Тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
тематическое планирование по фгос 3 класс Кауфманн
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 81.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №13
имени Героя Советского Союза И. Б. Катунина» г. Брянска
Обсуждено на заседании ШМО учителей иностранного языка Протокол № 1 от ___сентября 2015 г. Руководитель ШМО _________/Анадикт Е. В./ | Согласовано с зам. директора по УВР Протокол МС №1 от__ сентября Председатель МС ______/Анциферова Л.П./ | Утверждаю директор МБОУ СОШ №13 им. И.Б.Катунина ________________Новикова О.Е. Приказ №____ от _________ |
Рабочая программа
по английскому языку
2 класс
Форма обучения – очная
Степень обучения – начальное общее образование
Уровень обучения – базовый
на 2015 -2016- учебный год учитель английского языка
второй квалификационной категории
Першина Екатерина Олеговна
Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального общего образования, базисного учебного план; учебного (образовательного) плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза И. Б. Катунина» г. Брянска; на основе авторской программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений УМК “ HappyEnglish. ru” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. - Обнинск: Титул, 2012., положением о порядке разработки рабочих программ.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и осознанию своей национальной идентичности.
Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:
• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве
общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими
на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием иностранного языка;
• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;
• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.
Английский язык занимает в образовательном плане важное место как средство интеграции знаний об окружающем мире, средство развития у учеников во всей полноте составляющих коммуникативной компетенции, а также как средство воспитания ответственных, самостоятельных граждан России.
Курс основан на следующих принципах:
• сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка;
• посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений от простого к сложному;
• системность и систематичность, выраженные в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;
• образовательная и воспитательная ценность со- держания предлагаемых упражнений и заданий;
• социокультурная направленность курса;
• развитие информационной компетенции учащихся;
• междисциплинарность учебного материала;
• развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ
и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;
• развитие самостоятельности учащихся в ходевыполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;
• опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков.
Перечисленные принципы реализуются в обучении всем видам речевой деятельности и способствуют развитию учащихся.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 2 классе - 68 часов.
класс | федеральный компонент | региональный компонент | школьный компонент | всего |
3 | 2 | 2 |
Используемый УМК:
Программа | Кауфман К. И., Кауфман М. Ю., Рабочая программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 2–4 кл. общеобраз. учрежд. Учебно-методическое пособие.— Обнинск: Титул, 2014.— 152 с. |
Учебник | К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. HappyEnglish. ru: учебник английского языка для 3 класса. – Обнинск: Титул, 2014. |
Рабочие тетради | К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман Счастливый английский.ру / «HappyEnglish.ru»: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений ч.1, ч.2,Обниск:«Титул»,2014. |
Книга для учителя | К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Счастливый английский.ру / «HappyEnglish.ru»: книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений ,Обниск:«Титул»,2014. |
Основное содержание тем
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Задачи воспитания и социализации учащихся
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность, любовь к школе, к своей малой родине, (своему селу, городу), народу, России, уважительное отношение к родному языку, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, стремление достойно представлять родную культуру, знание правил поведения в классе, школе, дома, отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей
2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших, элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач, почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим, представлениеодружбе и друзьях, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке, этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей, стремление иметь собственное мнение, знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.
3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость, уважение к труду и творчеству старших и сверстников, первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов, элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества, расширение познавательных потребностей, умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий, бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам, отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
-Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
- Расширение лингвистического кругозора.
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты:
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 2 класса научится:
– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных
праздников и традиций;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать по транскрипции;
- читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.
Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год
УМК «HappyEnglish.ru» для 3 класса
авторов Кауфман К.И.,Кауфман М.Ю.,2013г.
Предмет: Английский язык
Класс :3
Учитель: Першина Е.О.
Количество часов в неделю :2
Общее количество часов в год :68
№ | Тема урока | Планируемые результаты | Хар-ка деятельности учащихся | к-во часов | дата | ||||||||
предметные | метапредметные | личностные | Повторение букв английского алфавитаУчатся воспринимать информацию на слух | 1 | |||||||||
1 | 1 | Вводный урок | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыковчитать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | ||||||||
2 | 2 | Повторение алфавита | формирование произносительных навыков читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Учатся находить в тексте необходимую информацию и отвечать на вопросы Введение этикетного диалога в ситуации бытового общения | 1 | ||||||
3 | 3 | Повторение правил чтения | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Называют достопримечательности Лондона изученные во 2 классе(BigBen,Tower и т.д) Учатся употреблять побудительные предложения в утвердительной форме | 1 | ||||||
4 | 4 | Приветствие. Прощание | Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(приветствуют, прощаются, спрашивают как дела) | 1 | ||||||
5 | 5 | Достопримечательности Лондона | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Называют достопримечательности Лондона ,изученные во 2 классе (theLondonEye/BigBen/theTower/LondonZoo/HydePark// OxfordStreet )Составляют рассказ по картинке с помощью опор | 1 | ||||||
6 | 6 | Побудительные предложения | Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Использование знаково-символических средств представления информации | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Учатся употреблять побудительные предложения утвердительной форме. Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях | 1 | ||||||
7 | 7 | Образование формы множественного числа существительных | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Учатся образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил Закрепляют изученную ранее лексику в серии упражнений: -называют предметы -заполняют пропуски в словах -слушают новые слова и повторяют их за диктором -пишут слова в рабочей тетради | 1 | ||||||
1 | |||||||||||||
8 | 8 | Местоимение they | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Учатся заменять существительные АО множественном числе местоимением theyЗакрепляют изученную ранее лексику в серии упражнений: -называют предметы -заполняют пропуски в словах -слушают новые слова иЧитают слова с дифтонгами повторяют их за диктором | |||||||
9 | 9 | Образование формы множественного числа местоимений this,that | ,Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Учится образовывать формы множественно числа от this,that Выразительно читают вслух небольшие тексты Закрепляют языковой материал в упражнениях Поют песенку | 1 | ||||||
10 | 10 | Страна изучаемого языка . Тауэр и его достопримечательности | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Знакомятся с информацией о Тауэре Слушают,читают и поют песенку Подписывают фотографии с достопримечательностямТауэра Читают слова с буквосочетанием ayСлушают и повторяют слова за диктором | 1 | ||||||
11 | 11 | Я и мои друзья (имя,возраст, откуда ты ?) | Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | слушают диктора и знакомятся с новой лексикой и закрепление ее в серии упражнений | 1 | ||||||
12 | 12 | Мир вокруг меня | Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях Слушают, читают и поют песенку» чайника» | 1 | ||||||
13 | 13 | Образование побудительных предложений отрицательной форме | Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Слушают и повторяют новые слова за диктором Слушают и читают текст Учатся употреблять побудительные предложения в отрицательной форме Закрепляют изученный материала в языковых и речевых упражнениях Слушают, читают и поют «Песенку волшебной палочки» | 1 | ||||||
14 | 14 | История Британии | Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Читают рассказ про историю Британии и закрепляют изученный материал в серии упражнений | 1 | ||||||
15 | 15 | Количественные числительные | Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Повторяют названия числительных от 1-12 и закрепляют изученный материал в серии упражнений | 1 | ||||||
16 | 16 | Русский и английский алфавит | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Учатся записывать русские имена ,фамилии ,названия городов ,деревень ,улиц с помощью букв английского алфавита Учатся писать адрес на конверте по правилам ,принятым в Англии | 1 | ||||||
17 | 17 | Музей мадам Тюссо | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Использование знаково-символических средств представления информации | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Читают слова с буквосочетаниями ai,o+ther Слушают диктора и повторяют за ним Слушают и поют песенку Знакомятся с музеем мадам Тюссо и его экспонатами Учатся характеризовать известных персонажей Выполняют задания раздела «Проверь себя» | 1 | ||||||
18 | 18 | Обобщающий урок по пройденному материалу | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | В игровой форме повторяют пройденный материал | 1 | ||||||
19 | 19 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей | Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Выполняют контрольную работу: - слушают три телефонных номера и записывают их цифрами -записывают количество предметов и гномов ,изображенных на картинке -подписывают под картинками какие команды выполняет щенок Читают смс ,написанное с помощью букв английского алфавита и записывают его с помощью русских букв Читают незнакомые слова | 1 | ||||||
20 | 20 | Анализ ошибок в контрольной работе | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Анализировать допущенные ошибки и исправляют их | 1 | ||||||
21 22 | 1 2 | Названия цветов | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Читают словосочетания a+ss,a+st,a+sk Слушают диктора и повторяют слова за ним Знакомятся с новой лексикой по теме цвета Учатся задавать вопрос о цвете предмета Знакомство с Гайд-парком Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях | 2 | ||||||
23 | 3 | Глагол tobeв простом настоящем времени | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий Читают слова с буквой gперед буквами e,i,y, слушают диктора и повторяют за ним Знакомятся со страной DoDidDoneи ее графствами Present,PastFuture | 2 | ||||||
24 | 4 | Семья | Освоение начальныхлингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Использование знаково-символических средств представления информации | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух текстеи проверять понимание с помощью последующих заданий Слушают , читают и исполняют рэп1 Делают письменные сообщения о своей семье | 1 | ||||||
25 | 5 | Черты характера | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Учатся задавать вопросы о чертах характера членов семьи Используют изученный материал в речевой ситуации(игра :насколько хорошо ты знаешь своего друга) | 1 | ||||||
26 | 6 | Глагол canв простом настоящем времени | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Закрепляют грамматический материал в упражнениях | 1 | ||||||
27 | 7 | Буквосочетание wr | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Использование знаково-символических средств представления информации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Читают слова с буквосочетанием wr Слушают диктора и повторяют слова за ним Учатся употреблять глагола в простом настоящем времени Задают вопросы о том, что умеют, не умеют | 1 | ||||||
28 | 8 | Альтернативный вопрос | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Читают слова с буквой aперед буквой n+согл, слушают диктора и повторяют за ним.Учатся задавать альтернативные вопросы Закрепляют грамматический материал | 1 | ||||||
29 | 9 | Мой друг.Чтоумеет,не умеет делать | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Слушают, читают и поют песню На примере песни учатся делать сообщение и задавать вопросы о том что умеет, не умеет делать друг | 1 | ||||||
30 | 10 | Конструкцияthereis \thereare в утвердительных предложениях | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Использование знаково-символических средств представления информации | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Учатся описывать картинку , делать сообщения, используя данную конструкцию Знакомство со стихом | 1 | ||||||
31 | 11 | Конструкцияthereis \thereare в отрицательных предложениях | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Закрепляют грамматический материал с помощью упражнений Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий | 1 | ||||||
32 | 12 | Конструкцияthereis \thereare в вопросительных предложениях | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Закрепляют грамматический материал урок в упражнениях Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню | 1 | ||||||
33 | 13 | Празднование Рождества в Англии | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Использование знаково-символических средств представления информации | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Знакомятся с традицией праздгования Рождества в Англии Знакомятся с именами северных оленей в упряжке Санта Клауса Описывая картинки , рассказывают , что можно делать в Англии на Рождество , а что не получится Играют в игру»Что в Рождественском мешке» | 1 | ||||||
34 | 14 | Контрольная работа по темам «Семья»»Праздник» | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Выполняют контрольную работу на стр 118-119 Слушают описание и отмечают картинку , которая ему соответствует Заполняют пропуски подходящими словами и описывают семью Смотрят на картинки и исправляют ошибки в утверждениях | 1 | ||||||
35 | 15 | Анализ ошибок в контрольной работе | Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Анализируют допущенные ошибки и исправляют их | 1 | |||||||
36 | 1 | В зоопарке | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Читают словас буквосочетаниями ph,ea Знакомятся новой лексикой по теме , читают рассказы и отвечают на вопрос о том, откуда животные , что умеют делать , чем питаются Играют в игру «верю-не верю»(дом.раб.упр.1) Делают письменные сообщения какие животные есть в зоопарке своего или соседнего города | 1 | ||||||
37 | 2 | Утвердительные предложения в простом настоящем времени | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Учатся образовывать утвердительные предложения в настоящем простом времени и спрягать глаголы по лицам и числам Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | 1 | ||||||
38 | 3 | Дикие животные | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Читают слова с буквосочетаниями alk, слушают диктора ,повторяют за ним Знакомятся с новой лексикой, закрепляют полученные знания упражнениях Читают рассказы о животных в зоопарке и отвечают на вопросы Учатся заполнять анкету о себе | 1 | ||||||
39 | 4 | Лондонский зоопарк | Использование знаково-символических средств представления информации | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Знакомятся с новой лексикой, закрепляют полученные знания в упражнениях | 1 | |||||||
40 | 5 | Лондонский зоопарк | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Знакомятся с новой лексикой, закрепляют полученные знания в упражнениях | 1 | ||||||
41 42 43 | 6 7 8 | Мой день(распорядок дня | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Учатся понимать и проверять понимание прочитанного учатся рассказывать о своем рабочем дне Закрепляют новую лексикув упражнениях Выполняют проектную работу «моя любимая игрушка» | 1 | ||||||
44 | 9 | Отрицательные предложения в простом настоящем времени | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Учатся образовывать отрицательные предложения в настоящем простом времени Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | 1 | ||||||
45 46 | 1 2 | Продукты питания | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Знакомятся с лексикой по теме Закрепляют новую лексику в упражнениях Учатся вести этикетные диалоги и задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника | 2 | ||||||
47 48 | 2 3 | Этикетные диалоги о блюдах в меню | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Знакомятся с лексикой по теме Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют Учатся вести этикетные диалоги и задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника песню | 2 | ||||||
49 50 | 5 6 | Общий вопрос в простом настоящем времени | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Учатся образовывать общие вопросы в настоящем простом времени Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях Знакомятся с английской историей возникновения и английской традиции пить чай в 5 часов Учатся читать тексты про себя и находить требуемую информацию | 2 | ||||||
51 | 7 | Празднование 8 марта и дня матери | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 марта в России и День матери в Англии Слушают , читают , отвечают на вопросы стихотворения | 1 | ||||||
52 | 8 | Контрольная работа по теме «Продукты питания» | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Выполняют контрольную работу Слушают разговор Робинзона и обезьянки и отмечают буквой что любит есть Робинзон и буквой м , что любит обезьянка Заполняют пропуски в предложениях Подчеркивают правильную форму глагола в скобках и читают текст Отвечают на вопросы о себе Находят неправильные утверждения и исправляют их , сделав предложения отрицательными , или, наоборот , утвердительными Читают незнакомые слова | 1 | ||||||
53 | 9 | Анализ ошибок в контрольной работе | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. 5 раздел » Город»15 часов | Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Анализируют допущенные ошибки и исправляют их | 1 | ||||||
54 | 1 | Достопримечательности Лондона | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Знакомятся с лексикой по теме Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях Слушают, читают, отвечают на вопросы и Учатся инсценировать песню | 1 | ||||||
55 | 2 | Количественные числительные | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Знакомятся с лексикой по теме Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях Знакомятся с образованием количественных числительных Учатся читать внутри десятка Знакомятся с образованием количественных числительных от 1-100 Решают примеры на сложение и вычитание | 1 | ||||||
56 | 3 | Чтение дат | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Учатся читать даты Решают примеры на сложение и вычитание Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | 1 | ||||||
57 58 | 4 5 | Название комнат предметы мебели и интерьера | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Знакомятся с лексикой по теме Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях Слушают и читают текст о Букингемском дворце Описывают картинки с изображением дома, комнаты | 2 | ||||||
59 | 6 | Специальный вопрос в простом настоящем времени | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Учатся образовывать во Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях вопросы Знакомятся с оформлением писем Читают тексты о том, как их сверстница из России проводит время в Англии и отвечают на вопросы по прочитанному | 1 | ||||||
60 61 | 7 8 | Описание персонажа | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Читают тексты, посвященные описанию внешности разыскиваемого персонажа Выполняют проектную работу –описывают фото одного из членов семьи | 2 | ||||||
62 | 9 | Вопрос к подлежащему в простом настоящем времени | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий Учатся образовывать вопросы к подлежащему | |||||||
63 | 10 | Город | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Семантизируют новую лексику по теме»Город» Учатся находить объект по описанию Закрепляют лексический материал урока в речевых упражнениях | 1 | ||||||
64 | 11 | Ориентирование в городе | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения комму- никативных и познавательных задач | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Знакомятся с новой лексикой Разыгрывают этикетные диалоги о том, как найти дорогу | 1 | ||||||
65 | 12 | Современные изобретения | Освоение начальныхлингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Учатся читать про себя и понимать текст ,содержащий некоторое количество незнакомой лексики | 1 | ||||||
66 | 13 | Обобщение материала по теме «Город» | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, | Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Выполняют проект «Найди сокровище» | 1 | ||||||
67 | 14 | Итоговая контрольная работа | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Выполняют контрольную работу: Слушают , что говорят животные и записывают сколько им лет Читают текст о том, как живется Моргане в 21 веке и отвечают на вопросы Задают вопросы к подчеркнутым предложениям Соединяют линиями описания и фотографии достопримечательностей Записывают названия продуктов, изображенных на картинке Описывают домик Моргане | 1 | ||||||
68 | 15 | Анализ ошибок в контрольной работе | Расширение лингвистического кругозора, формирование произносительных навыков. | Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Формирование уважительного отношения к иному мнению | Анализируют допущенные ошибки и исправляют их | 1 |
Учебно-тематический план к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман
3 класс
№ | Темы раздела | Авторская программа | Рабочая программа |
1 | Мир моих увлечений | 18 | 18 |
2 | Моя семья | 14 | 14 |
3 | В зоопарке | 31 | 31 |
4 | В городе | 15 | 15 |
Всего | 68ч. | 68ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...