конпект 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект пробного урока в 3 «В» классе, который будет проведен 18.03.2011г. Тукмачевой Юлией Глебовной.
Тема: Now I know
Цель: Повторение пройденного материала.
Задачи:
- практические
- повторить новый лексический материал по теме;
- тренировка монологической речи;
- повторить новый грамматический материал - модальный глагол CAN, глагол HAVE GOT;
- общеобразовательные
- расширение общего кругозора
- воспитательные
- воспитание самостоятельности, внимательности, трудолюбия;
- развивающие
- развитие языковой и речевой догадки;
- развитие памяти, воображения.
Языковой материал:
Для повторения: crawl, spider, fly, bird, jump, rabbit, swim, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, dolphin, chicken, dance, ears, body, fat.
Грамматический материал:
для повторения: Модальный глагол CAN, глагол Has/have got
Речевой материал: стр.87 упр.6.
Оснащение урока:
- учебник Spotlight 3
- наглядный материал (картинки в учебнике, картинки на доске)
- записи на доске
Оформление доски
The 11th of March. Revision. Наглядность корова. | Паук – s..d.r Паук – spider |
Ход урока.
Действия учителя | Действия учащихся |
I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке. 1. Приветствие: Т: « Good afternoon. I’m glad to see you. I`m your teacher of English today. My name is Yulia Glebovna. Sit down, please. 2. Объявление темы Т: «Today we’ll revise the material learnt. Try to work hard today because you will get a mark. » II. Повторение нового лексического материала.
Let’s remember what parts of body has an animal got? ( На доске картинка коровы. Учитель показывает на части тела, а дети называют слова по-английски).
The head can be big or … The eyes can be small or … The tail can be short or … The body can be thin or …
Open your books at page 86, ex. 1. For example: It’s got a big nose. – It’s got a small nose. It’s got a thin body. It’s got a short tail. It’s got a big head.
Last week we learnt the new words to name animals. Let’s revise them. (Учитель показывает картинку со словом, дети произносят его по-английски)
For example: Look at the blackboard. Паук – s..d.r Паук – spider Keys: bird, parrot, seahorse, tortoise, rabbit. Let’s check up. (Учитель снова показывает слова, и дети проверяют, правильно ли они заполнили пропуски).
Also, you learnt numerals.
Name, count please.
You have got three cats, four dogs, ten birds and ten mice. How many animals have you got?
Let’s check up. III. Повторение нового грамматического материала.
Now we will remember a singular and a plural.
( Учитель показывает картинку, где изображен один предмет, а дети называют множественное число этого предмета. Затем учитель показывает этот предмет во множественном числе. Внизу картинок написаны слова).
Keys:
Some people have got pets. For example: I have got a cat. And you? What pet have you got? Well. What can this animal do? For example: My cat can jump and run. And your pet is? What can your animal do?
Ex. 5. Look, read and complete: can, can’t, has got or hasn’t got. Keys: hasn’t got, can, can’t. has got, hasn’t got, can, can’t.
Let’s talk. Answer the questions. How old are you? Can you dance? Can you swim? Do you like fruit? Have you got a pet? What’s your favourite animal? IV. Чтение с полным пониманием текста.
Now we will read the text about a rabbit.
Read and tell me what can the rabbit do?
Let’s read. Name, begin, please. Перевод: У меня есть домашнее животное кролик. Его имя Рони. У него широкое туловище, длинные розовые ушки и большие глаза. Рони может бегать и также он может прыгать. Он очень забавный.
What can the rabbit do?
Complete. You should fill in the gaps with the right words. Keys: Ronnie, fat, long pink, big, jump. Let’s check up. V. Заключительный этап урока.
You should revise all learning material. Next lesson you will have a written test.
Now we can talk about animals, describe animals, talk about ability and write about pets. So, I saw how you worked and now I give a mark everybody. You get a five…. You get a four… 3. Организованный конец урока. I`ve like working with you. I think our lesson was interesting and successful. I was glad to see you. Our lesson is over. Thanks for attention. You may be free. Goodbye. | It has got tail, nose, body, head, eyes, ears, legs. small big long fat C: It’s got a fat body. C: It’s has got a long tail. C: It’s has got a small head. Дети пишут в тетради. P1, p2. 27 All. Дети подчеркивают карандашом правильный ответ. T-p1, p2. T-p1, p2. All together. T – P1, p2, p3… T P1,p2… P1,p2… Дети пишут в тетради. Goodbye. |
Учитель:
Методист:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конпект урока по окружающему миру
конспект урока по окружающему миру 2 класс Планета Знаний" тема урока - проекта "Созвездия Солнечной системы - мой знак зодиака"...
конпект урока по ОПК 4 класс тема "Храм"
Тема урока: «Храм» Цель урока: Дать представление о назначении православного храма и его устройстве. Личностные задачи урока: Учить детей осмысливать нравственные ценности и высказыват...
конпекты уроков по русскому языку
Представлен блок конспектов уроков по русскому языку по учебнику Гороецого...
Конпект урока физической культуры 4 класс.Тема: «Ведение мяча»
Конспект урока...
Конпект урока на тему:"Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач".
Конспет урока по математике 2 класс на тему:"Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач"....
конпект по уроку литературе
Тема:«В.Берестов «Кошкин щенок» Приемы сказочного текста в стихотворении. Герои стихотворения. Характер героев. Рифма «О детях и для детей». Э.Н. Успенский, Стихи для дет...
План-конпект урока по литературном чтению 3 класс
План урока по литературному чтению по етме Зарубежная литератур "Храбрый Персей" мифы....