Тематическое планирование, 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Тематическое планирование к УМК "Английский язык.Brilliant.4 класс" (авт. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_tematicheskoe_planirovanie.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок № | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Д/з | Доп. мат-лы | |||||
Фонетика, орфогра- фия | Лексика | Грам- мати- ка | Чтение | Ауди- рова- ние | Го- воре- ние | Пись- мо | ||||
Раздел 1. Sounds and intonation / Фонетический курс | ||||||||||
1 | Формирование навыка произнесения определенного артикля. | Звукосо- четания /ði:/, /ðə/ | The ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal The boys, the school, the zoo, the mice, the feet, the fish, the cow, the house, the boat, the ice cream, the flower | Упр. 1 – 3, с. 6 | Упр. 1, 2, с. 6 | РТ, с.4 | РТ, с.4 | Тест 1 (Книга для учителя, с. 97) Демон- страцион- ные карточки | ||
2 | Формирование навыка чтения буквосочетаний. | Буквосо- четания wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st- -mn | Write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, wheat, where, what, when, who, whose, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle, castle, fasten, autumn, column | Упр. 4 – 6, 8, с. 7 -9 | Упр. 4 – 6, 8, с. 7 -9 | Упр. 5, 7, 9, 10, с. 7 -9 | РТ, с.5 | РТ, с.5 | ||
3 | Формирование навыка чтения фраз. | Фразы со связующим звуком /r/. | Boys, girls, trees, flowers, at home, in the park | Упр. 11, 12, с. 10 | Упр. 11, 12, с. 10 | Упр. 12, с. 10 | РТ, с.6 | РТ, с.6 | ||
4 | Формирование навыка чтения фраз, предложений. | Апостроф, сокращен- ные формы. | Friends, stars, on the table | Упр. 13, 14, с.11 | Упр. 13, с. 11 | РТ, с.7 | РТ, с. 7 | |||
5 | Формирование навыка произнесения фраз. Фразовое ударение. | Союз and. | Jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs | Упр. 16, с. 12 | Упр. 15, с. 12 | РТ, с. 8 | РТ, с. 8 | |||
6 | Формирование навыка интонирования вопросительных предложений. | Общие вопросы. | Toys, pizza, younger sister | Упр. 17, 18, с. 13 | Упр. 17, 18, с.13 | Упр. 19, с. 13 | РТ, с. 9 | РТ, с. 9 | ||
7 | Формирование навыка интонирования вопросительных предложений. | Специальные вопросы. | Parents, birthday, friend, brothers, sisters | Упр. 20, 21, с. 14 | Упр. 20, 21, с. 14 | Упр. 22, с. 14 | РТ, с. 10 | РТ, с. 10 | ||
8 | Обобщение и активизация сформированных навыков. Знакомство с героями УМК. | Упр. 23, 24, с.15 | Упр. 24, с. 15 Упр. 1, 2, с. 16, 17 | РТ, с. 11, 12 | РТ, с. 11, 12 | |||||
Раздел 2. This is Happy Town./ Мой город | ||||||||||
9 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произно- шение звуков /ð/, /θ/. | Campsite, tent, town | Упр. 1 - 3, 5, 6 с. 19- 21 | Упр. 1 - 3, 5, с. 19- 20 | Упр. 4, с. 20 | РТ, с. 14 | РТ, с. 14 | Тест 2 (Книга для учителя, с. 90) Интер активный диск. Демон страцион ные карточки. | |
10 | Развитие умения описывать местность. | This / that These / those | Упр. 8, с. 22 | Упр. 7, 8, с. 22 | РТ, с.15 | РТ, с. 15 | ||||
11 | Развитие умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов. | Who…? Where…? | Упр. 10, с.23 | Упр. 9, с. 23 | Упр. 10, с. 23 РТ, с. 16 | РТ, с. 16 | ||||
12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Make friends | There’s/ there are | Упр. 11 - 13, с. 24 | Упр. 13, с. 24 | |||||
13 | Закрепление лексико- граммати- ческого материала раздела 2. | Flag, star, stripe, America, Great Britain, England, American, English | Упр. 14, 15, с. 25 | Упр. 16, с. 25 | РТ, с. 17 | РТ, с. 17 | ||||
14 | Активизация межпредметных навыков. География. | Flag, population, capital city, language | Упр. 1, с. 26 | Упр. 2, 3, с. 26 | РТ, с. 18 | РТ, с. 18 | ||||
Раздел 3. Are they playing? /Мои школьные предметы | ||||||||||
15 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекстов. | Произно- шение суффиксов числи- тельных –teen, -ty | Actress, photographer, watch, make a film, spoil, famous, horrible | Грамма- тическое время present contin. | Упр. 1, 5, 6,с. 27 - 28, упр. 7, с. 29 | Упр. 1- 3, с. 27, упр. 4,6, с. 28 | Упр. 5, с.28 | РТ, с. 19 | РТ, с. 19 | Now I can… (РТ, с. 24, 25). My Language Portfolio (РТ, с. 74 – 76) Тест 3 (Книга для учителя, с. 99) Read for Fun! (с. 108, 109) Интер- активный диск Демон- страцион- ные кар- точки |
16 | Развитие умения беседовать о любимых школьных предметах. | Art, English, Geography, History, PE, Maths | Грамма- тическое время present contin.: утверд., отриц. и вопрос. предлож | Упр. 8, с.30 | Упр. 8, 9, с. 30 | РТ, с. 20 | РТ, с. 20 | |||
17 | Развитие умения описывать события, происходящие в момент речи. | Произнесе- ние сущест- вительных в единств. и множ. чис- лах (исклю- чения) | Leaf – leaves, man – men, mouse – mice, person – people, woman – women, count, paint | Грамма- тическое время present contin.: утверд. предлож | Упр. 10, 12, с. 31 | Упр. 11, с.31 | Упр. 10, с. 31 | Упр. 11, с.31 РТ, с. 21 | РТ, с. 21 | |
18 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числитель- ные 10-100 dinosaur, stairs, down, up | Грамма- тическое время present contin.: утверд. предлож | Упр. 13, с.32 | Упр. 13- 15, с. 32 | Упр. 13- 15, с. 32 | РТ, с. 22 | РТ, с. 22 | ||
19 | Закрепление лексико- граммати- ческого материала раздела 3. | Gallery, museum, painting | Упр. 16, 17 с. 33 | Упр. 18, с. 33 | РТ, с. 23 | РТ, с. 23 | ||||
20 | Активизация межпредметных навыков. Математика. | Weight, height, length, speed, weigh, measure, fast | Упр. 1, с. 34 | Упр. 2, 3 с. 34 | ||||||
Раздел 4. Otto is Arabella’s brother./ Моя семья. | ||||||||||
21 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекстов. | Чтение притяжа- тельного суффикса ‘s. | Car, food, shop, cousin, wait, nothing, scary, whose, Great! | Притя- жатель- ный падеж имен сущест- витель- ных ‘s. | Упр. 1, 3, 5, с. 36, упр. 6, с. 37 | Упр. 1, 2, с. 35, упр. 3, 5, с. 36 | Упр. 4, с. 36 | РТ, с. 26 | РТ, с. 26 | Тест 4 (Книга для учителя, с. 100) Интер- актив- ный диск. Демон- стра- цион- ные Кар- точки. |
22 | Развитие умения вести диалог о семье. | Aunt, uncle, grandparents | Whose…? Our, their Специаль- ные вопросы в present contin. | Упр.7, с. 38 | Упр. 7, 8 с. 38 | Упр. 8, с. 38 РТ, с.27 | РТ, с. 27 | |||
23 | Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов. | Young, old, slow | Our, their Whose…? | Упр. 9, с. 39 | Упр. 10, с. 39 | Упр. 9, 11, с. 39 | РТ, с. 28 | РТ, с. 28 | ||
24 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Half past, a quarter past, a quarter to | Специаль- ные вопросы в present contin. | Упр. 13, 14 с. 40 | Упр. 13, 14 с. 40 | Упр. 12, 14, с. 40 | РТ, с. 29 | РТ, с. 29 | ||
25 | Закрепление лексико- граммати- ческого материала раздела 4. | Crown, prince, grandchildren, husband, silver, Duke of Edinburgh | Упр. 15, с. 41 | Упр. 16, 17, с. 41 | РТ, с. 30 | РТ, с. 30 | ||||
26 | Активизация межпредметных навыков. Зоология. | Calf, puppy, foal, kitten, cub, lamb, young | Упр. 2, с. 42 | Упр. 1, 3, с. 42 | Упр. 4, с. 42 | |||||
Раздел 5. What have you got? / Еда. | ||||||||||
27 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Безударное чтение не- определен- ных местои- мений some, any | Banana, carrot, pea, sardine, tomato, chocolate | Have got + some, haven’t got + any | Упр.1, 2, 4 с. 43, 44; упр. 6, с. 45 | Упр.1, 2, 4 с. 43, 44; | Упр. 3, 5, с. 44, 45 | РТ, с. 31 | РТ, с. 31 | Now I can… (РТ, с. 36, 37) My language portfolio (РТ, с. 77 – 79) Тест 5 (Книга для учит., с. 101) Read for Fun! (с. 110, 111) Интер. диск. Демонстр. карт. |
28 | Развитие умения вести диалог о наличии, отсутствии продуктов питания. | Bananas, bread, carrots, chocolate, milk, orange juice, tomatoes, water | Some / any + исчис- ляемые/ неисчис- ляемые существи- тельные | Упр. 6, 7 , с. 46 | РТ, с.32 | РТ, с. 32 | ||||
29 | Закрепление умения вести диалог о наличии, отсутствии продуктов питания. | Bananas, bread, carrots, chips, chocolate, milk, orange juice, peas, water, sardines, tomatoes | Some/ any в утвер- дитель- ных, отрица- тельных и вопроси- тельных предло- жениях. | Упр. 10, с. 47 | Упр. 8, 9, с. 47 | Упр. 10, с. 47 РТ, с. 33 | РТ, с. 33 | |||
30 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | trolley | There is / There are; Some/ any в утвер- дитель- ных, отрица- тельных и вопроси- тельных предло- жениях. | Упр. 13, с. 48 | Упр. 11 – 13, с. 48 | Упр. 12, с. 48 | РТ, с. 34 | РТ, с. 34 | ||
31 | Закрепление лексико- граммати- ческого материала раздела 5. | Supermarket, Thailand, Europe | Упр. 14, 15, с. 49 | Упр. 16, с. 49 | РТ, с. 35 | РТ, с. 35 | ||||
32 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Diet, sugar, fat, vitamins, protein | Упр. 1, 2, с. 50 | Упр. 3, с. 50 | Упр. 4, с. 50 | |||||
Раздел 6. I make bread every day. / Профессии. | ||||||||||
33 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Чтение окончания –s глаголов в present simple | Baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, tirn right, go straight on, drive, forget, Excuse me! | Оконча- ние –s глаголов в present simple | Упр. 1 -3, 5,с. 51, 52 | Упр. 1,2,с. 51 упр. 3, 5, с. 52 | Упр. 4, с. 52 | РТ, с. 38 | РТ, с. 38 | Тест 6 (Книга для Учителя, с. 103) Полу- годовой тест (Книга для учителя, с. 102) Интер. диск. Демонстр. карт. |
34 | Развитие умения описывать распорядок дня. | Bread, orange juice | Грам. время present simple: утверди- тельные и отрица- тельные предло- жения. | Упр. 7, с. 54 | Упр. 7,8, с. 55 | РТ, с. 39 | РТ, с. 39 | |||
35 | Развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени present simple и наречий частотности. | Doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform | Наречия always, never | Упр. 9, с. 55 | Упр. 8,10, с. 55 | Упр. 8, с. 55, РТ, с. 40 | РТ, с. 40 | |||
36 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр. 12, с. 56 | Theatre, hoot, foot | Грам. время present simple | Упр. 11 - 13, с. 56 | Упр. 14, с. 56 | РТ, с. 41 | РТ, с. 41 | ||
37 | Закрепление лексико- граммати- ческого материала раздела 6. | Cloud, pilot, plane, zoo, zookeeper, fast | Упр. 15, 16, с. 57 | Упр. 16, 18, с. 57 | Упр. 17, с. 57, РТ, с. 42 | РТ, с. 42 | ||||
38 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Builder, shop assistant, farmer, dentist, vet, waiter | Упр. 1, с. 58 | Упр. 2, 3 с. 58 | ||||||
Раздел 7. Do you draw pictures? / Погода. | ||||||||||
39 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Чтение слов с непроизно- симыми согласными | Picture, wet, Good night! | Вопросы в present simple | Упр.2, 4, 5, с. 60, 61 | Упр.1, 2, 4, с. 59, 60 | Упр. 3, с. 60 | РТ, с. 43 | РТ, с. 43 | Now I can… (РТ, с. 48, 49) My language portfolio (РТ, с. 80 – 82) Тест 7 (Книга для учит., с. 104) Read for Fun! (с. 112, 113) Интер. диск. Демонстр. карт. |
40 | Развитие умения описывать привычные действия. | Games, usually, often, sometimes | Вопросы в present simple | Упр. 6, 7, с. 62 | Упр. 7, с. 62 | Упр. 7, с. 62 РТ, с.44 | РТ, с. 44 | |||
41 | Развитие умения описывать погоду и времена года. | Dream, lightning, thunder, blow, rest It’s cloudy. It’s snowy. It’s sunny. It’s rainy. It’s hot. It’s cold. It’s windy. Sleep tight! Inside, outside | Упр. 8, 10, с. 63 | Упр. 9, с. 63 | РТ, с. 45 | РТ, с. 45 | ||||
42 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Autumn, spring, summer, winter, grow, visit | Спец. вопросы в present simple | Упр. 11, 12, с. 64 | Упр. 12, 13, с. 64 | РТ, с. 46 | РТ, с. 46 | |||
43 | Закрепление лексико- граммати- ческого материала раздела 7. | Snowballs, square, go skiing, go skating, slide, fall off, love | Упр. 15, 16, с. 65 | Упр. 17, с. 65 | РТ, с. 47 | РТ, с. 47 | ||||
44 | Активизация межпредметных навыков. География. | Sunny, snowy, cloudy, foggy, windy, rainy, freezing, hot | Упр. 1, 2, с. 66 | |||||||
Раздел 8. Open the door! / Наши действия. | ||||||||||
45 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Интонация высказы- вания в повелитель- ном наклонении | Ghost, window, noise, kick, Be careful! | Глаголы движения с предлога- ми down, on, out (of), over, under, up | Упр. 1, 2, 4, 5, с. 67 - 69 | Упр. 1, 2, 4, с. 67, 68 | Упр. 3, с. 68 | РТ, с. 50 | РТ, с. 50 | Тест 8 (Книга для учит., с. 105) Интер. диск. Демонстр. карточки. |
46 | Формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения. | Упр. 6, с. 70 | Swimming pool, wall, pull, throw | Глаголы в повели- тельном наклоне- нии | Упр. 6, с. 70 | Упр. 7, с. 70 | РТ, с. 51 | РТ, с. 51 | ||
47 | Формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении. | Упр. 8, с. 71 | Between, down, into, out of, over | Глаголы движения | Упр. 8, с. 71 | Упр. 9, 10, с. 71 | РТ, с. 52 | РТ, с. 52 | ||
48 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Fridge, put, shake, wave | Глаголы в повели- тельном наклоне- нии | Упр. 11 – 13, с. 72 | Упр. 13, с. 72 | РТ, с. 53 | РТ, с. 53 | |||
49 | Закрепление лексико- граммати- ческого материала раздела 8. | Top, prize, sport, suit, helmet, match, shout, travel, ski | Упр. 14, 15, с. 73 | Упр. 16, с. 73 | РТ, с. 54 | РТ, с. 54 | ||||
50 | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. | Score, goal, goggles, racquet, gloves, jump | Упр. 1, с. 74 | Упр. 1, 2, с. 74 | Упр. 3, с. 74 | |||||
Раздел 9. They were in the house./ Транспорт. | ||||||||||
51 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произ- ношение was. | Hot-air balloon, bus | Can/ can’t, some / any, going to | Упр. 1, 2,4, 5, с. 75 - 77 | Упр. 1, 2, 4 с. 75, 76 | РТ, с. 55 | РТ, с. 55 | Now I can… (РТ, с. 60, 61) My language portfolio (РТ, с. 83 – 85) Тест 9 (Книга для учит., с. 106) Read for Fun! (с. 114, 115) Интер. диск. Демонстр. карточки. | |
52 | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was/ were. | Was / were в утверди- тельных предложе- ниях | Упр. 6, с. 78 | Упр. 7, с. 78 | Упр. 8, с. 78 РТ, с. 56 | РТ, с. 56 | ||||
53 | Закрепление умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте. | Виды транспорта | Going to в утверди- тельных предложе- ниях | Упр. 9 , 10, с. 79 | Упр. 11, с. 79 | РТ, с. 57 | РТ, с. 57 | |||
54 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | There is / are some…, but there isn’t / aren’t any… Don’t… | Упр. 12, 13, с. 80 | Упр. 13, 14, с. 80 | РТ, с. 58 | РТ, с. 58 | ||||
55 | Закрепление лексико- граммати- ческого материала раздела 9. | Geyser, lake, desert, dune, oases, fresh, salt, deep | Упр. 15, 16, с. 81 | Упр. 17, с. 81 | РТ, с. 59 | РТ, с. 59 | ||||
56 | Активизация межпредметных навыков. География. | Europe, Asia, Africa, Australia, South America, North America, Antarctica, continent, country | Упр. 1,2, с. 82 | Упр. 3, с. 82 | ||||||
Раздел 10. We played a good trick!/ Мое детство. | ||||||||||
57 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произно- шение окончания –ed. | Circus, clown, contest, acrobat, play a good trick, save, be good at | Грам. время past simple: правиль- ные глаголы | Упр. 1, 2, 3, 5, 6, с. 83- 85 | Упр. 1- 3, 5, с. 83, 84 | Упр.4, с. 84 | РТ, с. 62 | РТ, с. 62 | Тест 10 (Книга для учит., с. 107) Интер. диск. Демонстр. карточки. |
58 | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени. | Ringmaster, high wire | Грам. время past simple: утверди- тельная и отрица- тельная формы | Упр. 7, 8, с. 86 | РТ, с. 63 | РТ, с. 63 | ||||
59 | Формирование умения беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени. | Trumpet, last weekend / month / year, busy | Грам. время past simple: вопросы и краткие ответы, обстоя- тельства времени. | Упр. 9, 10, с. 87 | Упр. 10, с. 87 | Упр. 11, с. 87, РТ, с. 64 | РТ, с. 64 | |||
60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | nearly | Грам. время past simple | Упр. 12- 14, с. 88 | РТ, с. 65 | РТ, с. 65 | ||||
61 | Закрепление лексико- граммати- ческого материала раздела 10. | fair | Грам. время past simple | Упр. 15, 167, с. 89 | Упр. 17, с. 89 | РТ, с. 66 | РТ, с. 66 | |||
62 | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. | Skydiving, bungee jumping, rafting, snowboarding, dangerous | Упр. 1, с. 90 | Упр. 2, с. 90 | Упр. 3, с. 90 | |||||
Раздел 11. Do you see Bertie?/ Путешествия. | ||||||||||
63 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произно- шение слова didn’t. | Cafeteria, winner, prize | Грам. время past simple: непра- вильные глаголы. | Упр. 1 -3,5, 6, с. 91 -93 | Упр. 1 -3, 5, с. 91, 92 | Упр. 4, с. 92 | РТ, с. 67 | РТ, с. 67 | Now I can… (РТ, с. 72, 73) My language portfolio (РТ, с. 86 – 88) Тест 11 (Книга для учит., с. 108 Read for Fun! (с. 116, 117) Итоговый тест (Книга для учит., с. 109, 110). Интер. диск. Демонстр. карточки. |
64 | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени. | School outing | Грам. время past simple: непра- вильные глаголы. | Упр. 7, 8, с. 94 | Упр. 9, с. 94 | Упр. 10, с. 94, РТ, с. 68 | РТ, с. 68 | |||
65 | Формирование умения спрашивать о событиях в прошедшем времени. | quiz | Грам. время past simple | Упр. 11, с. 95 | РТ, с. 69 | РТ, с. 69 | ||||
66 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Грам. время past simple | Упр. 12 - 14, с. 96 | РТ, с. 70 | РТ, с. 70 | |||||
67 | Закрепление лексико- граммати- ческого материала раздела 11. | Falls / waterfall, coach | Упр. 15, 16, с. 97 | Упр. 17, с. 97 | РТ, с. 71 | РТ, с. 71 | ||||
68 | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. | Bicycle, boat, ferry, helicopter, hovercraft, plane, train, tram | Упр. 3, с. 98 | Упр. 1, 2, с. 98 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...