Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование дополнительного часа 3 класс по учебнику Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_ktp_dop_chas.docx | 53.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ «АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА» ВО 3В, 3Г, 3Д КЛАССАХ
УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» 3 класс, 1ч/нед, 35 уроков/35 недель
урока | Тема урока | Основное содержание Решаемые проблемы | Планируемые результаты | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные Ученик получит возможность \ научится: | Метапредметные (УУД) | Личностные | 3В | 3Г | 3Д | |||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение фраз знакомства, правил построения простых предложений | умение строить фразы знакомства на английском языке; построение простых диалогов, восприятие аудио и видеоматериалов по данной тематике; урок с использованием ИКТ | Различить на слух: -интонацию вопросительных и утвердительных предложений. Понять на слух: -диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство» - составить диалог по ситуации «Знакомство»; - написать простые предложения по заданной теме | Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; -овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Глагол – связка «быть» в настоящем простом времени | Умение строить предложения, используя глаголы am, is, are, выполнять тренировочные упражнения. Составление мини-диалогов по различным темам. урок с использованием ИКТ | Различить на слух: - речь учителя и одноклассников - составить диалог по ситуации «Знакомство», «Животные», «Школа» - Составить предложения с глаголом-связкой -Выполнить упражнения -списать с доски предложения | Регулятивные: Постановка учебной задачи Познавательные: Формулирование цели; Коммуникативные: Формирование умения -сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом to be | Умение строить вопросительные и отрицательные предложения с глаголами am, is, are, выполнять тренировочные упражнения. Игра на усвоения данного материала | -понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - понять на слух вопросы учителя и одноклассников - составить диалоги в парах с использованием глаголы am, is, are -составить как можно больше предложений -услышать отрицательное предложение и хлопнуть -Списать предложения с доски | Регулятивные: Постановка учебной задачи Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; списывать слова, предложения. | Ориентация на понимание причин успеха Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Личные и притяжательные местоимения | Повторение личных и притяжательных местоимений, составление рассказа по образцу. Игра | - различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока -составление рассказа-описания по теме «Мой школьный друг» - услышать притяжательное местоимение и хлопнуть в ладоши | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -применять изученные грамматические правила в процессе общения | Способность воспринимать и выражать свое отношение | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Употребление определенного и неопределенного артикля | Ознакомление с основными правилами употребления артиклей. Применение правила на практике, выполнение упражнений. | -понять речь учителя в процессе объяснения материала -понять на слух вопросы учителя и речь одноклассников - составить предложения по теме - описать картинку - выполнить письменно упражнения для закрепления материала | Регулятивные: сличать результат с заданным эталоном -адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок Коммуникативные:
-строить монологичное высказывание
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
Личностные: - понимание чувств других | Уважительное отношение к культуре своего народа и страны изучаемого языка. Ценностное отношение к миру в целом | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Глаголы действительного залога в настоящем простом времени в 3 л.ед.ч. | Знакомство с правилом употребления глаголов в 3л.ед.ч. в настоящем простом времени. Игра. Составление рассказа Выполнение письменных упражнений | -различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока; - составить предложения с глаголом в 3л.ед.ч. в настоящем простом времени; - рассказать о друге (сообщив имя, возраст, что любит делать), используя модель - вставить глаголы в текст в нужной форме | Познавательные: -сличать результат с заданным эталоном -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности -задавать вопросы -строить монологическое высказывание Коммуникативные: - стремиться к координации, - коммуникация как взаимодействие (учёт позиции собеседника) | Уважительное отношение к культуре своего народа и страны изучаемого языка. Ценностное отношение к миру в целом | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени в 3 л.ед.ч. | восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов по изучаемой теме; составление мини-диалогов урок с использованием ИКТ | Различить на слух утверждение, отрицание, вопрос - прослушать рассакзы о себе и диалоги персонажей о том - расспросить одноклассников, что они любят делать, чем занимаются в выходные дни и составить рассказ по их ответам | Регулятивные: - планировать свои действия, -осуществлять пошаговый контроль, -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: использование моделей предложений для решения поставленных задач. Коммуникативные: -Слушать собеседника, вести устный диалог по теме | Способность воспринимать и выражать свое отношение | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Применение на практике изученного грамматического материала | Выполнение упражнений по изученным темам. Игры на усвоение грамматического материала. | -Прослушать и повторить или дополнить стихотворение - представиться персонажем и рассказать о нем как можно больше информации; - принять участие в игре и активизировать свой грамматический и лексический запас -вставит нужный глагол, артикль в предложение | Регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Познавательные: - использовать общие приёмы решения задач; -ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Коммуникативные: -определять цели, функции участников, способы взаимодействия; -строить монологическое высказывание | Готовность отстаивать эмоциональные ценности, свою позицию | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Простые предлоги времени | Знакомство с предлогами и случаями их употребления. Прослушивание и чтение текста. Игра урок с использованием ИКТ | Понять речь учителя и одноклассников Прослушать и понять прослушанный текст - прочитать текст и объяснить случаи употребления предлогов -игра на активизацию лексического и грамматического материала | Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания, - адекватно воспринимать оценку учителем - выполнять учебные действия Познавательные (логические): - подведение под понятие -установление причинно - следственных связей. Коммуникативные : -коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). | Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Модальные глаголы | Овладение правилами употребления глаголов can, must, may. Составление диалогов этикетного характера и диалогов расспросов. | Распознавать и употреблять в речи глаголы can, must, may Прослушать диалог и постараться воспроизвести его Разыграть ситуацию в магазине, за столом с глаголами can, must, may Списать с доски предложения и фразы | Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации Познавательные : - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения - владение диалогической и монологической формой речи | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Вопросительные и отрицательные предложения с модальными глаголами | Совершенствование навыков употребления глаголов can, must, may Выполнение письменных упражнений урок с использованием ИКТ | Распознавать и употреблять в речи утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголами can, must, may Принять участие в игре «снежный ком» Вставить нужный глагол в предложение | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Количественные местоимения | Знакомство с местоимениями much, many, a lot of и правилами их употребления Составление диалогов этикетного характера по образцу урок с использованием ИКТ | -Прослушать, понять диалог и постараться воспроизвести его - составить диалог с данными местоимениями -Списать с доски слова и предложения -Вставить в предложение нужное местоимение | Познавательные: - использовать общие приёмы решения задач -использовать знаково-символические средства -поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; списывать слова, предложения; -применять изученные грамматические правила в процессе общения Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей -Вносить необходимые коррективы | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Количественные числительные 1-19 | Повторение ранее изученных числительных и усвоение новых Игра на закрепление данного материала Описание картинки | Понимать на слух речь учителя и одноклассников -прослушать монолог и постараться воспроизвести его -принять участие в игре и дополнить стихотворение | Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания, - адекватно воспринимать оценку учителем Познавательные: - Рефлексия способов и условий действий - анализ информации | Готовность отстаивать эмоциональные ценности, свою позицию | |||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Количественные числительные 20-100 | Знакомство с правилами образования числительных и применение их на практике Выполнение письменных упражнений Чтение текста с последующим выполнений заданий | -Послушать и понять речь учителя - прочитать текст и ответить на вопросы -Вставить в предложение нужное слово | Познавательные (логические): - подведение под понятие -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные : -коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). Регулятивные: -Формулировать и удерживать учебную задачу | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Повторение изученного грамматического материала | Применение на практике изученных грамматических явлений: модальные глаголы, глаголы в настоящем простом времени, количественные местоимения, предлоги времени Выполнение письменных упражнений Составление диалогов в парах | Понять на слух речь учителя и одноклассников - составить диалог–расспрос, диалог этикетного характера - описать картинку, героя -вставить в предложение нужное слово | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: -анализ информации -сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Выбор темы для индивидуального или группового проекта. Подготовка к проекту | Обсуждение тем для проектов, выбор наиболее подходящей, определение целей, задач проекта, распределение обязанностей | -конкретизировать тему для собственного проекта -составлять план работы -распределять обязанности | Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей -Вносить необходимые коррективы Познавательные: - использовать общие приёмы решения задач -использовать знаково-символические средства -поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). -формулировать собственное мнение и позицию -применять изученные грамматические правила в процессе общения | Готовность отстаивать эмоциональные ценности, свою позицию | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Презентации проектов | Представление проектов на тему «Здоровое Меню» | Прослушать и понять речь учащихся и учеников - представить свой проект | Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания, - адекватно воспринимать оценку учителем - выполнять учебные действия Познавательные (логические): - подведение под понятие -установление причинно - следственных связей. Коммуникативные : -коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). | Ориентация на понимание причин успеха Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию. Оценка собственной творческой деятельности: своих достижений | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Порядковые числительные 1-100 | Овладение правилом образования порядковых числительных Игра на усвоение данного материала | -Прослушать и понять речь учащихся и учеников -прослушать и постараться повторить стихотворение -Рассказать стихотворение -составить фразы с порядковыми числительными | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Ориентация на понимание причин успеха Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию. | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Правило написания даты | Овладение правилом написания даты на английском языке Выполнение письменных упражнений | -Прослушать и понять диалогическую речь двух персонажей - составить диалог по образцу -Прочитать даты - Вставить в предложение нужное слово | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Качественные прилагательные в положительной степени | Описание пейзажей Просмотр видеоматериала по данной теме | Прослушать и понять речь учителя и одноклассников Прослушать и посмотреть видео, где герои рассказывают о времени года, о погоде - составить диалог с изучаемыми фразами Прочитать новые слова | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Ориентация на понимание причин успеха Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию. | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Существительные, обозначающие имена собственные | Овладение правилом написания имен собственных Написание рассказа по образцу | -Прослушать и понять речь учителя и одноклассников -Прочитать текст и выделить основные правила -подписать конверт по образцу | - Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания, - адекватно воспринимать оценку учителем - выполнять учебные действия Познавательные (логические): - подведение под понятие -установление причинно - следственных связей. Коммуникативные : -коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Притяжательный падеж существительных | Повторение правила образования притяжательного падежа существительных и применение его на практике Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов Составление мини-диалогов Выполнение письменных упражнений | -Прослушать и понять речь учителя и одноклассников -прослушать диалог и воспроизвести его - вставить нужные слова в текс | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; | |||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Простые предлоги места и направления (in, to) | Составление рассказа с предлогами Игра Выполнение письменных упражнений | - составить рассказ по теме «Поездка в лес» -Вставить в предложение нужный предлог - составить стихотворение в паре, используя слова из карточки | Регулятивные: - контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания, - адекватно воспринимать оценку учителем - выполнять учебные действия Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: применять изученные грамматические правила в процессе общения | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
| |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Вопросительные местоимения | Знакомство с вопросительными местоимениями: why, what, when, where, who… Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов | Прослушать песни и постараться воспроизвести ее -чтение текста и выполнение к нему заданий -Чтение слов песни -Списать с доски слова | Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания, - адекватно воспринимать оценку учителем - выполнять учебные действия Познавательные (логические): - подведение под понятие -установление причинно - следственных связей. Коммуникативные : -коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). | Уважительное отношение к культуре своего народа и страны изучаемого языка. Ценностное отношение к миру в целом | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Специальные вопросы | Овладение правилом построения специальных вопросов Составление мини диалогов-расспросов | Прослушать диалог и постараться воспроизвести его - составить диалог в паре и разыграть его - составить предложение из данных слов | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Готовность отстаивать эмоциональные ценности, свою позицию | |||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Вопросы к подлежащему | Овладение правилом построения вопросов к подлежащему Выполнение письменных упражнений Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов | Прослушать песню и постараться воспроизвести ее - составить вопросы по образцу -Прочитать диалог по ролям -Списать с доски слова и предложения Вставить в предложение нужное вопросительное слово | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Способность воспринимать и выражать свое отношение Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Существительные в единственном и множественном числе | Повторение правила образования множественного числа существительных Описание картинки Игра на формирование слухо-произносительных навыков | Услышать звук iz в форме множественного числа и хлопнуть в ладоши - составить рассказ-описание по картинке Списать с доски слова и предложения | Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания, - адекватно воспринимать оценку учителем - выполнять учебные действия Познавательные (логические): - подведение под понятие -установление причинно - следственных связей. Коммуникативные : -коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). | Ориентация на понимание причин успеха Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию. | |||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Множественное число существительных-исключения | Знакомство с исключениями множественного числа существительных Игра на формирование слухо-произносительных навыков | -Послушать и понять речь учителя - услышать существительное во множественном числе и топнуть ногой -Вставить в предложение нужное слово | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Уважительное отношение к культуре своего народа и страны изучаемого языка. Ценностное отношение к миру в целом | |||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Повторение Изученного грамматического материала | Выполнение лексико-грамматических упражнений Прослушивание аудиотекстов, просмотр видеофильмов для закрепления изученного материала | Прослушать диалог двух персонажей и ответить на вопросы -посмотреть фильм по теме «мое расписание» и рассказать о своем распорядке дня | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -применять изученные грамматические правила в процессе общения | Уважительное отношение к культуре своего народа и страны изучаемого языка. Ценностное отношение к миру в целом | |||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Лексико-грамматический тест | Выполнение лексико-грамматических упражнений | -Послушать и понять речь учителя -прослушать небольшой диалог и ответить на вопросы -Вставить в предложение нужный глагол, местоимение, вопросительное слово… - прочитать небольшой текст и ответить на вопросы | Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания, - адекватно воспринимать оценку учителем - выполнять учебные действия Познавательные (логические): - подведение под понятие - установление причинно - следственных связей. Коммуникативные : -коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте). | Ориентация на понимание причин успеха Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию. | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Работа над ошибками | Выявление совершенных ошибок, исправление ошибок и выполнение упражнений для закрепления данного материала | -вспомнить изученные правило грамматики английского языка и применить их на практике -прочитать текст и выполнить задания к нему Вставить в предложения нужное слово | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: применять изученные грамматические правила в процессе общения | Ориентация на понимание причин успеха Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию. | |||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Простые предложения-утвердительные, вопросительные, отрицательные | Повторение основных коммуникативных типов предложения Составление предложений по образцу | -прослушать и понять речь учителя и учащихся -прочитать текст - написать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения | Регулятивные: -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания, - адекватно воспринимать оценку учителем - выполнять учебные действия Познавательные (логические): - подведение под понятие -установление причинно - следственных связей. Коммуникативные: применять изученные грамматические правила в процессе общения | Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | |||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but | Повторение правил составления сложносочиненных предложений Составление рассказа просмотр видеофильмов для закрепления изученного материала | прослушать и понять речь учителя и учащихся посмотреть и понять фильм-рассказ - описать картинку, используя изученные грамматические конструкции -записать составленный рассказ | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Способность воспринимать и выражать свое отношение Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач | |||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...