Конспект урока по теме "Личные местоимения"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока во втором классе по программе Биболетовой "Enjoy English 2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок во 2 классе по теме личные местоимения | 18.08 КБ |
Презентация по теме "Формирование УУД | 335.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока. Pronoun
Цель урока: Познакомить учащихся с личными местоимениями английского языка
Задачи урока:
Предметные
1. Обеспечить усвоение и закрепление местоимений в устной и письменной речи
2. Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи
Личностные:
1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Электронное приложение к учебнику “Enjoy English”, раздаточный материал, таблица местоимений, предметные картинки
УУД;
Личностные: развитие самостоятельности, уменя оценивать собственные знания, осознание важности данного знания
Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, строить фразы на языке с использованием новых стуктур
Познавательные: знакомство с новым грамматическим материалом, умение структурировать свои знание по теме, умение узнавать и применять новые грамматические структуры
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
умение производить контроль и оценку своих действий
Ход урока
I Орг. Момент
Hello/
Nice to see you/ Sit down
II Фон зарядка
Let’s train our pronunciation
1.T D Tick-tock
2. TH Назовите слова с этим звуком
3 W Why do you cry
I Pig – stick
Cat – hat
Dog frog
Hen – pen
Для чего мы выполняем фонетическую разминку?
2. Проверка Д\З , актуализация опорных знаний
Open your work-book and show me your work
Какой звук и какую букву мы учились читать на прошлом уроке?
Let’s repeat after the speaker( Работа с Электронным приложением) упр 5 д\з
Упр 1 read the words and tell us what is odd
Почему это слово лишнее? (метапредметные связи)
3 Постановка учебной задачи
На прошлом уроке вы рассказывали мне о своих друзьях Давайте поробуем раасказать о своем друге. ( опора на доске)
my friend’s name is …
…is 8,9
…lives …
…is …
…can..
…can’t… (Монолог)
В каждое предложение мы подставляем имя. А в русском языке? На что мы можем его заменить? А если нам нужно рассказать о двух друзьях. А вы знаете, как это сделать по-английски? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
4. Введение нового материала
Я – I
Он - he
Она – She
Мы - We
Они – They
Животные и предметы – It
5. Первичное закрепление
Измените мои предложения,
употребляя местоимения
Jim is smart/ Jill is slim. The dog is black. Jim and Jill are funny.
Let’s play.
3 группы 1-я группа должна выбрать только те слова, которые можно заменить местоимением She 2-я группа – слова, которые можно заменить местоимение He
3-я группа – те слова, которые можно заменить местоимением IT (результат на доску)
6. Физ минутка
7.Включение нового знания в систему.
And now let’s listen to the poem (Работа с Электронным приложением)
Какими местоимениями можно заменить Jim Jill Jim and Jill?
Давайте попробуем выполнить более сложное задание, мы прослушали стихотворение про ребят а теперь прочтем текст
Упр2 стр 86
( в парах заменить имена и названия животных на местоимения)
And open your workbook/ ( Записать по одному предложению из текста, заменив сущ. местоимением) для более сильных учеников + последнее предложение.
Упр. 4 сто 86 ( по вариантам 1 в . 1,2 предложение) ( 2 вариант 3,4 предложение)
Упр.5 стр 86 What colour is the… In’s….
Резерв упр 7
8. Итог урока
Что нового мы узнали на уроке?
Можем ли мы теперь использовать местоимения в речи?
9. Рефлексия
3 группы кто абсолютно понял весь материал и не нуждается в повторении
Кто понял, но считает необходимым повторить и закрепить
Кому пока сложно и нужна помощь
Д.з упр 4 Р.тетрадь
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хочу все знать!!!!! «Зачем я учу Иностранный язык?» «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?» «Чему я научился на уроке?» «Что еще мне нужно сделать, чтобы научится?»
Универсальные Учебные действия Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Коммуникативные УУД - социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие потребность ребенка в общении со взрослыми и сверстниками; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника.
Коммуникативные действия Коммуникация как взаимодействие Коммуникация как кооперация Коммуникация как речевые действия
Коммуникация Коммуникативные навыки
Функции коммуникативных навыков Информационные Регулятивные Эмоционально – оценочные Этикетные
Главная цель обучения - коммуникация
Необходимые коммуникативные навыки - правильное произношение и восприятие на слух звуков, слов, словосочетаний и предложения иностранного языка; - овладение наиболее употребительной лексикой , распознавание изученную лексику и грамматику при чтении и аудировании и использование их в устном общении; - понимание на слух речи учителя, одноклассников, основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; - участие в диалогическом общении : - кратко высказываться на темы, отобранные для начальной школы, воспроизводить наизусть знакомые рифмованные произведения детского фольклора; - овладеть техникой чтения вслух; - освоение элементарных сведений о стране изучаемого языка.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме : Местоимение для 4 класса
Урок для 4 класса по теме местоимение....
конспект урока по теме: "Местоимение. Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности" 3 класс.
Цель урока: открыть новое знание, местоимение - часть речи, которая уптребляется вместо имени существительного....
Конспект урока "Правописание личных местоимений"
Конспект урока по русскому языку "Правописание личных местоимений" 4 класс УМК "Школа России"...
Конспект урока. Род личных местоимений 3 лица единственного числа. (3 класс УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений....
Конспект урока на тему Местоимение" 2 класс
Знакомство с частью речи "Местоимение" во 2 классе...
Конспект урока русского языка "Местоимения. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица" УМК "Школа России" 3 класс
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: «Местоимения. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица» Цели деятельности учителя:формирование представления о личных местоимениях. Планируемые...