конспект урока Module 5. FURRY FRIENS! 3 класс по SPOTLIGHT
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

ТУЛУПНИКОВА НАТАЛИЯ СЕРГЕЕВНА

конспект урока Module 5. FURRY FRIENS! 3 класс по SPOTLIGHT

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_3_klass.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Тулупникова Н. С. Класс  3

Тема урока:       Module 5. FURRY FRIENS!

Цели:

Личностные:

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
  3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
  4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
  5. Формирование мотивации к творческому труду.
  6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
  2. Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
  3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
  4. Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
  1. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  2. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

  1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные».
  2. Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать.
  3. Умение употреблять структуры с have got и сап.
  4. Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50.
  5. Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
  6. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения

Дата:

Тема: Cows are funny!

Цели:

Образовательная: повторить лексику предыдущего урока; познакомить с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах; учить читать букву у в открытом и закрытом слогах

Развивающая:  развитие навыков аудирования, чтения, говорения.            

Воспитательная: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления совершенствоваться в образовательной области « иностранный язык»; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Оборудование: доска, магнитофон, карточки, картинки.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

УУД, формируемые у ученика

1

Начало урока ( 10 мин)

  1. Организационный момент

  1. Фонетическая зарядка

  1. Содержательная актуализация                (Проверка домашнего задания)

Приветствие, дата , тема урока.

Let's practice the sounds [ ei ] and [ai  ],[p] and [b]

 (Ученики по очереди читают предложения из упр. 2 (с. 38). После этого они демонстрируют свои рисунки и рассказывают о животных.)

.

Приветствуют, повторяют дату,   выводят тему урока

повторяют звуки и слова хором .

   

Демонстрируют свои рисунки и рассказывают о животных.

доска

Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассников, построенное на знакомом языке.

Уметь произносить звуки правильно

Умение рассказывать на изучаемом языке

2

Основная часть урока (20 мин.)

  1. Активизация

  1. Постановка темы урока

  1. Работа с учебником

  1. Работа в группах

  1. Динамическая пауза

  1. Продолжение работы по теме урока

Сегодня вы узнаете слова, которые образуют множественное число не по правилам. You will also learn how to read the letter у in different words.

Today you will learn and talk about animals. You will listen and read about Larry and Lulu's trip to the country. Вы услышите и прочитаете о поездке Ларри и Лулу за город.

(На доске картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail).)

-        Look! This is a small nose.

щей картинкой и произносит их.

-        Open your books at page 74.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

  • What's this? (A sheep.) И т. д.
  • Listen and repeat the words, please.

 Включается запись

Ex.2

        Look! This is a cow.

(Учитель пишет слово cow на доске и произносит его.

        Let's read what the boy says about the cow.

(Учитель читает фразу

Затем учитель задает вопросы о животных из упр. 1,

Has the sheep got a small nose or a big nose? (It's got a small
nose.

        Open your books at page 74,ex.3 , please.

        Look! This is Poggo. Describe it, please. Опишите его.

Учитель делит учеников на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок и читает описание животного.

Упр. 5, 6 (с. 75). (Учитель показывает на картинки в упр. 5.)

  • What's this? (It's a train.)
  • Who can you see in the pictures? (Lulu, Larry, their grandparents.)
  • They are in the country. Listen and say what animals they see in the country.

 Запись на сд

What animals do they see in the country?

  • Are the cows big or small? (They're big.)
  • What colour's the sheep? (It's black.)
  • Are cows funny? (Yes, they are.)

Повторяют хором и индивидуально

Отвечают на вопросы

Повторяют

Отвечают на вопросы

Описывают животного

Проверяют соответствует ли рисунок описанию.

Выполняют движения

Ученики читают пример вслух и составляют высказывания

По образцу.

Слушают запись

Отвечают на вопросы

Чтение диалога по ролям

Картинки, доска

Рисунки

Магнитофон

Магнитофон

Умение слушать

Умение отвечать на вопросы

Умение слушать и проверять

Умение слушать и проверять

Умение перевести дух

Умение слушать

3

Заключительная часть урока (10 мин)

  1. Информация о домашнем задании.

  1. Рефлексия (подведение итогов урока)

Объясняет технологию выполнения домашнего задания

Учебник: упр. 4 (с. 74); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 38).)

Подводит итоги урока

Слушают учителя записывают домашнее задание

Сообщают что нового  узнали на уроке

Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight -3

Урок по теме "Special days" посвящен отработке названий дней недели, введению лексики по теме; представлены разные формы работы на уроке по всем видам речевой деятельности....

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

Конспект урока английского языка в 3 классе. Учебник Spotlight 3, модуль 4 "In my room"

quot;Конспект урока в 3 классе, Spotlight 3, модуль4. Притяжательный падеж существительных и указательные местоимения на примере темы "В моей комнате"....

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Профессии" УМК Starlight Module 1

Лексический тренажёр для отработки лексики по теме "Профессии"....

Конспект урока по английскому языку 2 класс по теме "Мой дом" УМК "Spotlight"

Данный материал используется для закрепления темы "Мой дом".Применяются игровые технологии, элемент проектной деятельности....

Конспект урока Day by day 3 класс УМК Spotlight

УМК “Spotlight”  авторы  Virginia Evans, Jenny  Dooley,  Nadezhda BykovаКласс:3Тема урока: Day by Day (День за днем)   Module 8, Lesson 1Цель урока:Обучающий ...