КТП для 4 классов к УМК М. З. Биболетовой "Английский с удовольствием" ( "Enjoy English") , ФГОС, 2 часа в неделю, всего 68 часов
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
здесь представлено подробное поурочное календарно-тематическое планирование для 4 классов к УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" ( "Enjoy English") , соответсвующее всем требованиям ФГОС,рассчитанное на 2 часа в неделю, всего 68 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_fgos_4_kl.docx | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 4 КЛАССА
№ урока | Тема урока | Формирование УУД План.Сроки (нед.) | Скоррект. Сроки | ||||||
1 | Времена года. | Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, моделирование ситуации поведения в классе, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, освоение критериев оценки выполненных заданий, умение адекватно понимать оценку учителя, умение дать развернутую оценку своей работе. Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении. Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, формирование умения слушать и вступать в діалог, умение представляться самому при знакомстве, умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | 1 | ||||||
2 | Погода. | 1 | |||||||
3 | Погода в разных странах. | 2 | |||||||
4 | Будущее простое время. | 2 | |||||||
5-6 | Отрицательные и вопросительные предложения | 3 | |||||||
7 | Прогноз погоды. | 4 | |||||||
8 | Закрепление материала. | 4 | |||||||
9 | Проверочная работа №1 Времена года. | 5 | |||||||
10 | Мой дом. Обороты there is/are. | Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию, выразительное, осознанное чтение фразами, умение искать и выделять необходимую информацию, освоение приемов логического запоминания информации, извлечение необходимой информации из прослуш. текста. Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию, формирование основ оптимистического восприятия мира, умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог, овладение монологической формой речи в соответствии с образцами, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | 5 | ||||||
11 | Моя комната. Вопросительные предложения. | 6 | |||||||
12 | Предлоги места. | 6 | |||||||
13 | Моя комната. | 7 | |||||||
14 | Проверочная работа № 2. Мой дом. | 7 | |||||||
15-16 | Закрепление лексики и грамматики. | 8 | |||||||
17 | Контрольная работа №1 | 9 | |||||||
18 | Проект «Мы посетим волшебную страну». | 9 | |||||||
19 | Город и село Множественное число им. Сущ. | Познавательные: овладение приемом постановки вопросов, освоение приемов логического запоминания информации, умение извлечь необходимую информацию из прочитанного, умение работать с учебником и иллюстрациями. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками, умение поставить учебную задачу. Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | 10 | ||||||
20 | Город и село в Великобритании. | 10 | |||||||
21 | Степени сравнения прилагательных. | 11 | |||||||
22 | Степени сравнения прилагательных. Исключения. | 11 | |||||||
23 | Закрепление грамматических навыков | 12 | |||||||
24 | Дикие животные и места обитания. | 12 | |||||||
25 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | 13 | |||||||
26 | Проверочная работа № 3. Степени сравнения прилагательных. | 13 | |||||||
27 | Правильные глаголы. | Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации, умение работать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики, умение высказывать свое отношение. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, умение учиться и способность к организации деятельности. Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение строить монологическое высказывание, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | 14 | ||||||
28 | Неправильные глаголы. | 14 | |||||||
29 | Прошедшее простое время. | 15 | |||||||
30 | Глагол to be в прошедшем времени. | 15 | |||||||
31 | Вопросительные предложения в прошедшем времени. | 16 | |||||||
32 | Отрицательные предложения в прошедшем времени. | 16 | |||||||
33 | Проверочная работа № 3. Прошедшее время. | 17 | |||||||
34 | Закрепление грамматических навыков. | 17 | |||||||
35 | Закрепление грамматических навыков | 18 | |||||||
36 | Контрольная работа №2 Прошедшее простое время. | 18 | |||||||
37 | Проект «Пишем сказку!» | 19 | |||||||
38 | Семья. | Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, моделирование ситуации поведения в классе, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, освоение критериев оценки выполненных заданий, умение адекватно понимать оценку учителя, умение дать развернутую оценку своей работе. Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении. Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, формирование умения слушать и вступать в діалог, умение представляться самому при знакомстве, умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | 19 | ||||||
39 | Что вы делали вчера? | 20 | |||||||
40 | Семья. Интервью Алекса. | 20 | |||||||
41 | Помощь по дому. | 21 | |||||||
42 | Помощь по дому. | 21 | |||||||
43 | Помощь по дому. | 22 | |||||||
44 | Разговор по телефону. | 22 | |||||||
45 | Который час? | 23 | |||||||
46 | За столом. | 23 | |||||||
47 | Притяжательные местоимения. | 24 | |||||||
48 | Проверочная работа №4. Семья. Помощь по дому. | 24 | |||||||
49 | Зимняя одежда. | Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации, умение работать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики, умение высказывать свое отношение. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, умение учиться и способность к организации деятельности. Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение строить монологическое высказывание, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | 25 | ||||||
50 | В магазине одежды. | 25 | |||||||
51 | Летняя одежда. | 26 | |||||||
52 | В магазине одежды. | 26 | |||||||
53 | Продукты. | 27 | |||||||
54 | Местоимения some, any. | 27 | |||||||
55 | В магазине. | 28 | |||||||
56 | Контрольная работа №3 Покупки. Местоимения some, any. | 28 | |||||||
57 | Проект «Журнал мод» | 29 | |||||||
58 | Моя школа | 29 | |||||||
59 | Моя классная комната | 30 | |||||||
60 | Школьные принадлежности. | 30 | |||||||
61 | Школьные принадлежности. | 31 | |||||||
62 | Указательные местоимения. | 31 | |||||||
63 | Учебные предметы. | 32 | |||||||
64 | Любимый школьный предмет. | 32 | |||||||
65 | Проверочная работа №4. Моя школа. Указательные местоимения. | 33 | |||||||
66 | Моя школа. Закрепление. | 33 | |||||||
67 | Контрольная работа №4 Моя школа. | ||||||||
68 | Проект «Диплом» | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов), Плешаков , Школа России...
КТП для 3 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , ФГОС, 3 часа в неделю, всего 102 часа
Здесь представлено подробьное поурочное календарно-тематическое планирование для 3 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , соответсвующее всем требованиям ФГОС и рассчитанное на ...
КТП для 2 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , ФГОС, 3 часа в неделю, всего 102 часа
Здесь представлено подробьное поурочное календарно-тематическое планирование для 2 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , соответсвующее всем требованиям ФГОС и рассчитанное на 3 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Пионербол» для 3-4 классов 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Данная рабочая программа дополнительного образования (кружка «Пионербол») составлена для учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы МБОУ «СОШ № 2» г. Тарко–Сале Пуров...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 3А КЛАССА (базовый уровень) (4 часа в неделю, всего – 136 часов)
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для 3 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК ДЛЯ 3А КЛАССА (базовый уровень) (0,5 часа в неделю, всего – 17 часов)
Рабочая программа учебного предмета "Родной (русский) язык" для 3 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 3 А КЛАССА (базовый уровень) (4 часа в неделю, всего –136 часов)
Рабочая программа по математике для 3 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе федерального образовательного стандарта. Примерной образовательной программы начального общего образования, с...