технологическая карта по английскому языку на тему "В магазине одежды",по УМК Биболетовой
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта на тему "В магазине одежды", 4 класс. Предмет- английский язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта 4 класс | 11.7 КБ |
презентация по теме "Одежда",4 класс | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема | Shopping for clothes | |
Цель темы | Образовательная:
Развивающая: развивать познавательную активность во всех видах речевой деятельности; Воспитательная: воспитывать чувство уважения к собеседнику;
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока. Читать текст с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета | Личностные: -формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; -использовать личный опыт учащихся. Регулятивные: -поставить учебную задачу; -осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -работать с информацией; -осуществлять построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -участвовать в коллективном обсуждении проблемы; - организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. - строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |
Основные понятия | Лексические единицы – названия предметов одежды. Речевые образцы – фразы диалога между продавцом и покупателем | |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
|
|
Организационная структура урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – Актуализация знаний. | ||||||
Приветствие. Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.(Демонстрирует слайд с кроссвордом) | Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее | Работать с информацией. Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме | Отвечают на поставленный вопрос | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; Воспринимать информацию на слух | Оценивают поле своего незнания ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
2 этап – Создание проблемной ситуации и целеполагание. | ||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (Демонстрирует слайд с картинками, на которых люди одеты не по случаю, либо не по погоде) | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде) Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, формулировать проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
3 этап – Планирование. | ||||||
Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая или погоды. | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Систематизиро-вать и дифференцировать новые полученные знания. | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Выступают с сообщением от группы. | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. | Выбирают модератора группы Высказывают мнения в порядке очередности | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. |
4 этап – «Открытие» нового знания | ||||||
Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют задание на интерактивной доске «Посмотри и опиши», а также упр. 1 стр. 85. Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог из учебника «В магазине одежды», обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры. | Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения | Строить логические высказывания. Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ. | Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога. | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. |
5 этап - Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление) | ||||||
Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на интерактивной доске – распределить шаблоны фраз в 2 группы: Покупатель/Продавец Вновь обращает учащихся к заданию, выполненному ранее в группах (подбор одежды к случаю). Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики. | Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой. Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. | Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Вести диалог в рамках указанной тематики. | Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога. |
6 этап - Рефлексия | ||||||
Предлагает учащимся закончить фразы: -Мне понравилось... -Мне больше всего удалось.. -Раньше не знал(а), а теперь.... | Заканчивают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
7 этап – Домашнее задание | ||||||
Знакомит с домашним заданием упр.2, стр.96 (самостоя-тельно составить диалог между продавцом и покупателем по картинке),а также начать подбирать необходимые картинки для дальнейшего проекта, создания журнала мод: «Modern fashion magazine for stars” | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определять область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Соедини слова с картинкой Найди слова Посмотри и опиши Расставь в правильном порядке предложения и перескажи текст Домашнее задание
was sad lived in Africa with mum and dad bought a T-shirt and shorts went to Mrs. Tiger’s shop bought new socks went to Mrs. Lion’s shop was very happy could play in school football team
THANK YOU
http://www.britishcouncil.org./learnenglish
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе ( 3 четверть, автор- М.З. Биболетова и др.)
Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола....
Технологическая карта урока английского языка ( Биболетова)
Предлагаю разработааную технологическую карту к уроку английского языва 2 класс в сооьтветствии с ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)
Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (по учебнику М.З Биболетовой “Enjoy English”)
Урок систематизации и обобщения знаний...
Технологические карты уроков английского языка 3 класс Биболетова М.З.
В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Дни недели" по УМК М.З.Биболетовой
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Дни недели" по УМК М.З.Биболетовой...
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...