Игра как средство формирования УУД учащихся на уроках английского языка
презентация к уроку по иностранному языку на тему

Основной акцент на уроках английского языка делается на формирование универсальных учебных действийОсновной акцент на уроках английского языка делается на формирование универсальных учебных действий

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igry_na_urokah_angliyskogo_yazyka.ppt1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры на уроках английского языка. http://pedsovet.org/forum/member216512.html Суслова Е.В.

Слайд 2

Игры на уроках иностранного языка используются для: активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, обеспечения естественной необходимости многократного повторения языкового материала, овладения речевыми навыками в процессе заданной ситуации.

Слайд 3

Использование игр и игровых приёмов на уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер.

Слайд 4

Новые ФГОС пересматривают роли участвующих сторон в учебном процессе. Преподаватель должен направлять деятельность учащихся. Ученик становится активным участником учебного процесса. Появление и развитие активных методов обусловлено тем, что перед обучением встали новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.

Слайд 5

Категории игр: лексические грамматические фонетические орфографические творческие

Слайд 6

Цель грамматических игр - научить употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить творческую активность и самостоятельность учащихся.

Слайд 7

Лексические игры помогают тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомят с сочетанием слов, активизируют речемыслительную деятельность, развивают речевую реакцию.

Слайд 8

Фонетические игры практикуют и развивают произносительные навыки.

Слайд 9

Цель орфографических игр – упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на тренировку памяти учащихся, часть – на некоторые закономерности в правописании английских слов.

Слайд 10

Творческие игры учат понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации, развивают слуховую память. Такие игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования .

Слайд 11

«Кто лучше знает цифры» Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ВЫХОДЯТ К ДОСКЕ, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. 5 7 9 4 3 8 1 6

Слайд 12

«ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ» У ченик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела: Draw a head, please. Draw a body, please. Draw a tail, please. Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

Слайд 13

«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?» Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ: a fox, a dog, a monkey и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное.

Слайд 14

« БУКВЫ РАССЫПАЛИСЬ » Учитель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: « Слово рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?».Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сам пишет , разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. X O F E B R A Y B O A R C G D O A C T

Слайд 15

« 5 КАРТОЧЕК » У читель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв. H R L P S H

Слайд 16

« ЦИФРЫ » О бразуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброс одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Слайд 17

Физминутка (глаголы движения) «Повторяй за мной». Необходимо показать и назвать глагол движения. На первом этапе движение называет и показывает учитель, ученики повторяют и движения, и слова. Когда лексика освоена, один ученик только показывает действия, учащиеся должны его повторить и назвать самостоятельно.

Слайд 18

“ Найди верную картинку” На доске учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

Слайд 19

«Договорки» У елки цвет всегда один, Зимой и летом это – green . Почему сосисок нет? Утащил их рыжий cat . Для Шарика, для друга, Принес я сахар – sugar. Ты не ленись а повтори Семья иначе – family.

Слайд 20

Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как средство развития познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе

Методическая роль игр на уроках английского языка с примерами самых результативных разработок в начальной школе....

Игра - эффективное средство организации учебной деятельности на уроке английского языка в начальной школе.

В статье рассматриваются игровые приемы на уроках английского языка в начальных классах....

Игра как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах

В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегр...

Научно - методическая статья "Игра как эффективное средство формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальных классах"

ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (по материалам курсового исследования)              ...

Статья "Формирование УУД учащихся на уроках английского языка"

По новому образовательному стандарту у современного учащегося необходимо сформировать определенные умения и навыки, которые и являются для нас приоритетным ориентиром при разработке плана занятия. В у...

Игра как средство формирования УУД учащихся на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения

Статья  "Игра как средство формирования УУД учащихся на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения"...