Рабочая программа по английскому языку в 3 классе по учебнику М.З. биьолетовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в третьем классе
№ урока | Тема урока | Характеристика основных универсальных действий | Дата проведения | |
по плану | фактически | |||
Раздел I «Добро пожаловать в Лесную школу»(18ч) | ||||
1 | Знакомство с учениками Лесной школы | Предметные: -слушать и понимать диалог - принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться - соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога П: вставлять пропущенные буквы в слова Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; иметь желание учиться; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперировать такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные: ориентироваться в учебнике; выделять необходимую информацию; Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; работать в паре и группе. | ||
2 | Описание учеников Лесной школы | Предметные: - слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность - вести диалог-расспрос; рассказывать о своем друге (или ученике лесной школы) - читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога - выписывать предложения Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; определять границы собственного знания и незнания. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия на уроке; слушать в соответствии с целевой установкой; осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; делатьт выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулировать ответы на вопросы; выделять основную информацию из аудиотекста. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать учителя и друг друга; работать в паре и группе. | ||
3 | Знакомство с мисс Чэттер. | Предметные: - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки - отвечать на запрашиваемую информацию; расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо - читать и понимать вопросы - писать предложения Личностные: определять границы собственного знания и незнания; оперировать такими моральными нормами, как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность Регулятивные: принимать и выполнять практическую и коммуникативную задачу самостоятельно формировать познавательную цель и строить действие в соответствие с ней. Познавательные: выделять основную информацию из аудиотекста; осуществлять качественную характеристику объекта; слушать и отвечать на вопросы учителя. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. | ||
4 | Продукты. Введение новых слов. | Предметные: - слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку - строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголом do; давать краткие ответы на вопросы; расспрашивать партнера о любимой еде - слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать слова, опираясь на знание правил чтения - составлять слова из букв Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; контролировать свои действия; различать способ и результат действия. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; делать выводы в результате совместной работы класса. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать учителя и друг друга; работать в паре. | ||
5 | Любимые блюда Выражения этикетного характера. | Предметные: - понимать на слух короткий текст с опорой на картинку - составлять диалог ,используя речевые образцы, реплики-клише; отвечать на запрашиваемую информацию - читать слова с буквосочетанием ar - писать слова Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; выражать свои эмоции по поводу услышанного; понимать значение знаний для человека и принимать его. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действий на уроке. Познавательные: овладевать при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, работать в группах. | ||
6 | Письмо Джима. Чтение буквы о в третьем типе слога. | Предметные: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале - вести этикетный диалог, используя речевой образец и изученные слова по теме «Еда»; рассказывать о своих любимых занятиях - читать слова с буквосочетанием or; читать текст с извлечением необходимой информации - вставлять нужную форму глагола to be в предложения Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного; определять границы собственного знания и незнания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; осуществлять синтез как составление целого из частей; делать выводы и обобщения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем и одноклассником; работать в парах. | ||
Джим и Джилл в Лесной школе | Предметные: - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале - называть новые слова; составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию; участвовать в элементарном этикетном диалоге - читать вслух отдельные слова, используя правила чтения - писать слова и предложения Личностные: иметь желание учиться; оценивать свои поступки. Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; контролировать свои действия по точному ориентированию в учебнике. Познавательные: обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы. Коммуникативные: проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе; уметь дружить и уступать; работатьв группе. | |||
8 | Медвежонок Билли. Общие вопросы. | Предметные: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале - составлять предложения с опорой на схемы; задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос, используя лексику по теме «Еда» - читать словосочетания - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова Личностные: приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха. Регулятивные: ориентироваться в принятой схеме учебных знаков; определять и формулировать цель деятельности на уроке; осуществлять самоконтроль Познавательные: использовать знаково-символические средства; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с принятыми нормами общения. | ||
9 | Завтрак для Билли. Неопределенное местоимение some (некоторый (-ые) | Предметные: - слушать и понимать текст (произведение детского фольклора), построенный на знакомом языковом материале - употреблять в предложениях неопределенное местоимение some; рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах - читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh - заполнять анкету; составлять меню Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами; приобретать умение организовать свою деятельность; ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; контролировать свои действия. Познавательные: овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делать выводы в результате совместной работы; находить ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; работать в парах. | ||
10 | В гостях у Питера.. Чтение букв e, i в третьем типе слога. | Предметные: - слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале - вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения - читать слова с буквосочетанием er, ir - составлять из слов предложения Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствоваться значимыми учебными мотивами; оценивать свои поступки. Регулятивные: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; осуществлять пошаговый контроль по результату действия; использовать речь для регуляции своих действий; слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: выделять необходимую информацию из аудиотектов; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: работать в парах; участвовать в распределении ролей; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | ||
11 | Рассказ-загадка | Предметные: - слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о себе; строить диалог-расспрос о предпочтениях в еде - читать вслух, используя знания основных правил чтения; читать текст с извлечением необходимой информации - записывать рассказ-загадку Личностные: приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Регулятивные: произвольно строить речевое высказывание с учетом учебной задачи; принимать и выполняют практическую и коммуникативную задачу; выделять необходимую информацию из аудиотекста. Познавательные: обобщать учебный материал; формулировать несложные выводы Коммуникативные: работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения; проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе. | ||
12 | Конкурс рассказчиков | Предметные: - понимать на слух текст с опорой на наглядность - составлять рассказ о друге с опорой на схемы; рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему - читать слова с буквосочетанием th - составлять слова из букв Личностные: правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; руководствоваться значимыми учебными мотивами Регулятивные: владеть элементарными умениями самооценки; адекватно оценивать действия одноклассников. Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; используют речевые средства для решения коммуникативной задачи. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками; понимать возможность различных позиций других людей. | ||
13 | Дни недели. Занятия в разные дни недели. | Предметные: - слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку - рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; называть дни недели; перечислять продукты питания; вести диалог этикетного характера «В магазине», используя лексику по теме «Еда» и реплики-клише - читать диалог с извлечением необходимой информации - составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов Личностные: осознавать, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми. Регулятивные: с помощью учителя определять и формулировать цель деятельности на уроке; осуществлять взаимоконтроль; оценивать деятельность одноклассников на уроке. Познавательные: использовать знаково-символические средства; составлять осознанные речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения; участвовать в инсценировках. | ||
14 | Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea. | Предметные: - понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию - рассказывать о своем домашнем питомце; опровергать информацию, используя отрицательные предложения - читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck - составлять краткое письменное сообщение о себе Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка Регулятивные: определять и формулировать с помощью учителя цель деятельности на уроке; работатьв соответствии с предложенным планом; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников Познавательные: выделять необходимую информацию из аудиотекстов; осуществлять синтез как составление целого из частей; сочинять небольшие тексты на заданную тему Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя и одноклассников | ||
15 | Покупка продуктов в разных магазинах | Предметные: - слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации в учебнике - высказывать предположения, используя образец; составлять словосочетания - читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов; читать текст с извлечением необходимой информации - составлять вопросы с глаголом-связкой to be Личностные: приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях; владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации Коммуникативные: слушать и понимать речь других; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | ||
16 | Систематизация материала по теме «Добро пожаловать в Лесную школу!» | Предметные: -слушать и понимать речь учителя и одноклассников - вести беседу «За столом» и «В магазине» - читать слова и предложения с полным пониманием их значения - составлять предложения из слов и записывать их; вписывать буквы в слова Личностные: оперировать основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность, справедливое распределение) Регулятивные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; оценивать свою деятельность и действия одноклассников Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; обобщать учебный материал Коммуникативные: работать в паре и группе в соответствии с нормами общения; договариваться и приходить к общему решению | ||
17 | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу!» | Предметные: -выполнять лексико-грамматический тест Личностные: руководствоваться учебными мотивами; осознавать роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. Познавательные: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. | ||
18 | Проект «Меню школьных завтраков для учеников Лесной школы». | Предметные: - писать слова по теме «Продукты питания» Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению английского языка; примерять на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке;адекватно оценивать свою деятельность на уроке. Познавательные: применять схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации. Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | ||
Раздел II «Счастливые уроки в Лесной школе» (14ч) | ||||
19 | Поговорим о животных
| Предметные: - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести этикетный диалог, используя фразы-клише:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…?; описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова. Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов. Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; учитывать правила и использовать модели при составлении диалогов; адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: работать в парах; договариваться и приходить к общему решению; оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||
20 | Слоненок Томас
| Предметные: - понимать на слух текст с опорой на картинку; - называть цвета предметов; задавать общие вопросы типа: Do you like fish? Does the fish eat butter? и отвечать на них; - читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy; читать вопросы и понимать их значение; - прописать новые ЛЕ. Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами; оценивать свои поступки; определять границы собственного знания и незнания. Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действие в соответствии с ней. Познавательные: использовать знаково-символические средства; выполнять логические действия (анализ,сравнение). Коммуникативные: работать в паре в соответствии с нормами общения; задавать вопросы и отвечают на них. | ||
21 | Помогаем Джиму | Предметные: - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы: What…? Where…? When…? How…? ; - читать диалог по ролям; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности и к изучению английского языка. Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; с помощью учителя определять и формулировать познавательную цель и принимают ее; осуществлять взаимный контроль. Познавательные: находить ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | ||
22 | Урок здоровья. Модальный глагол must (быть должным). | Предметные: - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must … You must not - читать про себя и вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - выписать самые важные советы с их точки зрения. Личностные: примерять на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности; формировать установку на здоровый образ жизни. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; оценивать правильность выполнения действий; различать способ и результат действия. Познавательные: применять схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читать тексты и понимать фактическое содержание. Коммуникативные: слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимать позицию партнера. | ||
23 | Собираемся на пикник. Местоимения, обозначающие «много». | Предметные: - понимать на слух речь учителя и одноклассников; - употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must… .You must not…; употреблять в речи слова: much, many, a lot of; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - вставить в предложение пропущенные слова Личностные: правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность, иметь желание учиться. Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: группировать и классифицировать по разным основаниям; делать выводы в результате совместной работы учителя и класса Коммуникативные: уметь дружить, уступать, убеждать; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению. | ||
24 | Изучаем числительные. Счет до 20. | Предметные: - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и с опорой на иллюстрацию; - вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20; - читать буквосочетание оо; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - выписывать из текста числительные. Личностные: приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность; проявлять интерес к стране изучаемого языка. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Познавательные: ориентироваться в учебнике; использовать знаково-символические средства; выделять основную информацию из аудиотекстов. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников; осуществлять взаимопомощь ; уметь с помощью вопросов получать необходимую информацию. | ||
25 | Восемь друзей. Модальный глагол may (иметь разрешение)
| Предметные: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; рассказывать о герое сказки; - читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - выписать из текста имена главных героев . Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Регулятивные: принимать познавательную цель и практическую задачу с помощью учителя; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Познавательные: использовать знаково-символические средства; выделять необходимую информацию из текста; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: задавать вопросы и отвечают на них; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | ||
26 | Увлечения друзей. Счёт до 100. | Предметные: - понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; - употреблять количественные числительные до 100; вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?; - читать предложения с полным пониманием их содержания с опорой на иллюстрации; - написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу . Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного; приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формировать познавательную цель; осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | ||
27 | Рассказ мальчика | Предметные: - понимать на слух речь учителя и одноклассников; - употребляют числительные до100; вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?; - читать буквосочетания ау, еу; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации учебника; - вписывать вопросительные слова в специальные вопросы. Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами; оценивать свои поступки. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Познавательные: ориентироваться в учебнике; формулировать ответы на вопросы учебника; осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; проявлять интерес к общению и групповой работе. | ||
28 | Подарок на Рождество | Предметные: - составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос Личностные: руководствоваться учебными мотивами; осознавать роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. Познавательные: использовать знаково-символические средства, принятые в учебнике Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме. | ||
29 | Готовимся к Рождеству | Предметные: - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни о Рождестве) на английском языке на знакомом языковом материале; - поздравить с Рождеством; рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; - читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с извлечением необходимой информации Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; выражать свои эмоции по поводу услышанного; примерять на себя роль социально активной, толерантной и мобильной личности. Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой; оценивать действия одноклассников. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации ( из материала учебника); осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и одноклассников; участвовать в справедливом распределении ролей; участвовать в инсценировке. | ||
30 | Контрольная работа по теме «Счастливые уроки в Лесной школе» | Предметные: -выполнять лексико-грамматический тест Личностные: руководствоваться учебными мотивами; осознавать роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. Познавательные: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. | ||
31 | КВН «Рождественский подарок» | Предметные: - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; - рассказывать о новогодних праздниках; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Личностные: иметь желание учиться; понимать значение знаний для человека и принимать его. Регулятивные: принимать познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; оценивать правильность выполнения действий. Познавательные: ориентироваться в учебнике; осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера; принимать участие в коллективном выполнении заданий. | ||
32 | Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” | Предметные: - слушать и понимать произведения английского фольклора (рождественские песни) - рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; поздравлять одноклассников с Рождеством и Новым годом; - писать поздравление друзьям и родителям. Личностные: проявлять интерес к изучению английского языка. Регулятивные: оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников. Познавательные: владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач. | ||
Раздел III «Поговорим о новом друге»(20ч) | ||||
33 | Гномик Тайни | Предметные: -понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале - вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказывать о сказочном герое с опорой на текст (характер, что умеет делать, любимое занятие) - выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. -уметь восстанавливать текст Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного; осознавать роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: определять и формулировать познавательную цель; работать по предложенному учителем плану; оценивать действия одноклассников. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; использовать знаково-символические средства, принятые в учебнике. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; принимать участие в коллективном выполнении заданий. | ||
34 | Занятия в выходные дни. Чтение сказки. | Предметные: - понимать на слух текст с опорой на иллюстрации; - употребляют названия дней недели; рассказывать об увлечениях сказочного героя с опорой на картинку; рассказывать о занятиях в выходные дни. - читать вслух отдельные слова; читать вслух и полностью понимать небольшой текст; - при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; осознавать язык, в том числе английский, как основное средство общения. Регулятивные: понимать цель и смысл выполняемых заданий в сотрудничестве с учителем; ставить новые учебные задачи. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; анализировать структуру предложения в английском языке; осуществлять качественную характеристику объекта. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников. | ||
35 | Времена года | Предметные: - понимать на слух речь учителя и учащихся; слушать и понимать произведения английского фольклора с опорой на картинку; -рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале - написать названия продуктов питания. Личностные: иметь желание учиться; приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; использовать речь для регуляции своих действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации; формулировать ответы на вопросы собеседника. Коммуникативные: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | ||
36 | Сказка о мышах | Предметные: - понимать на слух речь учителя и учащихся; - воспроизводить произведение английского фольклора; рассказывать о временах года; - читать вслух текст с опорой на иллюстрацию с извлечением основной информации; читать текст, вставляя пропущенные слова; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова Личностные: оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения на уроке и следовать им; работать в паре и группе в соответствии с нормами общения. | ||
37 | Занятия в разное время года. Названия месяцев. | Предметные: - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрации и выделять основную информацию; - вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?; употреблять названия месяцев; - читать названия месяцев; читать про себя и полностью понимать вопросы; - уметь употреблять в письменной речи названия месяцев Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного; определять границы собственного знания и незнания. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; выделять основную информацию из аудиотекстов; формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Коммуникативные: участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; работать в паре; понимать позицию партнера, в том числе отличную от их. | ||
38 | День рождения. Порядковые числительные | Предметные: - понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; употреблять в устной речи порядковые числительные. - читать про себя и полностью понимать письмо личного характера (приглашение на день рождения). - правописание месяцев; записывать дату рождения Личностные: правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности; знакомиться с особенностями счета в различных странах. Регулятивные: стремиться к систематизации и структурированию собственных знаний и умений. Познавательные: составлять осознанные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; выделять необходимую информацию из текстов. Коммуникативные: участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; работать в паре. | ||
39 | Учимся называть даты | Предметные: Обучающиеся учатся: - слушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения; - читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday? - говорить и записывать даты рождения членов семьи и своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы собеседника. Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь. | ||
40 | День рождения питомца | Предметные: - понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; - высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; -читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. - орфографически правильное написание новой лексики Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность своих действий на уроке. Познавательные: выделять необходимую информацию из текста; ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | ||
41 | День рождения | Предметные: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (песня); - вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на вопросы анкеты; - читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы. - Словарный диктант Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность своих действий на уроке. Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение по заданным критериям. Коммуникативные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; договариваются с одноклассниками о правилах поведения и общения; участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках. | ||
42 | На почте. Введение новых слов. | Предметные: - понимать на слух речь учителя и учащихся; прослушать, повторить слова по теме «На почте» с целью запоминания и правильного произношения; - отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию; употреблять в предложениях новые слова. - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать текст, построенный на изученном языковом материале; - орфографически правильное написание новой лексики Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: принимать познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке; при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно используют его. Познавательные: сочинять небольшие тексты на заданную тему; формулировать ответы на вопросы учебника.; извлекать необходимую информацию из текста; осуществлять классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать друг друга. | ||
43 | Как написать и отправить письмо. Чтение памятки. | Предметные: - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора, речь учителя и учащихся; - высказываться на заданную тему с опорой на картинки; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) - восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; читать памятку с целью детального понимания прочитанного ; - правописание лексики по теме «Почта» Личностные: иметь желание учиться; ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; сопоставлять результаты работы одноклассников; обобщать и классифицировать учебный материал. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; работать в паре. | ||
44 | Оформление адреса на конверте | Предметные: - понимать основное содержание текста диалогического характера с опорой на иллюстрации; - вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?; употреблять в речи названия стран, городов и улиц; - читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; - уметь правильно оформлять конверт; Личностные: приобретать чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; проявлять познавательный интерес к изучению английского языка. Регулятивные: определять и формулировать самостоятельно познавательную цель; осуществлять самоконтроль и взаимный контроль. Познавательные: извлекать необходимую информацию из текста; самостоятельно делать выводы. Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | ||
45 | Сказка о Миранде | Предметные: - Рассказывать о сказочном герое (описать его: какой он, что умеет делать); вести диалог-расспрос. Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами. Регулятивные: осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; работать в паре. | ||
46 | Письма зарубежных сверстников | Предметные: - понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; - отвечать на вопросы; высказывать свое мнение об авторах писем; - читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем Личностные: осознавать язык, в том числе английский, как основное средство общения; определять границы своего знания, незнания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; слушать в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: выделять необходимую информацию из текстов; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||
47 | Слова-помощники | Предметные: - понимать на слух речь учителя и учащихся; - рассказывать о любимом празднике; задавать специальные вопросы и отвечать на них; употреблять вопросительные слова в речи; - читать про себя и понимать полностью учебный текст; - составлять вопросы из слов. Личностные: ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивать свою деятельность и действия одноклассников. Познавательные: доказывать и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей; оформлять свои мысли в устной форме. | ||
48 | Учимся задавать специальные вопросы. | Предметные: - понимать на слух речь учителя и учащихся; - рассказывать о любимом празднике; задавать специальные вопросы и отвечать на них; употреблять вопросительные слова в речи; - читать про себя и понимать полностью учебный текст; - составлять вопросы из слов. Личностные: ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивать свою деятельность и действия одноклассников. Познавательные: доказывать и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей; оформлять свои мысли в устной форме. | ||
49 | Любимый праздник | Предметные: - понимать на слух основное содержание текста с опорой на наглядность; - употреблять названия праздников в речи; рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике; - читать вслух и понимать основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. - написать дату любимого праздника Личностные: иметь желание учиться. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; проговаривать последовательность своих действий на уроке. Познавательные: выделять необходимую информацию из текстов; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказа учителя). Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, понятной для других. | ||
50 | Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге» | Предметные: выполнять лексико-грамматический тест Личностные: руководствоваться учебными мотивами. Регулятивные: понимать цель и смысл выполняемых заданий; проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. Познавательные: владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. | ||
51 | «Что? Где? Когда?» (урок-игра) | Предметные: - понимать на слух полностью небольшой текст; - рассказывать о себе от имени сказочного героя; употреблять в речи специальные вопросы; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; - составлять вопросы, учитывая порядок слов. Личностные: правильно идентифицировать себя с позицией ученика; руководствоваться значимыми учебными мотивами. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий; при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его. Познавательные: использовать знаково-символические средства, принятые в учебнике. Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь; адекватно строить речевые действия для решения коммуникативной задачи. | ||
52 | Проект “Открытка для друга”. Ролевая игра «День рождения друга». | Предметные: - понимать на слух речь учителя - рассказывать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке - оформлять открытки Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению английского языка. Регулятивные: понимать цель и смысл выполняемых заданий; проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. Познавательные: владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. Коммуникативные: работать в группе; договариваться о совместном решении задач; осуществлять взаимопомощь. | ||
Раздел IV «Письма и рассказы для наших друзей» (16ч) | ||||
53 | Части тела человека. Введение новых слов. | Предметные: - слушать слова по теме «Части тела» с целью запоминания; слушать и понимать произведение детского фольклора; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать текст, вставляя пропущенные слова; - описывать внешность героя сказки, употребляя новые слова в речи; - писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова. Личностные: выражать эмоции по поводу услышанного; иметь желание учиться; понимать значение знаний для человека и принимать его. Регулятивные: определять и формулируют цель деятельности на уроке; принимать познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке. Познавательные: ориентироваться в учебнике; осуществлять качественную характеристику объекта. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; задавать вопросы и отвечать на них; строить в коммуникации понятные для партнера высказывания. | ||
54 | Визит Буратино | Предметные: - понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку; - употреблять в речи изученную лексику по теме; описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; читать текст диалогического характера и понимать его основное содержание; извлекать необходимую информацию из прочитанного; - писать слова по теме «Части тела». Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами; определять границы собственного знания и незнания; использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного. Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать действия одноклассников. Познавательные: выделять основную информацию из аудиотекстов; доказывать и аргументировать свою точку зрения; осуществлять качественную характеристику объекта. Коммуникативные: работать в паре в соответствии с нормами общения и правилами поведения; оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; уметь дружить , уступать. | ||
55 | Рассказ о Тайни | Предметные:- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) - задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос - читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию - писать слова и предложения Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка. Регулятивные: определять и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действия ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; анализировать структуру предложения в английском языке. Коммуникативные: работать в паре; слушать и понимать речь собеседника; строить в коммуникации понятные для партнера высказывания. | ||
56 | Учимся называть время | Предметные: - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; расспрашивать одноклассника о его распорядке дня; - читать текст вслух, используя нужную интонацию - писать слова Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка; определять границы собственного знания и незнания; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществлять взаимный контроль. Познавательные: ориентироваться в учебнике; осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; слушать и понимать собеседника. | ||
57 | Распорядок дня | Предметные: - понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию; - вести диалог этикетного характера (спрашивать, который час); рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; - читать про себя и понимать прочитанное; - составлять вопросы из слов. Личностные: использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; знакомиться с особенностями временного счета в различных странах. Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей; использовать знаково-символические средства представления информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника. | ||
58 | Режим дня. Специальные вопросы. | Предметные: - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) - употреблять устойчивые словосочетания с глаголом look; составлять специальные вопросы и задавать их однокласснику; сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом - классифицировать слова по определенному признаку и записывать их в предложения. Личностные: ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; принимать познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; различать способ и результат действия. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника; осознанно строить речевые высказывания по теме урока; осуществлять взаимопомощь в совместном решении задач. | ||
59 | Настоящее простое время | Предметные: - понимать общее содержание текста с опорой на иллюстрацию; - описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы; отвечать на запрашиваемую информацию; правильно употреблять Настоящее простое время в речи; - читать и понимать содержание прочитанного; - исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple) Личностные: примерять на себя роль социально активной, толерантной личности; определять границы собственного знания и незнания. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: сочинять небольшие тексты на заданную тему; строить рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях. Коммуникативные: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их выразительном воплощении. | ||
60 | Распорядок дня Тайни | Предметные: - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); - рассказывать о распорядке дня; - читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями; читать текст с пониманием основного содержания; - восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова Личностные: иметь желание учиться; понимать значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его; осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: выделять необходимую информацию из текстов; использовать знаково-символические средства; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе; задавать вопросы и отвечают на них. | ||
61 | Множественное число существительных | Предметные: -слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - употреблять существительные во множественном числе (в том числе слова-исключения); расспрашивать о друге; - читать и понимать прочитанное; - составлять слова из букв. Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности и изучению английского языка. Регулятивные: самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать по предложенному учителем плану. Познавательные: опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух; передавать , фиксировать информацию в таблице. Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения. | ||
62 | Письмо из России | Предметные: - слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу; - рассказывать о том, что умеет\ не умеет делать, используя речевые образцы; расспрашивать собеседника об умениях; - читать текст вслух, вставляя существительные во множественном числе, и извлекать необходимую информацию; - записывать предложения. Личностные: осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; приобретать умение мотивированно организовывать свою деятельность. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: формулировать ответы на вопросы собеседника; сопоставлять результаты одноклассников. Коммуникативные: слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; работают в паре. | ||
63 | Рассказ о друге | Предметные: - слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - описывать своего друга (его внешность, что может и любит делать); - читать текст по ролям, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, и понимать основное содержание текста; - заполнять таблицу. Личностные: оперировать основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность); руководствоваться значимыми учебными мотивами. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание; осуществлять качественную характеристику объекта. Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | ||
64 | Сказка «Юффо и его друзья» | Предметные: - слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность; - читать вслух текст, соблюдая соответствующую интонацию, понимать прочитанное; - классифицировать слова по определенному признаку. Личностные: использовать знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Регулятивные: проговаривать последовательность своих действий на уроке; высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. Познавательные: выделять необходимую информацию из аудиотекстов; конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы; делать выводы в результате совместной работы класса. Коммуникативные: проявлять устойчивый интерес к общению и групповой работе; участвовать в выразительном чтении по ролям. | ||
65 | Мир моих увлечений. | Предметные: - понимать речь учителя; слушать и понимать аудиотекст с опорой на картинку; - списывать предложения, вставляя пропущенные слова; дополнять письмо словами. Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами. Регулятивные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. Познавательные: извлекать необходимую информацию из аудиотекстов и текста для чтения. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. | ||
66 | Любимые английские сказки | Предметные: - понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; - рассказывать наизусть свою роль - читать по ролям Личностные: примерять на себя роль социально активной и толерантной личности; оперировать основными моральными нормами (справедливое распределение, ответственность, взаимопомощь). Регулятивные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | ||
67 | Обобщение пройденного материала за курс 3-го класса Проект «Письмо для друга». | Предметные: - воспринимают на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале; - рассказывают о себе, своем питомце, своих увлечения; принимают участие в диалоге-расспросе; -: читают текст с полным пониманием; - пишут письма любимому персонажу (другу) Личностные: развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной деятельности. Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | ||
68 | Итоговый тест | Предметные: выполнять лексико-грамматический тест Личностные: руководствоваться учебными мотивами. Регулятивные: понимать цель и смысл выполняемых заданий; проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. Познавательные: владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) с учетом ...
рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Афанасьева
рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Афанасьева...
Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...