Календарно-тематическое планирование 4 класс,М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 4 класс,М.З. Биболетова. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.4.docx | 61.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
1 четверть
Раздел 1.Поговорим о сезонах и погоде.
№ | Дата | Тема урока | Тип урока Форма урока | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | ||||||||
По плану | По факту | Предметные результаты | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Примерные домашние задания | |||||||
Учащиеся будут знать, уметь, понимать, научатся. | У учащихся будет сформировано | У учащихся будет развито | ||||||||||
1. | 5.09 | Спорт и сезоны | Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная. Работа в парах. | -рассказывать о любимых спортивных занятиях; -вести диалог-расспрос; - понимать на слух тексты (с опорой на картинку) | -ответственное отношение к учению; -привитие интереса к чтению английских сказок | -коммутативная компетенция | Упр.1, с.18; упр.1, с.5 (словарь) | |||||
2. | 6.09 | Твой любимый сезон | Комбинированный урок. Индивидуальная. Фронтальная. | -рассказывать о погоде, используя речевые образцы; -работать над техникой чтения вслух; - читать про себя | -способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию; -способность вести диалог и достигать в нём взаимопонимания; -бережное отношение и любовь к природе | -умение планировать своё речевое и неречевое поведение | Упр.2, с.18; упр.7, с.9 (словарь) | |||||
3. | 12.09 | Погода в разных странах | Урок закрепления изученного материала. Урок диалог. . | -понимать на слух текст диалогического характера (с опорой на картинку); -рассказывать о погоде; -вести диалог-расспрос | -осознанное и уважительное отношение к литературе (детский английский фольклор) зарубежных стран; | -умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Упр.3, с.18; упр.3, с.9 (стих) | |||||
4. | 13.09 | Поговорим о будущем | Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | -рассказывать о действиях в будущем времени; -понимать на слух полностью текст; - читать про себя | -готовность и способность вести диалог и достигать в нём взаимопонимания; -способность к коллективной деятельности | -осознанное владение логическими действиями установления аналогий; -умение создавать и применять модели для решения учебных и познавательных задач | Упр.4,5, с.18; словарь с.12. | |||||
5. | 19.09 | Я буду… | Урок применения знаний и умений. Работа в группах. Фронтальная. Работа в парах. | -вести диалог-расспрос о планах на будущую неделю; - рассказывать о погоде, планах на будущее; - читать текст с полным пониманием | -познавательная потребность; -любознательность; -желание устанавливать дружеские взаимоотношения | -умение строить монологическую речь; -умение творчески преобразовывать модели диалога-расспроса | Упр.6, с.19; правило с.14. | |||||
6. | 20.09 | Когда погода хорошая | Урок обобщения и систематизации знаний. Урок - игра. | - рассказывать о погоде на завтра; -понимать на слух полностью текст; - читать про себя | -бережное отношение к природе; -потребность расширять кругозор | -умение строить логическое рассуждение; -компетентность в области использования ИКТ; -умение слушать и выражать своё отношение к услышанному тексту | Упр.7, с.19; словарь с.19. | |||||
7. | 26.09 | Проверь себя | Урок проверки и коррекции знаний. Фронтальная. Индивидуальная. | -выполнять контрольные задания теста №1 | -ответственное отношение, готовность и способность обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | -навыки исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: альтернативный выбор, трансформация, ответы на вопросы | Индивидуальные задания. | |||||
Раздел 2. Люблю свой дом (9 уроков). | ||||||||||||
8. | 10.10 | Мой дом | Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная. Работа в парах. Индивидуальная. | - рассказывать о своём доме/квартире; - вести диалог–расспрос по речевому образцу; -читать про себя и понимать общее (полностью) содержание | -осознанное и доброжелательное отношение к членам своей семьи, их мнению и роли в семье; -готовность и способность вести диалог | -умение смыслового чтения ( выделение основных мыслей, главных фактов, их логической последовательности ) | Упр.1,2, с.304; упр.1, с.20 (словарь). | |||||
9. | 11.10 | Домик гномика Тайни | Комбинированный урок. Фронтальная. Индивидуальная. | -вести диалог-расспрос; -рассказывать о своей квартире; -понимать на слух полностью текст | -бережное отношение к имуществу; -расширение кругозора и познавательных потребностей; -стремление к аккуратности и хорошему вкусу | -умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; -умение выполнять действия по образцу | Упр.3,4, с.30; упр.11, с.23 (словарь). | |||||
10. | 17.10 | Поиграем в прятки | Урок закрепления изученного материала. Урок - сюжетная игра. | - расспрашивать о квартире/доме; -понимать на слух текст (с опорой на картинку); -читать про себя | -потребность в полезном времяпрепровождении; -готовность и способность помогать старшим; -уважение к труду | -владение устной и письменной речью; -умение использовать знаково-символические средства в процессе устной речи | Упр.5,6, с.30-31; словарь с.25-26. Рисунок | |||||
11. | 18.10 | Комнаты Джима и Джил | Урок применения знаний и умений. Индивидуальная. Работа в парах. Работа в группах. | -рассказывать о любимой комнате; - описывать рисунок; -понимать на слух текст; - читать про себя | -желание устанавливать дружеские взаимоотношения; -любознательность; -потребность в коммуникации | -умение отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные и второстепенные факты; -умение опираться на языковую догадку в процессе прослушивания | Упр.7, с.31; словарь с.31. | |||||
12. | 24.10 | Что я узнал? | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальная. Индивидуальная. Работа в группах. | -выполнять самостоятельную работу на нахождение соответствий, на альтернативный выбор, на восстановление текста, на трансформацию | -расширение кругозора учащихся; -умение и желание познавать мир; -внимательное отношение к окружающему миру | -умение смыслового чтения, выделения основных мыслей, нахождения соответствий, восстановления предложений и текста | Подготовка к защите проекта. | |||||
13. | 25.10 | Проверь себя. Контрольная работа | Урок проверки и коррекции знаний. Фронтальная. Индивидуальная | -выполнять контрольные задания по аудированию, чтению и устной речи | -ответственное отношение, готовность и способность обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | - умения в аудировании, чтении, письме и говорении на знание учащимися конкретного языкового материала | ||||||
14. | Мы посетили сказочную страну | Урок закрепления изученного материала. Урок – сказка. | - составлять рассказ о каникулах в волшебной стране; - использовать таблицу в качестве плана | -познавательная потребность; - расширение кругозора; -любознательность; -бережное отношение к результатам своего труда и труда других людей | -исследовательские учебные действия; -навыки работы с информацией: поиск, выделение, обобщение и фиксация главного материала | |||||||
15. | «В гостях хорошо, а дома лучше». | Урок обобщения и систематизации знаний. Индивидуальная. Фронтальная. | -развивать умения и навыки аудирования; - читать про себя и полностью понимать текст | -доброжелательное отношение к другим людям, их культуре, языку, традициям; -готовность и способность вести диалог | -умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | |||||||
16. | Времена года. Погода. Дом. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальная. Работа в парах. Индивидуальная. | -описывать картинки по темам; -вести диалог-расспрос | -бережное отношение к природе; -любознательность; -представление о роли человека в природе; -потребность в крепкой дружной семье | -умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | |||||||
2 четверть – 16 уроков | ||||||||||||
Раздел 3. Быть счастливым в городе и деревне (8 уроков). | ||||||||||||
17. | Моя страна. | Урок ознакомления с новым материалом. Урок – путешествие. | -рассказывать о городе, сельской местности; -читать вслух и про себя; -детский английский фольклор | -познавательная потребность; -потребность расширять кругозор; -любознательность | -коммуникативная компетенция; -умение строить логическое рассуждение; -умение выполнять действие по образцу | Упр.1, с.48; упр.1 с.33 (словарь) | ||||||
18. | Нам нравится, где мы живём. | Комбинированный урок. Фронтальная. Работа в группах. | -рассказывать о Великобритании и России, о своём городе/селе; -понимать на слух короткий текст; -писать письмо с опорой на образец | -стремление участвовать в межкультурной коммуникации; -стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников | -умение владеть монологической речью; -умение смыслового чтения; -владение письменной речью | Упр.2, с.48; с.33-34 (словарь) | ||||||
19. | Кто сильнее? | Урок ознакомления с новым материалом. Урок – игра. | -вести диалог- расспрос; -рассказывать о погоде; -читать про себя; -образовывать степени сравнения имён прилагательных | -расширение кругозора учащихся; -желание познавать мир, проявлять любознательность | -умение выражать своё отношение к услышанному материалу; -умение вести диалог | Упр.3, с.48; с.38(правило) | ||||||
20. | Сравните город и деревню | Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная. Работа в парах. | -сравнивать объекты; -вести диалог-расспрос; -знать степени сравнения не по правилу; -восстанавливать текст | -чувство гордости за свою Родину; -потребность и способность сравнивать страны; - желание познавать мир | -умение смыслового чтения; -умение вести диалог-расспрос; -умение работать с грамматическими правилами | Упр.4, с.48; с.42 (правило) | ||||||
21. | Зелёный сад | Комбинированный урок. Фронтальная. Индивидуальная. | -вести диалог-обмен мнениями; -читать с пониманием основного содержания (полным пониманием) текста | -навыки коллективной деятельности; -уважительное и заботливое отношение к окружающему миру | -умение вести диалог-обмен мнениями: выслушать мнение партнёра, согласиться / не согласиться, выразить свою точку зрения | Упр.5, с.48; с.38,42 (правила) | ||||||
22. | Животный мир | Комбинированный урок. Урок - открытие. | -рассказывать о животных; -читать про себя; -знать степени сравнения многосложных прилагательных | -потребность и стремление заботиться о животных; -бережное отношение к животным | -умение читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | Упр.6, с.49; с.38,42 (правила) | ||||||
23. | Помогай животным | Урок закрепления изученного материала. Фронтальная. Индивидуальная. | -понимать на слух полностью содержание текста; -употреблять в речи прилагательные в сравнительных степенях | -представление о дружбе и друзьях; -готовность и способность вести диалог; -знание правил речевого этикета | -умение высказываться на заданную тему; -осознание и объяснение правил, памяток | Упр.7, с.49; с. 38,42,46 (правила) | ||||||
24. | Проверь себя | Урок применения знаний и умений. Фронтальная. Индивидуальная. | -знать степени сравнения прилагательных | -ответственное отношение к учению; -стремление участвовать в различных видах учебной деятельности; -интерес к чтению | -умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -выполнять задания в различных тестовых форматах | Индивидуаль-ные задания | ||||||
Раздел 4. Рассказываем истории (8 уроков). | ||||||||||||
25. | Лето Джима и Джил | Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная. Индивидуальная. | -рассказывать, что делал(а) прошлым летом; -читать про себя с общим пониманием; -пользоваться правильными и неправильными глаголами | -стремление участвовать в межкультурной коммуникации; -понимание важности здорового образа жизни и полезного времяпрепровождения | -развитие языковых способностей; -умение работать с грамматическими правилами | Упр.1,2, с.62; с.53 (учить непр. глаголы) | ||||||
26. | Что вы делали летом? | Комбинированный урок. Фронтальная. Индивидуальная. | -передавать содержание текста с опорой на ключевые слова; -рассказывать о том, что делал(а) вчера; - восстанавливать текст | -расширение познавательных потребностей; -стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности | -умение восстанавливать целостность текста путём добавления слов; -умение работать индивидуально | Упр.3, с.62; с.53 (непр. глаголы) | ||||||
27. | В фантасти-ческом мире. | Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная. Индивидуальная. | -рассказывать употребляя слова–спутники простого прошлого времени; -вести диалог-расспрос | -навыки коллективной учебной деятельности; -умение и стремление рационально использовать время; -желание познавать мир | -умение составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; -умение принимать сообщение социокультурного характера (детский фольклор) | Упр.4, с.62; с.55-56 (непр. глаголы) | ||||||
28. | Как спросить о прошлом? | Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная. | -передавать содержание, употребляя простое прошлое время; -восстанавливать текст в простом прошлом времени; -образовывать общие и специальные вопросы в простом прошедшем времени | -интерес и уважительное отношение к культуре народов англо-говорящих стран | -умение передавать содержание прочитанного; -умение работать с информацией; -зрительная дифференциация грамматических конструкций | Упр.5, с.62; с.57-58 (непр. глаголы) | ||||||
29. | Что Санта – Клаус делал вчера? | Урок применения знаний и умений. Фронтальная. Индивидуальная. | -рассказывать, что Санта-Клаус делал вчера; -передавать содержание с опорой на ключевые слова и картинки; -образовывать отрицательные предложения в простом прошедшем времени | -проявлять любознательность, расширять кругозор; -потребность и способность представлять собственную культуру | -умение составлять небольшой связный рассказ с опорой на ключевые слова и картинки; -умение читать про себя с пониманием основного содержания/ с полным пониманием прочитанного | Упр.6, с.63; с.63 (словарь) | ||||||
30. | Контрольная работа. | Урок проверки и коррекции знаний. Фронтальная. Индивидуальная. | -образовывать отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени; -использовать слова-спутники настоящего, будущего, прошедшего простого времени | -познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ; -развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение) | -умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -выполнение заданий в различных тестовых форматах | Индивидуальные задания | ||||||
31. | Что я узнал? | Урок обобщения и систематизации знаний. Индивидуальная. | -слушать, читать, писать, рассказывать и расспрашивать по теме раздела | -познавательные потребности; -мотивация изучения ИЯ | -положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ | Подготовка к защите проекта | ||||||
32. | Сочини сказку. | Урок обобщения и систематизации знаний. Работа в группах. | -владеть навыками групповой работы; -сочинять сказку; -разыгрывать придуманный сюжет | -умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; -установка дружеских взаимоотношений в коллективе | -планировать и осуществлять проектную деятельность; -развитие языковых способностей; -умение работать в сотрудничестве | |||||||
3 четверть - 20 уроков | ||||||||||||
Раздел 5. Хорошо проводим время со своей семьёй (11 уроков). | ||||||||||||
33. | В гостях хорошо, а дома лучше | Комбинированный урок. Фронтальная. | -понимать на слух с опорой на иллюстрацию; -рассказывать о семье; -работать над техникой чтения вслух; -восстанавливать текст | -познавательная потребность; -потребность расширять кругозор; -любознательность | -умение создавать, применять и преобразовывать модели для решения учебных задач; -умение строить логическое рассуждение; - умение смыслового чтения | Упр.1, с.82; с.65 (словарь) | ||||||
34. | Семья Мэг Блэк | Урок применения знаний и умений. Фронтальная. Индивидуальная. | -рассказывать о прошлом; -употреблять краткие формы | -ответственное отношение к учению; -осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку | -умение выполнять действие по образцу (модели); -владение письменной речью; -умение владеть монологической речью | Упр.2, с.82; с.67 (правило); с.63 (непр. глаг.) | ||||||
35. | Соседи Мэг | Комбинированный урок. Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | -понимать на слух основное содержание текста; -рассказывать о своём любимом занятии; -читать текст про себя; - образовывать специальные вопросы в простом прошедшем времени | -желание познавать мир, расширять кругозор; -стремление участвовать в межкультурной коммуникации | -умение выражать своё отношение к услышанному; -умение смыслового чтения; -умение работать с грамматическими моделями и таблицами | Упр.3, с.82; упр.11, с.68-69 | ||||||
36. | Как ты помогаешь дома? | Урок закрепления изученного материала. Индивидуальная. Фронтальная. | -рассказывать о своих домашних обязанностях; - работать над техникой чтения вслух; -использовать неправильные глаголы | -стремление выражать себя в различных видах деятельности; -представление о дружбе и взаимопомощи | -владение письменной речью; -умение осознанно строить своё речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Упр.6, с.82; упр.16, с.70 (6 словосочетаний) | ||||||
37. | Что сделал Алекс на прошлой неделе? | Комбинированный урок. Работа в парах. Фронтальная. Индивидуальная. | -вести диалог побудительного характера; -работать над техникой чтения вслух | -потребность в полезном времяпрепровождении; -стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников | -умение владеть диалогической речью побудительного характера; -умение смыслового чтения (выделение основной мысли, главных фактов) | Упр.7, с.82; упр.16, с.70 (5 словосочетаний) | ||||||
38. | История Джейн | Урок применения знаний и умений. Фронтальная. Индивидуальная. | -вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы; -читать и полностью понимать текст; - знать и понимать детский фольклор | -потребность и способность быть полезным своей семье; -понимание важности помощи близким людям; -чувство ответственности | -умение слушать и слышать собеседника, вести диалог-расспрос; -умение полного понимания текста; -познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ | Упр.5, с.82; упр.29, с.75 | ||||||
39. | Разговор по телефону | Урок ознакомления с новым материалом. Работа в парах. Фронтальная. Индивидуальная. | -вести разговор по телефону; -соблюдать формы речевого этикета; -называть время | -знание правил и соблюдение форм речевого этикета при разговоре по телефону; -стремление к вежливому поведению | -умение вести диалог по телефону, соблюдая формы речевого этикета; -умение составлять небольшой связный рассказ о своём распорядке дня | Упр.9, с.83; упр.34, с.76 | ||||||
40. | Который час? | Урок закрепления изученного материала. Фронтальная. Работа в парах. | -рассказывать о своём распорядке дня; -восстанавливать текст с глаголами в простом прошедшем времени | -умение выражать и аргументировать своё мнение; -знание правил речевого этикета, умение пользоваться вежливыми словами | -умение составлять предложения по теме, используя речевые образцы; -умение пользоваться языковой догадкой и грамматическими правилами | Упр.10, с.83; упр.42, с.79 | ||||||
41. | Будь вежлив | Комбинированный урок. Работа в парах. Фронтальная. | -вести диалог этикетного характера; -передавать основное содержание прочитанного текста | -понимание важности и знание правил вежливого поведения, правил речевого этикета | -умение вести диалог этикетного характера (обращаться с просьбой, соглашаться, отказываться, предлагать, благодарить) | Упр.8, с.83; упр.50, с.81; с.84 (словарь) | ||||||
42. | Что я делал? | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальная. Индивидуальная. Работа в группах. | -восстанавливать текст с личными местоимениями; -выполнять задания разного типа | -желание устанавливать дружеские взаимоотношения; - готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | -развитие языковых способностей; -расширение объёма лексической памяти; -умение работать с информацией | Упр.11, с.84; с.84 (словарь) | ||||||
43. | Проверь себя | Урок проверки и коррекции знаний. Фронтальная Индивидуальная. | -выполнять задания различного типа | -умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | -контроль и самоконтроль знаний лексических единиц, грамматического материала; -сформированности языковых умений и навыков | Индивидуаль-ные задания | ||||||
Раздел 6. Отправляемся за покупками (9 уроков). | ||||||||||||
44. | В магазине | Урок ознакомления с новым материалом. Работа в парах. Фронтальная. Индивидуальная. | -понимать на слух основное содержание текста; -вести диалог «В магазине»; -работать над техникой чтения; -выразительно читать вслух тексты диалогического характера | -уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; -готовность и способность вести диалог | -умение вести диалог с целью решения поставленной коммуникативной задачи; -умение соотносить звуковой и графический образ слов; -развитие умения понимать на слух содержание текста | Упр.1,3, с.96; упр.3, с.86 (словарь) | ||||||
45. | Покупаем одежду | Комбинированный урок. Фронтальная. Индивидуальная. | -читать про себя и полностью понимать текст; -составлять словосочетания | -бережное отношение к одежде; -уважение труда других людей; -чувство хорошего вкуса | -развитие умения работы с информацией; -умение работать в парах и группах; -владение письменной речью | Упр.2, с.96; упр.11, с.88 | ||||||
46. | Нет плохой погоды, есть плохая одежда | Урок применения знаний и умений. Работа в группах. Индивидуальная. Фронтальная. | -давать советы, используя модальные глаголы; -владеть правилами письменной речи; -использовать степени сравнения прилагательных | -потребность в здоровом образе жизни; -стремление к опрятному внешнему виду | -умение работать индивидуально; -умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | Упр.4,5, с.97 | ||||||
47. | Слонёнок и его новая одежда | Урок закрепления изученного материала. Фронтальная. Индивидуальная. | -восстанавливать текст с глаголами в простом прошедшем времени; -давать советы; -строить общие и специальные вопросы в простом прошедшем времени | -умение давать советы, соблюдая правила речевого этикета; -стремление устанавливать дружеские взаимоотношения | -умение планировать своё речевое поведение; -умение восстанавливать целостность текста путём добавления слов | Упр.6, с.97; упр.20, с.91 | ||||||
48. | Покупаем еду | Комбинированный урок. Фронтальная. Индивидуальная. | -описывать картинку; -понимать на слух; -восстанавливать текст | -потребность в здоровом образе жизни; -понимание важности здоровой и полезной пищи | -умение работать со справочным материалом; -умение строить высказывания по теме (с опорами и без опор) | Упр.7, с.97; упр.25, с.93 (учить словосочетания) | ||||||
49. | Диалог на кухне | Комбинированный урок. Урок-игра. | -читать вслух диалоги; -употреблять местоимения; -использовать изученную лексику, неправильные глаголы, степени сравнения прилагательных | -расширение познавательных потребностей; -способность сравнивать культуры разных стран | -умение читать тексты различных стилей в соответствии с целями и задачами; -осознанно использовать модели и схемы при изучении нового грамматического материала (местоимения) | Упр.8, с.97; с.98 (словарь) | ||||||
50. | Контрольная работа. Проверь себя. | Урок проверки и коррекции знаний. Фронтальная. Индивидуальная. | -выполнять задания различного типа | -навыки индивидуальной учебной деятельности при выполнении заданий разного типа | -умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Индивидуаль-ные задания | ||||||
51. | Что я узнал? | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальная. Индивидуальная. | -корректировать уровень языковой подготовки | -ответственное отношение к учению; -готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | -умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность; -умение работать индивидуально | Подготовка к защите проекта | ||||||
52. | Мода для звезды | Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-презентация. | -работать в группах; -принимать участие в выставках и конкурсах | -навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов | -умение работать с информацией; -умение сравнивать и обобщать полученную информацию; -умение делать устное сообщение; -познавательный интерес при изучении ИЯ | |||||||
4 четверть – 16 уроков | ||||||||||||
Раздел 7. Школа это здорово | ||||||||||||
53. | Что ты делаешь в школе? | Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная. | -понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию; -рассказывать о школьных занятиях | -представление о роли знаний в жизни человека и общества | -развитие мыслительных операций; -умение понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию; -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Упр.1,2, с.115; упр.3, с.101 (словарь) | ||||||
54. | Как быть хорошим учеником? | Комбинированный урок. Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | -рассказывать о любимых занятиях на уроке и перемене; - вести диалог-расспрос; -читать про себя | -бережное отношение к школьному имуществу, учебникам, личным вещам, результатам своего труда, труда других людей | -умение вести диалог –расспрос, учитывая позицию собеседника; -умение высказываться на заданную тему (любимые занятия на уроке и перемене) | Упр.3,4, с.115 | ||||||
55. | На уроке английского языка | Урок применения знаний и умений. Урок-игра. | -рассказывать о школьных занятиях; -владеть техникой чтения вслух | -познавательная потребность; -потребность расширять кругозор; -любознательность | -умение расспрашивать собеседника, используя речевой образец; -владение письменной речью | Упр.6,7, с.115; упр.17, с.103 (словарь) | ||||||
56. | Мой любимый школьный предмет | Урок закрепления изученного материала. Фронтальная. Индивидуальная. | -обращаться с просьбой, реагировать на просьбу; -конструировать специальные вопросы | -потребность в знаниях; -умение выражать себя в учебной деятельности | -умение конструировать специальные вопросы по грамматическим моделям; -умение вести диалог этикетного характера | Упр.8, с.116; с.106 (словарь) | ||||||
57. | Моя классная комната | Комбинированный урок. Фронтальная. Работа в группах. | -расспрашивать собеседника о том, что у него есть, используя речевой образец; -описывать картинку | -бережное отношение к школьному имуществу, результатам труда других людей | -умение расспрашивать собеседника, используя речевой образец; -умение понимать на слух текст; -умение использовать знакомый языковой материал | Упр.9,10, с.116 | ||||||
58. | Забавные истории | Урок ознакомления с новым материалом. Урок-калейдоскоп. | -рассказывать о своём любимом учебном предмете; -читать текст про себя | -стремление участвовать в межкультурной коммуникации; -стремление понимать и принимать интересы сверстников | -осознание правил и памяток; -умение высказываться на заданную тему (любимый учебный предмет) | Упр.11,13, с.116-117; упр.38, с.109 | ||||||
59. | Король и сыр (часть 1) | Урок ознакомления с новым материалом. Фронтальная. | -читать и понимать текст с незнакомыми словами; -знать неправильные глаголы | -осознанное и уважительное отношение к языку и литературе зарубежных стран | -умение передавать содержание с опорой на иллюстрации и ключевые слова; -умение работать с текстом, содержащим незнакомую лексику | Упр.12, с.116; Упр.42, с.110 | ||||||
60. | Король и сыр (часть 2) | Урок применения знаний и умений. Фронтальная. | -передавать содержание с опорой на иллюстрации и ключевые слова | -способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | -владение устной и письменной речью; -умение выделять основную мысль в тексте | Упр.14, с.116 | ||||||
61. | Хорошо ли ты знаешь своих одноклассников? | Комбинированный урок. Урок-диалог. | -отвечать на вопросы анкеты; -вести диалог-расспрос; -рассказывать об однокласснике | -доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению и интересам | -умение строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; -умение отвечать на вопросы анкеты | Упр.52, с.114 | ||||||
62. | Пишем письмо Тайни | Урок применения знаний и умений. Фронтальная. Индивидуальная. | -выполнять самостоятельную работу на проверку языковых знаний, умений и навыков | -познавательная потребность; -знание правил речевого этикета; -стремление участвовать в межкультурной коммуникации | -умение работать индивидуально; -умение оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Упр.14, с.117; с.117 (словарь) | ||||||
63. | Что я узнал? | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальная. Индивидуальная. Работа в группах. | -развивать умения и навыки устной речи; - развивать умения в чтении | -желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность | -умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность; -умение работать индивидуально | РТ упр.3,4, с.76 | ||||||
64. | Контрольная работа. Проверь себя | Урок проверки и коррекции знаний. Фронтальная. Индивидуальная. | -владеть навыками выполнения учебных заданий разного типа в соответствии с поставленными задачами | -умение контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей | -развитие навыков исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужного материала | Подготовка к защите проекта | ||||||
65. | «Диплом» | Урок применения знаний и умений. Урок-презентация. | -владеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта | -навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов | -умение планировать своё речевое поведение, взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; -личностный интерес и смысл изучения ИЯ | Индивидуаль-ные задания | ||||||
66. | Добро пожаловать в английскую школу | Урок обобщения и систематизации знаний. Индивидуальная. Работа в парах. | -использовать контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков | -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | -коммуникативная компетенция; -умение создавать, применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач | С.130,131 (не-правильные глаголы) | ||||||
67. | Резервный урок | |||||||||||
68. | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...