Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. (M.: Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_angliyskiy_yazyk.doc | 320 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общая характеристика программы
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов
общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. (M.: Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Цели обучения иностранному языку во 2-х классах в соответствии с ФГОС
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
Планируемые УУД (универсальные учебные действия)
Личностные универсальные
Применительно к учебной деятельности выделяют три вида действий:
- действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные действия обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
1.Общеучебные универсальные действия:
- знаково-символические - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- построение речевых высказываний в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
2.Универсальные логические действия: ;
- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
- построение логической цепи рассуждений,
3. Постановка и решение проблемы:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных универсальных учебных действий – их уровень развития, соответствующий нормативной стадии развития и релевантный «высокой норме» развития, и свойства
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Речевые умения
Говорение. Составление диалога с опорой на картинку и модель. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОКАНЧИВАЮЩИХ 2 КЛАСС
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Критерии оценивания говорения.
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Критерии оценивания контрольных срезов
Отметка | Характеристика ответа |
5 | учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней одной негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок. |
4 | ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-3 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность. |
3 | ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5-6 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы. |
2 | ученик допустил более 4-х ошибок. |
Контрольные работы по английскому языку подразделяются на следующие виды:
1.Диктанты на написание новых слов
2. Контрольные работы на списывание и перевод с английского языка на русский (ошибки русского языка исправляются, но не учитываются)
3. Контрольные работы на списывание и заполнение пропусков на определенный грамматический материал
4. Контрольные работы на написание отрицательных или вопросительных предложений (на постановку вопросов) на материале изученных грамматических времен английского языка.
Отметка «5» выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней одной негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.
Отметка «4» выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-3 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.
Отметка «3» выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5-6 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы.
Отметка «2» выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Материалы учебно-методического комплекта
- «Spotlight-3»: учебник англ. языка для 2 класса / Ваулина Ю.Е. , Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2009.
- Книга для учителя к учебнику «Spotlight-2» для 2 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2009.
- Аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3).
Рекомендуемая для учителя литература
- «Spotlight-2»: книга для учителя к учебнику для 2 класса / Ваулина Ю.Е. , Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2009.
- «Spotlight-2»: книга для чтения к учебнику для 2 класса / Ваулина Ю.Е. , Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2009.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 2
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Решаемые проблемы | Виды деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||||
план | факт | |||||||||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 1 час | ||||||||||
1 | Вводный урок | Как поприветствовать одноклассников и учителя? | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Активная лексика: Hello! What’s your name? – I’m… Goodbye! Пассивная лексика: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
Вводные уроки: знакомство с алфавитом – 5ч. | ||||||||||
2 | Мой алфавит (Знакомство с буквами А-H) | Формирование навыков письма. Знакомство с буквами английского алфавита. Формирование навыков чтения. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
3 | Мой алфавит (Знакомство с буквами K-Q) | Формирование навыков письма. Знакомство с буквами английского алфавита. Формирование навыков чтения. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
4 | Мой алфавит (Знакомство с буквами Q-Z) | Формирование навыков письма. Знакомство с буквами английского алфавита. Формирование навыков чтения. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Активная лексика: yes, no; Well done! Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
5 | Читаем по-английски | Формирование навыков письма. Знакомство с буквами английского алфавита. Формирование навыков чтения. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
6 | Правила чтения | Правила чтения буквосочетаний. Формирование навыков чтения. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Пассивная лексика: thumb, thimble, this, the | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
7 | Большие и маленькие. Заглавные буквы. | Правила чтения буквосочетаний. Формирование навыков чтения. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
Вводный модуль. Тема: «Моя семья» 4 часа | ||||||||||
8 | Фразы приветствия. Ввод ЛЕ. | Знакомство с фразами приветствия. | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Активная лексика: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | ||||
9 | Выражения классного обихода | Знакомство с фразами классного обихода. | Знакомство с фразами классного обихода. | Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная лексика: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:выполнять логические действия анализа и сравнения. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
10 | Моя Семья. | Как называются члены семьи по-английски? | Знакомство с новыми словами, диалог о семье, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного. | Уметь рассказать о членах своей семьи. Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная лексика: family, now; OK. Look! | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
11 | Изучаем цвета. | Как называются цвета по-английски? | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами. | Уметь описывать предметы по цвету. Активная лексика: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная лексика: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this? | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
Модуль 1. Тема: «Мой дом» 11 часов | ||||||||||
12 | Мой дом. Интерьер. | Названия предметов мебели. | Прослушивание и выразительное чтение диалога с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Знать названия предметов мебели, рассказывать, какого они цвета. Активная лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная лексика: It’s lovely, That’s nice | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
13 | У меня дома. Развитие навыков говорения | Как называются комнаты в доме? Как спросить, где находятся члены семьи? | Прослушивание и выразительное чтение диалога с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Знать названия комнат. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
14 | У меня дома Построение вопросительных предложений | Как называются комнаты в доме? Как спросить, где находятся члены семьи? | Прослушивание и выразительное чтение диалога с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Знать названия комнат. Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная лексика: Сome here! | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
15 | Развитие навыков говорения. Диалог-расспрос по теме «Мой дом». | Как рассказать о своём доме? | Прослушивание и выразительное чтение диалога с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Знать названия комнат. Пассивная лексика: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
16 | Названия комнат в доме. Вводи и закрепление ЛЕ. | Новые названия комнат. | Составление диалогов, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Активная лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная лексика: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
17 | 7.11 | В гостях у друга. Закрепление ле. | Как расспросить друга о его доме? | Составление диалогов, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Активная лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||
18 | Правила чтения буквосочетания «ee» | Как рассказывать о доме? | Составление диалогов, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Пассивная лексика: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something … | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
19 | Развитие навыков монологической речи. | Как рассказывать о доме? | Описание комнат и дома по образцу. | Пассивная лексика: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
20 | Урок повторения изученного | Повторение языкового материала модуля 1. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
21 | Контрольная работа мо модулю 1. | Проверка усвоения языкового материала модуля 2. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||
22 | 24.11 | 1.12 | Развитие навыков чтения. Сказка «Городская и сельская мышки» Часть 1 | Чтение пятой части сказки «Городская и Сельская мышки». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
Модуль 2. Тема: «Мой день рождения» 10 часов | ||||||||||
23 | Знакомство с числительными от 1 до 10. | Названия английских числительных. | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь называть числительные. Активная лексика: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная лексика: today, surprise, up, down | Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
24 | Мой день рождения. | Как рассказать о том, сколько тебе лет? | Тренировка в употреблении числительных, знакомство с правилами чтения букв. | Пассивная лексика: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
25 | Продукты. Ввод ЛЕ. | Как называются продукты? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных. | Научиться рассказывать о любимой еде. Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная лексика: Give me more!, My favourite food is chocolate! | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
26 | Закрепление ЛЕ. Развитие навыков говорения. | Как называются продукты? | Повторение изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Знать названия продуктов. Уметь их прочитать. Уметь рассказать о любимой еде членов семьи. Активная лексика: cake, biscuit Пассивная лексика: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
27 | Моё любимое блюдо | Знакомство с новыми названиями продуктов. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Рассказывать о любимой/нелюбимой еде. Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная лексика: What’s on the table? | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
28 | Правила чтения буквосочетания сk | Знакомство с правилами чтения нового буквосочетания. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Активная лексика: to, from Пассивная лексика: Hurry, hurry. Here you are. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
29 | Закрепление изученного материала. | Повторение языкового материала модуля 2. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
30 | Типичная еда в России. | Традиционные блюда русской кухни. Знакомство с традиционными блюдами британской кухни. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Знать названия традиционных блюд. Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | ||||
31 | Контрольная работа по модулю2. | Проверка усвоения языкового материала модуля 2. | Написание самостоятельной работы. Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||
32 | 29.12 | 9.01 | Развитие навыков чтения. Сказка «Городская и сельская мышки». Часть 2. | Чтение сказки «Городская и Сельская мышки». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомится с произведением английской детской литературы. Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk Пассивная лексика: place, bees, honey, come along . | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
Модуль 3. Тема: «Мои животные» 12 часов | ||||||||||
33 | Животные. Ввод ЛЕ | Как называются животные? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь расспросить и рассказать о любимых животных. Активная лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse Пассивная лексика: drinks; Food’s ready, What can a fish do?! | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
34 | Ввод ЛЕ по теме «Глаголы движения» | Как рассказать, что умеют делать животные? | Тренировка в употреблении глаголов | Уметь рассказывать, что умеют делать разные животные. Активная лексика: swim, jump, sing, run, dance | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
35 | Закрепление ЛЕ | Как рассказать, что умеют делать животные? | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Пассивная лексика: Just like this. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
36 | Модальный глагол «уметь». | Как рассказать, что ты умеешь? | Тренировка в употреблении глагола can и новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Активная лексика: climb, fly, boy, girl Пассивная лексика: out in the sun | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
37 | Вопросительные предложения с глаголом «уметь». | Как расспросить, что умеют делать животные? Как спросить, что умеет делать твой друг? | Тренировка в употреблении глагола can и употреблении новых слов, составление высказывания по образцу | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Пассивная лексика: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
38 | В цирке | Знакомство с новыми словами. | Тренировка в употреблении глагола can и новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Активная лексика: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная лексика: all day | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
39 | В цирке. Развитие навыков аудирования. | Как рассказать, что умеют делать животные в цирке? | Тренировка в употреблении глагола can и новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Пассивная лексика: of course, like this. Is it …? | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | ||||
40 | Закрепление изученного материала. | Употребление новых слов в речи. | Тренировка в употреблении глагола can и новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | ||||
41 | О животных в России. | Как рассказать о домашнем животном? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Написание рассказа о домашнем животном по образцу. Активная лексика: pet, clever Пассивная лексика: crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | ||||
42 | Развитие навыков чтения. Сказка «Городская и Сельская мышки». | Чтение сказки «Городская и Сельская мышки». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: real, good, must, dream, over there | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||||
43 | Повторение и обобщение изученного. | Как нарисовать эмблему фестиваля мороженного? Повторение языкового материала модуля 3. | Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
44 | Контрольная работа по модулю 3. | Проверка усвоения языкового материала модуля 3. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||
Модуль 4. Тема: «Мои игрушки» 11 часов | ||||||||||
45 | Мои игрушки . Ввод ЛЕ. | Как называются игрушки? Как спросить и сказать, где находятся игрушки? | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о местонахождении игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, где они. Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Предлоги места (on, in, under) Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.. | ||||
46 | Закрепление ЛЕ. | Как сказать, где находятся игрушки? | Тренировка в употреблении новых слов, рассказ о том, где игрушки. Описание игрушек. | Научиться описывать игрушки. Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
47 | Знакомство с глаголом «иметь». | Как описать внешность человека? | Знакомство с глаголом «have» - иметь, новыми словами по теме «Внешность», рассказ о своей внешности. | Научиться свою описывать внешность. Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
48 | Вопросительные предложения с глаголом «иметь». | Как спросить о внешности? Как ответить на вопросы об описании внешности? | Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о внешности, тренировка в употреблении вопросительных предложений. | Уметь задавать вопросы о внешности и отвечать на них. Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
49 | Отрицательные предложения с глаголом «иметь» | Как рассказать о внешности, используя отрицательные предложения? | Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о внешности, тренировка в употреблении отрицательных предложений. | Уметь задавать вопросы о внешности, описывать внешность с помощью утвердительных и отрицательных предложений. Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду. | ||||
50 | Повторение правил чтения буквосочетаний | Как читать гласную «у» в зависимости от типа слога? | Повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении всех типов предложений с глаголом «иметь» | Уметь задавать вопросы о внешности, описывать внешность с помощью утвердительных и отрицательных предложений. Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
51 | Закрепление изученного материала. Выполнение упражнений. | Как рассказать о любимых игрушках? | Повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении всех типов предложений с глаголом «иметь» | Уметь задавать вопросы о внешности, описывать внешность с помощью утвердительных и отрицательных предложений, рассказывать об игрушках | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
52 | Игрушки в России | Какие традиционные игрушки есть в России и Великобритании? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Написание рассказа о домашнем животном по образцу. Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | ||||
53 | Повторение и обобщение изученного | Повторение языкового материала модуля 4. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
54 | Контрольная работа по модулю 4 | Проверка усвоения языкового материала модуля 4. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||
55 | Развитие навыков чтения. Сказка «Городская и Сельская мышки». Часть 3. | Чтение сказки «Сказка «Городская и Сельская мышки». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||||
Модуль 5. Тема: «Мои каникулы!» 13 часов | ||||||||||
56 | Ввод ЛЕ по теме «Погода». | Как рассказать, какая сегодня погода? Как называются предметы одежды? Как рассказать, что надето на тебе? | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть предметы одежды, описывать внешний вид. Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! Пассивная: boat, summer, I’m wearing … . | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | ||||
57 | Погода и одежда. Активизация новой лексики. | Как рассказать, какую одежду нужно надевать в какую погоду? | Повторение ранее изученной лексики. | Уметь рассказать, что носят люди в разную погоду. Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
58 | Холодное время года. Ввод новой лексики. | Как рассказать, какая сегодня погода? Как называются предметы одежды? | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, какое сейчас время года и погода. | Уметь спрашивать и говорить о том, какая сейчас погода, давать советы, что надеть. Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
59 | Ветрено. Активизация новой лексики. | Как рассказать, какая сегодня погода? Как называются предметы одежды? | Повторение изученной ранее лексики, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Научиться называть предметы одежды, давать советы, что надеть. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:выполнять логические действия сравнения и анализа. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
60 | Волшебный остров. Времена года. Новая лексика. | Как называются времена года? Как рассказать о любимых занятиях в разные времена года? | Знакомство с названиями времён года, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Научиться называть времена года, рассказывать о любимых занятиях. Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
61 | Закрепление изученного материала. Выполнение упражнений. | Повторение изученного материала. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
62 | Волшебный остров. Активизация новой лексики. | Как дать совет, что надеть в разное время года? | Повторение и закрепление лексики в серии речевых упражнений | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
63 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Повторение изученного материала за весь учебный год. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
64 | Итоговая контрольная работа | Повторение изученного материала за весь учебный год. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
65 | Каникулы в России. | Как проводят каникулы в России и Великобритании? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Чтение рассказов о каникулах. Рассказ о своих каникулах. Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | ||||
66 | Развитие навыков чтения. Сказка «Городская и Сельская мышки». | Чтение пятой части сказки «Городская и Сельская мышки». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||||
67 | Повторение и обобщение изученного материала | Повторение изученного материала. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: | Закрепление изученного материала. Выполнение упражнений. | ||||
68 | Итоговый урок | Обобщение изученного языкового материала. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||||
Итого 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой...
рабочая программа по русскому языку 4 класс по учебнику Рамзаевой
Рабочая программа по рускому языку содержит пояснительную записку, тематический план базового курса, учебно-тематическое планирование с требованиями к уровню обученности....
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...