Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (базовый уровень) к учебнику Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. Состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования на учебный год. Рассчитана на 68 академических часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl_yazyku_dlya_4_klassa.docx | 52.77 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»
1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | Раздел 2 | Раздел 2 | Раздел 1 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки | Разделы 7, 9 | Разделы 3, 6, 7, 8, 10 | Разделы 4, 5, 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | Разделы 10, 11 | Раздел 9 | Разделы 6, 8 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | Разделы 3, 5 | Разделы 2, 3, 11 | Разделы 1, 2, 11 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках | Разделы 5, 6, 8 | Раздел 8 | Раздел 3 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода | Разделы 3, 4, 11 | Разделы 4, 5, 9, 10 | Разделы 2, 4, 7 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) | «Читаем с удовольствием!» | Разделы 4, 6 «Читаем с удовольствием!» | Разделы 2, 9 «Читаем с удовольствием!» |
2. ГОВОРЕНИЕ
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Диалогическая форма | ||||
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения | Разделы 2, 3, 5, 9 | Разделы 1, 2, 7, 8 | Разделы 4—7 | |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2—4, 7, 9—11 | Разделы 2—11 | Разделы 2—11 | |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 9, 11 | Раздел 3 | Раздел 8 | |
Монологическая форма | ||||
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание | Разделы 4—6, 8, 11 | Разделы 3, 4, 6 | Разделы 2, 3, 6, 7, 9 | |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение | Разделы 3—4 | Разделы 7, 9, 11 | Разделы 2—4, 7, 9 | |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ | Разделы 7, 8 | Разделы 2, 7, 8 | Разделы 2, 6, 7, 9—11 | |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) | Разделы 2—4 | Раздел 4 | Раздел 10 |
3. АУДИРОВАНИЕ
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
4. ЧТЕНИЕ
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
5. ПИСЬМО
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо | Разделы 3, 4, 8 | Разделы 5—7, 9, 11 | Разделы 2, 5 |
6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Все буквы алфавита | Раздел 1 | ||
Основные буквосочетания | Разделы 2—11 | Все разделы | Все разделы |
Звукобуквенные соответствия | Раздел 1 | Раздел 1 | Раздел 1 |
Знаки транскрипции | Раздел 1 | ||
Апостроф | Раздел 1 | Раздел 8 | Разделы 1, 4 |
Основные правила чтения и орфографии | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Долгота и краткость гласных | Разделы 1,9 | ||
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова | Раздел 5 | Раздел 2 | |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Дифтонги | Разделы 1,7 | ||
Связующее 'r' | Раздел 1 | ||
Ударение в слове, фразе | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Отсутствие ударения на служебных словах | Раздел 1 | ||
Членение предложений на смысловые группы | Раздел 1 | ||
Ритмико-интонационные особенности предложений | Раздел 1 | ||
Интонация перечисления | Раздел 1 |
8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения | Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. | ||
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Интернациональные слова | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
9. ГРАММАТИКА
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Общие и специальные вопросы | Разделы 3, 5, 7 | Разделы 2,8 | Разделы 2,3 |
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how | Разделы 2, 5, 7 | Разделы 2, 4, 8 | Раздел 2 |
Порядок слов в предложении | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Утвердительные и отрицательные предложения | Разделы 3, 5, 6 | Разделы 5, 7, 8 | Разделы 6, 7, 10 |
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемыми | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | Раздел 6 | Раздел 8 | |
Безличные предложения в настоящем времени | Раздел 4 | Раздел 8 | |
Предложения с оборотами there is/ there are | Раздел 4 | Раздел 2 | |
Простые распространенные предложения | Все разделы | Все разделы | Все разделы |
Однородные члены предложения | Разделы 5—7 | ||
Сложносочиненные предложения с союзами and, but | Разделы 10, 11 | Разделы 2, 3, 9 | Разделы 4—7 |
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple | Разделы 7, 11 | Разделы 6, 9—11 | |
Неопределенная форма глагола | Раздел 9 | Раздел 9 | |
Глагол-связка to be | Разделы 3—6 | Разделы 2, 5, 10 | Раздел 9 |
Вспомогательный глагол to do | Разделы 7, 8 | ||
Модальные глаголы can, may, must | Разделы 8—11 | Раздел 2 | |
Глагольная конструкция I'd like to... | Раздел 9 | ||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и ислючения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями | Разделы 4, 5 | Раздел 4 | Раздел 3 |
Образовательные стандарты | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Притяжательный падеж существительного | Раздел 4 | ||
Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения | Раздел 10 | ||
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные | Разделы 2—4, 6 | Раздел 2 | Разделы 2, 3, 5 |
Наречия времени, степени | Раздел 9 | Разделы 2—5, 10 | Разделы 4—7, 9, 10 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 | Раздел 3 | Разделы 2, 10 | Раздел 3 |
Наиболее употребительные предлоги | Разделы 7—8 | Раздел 2 | Раздел 8 |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»
1. Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2. Межпредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
3. Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, семье, друге;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
- Владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять анкету;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- распознавать случаи использования связующего 'r' и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в present /past /future simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? — No, there isn't any.);
- распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- использовать в речи безличные предложения (It's hot. It's 9 o'clock. It's boring.), предложения с конструкцией there is/there are;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3. Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIAN
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant* (2, 3, 4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2010) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Отличительные характеристики УМК
- Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
- обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- англо-русский словарь с транскрипцией;
- подробные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя;
- мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.
Структура и содержание УМК
УМК состоит из следующих компонентов:
Учебник с аудиодиском
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
Интерактивный диск
Комплект демонстрационных карточек
Рабочая программа
Книга для родителей
Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы:
фонетический курс (раздел 1);
основной курс (разделы 2—11);
словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».
Данный УМК призван решать следующие задачи:
- обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
- создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
- создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
- создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
- Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельностный подход обеспечивает решение вопросов:
- отбора лингвистического и литературного материала;
- выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);
- определения роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие надпредметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета);
- развития нравственных и ценностных убеждений школьников.
- Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
- научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
- деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
- познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
- вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
- наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
- обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);
- поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).
- Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
- содержательного;
- деятельностного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика англий-ского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений.
Macmillan, 2008.
2. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика англий-ского языка для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений.
Macmillan, 2008.
3. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика англий-ского языка для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений.
Macmillan, 2009.
J. Perrett, I. Lyubimova. Macmillan Starter Book: краткий вводно-фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008.
Macmillan Readers: адаптированная художественная литература, уровень elementary. Macmillan.
StoryMagic: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan,
2009.
7. Busy Board: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan,
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование раздела | Общее количество часов |
Знакомство с английскими звуками и интонацией. Встреча с героями | 10 | |
Это счастливый город. Описание местности | 6 | |
Школьные предметы | 6 | |
Семья | 6 | |
Продукты питания. | 6 | |
Профессии | 6 | |
Погода | 6 | |
Движение | 6 | |
События прошлого | 6 | |
Детство | 6 | |
Путешествия | 6 | |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование
Учебная четверть | Кол-во часов | Кол-во проектов | Кол-во контрольных работ |
I | 18 | - | 1 |
II | 15 | - | 1 |
III | 20 | - | 2 |
IV | 15 | - | 1 |
Всего за год | 68 | - | 5 |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки | Вид, форма контроля | Дата | ||||||
Раздел I Звуки и интонация. Фонетический курс | |||||||||||
1 | Произнесение определенного артикля С6 | 1 | Формирование звуко-произносительных навыков | Устный опрос | |||||||
2 | Чтение буквосочетаний Wr-, wh C7 | 1 | Формирование звуко-произносительных навыков | Устный опрос | |||||||
3 | Чтение буквосочетаний -lk,-lf,-lm C8 | 1 | Формирование звуко-произносительных навыков | Устный опрос | |||||||
4 | Чтение буквосочетаний -st, -mn C9 | 1 | Формирование звуко-произносительных навыков | Устный опрос | |||||||
5 | Связующий звук [r] с10 | 1 | Формирование звуко-произносительных навыков | Устный опрос | |||||||
6 | Сокращения С11 | 1 | Формирование звуко-произносительных навыков | Устный опрос | |||||||
7 | Прочтение союза and С13 | 1 | Формирование звуко-произносительных навыков | Устный опрос | |||||||
8 | Интонация вопросительных предложений С13 Общие вопросы | 1 | Формирование ритмико-интонационных навыков | Устный опрос | |||||||
9 | Интонация специальных вопросов С14 | 1 | Формирование звуко-произносительных навыков | Устный опрос | |||||||
10 | Обобщающее повторение С15 | 1 | Закрепление изученного материала | Устный опрос | |||||||
Встреча с героями. Раздел II Это счастливый город | |||||||||||
11 | Введение новой лексики по теме Город с19-21 | 1 | Формирование навыка узнавания и употребления в речи новой лексики | ||||||||
12 | Указательные местоимения С22 | 1 | Формирование навыков употребления указательных местоимений | Подстановочные упражнения | |||||||
13 | Определение местоположения. Специальные вопросы с23 | 1 | Формирование навыков построения спец вопросов | ||||||||
14 | Описание города по картинке с24 | 1 | Закрепление лексико-грамматического материала | ||||||||
15 | Повторение пройденного. Чтение текстов. Национальные флаги Италии, России, Португалии и Великобритании С26-С25 | 1 | Формирование межпредметных и социокультурных навыков | ||||||||
Раздел III Учеба и игра | |||||||||||
16 | Количественные числительные С27-29 | 1 | Формирование навыка узнавания количественных числительных и употребление в речи | Подстановочные упражнения | 2 | ||||||
17 | Употребление настоящего продолженного времени С30 | 1 | Формирование грамматического навыка | ||||||||
18 | Употребление форм глагола «быть» с существитель- ными-исключениями с31 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
19 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Числительные» С32 | 1 | Закрепление практических навыков | Подстановочные упражнения | |||||||
20 | Повторение. Чтение текстов Математика. Измерения. С34 | 1 | Формирование навыков чтения Формирование навыков межкультурной коммуникации | ||||||||
21 | Контрольная работа по разделам «Это счастливый город» и «Учеба и игра» | 1 | Обобщение и контроль изученного материала | Рабочая тетрадь С24-25 | |||||||
Раздел IV Отто - брат Мирабеллы | |||||||||||
22 | Притяжательный падеж им существительных С35-37 | 1 | |||||||||
23 | Употребление притяжательных местоимений С38 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
24 | закрепление лексико-грамматического материала по т Притяжат падеж им сущ с39 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
25 | Чтение времени С40 | 1 | |||||||||
26 | Повторение Чтение микро-текстов о королевской семье. Зоология С41-42 | 1 | Формирование межпредметной коммуникации | ||||||||
Раздел V Что у нас есть? | |||||||||||
27 | Употребление неопределенных местоимений some/ any С43-45 | 1 | Подстановочные упражнения | ||||||||
28 | Закрепление грамматики в общих вопросах С46 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
29 | Ролевая игра «В магазине» С47 | Закрепление практического навыка | |||||||||
30 | Аудирование песни «В магазине Отто» С48 | 1 | Извлечение необходимой информации из звучащего текста | ||||||||
31 | Повторение Чтение микро-текстов о видах магазинов в разных странах. С49-50 | 1 | Формирование навыков чтения Формирование навыков межкультурной коммуникации | ||||||||
32 | Контрольная работа по разделам «Отто-брат Мирабеллы» и «Что у нас есть?» | 1 | Обобщение и контроль изученного материала | Тестовые задания Рабочая тетрадь С36-37 | |||||||
Раздел VI Печем хлеб каждый день | |||||||||||
33 | Способы произнесения окончания множественного числа С51-53 | 1 | Подстановочные упражнения | ||||||||
34 | Употребление настоящего простого времени С54 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
35 | Профессии С55 | 1 | |||||||||
36 | Аудирование песни С56 | 1 | Извлечение необходимой информации из звучащего текста | ||||||||
37 | Повторение изученного материала С57-58 | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | ||||||||
Раздел VII Пишите ли вы картины? | |||||||||||
38 | Чтение слов с непроизносимыми согласными. Аудирование полилога С59-61 | 1 | |||||||||
39 | Употребление общих и специальных вопросов в настоящем простом времени С62 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
40 | Погода С63 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнени | |||||||
41 | Названия месяцев С64 | 1 | |||||||||
42 | Повторение. Чтение текстов о погоде в разных странах С65 | 1 | Формирование навыков чтения Формирование навыков межкультурной коммуникации | Перевод текста | |||||||
43 | Контрольная работа по разделам «Печем хлеб каждый день» и «Умеешь ли ты рисовать» | 1 | Обобщение и контроль изученного материала | Тестовые задания Рабочая тетрадь С48-49 | |||||||
Раздел VIII Открой дверь! | |||||||||||
44 | Повелительное наклонение Аудирование полилога С67-69 | 1 | Формирование навыков чтения Понимание на слух сюжетной истории | Перевод текста | |||||||
45 | Команды. Инструкции С70 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
46 | Предлоги места С71 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
47 | Аудирование песни С72 | 1 | Извлечение необходимой информации из звучащего текста | ||||||||
48 | Повторение Чтение текстов о видах спорта. С73-74 | 1 | Формирование навыков чтения Формирование навыков межкультурной коммуникации | Перевод текста | |||||||
Раздел IX Дом | |||||||||||
49 | Чтение лимериков. Аудирование полилога С75-77 | 1 | Формирование навыков чтения Понимание на слух сюжетной истории | Перевод текста | |||||||
50 | Употребление простого прошедшего времени С78 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
51 | Знакомство со стр-рой «be going to» С79 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
52 | Аудирование. Ролевые игры по т Команды С80 | 1 | Извлечение необходимой информации из звучащего текста | ||||||||
53 | Повторение Чтение текстов о видах ландшафта С81-82 | 1 | Формирование навыков чтения Формирование навыков межкультурной коммуникации | Перевод текста | |||||||
54 | Контрольная работа по разделам 8 и 9 | 1 | Обобщение и контроль изученного материала | Тестовые задания в рабочей тетради | |||||||
Раздел X
| |||||||||||
55 | Чтение окончания прошедшего времени. Аудирование полилога С83-85 | 1 | Формирование навыков чтения Формирование навыков межкультурной коммуникации Понимание на слух сюжетной истории | Перевод текста | |||||||
56 | Общие вопросы в прошедшем простом времени С86 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
57 | Закрепление грамматических навыков С87 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнени | |||||||
58 | Аудирование песни С88 | 1 | Извлечение необходимой информации из звучащего текста | ||||||||
59 | Повторение. Чтение текстов об известных писателях. Виды спорта. С89-90 | 1 | Формирование межпредметной коммуникации Формирование навыков чтения | Перевод текста | |||||||
Раздел XI
| |||||||||||
60 | Аудирование полилога С91-93 | 1 | Формирование навыков чтения Понимание на слух сюжетной истории | ||||||||
61 | Неправильные глаголы прошедшем простом С94 | 1 | Закрепление практического навыка | ||||||||
62 | Закрепление грамматического материала С95 | 1 | Закрепление практического навыка | Подстановочные упражнения | |||||||
63 | Аудирование песни С96 | 1 | Извлечение необходимой информации из звучащего текста | ||||||||
64 | Повторение. Чтение текста. Транспорт. С97-98 | 1 | Формирование навыков чтения | Перевод текста | |||||||
65 | Контрольная работа по разделам 10-11 | 1 | Обобщение и контроль изученного материала | ||||||||
66 | Работа над ошибками | 1 | |||||||||
67 | Обобщающее повторение изученного материала | 1 | |||||||||
68 | Подведение итогов | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...