календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Батяева Наталья Васильевна

Календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК В. П. Кузовлев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_kl.docx30.19 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Кол-во часов

Дата проведения

Наименование разделов и тем 

Оборудование/ Электронные образовательные ресурсы

Требования к обязательному уровню усвоения содержания для учащихся  (УУД)

Требования к обязательному уровню усвоения содержания для учащихся с ОВЗ (УУД)

I четверть (18 часов)

Раздел 1 «Давайте участвовать в параде» (32 часа)

1-2

Привет, Хелен! Привет, Майк!

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

Коммуникативные:

 развивают навыки сотрудничества с

окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности; уметь взаимодействовать со сверстниками;

уметь слушать и вступать в диалог,

совместно обсуждать проблему.  

Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;

планировать, выполнять

учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; планировать деятельность в группе для выполнения проекта;

способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи,  для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

Познавательные:

ориентироваться в учебнике;

подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ;

 извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации;

анализировать информацию;

синтезировать целое из частей;

осознанно строить устное речевое

высказывание.

Cамостоятельное создание алгоритмов  деятельности при решении проблем

творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.

Личностные:

Осознают роль английского

 языка: средство установления

взаимопонимания с представителями  других народов, средство познания нового,

 средство адаптации в иноязычном

окружении. Имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с

 позицией учащегося. Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.

Оценивать свои действия.

Формировать установку на здоровый образ жизни.

Коммуникативные:

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;

 выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; планировать деятельность в группе для выполнения проекта;

Познавательные:

ориентироваться в учебнике;

подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные; использовать знаково-символические средства представления информации;

осознанно строить устное речевое

высказывание; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.

Личностные:

Осознают роль английского

 языка: средство установления

взаимопонимания с представителями  других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении. Имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с

 позицией учащегося. Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.

Оценивать свои действия.

Формировать установку на здоровый образ жизни.

3

1

Мне нравится Мини.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

4

1

Я замечательный.

 

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

5

1

Я замечательный.

Ноутбук, проектор

Презентация

6

1

Хенни, Пенни, ты сообразительная.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

7-8

2

Ангелина талантливая балерина.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

9

1

Ангелина любит танцевать.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

10

1

Ангелина любит танцевать.

11

1

Повторение «Страна букв».

12

1

Орд любит рисовать.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

13

1

Кесси – не монстр.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

14

1

Я люблю стихи матушки гусыни

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

15

1

Мы друзья.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

16

1

Контроль навыков чтения по теме «Мои друзья»

17

1

Чарли – замечательный.

Ноутбук

Электронное приложение к

учебнику (Аудирование)

18

1

Его зовут – Тедди.

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

19

1

Повторение «Я люблю английский язык».

Ноутбук, проектор

Презентация

2 четверть-14 ч

20

1

Это английский алфавит.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

21

1

Я люблю животных.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

22

1

Давайте поиграем!

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

23

1

Иззи – животное?

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

24

1

Ты хорошо играешь в футбол.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

25

1

Это маленькая индейская девочка.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

26

1

В моей деревне есть река.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

27

1

Повторение «  Кто ты?»

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

28

1

Я – рождественский эльф.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

29

1

Контрольная работа №1по теме «Давайте участвовать в параде»

Ноутбук

Аудиокурс к сборнику контрольных заданий (Аудирование)

30

1

Веселое рождество и Новый год.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

31

1

Новогоднее мероприятие.

Ноутбук, проектор

Презентация

32

1

Контроль навыков чтения по теме «Новый год»

3 четверть- 20ч

Раздел 2. Давайте отправимся в путешествие!

33

1

Я – Питер Пен!

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

Коммуникативные:

Общее речевое развитие учащегося   на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики  и синтаксиса.

 Использовать критерии оценивания своей деятельности и деятельности одноклассников в ситуациях, спланированных учителем. Выполнять правила работы в группе, в паре. Формирование ориентации на партнёра, уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Личностные:

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность.
Регулятивные:

 использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

Познавательные:

 владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

анализ объектов для выделения признаков.

Коммуникативные:

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 Использовать критерии оценивания своей деятельности и деятельности одноклассников в ситуациях, спланированных учителем. Выполнять правила работы в группе, в паре. Формирование ориентации на партнёра, уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника.

Личностные:

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность.
Регулятивные:

 Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

Познавательные:

пользоваться различными словарями и другой справочной литературой; читать/слушать небольшие тексты с целью понимания основной идеи текста;

находить необходимую запрашиваемую информацию в тексте; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение.

34

1

Венди и ее семья.

Ноутбук, эл. прил. к учебнику (аудирование), презентация

35

1

У меня чудесная семья.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

36

1

У Питера нет мамы.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

37

1

У тебя есть сестра?

Ноутбук, проектор

Электронное приложение к учебнику (Аудирование) Презентация

38

1

Какие они?

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

39

1

Сегодня – пятница.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

40

1

Давайте поплывем на корабле.

Ноутбук, проектор

Электронное приложение к учебнику (Аудирование) Презентация

41

1

Я умею летать.

Ноутбук, проектор

Электронное приложение к учебнику (Аудирование) Презентация

42

1

Ты умеешь плавать?

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

43

1

Любимые игры и занятия.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

44

1

На острове есть фламинго!

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

45

1

На острове есть пещера?

Ноутбук

Выполнение тренировочных упражнений –http://www.world-english.org

46

1

Они хорошие друзья.

Ноутбук, проектор

Презентация

47

1

Повторение «Кто они?»

Ноутбук, проектор

Электронное приложение к учебнику (Аудирование), Презентация

48

1

 Работа над проектом «Сделай свою книгу» .

49

1

Защита проектов «Сделай свою книгу».  

50

1

 Повторение по теме «Давайте совершим путешествие.

Ноутбук, проектор

Презентация

51

1

Контрольная работа №2 по теме «Давайте отправимся в путешествие!»

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

4 четверть-16ч

52

1

Ты живешь в доме?

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

53

1

Ты любишь яблоки?

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

54

1

Венди любит красный цвет?

Ноутбук, проектор

Электронное приложение к учебнику (Аудирование), Презентация

55

1

Венди любит плавать?

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

56

1

Хелен любит читать?

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

57

1

Пираты преследуют индейцев.

58

1

Диагностическая работа

59

1

Питер Пен любит играть на дудочках.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

60-61

2

Венди хорошо готовит?

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

62

1

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

63

1

Повторение “ Что ты любишь?”.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

64

1

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса.

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

65

1

Давайте поиграем в школу!

Ноутбук

Электронное приложение к учебнику (Аудирование)

66

1

Повторение

«Давайте поиграем в школу».

Ноутбук, проектор

Презентация

67

1

Давайте сделаем проект!

68

1

Защита проекта «Свободное время».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...