Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_4_klass_4_nedelya_1_urok.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»
Тип урока: Комбинированный
Компетенции: коммуникативная, информационная.
Тема | «Любимые увлечения членов семьи» | |
Цель урока, задачи | Развитие речевых компетенций по теме «Любимые увлечения членов семьи». 1. введение тематической лексики в речевых упражнениях 2. развитие навыков и умений устной и письменной речи 3. развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста | |
Основное содержание темы, термины и понятия | ЛЕ:watch the stars, make a toy, take a photo, play puzzles | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Уметь применять тематический вокабуляр. Уметь логично строить высказывание Совершенствовать аудитивные навыки Понимать содержание прочитанного текста | Личностные: умение работать по учебным задачам Регулятивные: восприятие на слух Познавательные: закрепление умения работы с текстом Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, окружающий мир | Фронтальная, в парах, в группах, индивидуальная | Учебник №№1,2,3 стр. 65-66; электронный учебник, картинки |
I этап. Мотивация к деятельности (Актуализация и пробное учебное действие). | ||
Цель — 1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач | Проблемная ситуация: (Выявление места и причины затруднения) 1. Warm-up. Приветствие: T: Good morning, boys and girls! Ch: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, We are glad to see you! T: Nice to meet you today! How are you today? P1 I am fine, thank you. P2: I am OK, thank you! T: I am glad that we all are OK today. Can you tell me what date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? 2. Постановка учебной задачи. T: T: Today we are going to learn the words on the theme « Having a good time with your family», read an interesting text and try to speak English. Let `s work at the phonetic exercises. Open your textbooks at page 66 , find ex. 2. Listen and repeat after the speaker.(эл.учебник) (Уч-ся читают слова по цепочке, хором, инд-но) T: Сhildren, look at the picture. There are some new words. Guess their translations! Make up your own sentences!(работа по картинкам) T: Let’s read the text from ex. 3 p.65 in your textbooks. Open your textbooks and find the text. Read it together. Complete it, please. Say what Mag`s(your) family did last Sunday. Use new words. | |
II этап. Учебно-познавательная деятельность (Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения) | ||
Последовательность изучения | Обучающие и развивающие задания и упражнения на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У) | Диагностические задания
|
Цель — | Задание 1 (З)) Реализация построенного проекта. Задание 2 (П) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. Задание 3 (У) (Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону). |
|
1.Закрепление тематической лексики | 1. Учитель: To speak about our plan: we have to learn new words .Open your textbooks at p.65, ex1.. | Дети читают вслед за диктором слова по теме. |
2. Развитие навыков и умений устной и письменной речи | 2.Учитель: I’d like you to write words from ex1. | Дети выписывают новые слова в словарь. |
3.Совершенствование навыка чтения вслух с полным пониманием прочитанного. | 3. Now let’s read the text. Translate some sentences(перевод отдельных предложений) | Учащиеся читают текст с переводом отдельных предложений) (1 балл за правильное прочтение и1 балл за перевод) |
4.Развитие речевого навыка. | 4.Работа в группах. Учитель:Make up many( a lot of) sentences as you can. | Учащиеся в группах составляют самостоятельно предложения об увлечениях членов своей семьи(1 балл) |
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность ( Включение в систему знаний и повторение). | ||
Цель — Закрепление нового материала | Репродуктивное задание (учащиеся читают текст и вставляют пропущенные слова по смыслу) Ex 3 p66 | Учащиеся говорят о том, что они делали в прошлое воскресенье. |
Импровизированное задание | Учащиеся описывают картинку, используя новые выражения. | |
Эвристическое задание Самоорганизация в деятельности | ||
IV этап. Контроль и оценка результатов деятельности | ||
Формы контроля; контрольное задание | Оценка результатов деятельности (Рефлексия учебной деятельности). | |
Самооценка учителя | Самооценка учащегося |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка 2 класс по теме: Правописание безударных гласных в корне слова.
Здоровый ребенок- одна из главных проблем современной школы. Весь потенциал социального и экономического развития направленны на сохранение и укрепление здоровья детей.Основной формой организации рабо...
Методическая разработка урока английского языка во втором классе по теме «Любимые питомцы».
Методическая разработка урока английского языка во втором классе по теме «Любимые питомцы» с целью формирования навыков чтения и работы с текстом; развития коммуникативных навыков и социокультурной ко...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "Увлечения моей семьи"(УМК "Spotlight-4")
Методическая разработка включает в себя презентацию и технологическую карту урока 1 b учебника "Spotlight-4". Технологическая карта построена, исходя из современных требований к уроку по с...
«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»
Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...
Методическая разработка урока русского языка 1 класс по теме "Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль."
Содержание урока соответствует требованиям ФГОС НОО. При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов и реальные возможности ...
Методическая разработка урока английского языка, 3 класс
Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....
Методическая разработка урока русского языка 1 класс по теме: «: Речевая ситуация: выбор поздравления и вручение подарка. Повторение функций ь и порядок действий при списывании».
Методическая разработка урока русского языка 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"...