Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2012 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass_fgos.doc | 579 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на МО учителей английского языка протокол № ___ от«____» августа 2015г. на НМС МБОУ «Лицей № 34» протокол № ___ от«____» августа 2015г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Лицей № 34» С.М. Мальцев_______________ приказ №____ от « _ »__сентября___2015г. |
Рабочая программа
по английскому языку
4 классы
(базовый уровень)
Составитель программы: Петрова Н.В.
учитель английского языка
Новокузнецкий городской округ,
2015 г.
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2012 год.
Программа рассчитана на 70 часов, в том числе на практическую работу 3 часа, контрольные и зачетные уроки 4 часа.
Согласно ФГОС НОО целью и основным результатом образования является развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД), познания и освоения мира.
В процессе обучения важно реализовать следующие цели:
- Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языках;
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Сюжетное построение учебника позволяет решать ряд воспитательных задач:
- Учиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, соблюдать правила речевого и неречевого этикета при встрече, в школе, в гостях, за столом, при разговоре по телефону;
- Познакомиться с миром зарубежных сверстников, учиться с уважением относиться к представителям других стран;
- Осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Характеристика первой ступени школьного образования
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
- Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется 1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); 2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); 3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– личностно-ориентированный характер обучения – проявляющийся в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения и способствующий созданию благоприятной образовательной среды;
– деятельностный характер обучения, проявляющийся в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка и создании условий для развития индивидуальных способностей и самостоятельности учащихся в процессе их коллективного взаимодействия;
– компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции, что проявляется в постановке целей, отборе содержания, выборе приемов обучения и организации речевой деятельности учащихся;
– аутентичность материала, учитывающаяся при отборе текстов и ситуаций общения, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписей, компьютерных обучающих программ;
– социокультурная направленность процесса обучения, заключающаяся в использовании лингвострановедческих материалов, дающих возможность овладеть иностранным языком через знакомство с культурой и реалиями страны изучаемого языка;
– использование современных педагогических технологий обучения (обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры, индивидуальные и групповые проекты), позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным;
– привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов, заключающаяся в использовании на уроках форм деятельности, вызывающих у школьников повышенный интерес и в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учетом темпа обучения каждого ученика за счет интерактивных заданий;
– индивидуальный подход к обучению, проявляющийся в создании условий для того, чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности в овладении английским языком на более высоком уровне могли удовлетворить свои познавательные потребности.
Характеристика первой ступени школьного образования
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
- ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
"Иностранный язык" - один из важных и новых предметов системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. ФГОС НОО устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников относятся:
- формирование представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формирование дружелюбной отношения и толерантности к носителем другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, соблюдении норм речевого и неречевого этикета в моделируемых ситуациях общения;
- формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
К метапредметным результатам обучающихся относятся универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Деятельностный характер предмета "иностранный язык" соответствует природе младшего школьника и дает возможность формировать метапредметные/общеучебные умения.
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществлять поиск средств решения задачи;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило с целью достижения успеха;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности мультимедийных приложений и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам языковую информацию;
- владеть базовыми грамматическими понятиями;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения или аудирования текстов, содержащих незнакомые слова;
- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с коммуникативными задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
К предметным результатам ФГОС относит освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности. Специфической деятельностью для иностранного языка является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, чтении, говорении, письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять взаимное межличностное и межкультурное общение с носителем изучаемого иностранного языка в ограниченном круге типичных ситуаций общения, доступных для младшего школьника.
Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- языковых средств и навыков оперирования ими;
- социокультурной осведомленности.
Таким образом, изучение предмета "английский язык" направлено на достижение следующих предметных результатов:
Говорение:
- участвовать в элементарных диалогах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- кратко рассказывать себе, семье, друге;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковые образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на измученным языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письмо:
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать по образцу краткое письмо/открытку зарубежному другу;
- кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
- составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам, плану или моделям;
- заполнять простую анкету.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать измученные слова английского языка;
- отличать буквы от звуков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи:
- различать на слух и адекватно произносить, соблюдая нормы, все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать типы предложений по интонации.
Лексическая сторона речи:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные, сложные слова).
Грамматическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложени;
- распознавать и употреблять в речи существительные с артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must;личные, притяжательные, указательные местоимения; изученные прилагательные в степенях сравнения;наиболее употребительные предлоги.
Социокультурная осведомленность
У учащихся формируется в процессе чтения и прослушивания текстов, проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениями, отражающими явления культуры страны получаемого языка.
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.
В результате обучения иностранному языку на конец 4 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Контрольно-измерительные материалы
В УМК «Enjoy English» 4 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Для учебного курса характерны различные формы организации деятельности учащихся, например:
- групповая, парная, индивидуальная;
- проектные работы, игровые ситуации;
- самостоятельная, совместная деятельность;
Специфические для учебного курса формы контроля освоения учащимися содержания, например:
Текущий контроль: устный опрос, тесты, упражнения «правда или ложь».
Промежуточный контроль: проверочная работа, диктант, самостоятельная работа.
Итоговый контроль: контрольная работа, проектная работа, тест.
Курс полностью соответствует стандарту, требования направлены на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире.
Обучение ведется по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”, который составляет единую линию учебников, полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения (ФГОС-2) и реализует авторскую программу по английскому языку УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012).
Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Основные виды учебной деятельности учащихся |
1 | Погода, времена года | 7 | -рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; -расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные временагода; -на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом); -рассказать о погоде в разные времена года; -сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; -узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; - уметь пригласить одноклассников на пикник; -читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ос- лика; сообщить об отношении героя учебника к зиме) -освоить лексические единицы по темам «времена года», «занятия зимой», «погода» |
2 | Мой любимый дом | 7 | -описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); -на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим); -сравнить свою комнату и комнату одноклассника; -помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; -читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом) -освоить лексические единицы по теме «мебель»; |
3 | Моя страна и мой город | 8 | -рассказать о России (о своем городе, селе); -рассказать о Великобритании; -расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; -поддержать диалог о погоде; -на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает герой учебника); -обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; -расспросить одноклассника о его питомце; -рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; -читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе) -овладеть лексикой по теме «город и деревня» -расширить лексический запас по теме «животные» |
4 | Рассказывая истории | 10 | -рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; -придумать и рассказать смешную небылицу; -рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; -восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; -читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории) -овладеть грамматикой по теме «правильные и неправильные глаголы» |
5 | Мое время с семьей | 11 | -на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме -восстановить текст, используя картинку; -рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; -расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; -рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); -попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; -узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; -разыграть с партнером разговор по телефону; -разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); -читать текст с полным пониманием -овладеть лексикой по теме «семья» - овладеть грамматикой по теме «правильные и неправильные глаголы» -использовать в речи модальные глаголы can, may |
6 | Делаем покупки | 9 | -разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; -на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; -сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры близняшки); -читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); -рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак -овладеть лексическими единицами по теме «одежда» -использовать в речи обороты there is/there are |
7 | Школа – это весело | 18 | -на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; -сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; --рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; -узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; -попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; -рассказать, какой предмет тебе нравится и почему; -читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); -ответить на вопросы анкеты; -заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; -написать письмо Тайни о своей школе -освоить лексические единицы по темам «мой класс», «школьные принадлежности» -использовать в речи указательные местоимения these/those |
70 | Итого: 70 |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
в 4 классах
I полугодие 1 четверть
Глава 1: Погода, времена года: 7ч
Глава 2: Мой любимый дом: 7 ч
Глава 3: Моя страна и мой город 4ч
Общее количество часов по теме: 18.
№ п/п | Тема урока | Задания | Основные виды деятельности ученика | Дата | ||||||
на уроке | дома | 4 А Предполагаемая дата | 4А Фактическая дата | 4 Б Предполагаемая дата | 4Б Фактическая дата | 4Г Предполагаемая дата | 4Г Фактическая дата | |||
1/1 | Любимые занятия. Аудирование текста | Раздел1 | Упр.4 с.4 | -Рассказать о любимых спортивных занятиях. -Обсудить, чем модно заниматься в разное время года. -Рассказать о погоде. -Прочитать текст с полным пониманием. | ||||||
2/2 | Рассказ о погоде, чтение текста | Раздел1 | Упр. 8 с.4 | -Рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …). -Расспросить партнера о погоде в разных странах мира. | ||||||
3/3 | Занятия зимой и летом, чтение текста | Раздел2 | Упр. 10 с.5 | -Воспринимать информацию на слух. - Читать текст с полным пониманием. - Восстановить диалоги. | ||||||
4/4 | Будущее время | Раздел2 | Упр.12 с.6 | -Сделать прогноз погоды предстоящей зимы. - Рассказать о своих планах на завтра (каникулы, …) | ||||||
5/5 | Прогноз погоды. Краткие формы глаголов | Раздел3 | Упр. 15 с.7 | -Воспринимать информацию на слух. - Читать текст с полным пониманием. - Пригласить друзей на пикник, рассказав, что будете делать. | ||||||
6/6 | Чтение текста, диалог «Пикник»,повторение | Раздел3 | Упр. 18 с.8 | - Воспринимать информацию на слух. | ||||||
7/7 | Самостоятельная работа №1 | Testyourself 1 | -Выполнять лексико-грамматический тест | |||||||
8/8 | Рассказ о квартире. Оборот there is/are. | Раздел1 | Упр. 6 с.13 | - Описать свою квартиру. - Расспросить своего партнёра о его квартире. | ||||||
9/9 | Аудирование, рассказ о своей комнате | Раздел2 | Упр.9 с. 14 | - Расспросить друга о домике Тайни. - Найти комнату Саймона на картинке. - Сравнить свою комнату и комнату Саймона. | ||||||
10/10 | Повторение лексики по теме «квартира». Предлоги места | Раздел2 | Упр.12 с. 15 | - Найти партнёра расспросив, где он находится. - Прочитать текст. - Рассказать о своей комнате. | ||||||
11/11 | Восстановление текста. Повторение. | Раздел3 | Упр.19 с.17 | - Восстановить текст, вставив пропущенные слова. - Сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил. - Описать комнату Джил.
| ||||||
12/12 | Самостоятельная работа №2 | Testyourself 2 | повторение | - Выполнить лексико-грамматический тест. | ||||||
13/13 | Контрольная работа № 1 | ProgressCheck 1 | Подготовка к проекту | - Воспринимать на слух текст с полным пониманием -Выполнить грамматический тест | ||||||
14/14 | Проектная работа | Project 1 | -Рассказать о предсто-ящих каникулах в вол-шебной стране. - Пригласить одно-классников принять участие в предстоя-щем путешествии. | |||||||
15/15 | Новые слова. Моя страна, мой город | Раздел1 | Упр.3 с.21 | -Читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию. -Рассказать о городе, селе. | ||||||
16/16 | Глагол to be в настоящем времени | Раздел1 | Упр.5 с.22 | - Восстановить текст, вставляя пропущенные слова. - Рассказать о своей стране (городе). -Рассказать об англоязычной стране. | ||||||
17/17 | Степени сравнения прилагательных | Раздел2 | Упр.8 с.23 | - Читать диалоги по ролям. -Описать картинки, используя степени сравнения прилагательных. - Читать текст с полным пониманием. | ||||||
18/18 | Описание картины | Раздел2 | Упр.11 с.24 | -Ответить на вопросы к тексту. - Описать картинки (сравнить двух персонажей). -Рассказать, что ты любишь (погоду, спорт и т.д.) и почему. |
2 четверть
Глава 3: Моя страна и мой город: 4ч
Глава 4: Рассказывая истории:10ч
Общее количество часов по теме: 14.
№ п/п | Тема урока | Задания | Основные виды деятельности ученика | Дата | ||||||
на уроке | дома | 4 А Предполагаемая дата | 4 А Фактическаядата | 4 Б Предполагаемая дата | 4 Б Фактическаядата | 4 Г Предполагаемая дата | 4 Г Фактическая дата | |||
19/1 | Чтение текста с полным пониманием, рассказ о героях | Раздел3 | Упр.13 с. 25 | -Рассказать, что могут делать герои сказок в разное время года. - Обсудить, как можно сделать свой город лучше. | ||||||
20/2 | Восстановление текста, диалог | Раздел3 | Упр. 15 с. 26 | -Рассказать, где живут перечисленные животные. - Восстановить текст, заменяя рисунки словами. -Разыграть с партнером диалог. | ||||||
21/3 | Повторение. Описание животного | Раздел3 | Упр. 16 с.26 | -Воспринимать информацию на слух. - Читать текст с полным пониманием. | ||||||
22/4 | Самостоятельная работа №3 | Testyourself 3 | - Контороль орфографического навыка. - Контороль навыков аудирования и чтения. - Контроль навыков письменной и устной речи. | |||||||
23/5 | Работа с текстом и картинками. Прошедшее время. | Раздел1 | Упр. 3 с. 29 | -Прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием. | ||||||
24/6 | Чем занимались прошлым летом. Неправильные глаголы | Раздел1 | Упр. 7 с.30 | -Пересказ прочитанного с опорой на ключевые слова. -Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы. | ||||||
25/7 | Диалог про гнома. Слово yesterday | Раздел2 | Упр.11 с. 31 | -Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы. -Расколдовать зверей, рассказав какими они были раньше. -Рассказатьо том, что делал вчера | ||||||
26/8 | Стихотворение, восстановить текст | Раздел2 | Упр. 15 с. 22 | -Рассказать о герое стихотворения. -Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы. | ||||||
27/9 | Аудирование текста, планы Санта-Клауса | Раздел3 | Упр. 19 с. 34 | -Рассказать о герое опираясь на картинки. - Обсудить, как празднуют Рождество в разных странах. | ||||||
28/10 | Самостоятельная работа № 4 | Testyourself 4 | повторение | - Выполнить лексико-грамматический тест -Воспринимать текст на слух, улавливать необходимую информацию | ||||||
29/11 | Контрольная работа № 2 | ProgressCheck 2 | Подготовка к проекту | - Контороль орфографического навыка. - Контороль навыков аудирования и чтения. - Контроль навыков письменной и устной речи. | ||||||
30/12 | Проектная работа | Project2 | - Повторить пройденный материал. | |||||||
31/13 | Резервный урок | - Оригинальность сказки. - Аккуратность оформления. | ||||||||
32/14 | Резервный урок | - Читать текст с полным пониманием. |
II полугодие
3 четверть
Глава 5: Моё время с семьей:11 ч
Глава 6: Делаем покупки 9 ч.
Общее количество часов по теме: 20.
№ п/п | Тема урока | Задания | Основные виды деятельности ученика | Дата | ||||||
на уроке | дома | 4 А Предполагаемая дата | 4 А Фактическаядата | 4 Б Предполагаемая дата | 4 Б Фактическаядата | 4 Г Предполагаемая дата | 4 Г Фактическаядата | |||
33/1 | Аудирование текста. Новые слова | Раздел1 | Упр.2 с. 37 | -Воспринимать инфор-мацию на слух и выра-жать свое понимание. -Рассказать о прошед-ших зимних канику-лах. | ||||||
34/2 | Диалог с одноклассником | Раздел1 | Упр. 4 с. 38 | -Рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресе-нье. -Расспросить одно-классника о том, что он делал на выходных. | ||||||
35/3 | Повторение прошедшего времени | Раздел2 | Упр 7 с. 39 | -Рассказать о любимых занятиях в выходной. -На слух воспринимать информацию из текста. | ||||||
36/4 | Рассказ о домашних обязанностях, диалог | Раздел2 | Упр. 11 с. 40 | -Рассказать о своих домашних обязанностях. -Расспросить одноклассника, как он помогает дома. -Ответить на вопросы теста. -Читать выразительно, соблюдая интонацию. | ||||||
37/5 | Лексические упражнения | Раздел3 | Упр.13 с. 41 | -Рассказать о своих до-машних обязанностях. - Расспросить одно-классника, что он лю-бит. - Предложить помощь и вежливо отказаться (согласиться). - На слух воспринимать информацию из текста. | ||||||
38/6 | Чтение текста с полным пониманием. Устный диктант | Раздел3 | Упр.16 с. 42 | -Придумать и расска-зать историю про Джейн. -Расспросить одно-классника, что он лю-бит делать по вечерам. | ||||||
39/7 | Разговор по телефону, рассказ о себе | Раздел3 | Упр.17 с. 42 | - Составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому. | ||||||
40/8 | Правила речевого этикета. Аудирование текста. | Раздел4 | Упр.19 с. 43 | -Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета. -Рассказать о себе. -Разыграть диалог, соблюдая нужную интонацию. | ||||||
41/9 | Диалог «за столом», чтение диалога | Раздел4 | Упр.21 с. 44 | -Вести диалог за столом (предлагать угощение, благодарить за угощение). -Воспринимать инфор-мацию на слух. | ||||||
42/10 | Восстановление текста | Раздел4 | Упр.23 с. 44 | - Восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | ||||||
43/11 | Самостоятельная работа № 5 | Testyourself 5 | - Проверочная работа. -Диалоги о семье. | |||||||
44/12 | Диалог «В магазине», новая лексика | Раздел1 | Упр. 3 с. 48 | - Говорить и спраши-вать, что они любят надевать и какая оде-жда у них есть. -Уметь вести диалог- разговор с продавцом в отделе одежды. | ||||||
45/13 | Чтение текста с полным пониманием | Раздел1 | Упр. 6 с. 48 | - Уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выра-жать просьбу и бла- годарность. | ||||||
46/14 | Беседа об одежде в разные времена года, рекламное объявление | Раздел2 | Упр. 9 с. 49 | -Посоветовать, как следует одеваться в разную погоду. -Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы в нужной фор-ме. -Составить рекламное объявление для мага-зина. | ||||||
47/15 | Восстановление текста, ответы на вопросы | Раздел2 | Упр. 12 с. 50 | -Воспринимать инфор-мацию из текста на слух. -Уметь посоветовать, как одеваться в разную погоду. | ||||||
48/16 | Аудирование текста, рассказ о себе | Раздел3 | Упр. 15 с. 51 | -Разыграть подготовку к празднику. - Уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколь- ко имеют продуктов. | ||||||
49/17 | Неопределенные местоимения (some, any, no) | Раздел3 | Упр. 19 с.52 | - Уметь сказать, что любят делать девочки | ||||||
50/18 | Самостоятельная работа № 6 | Testyourself 5 | Повторение | -Проверочная работа. -Разыграть поход по магазинам. | ||||||
51/19 | Контрольная работа № 3 | Progress Check 3 | Подготовка к проекту | - Контороль орфогра-фического навыка. - Контороль навыков аудирования и чтения. - Контроль навыков письменной и устной речи. | ||||||
52/20 | Проектная работа | Project3 | - Создать с одноклас-сниками журнал мод для друзей – артистов. |
4 четверть
Глава 7: Школа – это весело.
Общее количество часов: 18.
№ п/п | Тема урока | Задания | Основные виды деятельности ученика | Дата | ||||||
на уроке | дома | 4 А Предполагаемая дата | 4 А Фактическаядата | 4 Б Предполагаемая дата | 4 Б Фактическаядата | 4 Г Предполагаемая дата | 4 Г Фактическая дата | |||
53/1 | Описание кабинета, восстановление текста | Раздел 1 | Упр. 2 с. 55 | - Уметь рассказывать, о классе, учебных действиях, выполня-емых в классе. - Распознавать новую лексику в речи. | ||||||
54/2 | Рассказ о любимом занятии на уроке | Раздел 1 | Упр. 3 с. 56 | -Рассказать о любимом занятии на уроках и переменах. -Уметь говорить, что должны и чего не дол-жны делать учащиеся в школе | ||||||
55/3 | Что у нас в портфеле? Новые слова | Раздел 1 | Упр. 5 с. 56 | -Уметь расспросить партнера, что есть у него в портфеле. - Выполнять упражне-ния на восстановление предложений на базе новой лексики. - Уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need? | ||||||
56/4 | Чтение текста с полным пониманием, рассказ о любимом учебном предмете | Раздел 2 | Упр. 8 с. 57 | -Уметь обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, ка-рандаш). - Читать текст с пол-ным пониманием ( уметь ответить на вопросы). -Уметь рассказать о любимом предмете. | ||||||
57/5 | Рассказ о героях, описание классной комнаты | Раздел 2 | Упр. 10 с. 58 | - Уметь найти героев на картинке и расска-зать о них. - уметь читать диалоги вслух, соблюдая нуж-ную информацию. | ||||||
58/6 | Составление расписания уроков. Аудирование текста | Раздел 2 | Упр.12 с. 59 | -Составить расписание уроков. -Написать письмо о своей школе. -Уметь ответить на во-просы теста. | ||||||
59/7 | Чтение текста. Заполнение анкеты | Раздел 3 | Упр.13 с. 59 | - Уметь передать со-держание текста с опо-рой на ключевые сло-ва. - Уметь расставить предложения в пра-вильном порядке. | ||||||
60/8 | Пересказ текста | Раздел 3 | Упр. 14 с. 59 | - Уметь передать со- держание почитанного текста. | ||||||
61/9 | Тест. Рассказ о друге. | Раздел 3 | Упр.16 с. 61 | - Уметь передать со-держание текста с опо-рой на ключевые слова и рисунки. - Уметь ответить на вопросы теста и запол-нить анкету. | ||||||
62/10 | Самостоятельная работа № 7 | Testyourself7 | повторение | -Проверочная работа. | ||||||
63/11 | Повторение,обобщение | повторение | - Контороль орфогра-фического навыка. - Контороль навыков аудирования и чтения. - Контроль навыков письменной и устной речи. | |||||||
64/12 | Контрольная работа № 4 | ProgressCheck4 | - Повторение и закреп-ление пройденного материала. | |||||||
65/13 | Работа над ошибками | Подготовка к проекту | - Заполнение диплома об окончании началь-ной школы. | |||||||
66/14 | Проектная работа | Project4 | ||||||||
67/15 | Проектная работа | Project4 | ||||||||
68-70 | Резервные уроки |
Итого: 70 часов
Использование ЦОР
№ урока | Тема урока | Оборудование Цор | |
Глава 1. Поговорим о сезонах и погоде | 7 часов | ||
1 | Любимые занятия. Аудирование текста | Ресурс: Твое любимое время года. Аудио приложение глава 1 упр. 1,5. | |
2 | Рассказ о погоде, чтение текста | Аудио приложение глава 1 упр. 6. Интерактивные плакаты: Природа и погода | |
3 | Занятия зимой и летом, чтение текста | Аудио приложение глава 1упр. 13,16 Интерактивные плакаты: Природа и погода | |
4 | Будущее время | Аудио приложение глава 1 упр.19,26 Интерактивные плакаты: Будущее простое время | |
5 | Прогноз погоды. Краткие формы глаголов | Ресурс: Поговорим о будущем. Интерактивные плакаты: Природа и погода | |
6 | Чтение текста, диалог «Пикник», повторение | Ресурс: В хорошую погоду. Аудио приложение глава 1 упр.36. | |
7 | Самостоятельная работа №1 | Ресурс: Повторение | |
Глава 2. Мой любимый дом | 7 часов | ||
8 | Рассказ о квартире. Оборот there is/are. | Аудио приложение глава 2 упр. 1, 3, 4 Интерактивные плакаты: Дом | |
9 | Аудирование, рассказ о своей комнате | Аудио приложение глава 2 упр. 11, 12. 17. Интерактивные плакаты: Дом | |
10 | Повторение лексики по теме «квартира». Предлоги места | Ресурс: Что в комнате? Интерактивные плакаты: предлоги и наречия | |
11 | Восстановление текста. Повторение. Диктант | Аудио приложение глава 2 упр. 25, 29. | |
12 | Самостоятельная работа №2 | Ресурс: Пишем дома. | |
13 | Контрольная работа № 1 | Аудио приложение Progress check 1 упр1, 2. | |
14 | Проектная работа | ||
Глава 3. Моя страна и мой город. | 8 часов | ||
15 | Новые слова. Моя деревня, мой город | Аудио приложение глава 3 упр. 1, 2, 6. Интерактивные плакаты: Город, деревня | |
16 | Глагол to be в настоящем времени | Ресурс: Нам нравится, где мы живем. Аудио приложение глава 3 упр.12 | |
17 | Степени сравнения прилагательных | Аудио приложение глава 3 упр. 14,19, 21. Интерактивные плакаты: Степени сравнения | |
18 | Тест, описание картины | Ресурс: Разница между городом и деревней. Аудио приложение глава 3 упр. 21. | |
2 четверть | |||
19 | Чтение текста с полным пониманием, рассказ о героях | Ресурс: Разница между городом и деревней. | |
20 | Восстановление текста, диалог | Ресурс: Люди и животные. Аудио приложение глава 3 упр. 34, 37. | |
21 | Повторение. Описание животного | Аудио приложение глава 3 упр. 40. Интерактивные плакаты: Животные | |
22 | Самостоятельная работа №3 | ||
Глава 4. Рассказывая истории | 10 часов | ||
23 | Работа с текстом и картинками. Прошедшее время. | Аудио приложение глава 4 упр. 4, 6. Интерактивные плакаты: Простое прошедшее время | |
24 | Чем занимались прошлым летом. Неправильные глаголы | Ресурс: Читая о прошедшем лете. Интерактивные плакаты: Неправильные глаголы | |
25 | Диалог про гнома. Слово yesterday | Ресурс: В мире фантазий. Аудио приложение глава 4 упр. 14, 20. Интерактивные плакаты: Неправильные глаголы | |
26 | Диктант. Стихотворение, восстановить текст | Аудио приложение глава 4 упр. 22. Интерактивные плакаты: Неправильные глаголы | |
27 | Аудирование текста, планы Санта-Клауса | Интерактивные плакаты: Рождество | |
28 | Самостоятельная работа № 4 | ||
29 | Контрольная работа № 2 | Аудио приложение Progress check 2 упр1, 2, 3, 4 | |
30 | Проектная работа | ||
31-32 | Резервные уроки | Ресурс: В мире фантазий. | |
Глава 5. Мое время с семьей. 3 четверть | 11 часов | ||
33 | Аудирование текста. Новые слова | Ресурс: Здорово быть вместе. Аудио приложение глава 5 упр.1, 2 | |
34 | Диалог с одноклассником | Ресурс: Здорово быть вместе. Аудио приложение глава 5 упр. 2. | |
35 | Повторение прошедшего времени | Аудио приложение глава 5 упр. 8. Интерактивные плакаты: прошедшее неопределенное время | |
36 | Рассказ о домашних обязанностях, диалог | Аудио приложение глава 5 упр. 18. Интерактивные плакаты: Домашние обязанности | |
37 | Лексические упражнения | Аудио приложение глава 5 упр. 21, 24. | |
38 | Чтение текста с полным пониманием. Устный диктант | Аудио приложение глава 5 упр. 27. | |
39 | Разговор по телефону, рассказ о себе | Аудио приложение глава 5 упр. 27, 34. | |
40 | Правила речевого этикета. Аудирование текста. | Аудио приложение глава 5 упр. 34, 40. | |
41 | Диалог «за столом», чтение диалога | Аудио приложение глава 5 упр. 48. Интерактивные плакаты: Еда и напитки | |
42 | Восстановление текста | Интерактивные плакаты: предлоги | |
43 | Самостоятельная работа № 5 |
| |
Глава 6. Делаем покупки. | 9 часов | ||
44 | Диалог «В магазине», новая лексика | Аудио приложение глава 6 упр. 1, 2. Интерактивные плакаты: Одежда. | |
45 | Чтение текста с полным пониманием | Ресурс: Покупка одежды. Аудио приложение глава 6 упр.8. | |
46 | Беседа об одежде в разные времена года, рекламное объявление | Аудио приложение глава 6 упр. 16, 17. Интерактивные плакаты: Одежда | |
47 | Восстановление текста, ответы на вопросы | Интерактивные плакаты: Специальные вопросы | |
48 | Аудирование текста, рассказ о себе | Ресурс: покупка продуктов. Аудио приложение глава 6 упр. 24, 25.. | |
49 | Неопределенные местоимения (some, any, no) | Ресурс: покупка продуктов. Аудио приложение глава 6 упр.30. | |
50 | Самостоятельная работа № 6 | ||
51 | Контрольная работа № 3 | Аудио приложение Progress check 3 упр1, 2. | |
52 | Проектная работа | ||
Глава 7. Школа – это весело. 4 четверть. | 18 часов | ||
53 | Описание кабинета, восстановление текста | Ресурс: Чем занимаемся в школе? Аудио приложение глава 7 упр.1. | |
54 | Рассказ о любимом занятии на уроке | Аудио приложение глава 7 упр.9, 12. Интерактивные плакаты:: школа | |
55 | Что у нас в портфеле? Новые слова | Аудио приложение глава 7 упр. 19. Интерактивные плакаты: школа | |
56 | Чтение текста с полным пониманием, рассказ о любимом учебном предмете | Ресурс: Чем пользуемся в школе? Аудио приложение глава 7 упр.19 | |
57 | Рассказ о героях, описание классной комнаты | Аудио приложение глава 7 упр. 30. | |
58 | Составление расписания уроков. Аудирование текста | Аудио приложение глава 7 упр. 34, 35. | |
59 | Чтение текста. Заполнение анкеты | Ресурс: Читаем ради удовольствия. | |
60 | Пересказ текста | Ресурс: Развивающие игры. | |
61 | Тест. Рассказ о друге. | Ресурс: Развивающие игры. | |
62 | Самостоятельная работа № 7 | ||
63 | Повторение,обобщение | ||
64 | Контрольная работа № 4 | Аудио приложение Progress check 4 упр.1. | |
65 | Работа над ошибками | ||
66-67 | Проектная работа | Ресурс: Развивающие игры. | |
68-70 | Резервные уроки | Ресурс: Развивающие игры. | |
ИТОГО: 70 |
Учебно-методическое обеспечение
Для учителя:
1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Еnjoy English [Текст]: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. – 144 с.
2. Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Еnjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. [Текст] учебное пособие / М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. – 80 с.
3. Биболетова, М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год. – 120 с.
4. Биболетова, М.З. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. М.З.Биболетова – Обнинск: Титул, 2008.
5. Биболетова, М.З. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] для 2-4 классов общеобраз. Учрежд. – Обнинск Титул, 2012. – 56 с.
6. Барашкова, Е.А. 5000 примеров по грамматике английского языка для школьников и их родителей: Местоимения. Конструкция There is / There are / Е.А. Барашкова. – М.; Издательство «Экзамен», 2010. – 48 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
7. Барашкова, Е.А. 5000 примеров по грамматике английского языка для школьников и их родителей: Present Simple (Present Indefinite) / Е.А. Барашкова. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.; Издательство «Экзамен», 2010. – 48 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
8. Тесты. 4 кл. Учебное пособие / Сост. Е.Г. Воронова. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Издательство «Менеджер», 2008. – 208 с.
9. Трэверс,П.Л. Мэри Поппинс [=Mary Poppins] / Памела Линдон Трэверс; адаптация текста, комментарий, упражнения, словарь Е.Г.Вороновой. М.: Айрис-пресс, 2011. – 144 с.: ил. – (Английский клуб). – (Домашнее чтение).
Для ученика:
1. Барашкова, Е.А. 5000 примеров по грамматике английского языка для школьников и их родителей: Местоимения. Конструкция There is / There are / Е.А. Барашкова. – М.; Издательство «Экзамен», 2010. – 48 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
2. Барашкова, Е.А. 5000 примеров по грамматике английского языка для школьников и их родителей: Present Simple (Present Indefinite) / Е.А. Барашкова. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.; Издательство «Экзамен», 2010. – 48 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
3. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Еnjoy English [Текст]: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. – 144 с.
4. Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Еnjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. [Текст] учебное пособие / М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. – 80 с.
Материально-техническое и информационное обеспечение
- CD-проигрыватель;
- Ноутбук с DVD проигрывателем;
- Проектор;
- Предметные интернет-ресурсы;
- CD и DVD диски к урокам
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Методические рекомендации по использованию материалов ЦОР к учебникам Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English” 2-4 класс - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http:// school-d.b.informika.ru
- http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm
- http://www.esl-library.com/
- http://engblog.ru/
- http://laem.ru/node/34
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...