображения | 12 шт. | |
8 | Аудиозаписи на иностранном языке | Обеспечивают развитие компетентностей в области аудирования | В цифровом виде | 15 шт. |
9 | Справочники по иностранному языку | Покрывают потребности в справочной информации по данному предмету для учащегося и учителя | Представляют собой цифровые информационные ресурсы | 5 шт. |
10 | Задачники, бланки заданий ЕГЭ по иностранному языку | Предназначены для использования при аттестации и самоподготовки, в том числе - в автоматизированном режиме | Задания доступны из школьной информационной среды. | 1 шт. |
Кабинет оснащен на 50 %
Контрольные работы 2 класс
№ п/п | Четверть | Вид контроля | Форма контроля | Сроки проведения | Используемая литература |
1 | 1 | Контрольная работа | Тестирование | 20.10.2015 | «Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» - М., «Просвещение», 2010 Упр.I, стр.5, упр. II, стр.6, упр.2, упр.6, упр. 2, стр.10 |
2 | 1 | Контроль говорения | Монолог\диалог | 22.10.2015 | «Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» - М., «Просвещение», 2010 Упр.4, стр.9 |
3 | 2 | Контрольная работа | Тестирование | 15.12.2015 | Приложение 1 |
4 | 2 | Контроль говорения | Монолог\диалог | 17.12.2015 | Приложение 2 |
5 | 3 | Контрольная работа | Тестирование | 18.02.2016 | Приложение 3 |
6 | 3 | Контроль говорения | Монолог\диалог | 25.02.2016 | «Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» - М., «Просвещение», 2010 Упр.V.1, стр.15 |
7 | 4 | Контрольная работа | Тестирование | 10.05.2016 | «Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» - М., «Просвещение», 2010 Упр. I.1, стр.17, упр.II, стр.18-19, упр. III, стр. 19-22 |
8 | Контроль говорения | Монолог\диалог | 12.05.2016 | «Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» - М., «Просвещение», 2010 Speaking – стр.23-24 |
Приложение 1
Контрольная работа 2
Контроль аудирования
Друзья Хелен и Майка участвовали в конкурсе на лучшее стихотворение. Как зовут их питомцев? Впишите пропущенные слова из рамочки и завершите стихотворения.
My Your His Our Her Its Their |
I am Ned.
___ pet is a cat.
He is funny and black.
___name is Shreck.
She is Nat.
___ pet is a rat.
It is marry and funny.
___ name is Honey.
We are Ann and Miles.
___ pets are nice.
Thet are very nice.
___names are pepper and Spice.
Контроль чтения
Хорошо ли ты знаешь правила чтения?
- Соотнеси слова с транскрипционными значками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
| |
1. rabbits | |
2. horses | |
3. tigers | [z] |
| |
| [s] |
| |
| [iz] |
|
Контроль письма
Хорошо ли ты знаешь грамматику? Прочитай пары предложений. Обведи букву рядом с правильным предложением. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
- Is he a nice boy? A
Is she a nice boy? B
- This is merry girl. A
This is a merry girl. B
- He is a smart boy, his name is Nick. A
He is a smart boy, her name is Nick. B
- Are they friendly? A
Is they friendly? B
- She like painting. A
She likes painting. B
- There is a river in my village. A
There are a river in my village. B
- I good at skating. A
I am good at skating. B
Приложение 2
Контроль говорения 2
Можешь ли ты рассказать о себе по-английски, Друзья Хелен и Майка хотят с тобой познакомиться. Расскажиимосебе.
My name is ______.
I am _____.
I’m from ______.
I like ______.
I am good at ______.
Приложение 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...