Конспект урока Day by day 3 класс УМК Spotlight
план-конспект урока (3 класс)

Орлова Татьяна Геннадьевна

УМК “Spotlight”  авторы  Virginia Evans, Jenny  Dooley,  Nadezhda Bykovа

Класс:3

Тема урока: Day by Day (День за днем)   Module 8, Lesson 1

Цель урока:

Обучающий аспект:

продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки и умения учащихся в аудировании,  чтении и говорении по теме;

обеспечить формирование умений аудирования, чтения и говорения;

обеспечить понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения,

обеспечить систематизацию  языкового материала в рамках темы;

совершенствование произносительных навыков учащихся, развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера, для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся.

 

Развивающий аспект:

pазвивать у школьников коммуникативную культуру (умения общаться, монологическую и диалогическую речь);

развивать память через повторение активной лексики урока и песни; 

расширения словарного запаса в рамках изучаемой темы;

обеспечить  благоприятную  психологическую обстановку на уроке.

 

Воспитательный аспект:

развивать мотивацию изучения английского языка;

развивать умения выслушивать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;

соблюдать  правила культуры поведения;

воспитывать  культуру совместной деятельности;

воспитывать уважительное отношение к чувствам и эмоциональному состоянию других людей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка.

УМК “Spotlight”  авторы  Virginia Evans, Jenny  Dooley,  Nadezhda Bykovа

Класс:3

Тема урока: Day by Day (День за днем)   Module 8, Lesson 1

Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.

Учитель: Орлова Т.Г.

Цель урока:

Обучающий аспект:

продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки и умения учащихся в аудировании,  чтении и говорении по теме;

обеспечить формирование умений аудирования, чтения и говорения;

обеспечить понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения,

обеспечить систематизацию  языкового материала в рамках темы; 

совершенствование произносительных навыков учащихся, развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера, для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся.

Развивающий аспект:

pазвивать у школьников коммуникативную культуру (умения общаться, монологическую и диалогическую речь);

развивать память через повторение активной лексики урока и песни;  

расширения словарного запаса в рамках изучаемой темы;

обеспечить  благоприятную  психологическую обстановку на уроке. 

Воспитательный аспект:

развивать мотивацию изучения английского языка;

развивать умения выслушивать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;

соблюдать  правила культуры поведения;

воспитывать  культуру совместной деятельности;

воспитывать уважительное отношение к чувствам и эмоциональному состоянию других людей.

                                                                      УУД

Познавательные:

использует смысловое чтение для извлечения необходимой информации из текста,

описывает картинку  по образцу, соблюдая нормы построения текста,

развивать готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

 умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Регулятивные:

формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции,

действует по плану; использует речь для регуляции своего действия;

Личностные: 

Oценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования;

положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;  формирует личностные качества необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками;

проявляет доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

                                                                                                                                                                                                                           

 Коммуникативные:

Формирует умение  находить общее решение;

умение договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности, задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, описывает свои чувства;

осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Учебные материалы:

 Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2013г. 

Английский в фокусе. Сборник упражнений 3. Н. И. Быкова, М.Д. Поспелова - М., Просвещение, 2014г

 

 

 

Мультимедийное оборудование:  компьютер, проектор,

Ход урока 3 класс

слайд 1

I Начальный этап.

1.Организационный момент.(T-teacher, Ps-pupils,P1-pupil);

T(teacher):

 Hello, boys and girls!                            Hello, T.G!

How are you?                                         I’m fine (I’m good…)

I’m fine today too

Are you ready for the lesson?    

S2 What day is it today?                            It’s Thursday

слайд 2

Now, say what day of the week it is:

The day before Thursday is….             Wednesday

 The day after Thursday is….               Friday

 The day before Monday is….              Sunday

The day after Monday is….                  Tuesday

The day before  Saturday is….              Friday

The day before Sunday is…                 Saturday

слайд 3

2. Фонетическая зарядка.

S3T: Look at this picture. Listen and repeat. (учитель показывает слайд № 1На слайде ученики читают следующие предложения: Chuckles and the children like chips, chocolate, cake and Coke.  The City Mice are dancing in a circle).)

Ps: (Повторяют фразы.

II. Основной этап урока.

1.Закрепление лексического и грамматического материала.

слайд 4

T:Children, whats the English for:смотреть телевизор,  смотреть мультфильм,кататься на велосипеде,играть в игры,читать рассказы, кушать хотдог, устраивать вечеринку, танцевать, запускать воздушного змея, рисовать картину, мастерить игрушки, петь песни

  1. T: Look at this plan.

слайд 5

 Monday-play games,  

 Tuesday-paint pictures

Wednesday-sing songs

Thursday-make toys

Friday-have quizzes

Saturday-read stories

Sunday-watch cartoons

T:What do we do on Mondays?                Ps:   We play games.

T:What do we do on Tuesdays?                Ps:   We paint pictures.

T: What do we do on Sundays?                Ps:   We watch cartoons.

1.2 Сomplete the sentences:

cлайд 6

1.3 Say what Lulu does every day

слайд 7

слайд 8

2.Целеполагание.

T: Children,do you like Sundays?                   P1-Yes, I do

T: What’s your favourite day?         P2-It’s Sunday.

T: Open your books  at p.58  Lesson 16a “ON SUNDAYS”

Well, look at the pictures. Who and What can you see?         P3: the day, the clock, Larry

And now, can you guess, what is the topic of our lesson?      P4: On Sundays

And what will we do today?

Слайд 9

  • You will learn parts of the day
  • You will talk about daily activities
  • You will learn how to tell the time\

3.Введение новых лексических единиц по теме:

3.1 DAY:  Ex.1 p.58(видео  00.59 мин)

      In the morning-утром

     Have a shower-принимать душ

     Have breakfast-завтрака

     In the afternoon-после полудня

     Have lunch-обедать

     Listen to music- слушать музыку

     In the evening-вечером

    Visit my friend-идти к моему другу (навещать)

    Have supper- ужинать

    At night- ночь

   Watch a video- cмотреть видео

   Go to bed- идти в кровать( спать)

3.2 T: Read after me.

3.3 T: Now, you read.

слайд 10

4.Закрепление новых лексических   единиц. (в) Ex.2 p.58

слайд 11

4.1 T:Talk with your friend

          What do you  do in the morning?                           P1: I have a shower, then I have breakfast.

          What do you  do in the afternoon?                         P2: I have lunch, then   to music.

          What do you  do in the evening?                            P3: I have supper, then I visit my friend.

          What do you  at night?                                           P4: I watch video, then I go to bed .

4.2 T: Say, when Larry does these activities and write in your copybook.

слайд 12

4.3 Работа с новым грамматическим материалом.

T: Remember the rule ! We say:

слайд 13

(на закрепление посмотреть упр в сборнике упр.)

 

T: Are you tired, children. Lets have a rest ( повторение песни ex.1,p.54)

Физкультминутка.

слайд 14

Monday, Monday,

It’s a fun day,

Tuesday,Wednesday  too!

Thursday, Friday,

They are fine days,

But Saturdays and Sundays

Are for me and you!

4.6 T: We have learnt the parts of the day,

          we have talked about daily activities.

         Now it’s time to learn how to tell the time.

 Children, what has got two hands, a face and numbers?          P1-a clock

слайд 15

 слайд 17-21(english Dвиж)

T: What time is it?      It’s 1 o’clock  и т д.

T: It's your turn. Say, what time is it.                       Ps: It’s ____o’clock и т д  

                     

5. Pабота с текстом: Ex.5 p.59

cлайд 16

5.1 Look! This is Lulu's family, what are they doing?   P1-they are having lunch.

5.2  Read and translate.

слайд 17

слайд 18

5.3 Say Yes she does /No, she doesn’t.

(Если останется время) Ex.3,p.58 инглиш движ) слайд 24 Listen and match. Then say.

слайд 19

T: Can you name parts of the day?                                                Ps: Yes, we can.

     Can you talk about daily activities?                                          Ps: Yes, we can.

     Do you know how to write what do you do on Sundays?         Ps: Yes, We do.

T: We’ll have to stop here.

III. Заключительный этап урока

1.Подведение итогов. Рефлексия. –

Children, did you like the lesson?

Was anything difficult for you?

 What did you like most of all?

слайд 20

2. Объяснение дом.задания:Ex. 6,p. 58

слайд 21

3) Выставление оценок

-  So, our lesson is over, your marks for today…..

слайд 22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...

Конспект урока "Части тела" 2 класс Spotlight

Конспект урока со здоровьесберегающими технологиями...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...