Рабочая программа по анг.яз для 1 кл УМК Верещагина (для кружка 56ч)
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему
рабочая программа по УМК Верещагиной 1кл( на 56 ч для кружка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_1_klassa_k_umk_vereshcha.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
- Средняя общеобразовательная школа № 595
|
|
методическим объединением учителей начальных классов |
|
Протокол № от 30 сентября 2014 г. | Р.И. Мохов |
Рабочая программа по английскому языку
для 1 класса к УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. для кружка «Весёлый английский»
Составила : учитель английского языка
Федотова Л.Е.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка для 1 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий под редакцией Верещагиной. Программа рассчитана на 56 часов (2 часа в неделю). Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (1– 11 классу) по курсу “Английский язык” (школа с углубленным изучением иностранных языков). Программа состоит из трёх частей, которые соотносятся с тремя ступенями обучения. Соответственно берём первую часть (начальная школа). Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к языку. На первой ступени (в 1 -4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в приобретение друзей в различных уголках мира, познавательных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.
Обучение «Азбуке вежливости» средствами иностранного и родного языков является междисциплинарным стержнем обучения элементарным основам этики межличностного общения в быту, в школе, на игровых площадках, в магазине, транспорте и т.д
Цели первой ступени обучения:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании ИЯ как средства коммуникации в современном мире;
- ознакомление с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений;
- развитие у детей коммуникативно-игровых способностей проигрывать ситуации семейного и школьного общения, общения со школьниками и взрослыми на английском языке и формирования представлений об общих и отдельных чертах «Азбуки вежливости» на родном и иностранном языках;
- создание условий для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной ступени обучения.
Умения диалогической речи | - уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей; -уметь вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту; -уметь вежливо выражать согласие/несогласие, понимание/непонимание, просьбу, согласие/отказ выполнить просьбу, пожелания и намерения, приносить и принимать извинения; -уметь проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: - уметь выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, песни-игры, в игре; - научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем. | |
Умения монологической речи | - уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей; - уметь кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях, знакомых и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними; | |
Умения письменной речи | - овладение навыками написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец; -ознакомление с основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи ; - списывание слов, предложений с образца; - списывание печатными буквами названий, надписей - сделать надписи к рисункам или фотографиям животного с использованием вербальных опор;- | |
Умения чтения | - знать буквы и звуки; - ритмически правильно ставить фразовое и словесное ударение в изученных словах, словосочетаниях; - читать слова в транскрипции; -читать буквы | |
Умения аудирования |
|
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 1 КЛАССА
В результате обучения английскому языку выпускник 1 класса должен:
знать/понимать:
- алфавит, звуки, основные словосочетания
- транскрипции
- основные правила чтения и орфографии
- особенности интонации различных предложений
- название страны родины языка и её столицы
- имена популярных персонажей сказок
- рифмовки
уметь:
- понимать на слух речь учителя
- участвовать в элементарном этикетном диалоге
- расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто?Что? Где? Когда? Почему?)
- коротко рассказать о себе, о своей семье
- составлять описания.
Фонетическая сторона речи
- четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
- не смягчать согласные перед гласными;
- слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
- произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);
- правильно членить простые распространённые предложения на смысловые группы;
- соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
Графическая сторона речи
Учащиеся должны овладеть:
- знанием всех букв алфавита;
- знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;
- знанием основных знаков транскрипции;
- знанием основных правил орфографии.
- внесение вставок в тематический неполный текст о себе, своей семье.
Лексическая сторона речи.
Объем лексического материала, обслуживающего ситуации общения в пределах предметного содержания речи во 1 классе, составляет 300-350 единиц, из них 200-250 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики — клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
.
Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны владеть:
- основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем, а различными типами существительных
- - местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме
- числительными: количественными и порядковыми от 1 до 12
- конструкциями There is/ There are
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.
Курс изучается в объеме 56 часов, 2 часа в неделю.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
МЕСТО КУРСА В РЕШЕНИИ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность и готовность общаться на иностранном языке предполагает развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слух и письме, в осознании обучающимися явлений действительности в англоговорящих странах, осознания роли родного языка и культуры, понимании важности изучения иностранного языка как средства взаимопонимания между людьми, развития интереса у ученика к обучению. Курс построен в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьника, расширения и обогащения его жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора.
Календарное планирование
№ | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
I четверть | ||||
1 | Давайте познакомимся | 8 часов | октябрь | |
II четверть | ||||
2. | Я и моя семья. | 15 часов | ноябрь-декабрь | |
III четверть | ||||
3. | Любимые игрушки (куклы, куклы-самоделки, предметы конструирования на материале игр типа «Lego»; представление членов своей семьи. | 20 часов | Январь-февраль | |
4. | Алфавит. Начальное обучение письму. | 9 часов | март-апрель | |
IV четверть. | ||||
5. | Игры и развлечения. Уроки-повторения | 4 часа | май |
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Четверть | Урок | Дата | Тема (подтема) | Цель урока |
1 | 03.10 | Давайте познакомимся | Развитие навыков диалогической речи | |
2 | 06.10 | Разговорные клише ( здороваемся и прощаемся). | Развитие навыков диалогической речи | |
3 | 10.10 | Ответы да, нет. | Развитие навыков диалогической речи. | |
4 | 13.10 | . Активизация лексико- грамматического материала в речи. | Тренировка и контроль Вопросов и ответов | |
5 | 17.10 | Вопрос Кто ты? | Формирование навыков задавать вопросы при знакомстве | |
6 | 20.10 | Вопрос Сколько тебе лет?. | Формирование навыков диалогической речи | |
7 | 24.10 | Игры. Аудировангие текста. Активизация лексико-грамматического материала. | Формирование навыков аудирования. | |
8 | 27.10 | Названия стран | Формирование навыков аудирования | |
9 | 31.10 | Составление диалогов. | Развитие навыков диалогической речи. | |
10 | 03.11 | Вопрос Откуда ты? | Развитие навыков устной речи, аудирования | |
11 | 10.11 | Отработка вопросов. | Формирование умения слышать друг друга. | |
12 | 14.11 | Ответы на вопросы. | Введение и первичное закрепление нового лексического материала. | |
13 | 17.11 | Составление диалога | Закрепление и активизация речевых структур | |
14 | 21.11 | Цвет. Английские имена | Закрепление речевых структур | |
15 | 24.11 | Новая лексика. Активизация в речи речевых структур. | Формирование навыков устной речи. | |
16 | 28.11 | Закрепление лексического материала. Тренировка грамматических структур с глаголом to be. | Развитие грамматических навыков. | |
17 | 01.12 | Новая лексика. Вопрос Как тебя зовут?. | Формирование грамматических навыков. | |
18 | 05.12 | Аудирование. | Тренировка навыков аудирования. | |
19 | 08.12 | Закрепление вопросов и ответов | Диалогической и монологической речиФормирование навыков. | |
20 | 12.12 | Урок-повторение | Формирование навыков разговорной речи | |
21 | 15.12 | Семья. Новая лексика по теме. | Введение и первичное закрепление нового материала. | |
22 | 19.12 | Отработка новой лексики. | Формирование навыков монологической речи | |
23 | 22.12 | Повторение пройденной лексики. Активизация речевой структуры Как твои дела? В речи. | Формирование навыков устной речи. | |
24 | 26.12 | Выполнение тестовых заданий | Контроль навыка аудирования, составления диалогов и монологов | |
25 | 12.01 | Английский алфавит.Буква М | Формирование навыков письма. | |
26 | 16.01 | Работа с речевыми структурами. Буква N | Формирование навыков письма и говорения. | |
27 | 19.01 | Новые слова. Вопросно-ответная работа.Буква L,l | Формирование навыков диалогической речи | |
28 | 23.01 | Новые слова. Буква S. | Формирование навыков говорения. | |
29 | 26.01 | Закрепление лексико-грамматического материала. Буква F | Формирование навыков письма. | |
30 | 30.01 | Закрепление лексики и букв | Формирование навыков письма и говорения | |
31 | 02.02 | . Новая лексика. Буква B | Введение и первичное закрепление новой лексики | |
32 | 06.02 | Новые слова. Счет от 1 до 10 Буква P | Развитие навыка чтения и умения.считать | |
33 | 09.02 | Новые слова. Отработка счета. Буква D | Развитие навыков чтения и говорения | |
34 | 13.02 | Счет. Буква V | Формирование навыков письма. | |
35 | 16.02 | Вопрос Сколько? | Развитие навыков говорения | |
36 | 20.02 | Закрепление лексико-грамматического материала. Буква C | Формирование навыков говорения | |
37 | 27.02 | Урок –игра. Буква K | Закрепление лексико-грамматического материала, счета и букв | |
38 | 02.03 | Новые слова. Буква H | Формирование навыков запоминания новых слов | |
39 | 06.03 | Вопрос Have you got? Составление диалога. | Развитие разговорных навыков. | |
40 | 09.03 | Обучение говорению. Буква J | Формирование навыка устной речи. | |
41 | 13.03 | Повторение слов по теме «Игрушки Подготовка к монологическому высказыванию. Буква Q | Формирование лексических навыков говорения. | |
42 | 16.03 | Новые слова Буква R | Развитие навыка устной речи. | |
43 | 20.03 | Новые слова.Буква W | Развитие навыков говорения, навыков письма | |
44 | 23.03 | Слова маленький- большой | Формирование навыков устной речи. | |
45 | 27.03 | Новая лексика. Цвет. Буква X | Обучение речи | |
46 | 06.04 | Отработка вопросов и ответов. Буква Zz | Формирование навыков устной речи. | |
47 | 10.04 | Вопросно-ответная работа. Активизация лексики в речи. Буква Aa | Формирование навыков диалогическрй речи, устной речи. | |
48 | 13.04 | Новая лексика. Буква Ee | Формирование навыков письма | |
49 | 17.04 | Урок-игра | Развитие навыков говорения, грамматических навыков. | |
50 | 20.04 | Названия животных . Буква Ii | Формирование навыка устной речи | |
51 | 24.04 | Вопросно- ответная работа. Обучение говорению . Буква О | Формирование навыка устной речи | |
52 | 27.04 | Игры. Новые слова | Введение и первичное закрепление лексики | |
53 | 11.05 | Составление диалогов.по картинкам. Буква Oo | Формирование навыков диалогической речи. | |
54 | 15.05 | Аудирование текста. Буква Uu | Обучение навыкам аудирования. | |
55 | 18.05 | Выполнение тестовых заданий. Алфавит | Контроль лексического материала и устной речи. | |
56 | 22.05 | Урок-повторение | Формирование навыков чтения. говорения |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
ТЕМА№ 1: Самопредставление учащихся.
Учащиеся должны знать: лексика по теме, основные коммуникативные типы предложения
Учащиеся должны уметь:
рассказать о себе ,
рассказать о своей семье
На слух воспринимать песни и стихотворения.
ТЕМА № 2: Представление членов своей семьи.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: профессии, настоящее время глагола to be , словообразование при помощи суффикса er,
Учащиеся должны уметь:
рассказывать о профессиях своих родственников
разыгрывать диалоги
На слух воспринимать информацию из текста
ТЕМА № 3: Игрушки.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: игры и спорт, модальный глагол can, простое настоящее время Present Indefinite
Учащиеся должны уметь:
Рассказать о том что любишь или не любишь делать
Рассказывать о том, что умеют делать животные
Разыгрывать диалоги об играх
На слух воспринимать информацию из текста
ТЕМА № 4: Игры
Учащиеся должны знать: предлоги места, притяжательный падеж, лексику по теме игры.
Учащиеся должны уметь:
Рассказать о том ,что нравится и не нравится делать
Разыгрывать диалоги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2-3 классов по учебнику Верещагиной
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2-3 классов, обучающихся по учебнику Верещагиной, рассчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)
Рабочая программа к учебнику английского языка 2 класс под редакцией Верещагиной, Притыкиной (68 часов)...
рабочая программа по английскому языку 2 класс Верещагина И.Н.
рабочая прграмма состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику English 2 авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
В публикации представлена рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по учебнику И.Н.Верещагиной и др.. а также календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 2 часа предмета ...
Рабочая программа внеурочной деятельности ориентированная на достижение результатов определённого уровня кружка «Любознайка»
Рабочая программа внеурочной деятельности ориентированная на достижение результатов определённого уровня кружка «Любознайка»...
Рабочая программа внеурочной деятельности ориентированная на достижение результатов определённого уровня кружка «Любознайка»
Рабочая программа внеурочной деятельности ориентированная на достижение результатов определённого уровня кружка «Любознайка»...
Рабочая программа для 2 класса УМК И.Н. Верещагиной для 2-4 классов
1. Программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;- Федерального государс...