календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК В. П. Кузовлев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_kl.docx | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Наименование разделов и тем | Оборудование/ Электронные образовательные ресурсы | Требования к обязательному уровню усвоения содержания для учащихся (УУД) | Требования к обязательному уровню усвоения содержания для учащихся с ОВЗ (УУД) | |
I четверть (18 часов) Раздел 1 «Давайте участвовать в параде» (32 часа) | |||||||
1-2 | 2ч | Привет, Хелен! Привет, Майк! | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | Коммуникативные: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности; уметь взаимодействовать со сверстниками; уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблему. Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; планировать деятельность в группе для выполнения проекта; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности. Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; синтезировать целое из частей; осознанно строить устное речевое высказывание. Cамостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения. Личностные: Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении. Имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность. Оценивать свои действия. Формировать установку на здоровый образ жизни. | Коммуникативные: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; планировать деятельность в группе для выполнения проекта; Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные; использовать знаково-символические средства представления информации; осознанно строить устное речевое высказывание; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения. Личностные: Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении. Имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность. Оценивать свои действия. Формировать установку на здоровый образ жизни. | ||
3 | 1 | Мне нравится Мини. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
4 | 1 | Я замечательный.
| Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
5 | 1 | Я замечательный. | Ноутбук, проектор Презентация | ||||
6 | 1 | Хенни, Пенни, ты сообразительная. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
7-8 | 2 | Ангелина талантливая балерина. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
9 | 1 | Ангелина любит танцевать. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
10 | 1 | Ангелина любит танцевать. | |||||
11 | 1 | Повторение «Страна букв». | |||||
12 | 1 | Орд любит рисовать. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
13 | 1 | Кесси – не монстр. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
14 | 1 | Я люблю стихи матушки гусыни | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
15 | 1 | Мы друзья. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
16 | 1 | Контроль навыков чтения по теме «Мои друзья» | |||||
17 | 1 | Чарли – замечательный. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
18 | 1 | Его зовут – Тедди. | Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
19 | 1 | Повторение «Я люблю английский язык». | Ноутбук, проектор Презентация | ||||
2 четверть-14 ч | |||||||
20 | 1 | Это английский алфавит. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
21 | 1 | Я люблю животных. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
22 | 1 | Давайте поиграем! | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
23 | 1 | Иззи – животное? | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
24 | 1 | Ты хорошо играешь в футбол. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
25 | 1 | Это маленькая индейская девочка. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
26 | 1 | В моей деревне есть река. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
27 | 1 | Повторение « Кто ты?» | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
28 | 1 | Я – рождественский эльф. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
29 | 1 | Контрольная работа №1по теме «Давайте участвовать в параде» | Ноутбук Аудиокурс к сборнику контрольных заданий (Аудирование) | ||||
30 | 1 | Веселое рождество и Новый год. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
31 | 1 | Новогоднее мероприятие. | Ноутбук, проектор Презентация | ||||
32 | 1 | Контроль навыков чтения по теме «Новый год» | |||||
3 четверть- 20ч Раздел 2. Давайте отправимся в путешествие! | |||||||
33 | 1 | Я – Питер Пен! | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | Коммуникативные: Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Использовать критерии оценивания своей деятельности и деятельности одноклассников в ситуациях, спланированных учителем. Выполнять правила работы в группе, в паре. Формирование ориентации на партнёра, уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. Личностные: Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность. использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); анализ объектов для выделения признаков. | Коммуникативные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Использовать критерии оценивания своей деятельности и деятельности одноклассников в ситуациях, спланированных учителем. Выполнять правила работы в группе, в паре. Формирование ориентации на партнёра, уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника. Личностные: Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. Познавательные: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой; читать/слушать небольшие тексты с целью понимания основной идеи текста; находить необходимую запрашиваемую информацию в тексте; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение. | ||
34 | 1 | Венди и ее семья. | Ноутбук, эл. прил. к учебнику (аудирование), презентация | ||||
35 | 1 | У меня чудесная семья. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
36 | 1 | У Питера нет мамы. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
37 | 1 | У тебя есть сестра? | Ноутбук, проектор Электронное приложение к учебнику (Аудирование) Презентация | ||||
38 | 1 | Какие они? | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
39 | 1 | Сегодня – пятница. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
40 | 1 | Давайте поплывем на корабле. | Ноутбук, проектор Электронное приложение к учебнику (Аудирование) Презентация | ||||
41 | 1 | Я умею летать. | Ноутбук, проектор Электронное приложение к учебнику (Аудирование) Презентация | ||||
42 | 1 | Ты умеешь плавать? | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
43 | 1 | Любимые игры и занятия. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
44 | 1 | На острове есть фламинго! | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
45 | 1 | На острове есть пещера? | Ноутбук Выполнение тренировочных упражнений –http://www.world-english.org | ||||
46 | 1 | Они хорошие друзья. | Ноутбук, проектор Презентация | ||||
47 | 1 | Повторение «Кто они?» | Ноутбук, проектор Электронное приложение к учебнику (Аудирование), Презентация | ||||
48 | 1 | Работа над проектом «Сделай свою книгу» . | |||||
49 | 1 | Защита проектов «Сделай свою книгу». | |||||
50 | 1 | Повторение по теме «Давайте совершим путешествие. | Ноутбук, проектор Презентация | ||||
51 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Давайте отправимся в путешествие!» | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
4 четверть-16ч | |||||||
52 | 1 | Ты живешь в доме? | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
53 | 1 | Ты любишь яблоки? | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
54 | 1 | Венди любит красный цвет? | Ноутбук, проектор Электронное приложение к учебнику (Аудирование), Презентация | ||||
55 | 1 | Венди любит плавать? | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
56 | 1 | Хелен любит читать? | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
57 | 1 | Пираты преследуют индейцев. | |||||
58 | 1 | Диагностическая работа | |||||
59 | 1 | Питер Пен любит играть на дудочках. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
60-61 | 2 | Венди хорошо готовит? | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
62 | 1 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | |||||
63 | 1 | Повторение “ Что ты любишь?”. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
64 | 1 | Итоговая контрольная работа за курс 2 класса. | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
65 | 1 | Давайте поиграем в школу! | Ноутбук Электронное приложение к учебнику (Аудирование) | ||||
66 | 1 | Повторение «Давайте поиграем в школу». | Ноутбук, проектор Презентация | ||||
67 | 1 | Давайте сделаем проект! | |||||
68 | 1 | Защита проекта «Свободное время». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...