№ п/п | Дидактическая структура урока, его цель | Содержание взаимодействия с учащимися | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
| I этап. Самоопределение к деятельности. - Мотивировать учащихся к изучению темы.
•Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к проблеме Тайни и Эллис.
| Ситуативное задание. Нашим друзьям артистам предложили стать телеведущими. Тайни будет вести телевикторину для любознательных «Что? Где? Когда?», а Эллис музыкально-развлекательную передачу «Давайте петь и танцевать». Эллис и Тайни призадумались о наряде, в котором должен быть телеведущий. Тайни надел голубые джинсы, зеленую футболку и белые кроссовки, а Эллис – розовые шорты, сиреневую футболку, кепку и сандалии. В студии руководители программ отрепетировали с ребятами слова ведущих и спросили, в чем они будут выступать. Тайни и Эллис очень удивились, потому что они уже были в костюмах. Руководители не разрешили им выступать в такой одежде. Ребята, почему руководители не допустили Тайни и Эллис к ведению программ «Что? Где? Когда?» и «Давай петь и танцевать», если текст ведущего каждый представил превосходно? Школьники высказывали разные версии, но дискуссия показала, что они пока не имеют определенных знаний и умений убедительно представить свою позицию. Есть ли у вас желание научиться подбирать одежду, соответствующую человеку и мероприятию? | Мотивация к деятельности. | Фронтальная работа |
|
Личностные умения: - проявлять интерес к изучению темы; - желание помочь Тайни и Эллис.
|
| II этап. Учебно-познавательная деятельность: на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У) Актуализировать знания школьников о предметах одежды, цветах. Ввести в активный словарь новые лексические единицы с названием предметов одежды. Научить: - воспринимать на слух основное содержание текста;
- соотносить звуковой и графический образ слов;
- раскрывать значение лексических единиц с названием предметов одежды и использовать их в активном словаре;
- определять вид одежды и обосновывать свое мнение; - составлять список одежды в алфавитном порядке, используя иллюстрации; - составлять предложение, используя сведения об условиях героя и иллюстраци;
| Задание 1 (З)Учебник с.85 №1 Послушайте рассказ продавца магазина одежды, и, используя иллюстрацию, назовите по-английски одежду, которую предлагает продавец магазина. Welcome to our shop. We’ve got a lot of different clothes. We’ve got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer. You can buy an orange raincoat, a blue suit, brown trousers, white trainers and an umbrella for rainy autumn/ There’s a warm coat, a long scarf, a blue sweater, nice mittens, a hat and red boots for cold winter. Look, choose and buy.
| Постановка задания, включение аудиозаписи. |
|
- воспринимать на слух основное содержание текста темы;
- соотносить звуковой и графический образ слов;
- составлять список одежды в алфавитном порядке, используя иллюстрации;
- составлять предложения, используя сведения об условиях отдыха героя и иллюстрацию;
| Познавательные умения: - раскрывать значение лексических единиц с названием предметов одежды и использовать их в активном словаре; - определять вид одежды и обосновывать свое мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку учебного задания; - проверять выполненное задание, используя образец аудиозаписи. Коммуникативные умения: - формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
|
| Задание 2 (З)Учебник с.85 №2 Послушайте (прочитайте) слова: hope, clothes, show, coat, away, play, raincoat, trainers, shirt, T-shirt, shoes, shorts, red, help, dress sweater, room, blue, boots, shoes и выберите те, которые имеют отношение к одежде. Напишите каждое слово по-английски и по-русски в словарь. Clothes – одежда A coat- пальто A raincoat – плащ Trainers-кроссовки A shirt – рубашка A T-shirt- футболка Shoes- туфли Shorts- шорты A dress-платье | A sweater- свитер Boots –сапоги Mittens- варежки A scarf –шарф A jacket – куртка, жакет Jeans –джинсы A blouse - блузка
|
| Постановка задания, включение аудиозаписи. |
|
| Задание 3 (П) Назовите одежду, которую надевают:
| Постановка задания. |
|
| Задание 4 (У) Учебник с.85 №1 Помогите продавцу составить список одежды в алфавитном порядке, используя иллюстрации. (A blouse, boots, a cap, clothes, a coat, a dress, a hat, a jacket, jeans, mittens, a raincoat, a shirt, shoes, shorts, a T-shirt).
| Постановка задания. |
|
| Задание 5 (У) Учебник с.85 №1 с взаимопроверкой Закончите каждое предложение, используя сведения об условиях отдыха героя и иллюстрацию №1. - Tim is going to the sea in summer. (Тим собирается летом на море).
Посоветуйте ему одежду для поездки на море. - Alice is going to the party. (Эллис собирается на вечеринку).
Посоветуйте ей подходящую одежду. - Tiny is going to Russia in winter. (Тайни собирается в Россию зимой).
Посоветуйте ему подходящую одежду. - Tom is going to rainy London in autumn (Том собирается в дождливый Лондон осенью).
| - Tim would like to buy (a T-shirt) for sunny summer.
- Alice would like to buy (shoes) for the party.
- Tiny would like to buy (a jacket) for his winter visit to Russia.
- Tom would like to buy (an umbrella, a scarf and mittens) for rainy and cold autumn.
|
| Постановка задания. |
|
| Интеллектуально-преобразовательная деятельность (диагностика качества освоения темы):
| Диагностические задания 1. Помогите Миссис Лайон написать рекламу для ее магазина, используя иллюстрацию и образец рекламного текста. Welcome to my shop. I’ve got …………….. Here you can see………… There is/ are ………….in my shop. Come, chose and buy! (Добро пожаловать в мой магазин. У меня есть….. Здесь вы видите…….. В моем магазине много…… Приходите, выбирайте и покупайте!)
| Постановка задания, выдача раздаточного материала. |
| Предметные умения: - умение употреблять лексику в контексте.
| Личностные умения: - проявлять творческое отношение к выполнению задания. Познавательные умения: использовать приобретенные знания при выполнении задания. Регулятивное умение - выполнять учебное действие в соответствии с заданием. Коммуникативное умение - адекватно использовать речевые средства
|
| Рефлексивная деятельность. Научить школьников: - соотносить полученный результат с поставленной целью; - оценивать результат учебной деятельности | I. Задание на самоанализ. Закончите предложения: 1 Мне важно знать названия предметов одежды, потому что……………. 2. Чтобы использовать неисчисляемые существительные без ошибок, надо……………………………..
II. Задание на самооценку. Закончите предложения: Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) журналом мод, который был создан нашей группой, потому что ……………………………... Больше всего мне понравилось……………………………………. .. |
|
|
| Личностные умения: - оценивать результат собственной деятельности. Регулятивные умения: - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
|