Индивидуальная рабочая программа по английскому языку для обучения на дому
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnoe_obuchenie_arkadiy_baranov.docx | 198.91 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа для учащегося 2 «б» класса составлена на основе
1.ФГОС НОО (Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО», зарегистрирован Минюст № 15785 от 22 .12. 2009); (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015 № 1576); 2.СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); 3.Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014. № 253, с изменениями Приказ МОиН РФ № 576 от 08.06.2015 г.);
4. Авторская программа курса английского языка для начальной школы Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс-М., издательство «Просвещение», 2015 г.
Основной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
Согласно индивидуальной учебной программе на изучение английского языка отводится во 2 классе 17 учебных часов (из расчёта 0,5 учебных часа в неделю). Рабочая программа ориентирована на УМК Spotlight для 2-х классов (Английский в фокусе). Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Издательство «Просвещение» г. Москва, 2018г.
2. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
-овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
-совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.
Предметные результаты
Обучающийся должен уметь
В говорении:
указывать название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе: называть имя, место проживания, что умеет делать; вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.
В аудировании:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя;
В чтении:
читать по транскрипции; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; читать выразительно вслух небольшие тексты.
В письме:
писать буквы английского алфавита печатным шрифтом; выписывать из текста слова; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки; писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 5 слов);
знать/понимать
изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, понимать и использовать в речи множественное число существительных.
3. Содержание тем учебного предмета
Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» Приветствие, знакомство, алфавит – 2 часа
Модуль 2. Тема: «Моя семья». Члены семьи. Описание семьи. Цвета. - 2 часа
Модуль 3. Тема: «Мой дом» - предметы мебели и части дома - 2 часа
Модуль 4. Тема: «Мой день рождения» Возраст, дни рождения и еда, числительные - 2 часа
Модуль 5. Тема: «Мои животные». Животные, что они умеют/не умеют делать -2 часа
Модуль 6. «Игрушки». Игрушки, где они находятся. Глагол can. – 4 часа
Модуль 7. Внешность и части тела. Цвета – 2 часа
Модуль 7. Тема: «Одежда». Погода, одежда, каникулы и времена года, настоящее длительное время. - 1 часа
4. Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол часов | Примечания/ Причина корректировки/ |
1 | Знакомство с буквами Aa Bb Cc Dd | 1 | |
2 | Знакомство со звуками. Знакомство | 1 | |
3 | Знакомство с буквами Ee Ff Gg Hh | 1 | |
4 | Знакомство со звуками. Моя семья | 1 | |
5 | Знакомство с буквами Ii Jj Kk Ll | 1 | |
6 | Знакомство со звуками. Мой дом | 1 | |
7 | Знакомство с буквами Mm Nn Oo Pp | 1 | |
8 | Знакомство со звуками. Счет от 1-10. | 1 | |
9 | Знакомство с буквами Qq Rr SsTt | 1 | |
10 | Знакомство со звуками. Еда | 1 | |
11 | Знакомство с буквами Uu Vv Ww | 1 | |
12 | Знакомство со звуками. Животные | 1 | |
13 | Знакомство с буквами Xx Yy Zz. | 1 | |
14 | Знакомство со звуками. Игрушки. Глагол can | 1 | |
15 | Внешность. Части тела. Цвета | 2 | |
16 | Одежда. Погода | 1 |
- Учебно-методическое обеспечение
- Эванс В., Дули Д. Spotlight English - 2. Учебник для 2го класса. – М.: Просвещение, 2018 г.
- Аудиокурс Spotlight English-2.
- Рабочая тетрадь Spotlight English-2. - М.: Просвещение, 2011.
- Книга для учителя Spotlight English-2. – М.: Просвещение, 2016.
- Test booklet Spotlight English - 2. Контрольные задания для 2го класса. – М.: Просвещение, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения 4 класс
рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по английскому языку индивидуальное обучение 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (индивидуальное обучение на дому)
РП по английскому языку 4 класс (индивидуальное обучение на дому)...
Индивидуальная рабочая программа по английскому языку для 2 класса.
Spotlight 2. КТП с УУД. 1 час в неделю....