Конспект урока по теме "Личные местоимения"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Авилова Наталья Викторовна

Конспект урока во втором классе по программе Биболетовой "Enjoy English 2"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока. Pronoun

Цель урока: Познакомить учащихся с личными местоимениями английского языка

Задачи урока:

Предметные

 1. Обеспечить усвоение и закрепление местоимений в устной и  письменной   речи

2. Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

Личностные:   

                   1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому   учебному материалу.

                                          2. Формировать способность к самооценке.

 Метапредметные:        1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                        2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: Электронное приложение к учебнику “Enjoy English”, раздаточный материал, таблица местоимений, предметные картинки

УУД;

 Личностные: развитие самостоятельности, уменя оценивать собственные знания,           осознание важности данного знания

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, строить фразы на языке с использованием новых стуктур

Познавательные: знакомство с новым грамматическим материалом, умение структурировать свои знание по теме, умение узнавать и применять новые грамматические структуры

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

 умение производить контроль и оценку своих действий

Ход урока

I Орг. Момент

Hello/

Nice to see you/ Sit down

II Фон зарядка

Let’s train our pronunciation

1.T   D Tick-tock

2. TH   Назовите слова с этим звуком

3 W  Why do you cry

I  Pig – stick

   Cat – hat

   Dog frog

Hen – pen

Для чего мы выполняем фонетическую разминку?

2. Проверка Д\З , актуализация опорных знаний

Open your work-book and show me your work

Какой звук и какую букву мы учились читать на прошлом уроке?

Let’s repeat after the speaker( Работа с Электронным приложением) упр 5 д\з

Упр 1 read the words and tell us what is odd

Почему это слово лишнее? (метапредметные связи)

3 Постановка учебной задачи

На прошлом уроке вы рассказывали мне о своих друзьях Давайте поробуем раасказать о своем друге. ( опора на доске)

 my friend’s name is …

…is  8,9

…lives  …

…is …

…can..

…can’t… (Монолог)

В каждое предложение мы подставляем имя. А в русском языке? На что мы можем его заменить? А если нам нужно рассказать о двух друзьях. А вы знаете, как это сделать по-английски? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

4. Введение нового материала

Я – I

Он  - he

Она – She

Мы  - We

Они – They

Животные и предметы – It

5.  Первичное закрепление

Измените мои предложения,

 употребляя местоимения

Jim is smart/     Jill is slim.    The dog is black.    Jim and Jill are funny.

Let’s play.

3 группы 1-я группа должна выбрать только те слова, которые можно заменить местоимением She 2-я группа – слова, которые можно заменить местоимение He  

3-я группа – те слова, которые можно заменить местоимением IT (результат на доску)

6. Физ минутка

7.Включение нового знания в систему.

And now let’s listen to the poem      (Работа с Электронным приложением)

Какими местоимениями можно заменить Jim Jill  Jim and Jill?

Давайте попробуем выполнить более сложное задание, мы прослушали стихотворение про ребят а теперь прочтем текст

Упр2 стр 86  

( в парах заменить имена и названия животных на местоимения)

And open your workbook/ ( Записать по одному предложению из текста, заменив сущ. местоимением) для более сильных учеников + последнее предложение.

Упр. 4 сто 86 ( по вариантам 1 в . 1,2 предложение) ( 2 вариант  3,4 предложение)

Упр.5 стр 86  What colour is the…   In’s….

Резерв   упр 7

8. Итог урока

Что нового мы узнали на уроке?

Можем ли мы теперь использовать местоимения в речи?

9. Рефлексия

3 группы кто абсолютно понял весь материал и не нуждается в повторении

                Кто понял, но считает необходимым повторить и закрепить

               Кому пока сложно и нужна помощь

Д.з  упр 4 Р.тетрадь                                                                                


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие коммуникативных Универсальных учебных действий на начальном этапе обучения иностранному языку

Слайд 2

Хочу все знать!!!!! «Зачем я учу Иностранный язык?» «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?» «Чему я научился на уроке?» «Что еще мне нужно сделать, чтобы научится?»

Слайд 3

Универсальные Учебные действия Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 4

Коммуникативные УУД - социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие потребность ребенка в общении со взрослыми и сверстниками; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника.

Слайд 5

Коммуникативные действия Коммуникация как взаимодействие Коммуникация как кооперация Коммуникация как речевые действия

Слайд 6

Коммуникация Коммуникативные навыки

Слайд 7

Функции коммуникативных навыков Информационные Регулятивные Эмоционально – оценочные Этикетные

Слайд 8

Главная цель обучения - коммуникация

Слайд 9

Необходимые коммуникативные навыки - правильное произношение и восприятие на слух звуков, слов, словосочетаний и предложения иностранного языка; - овладение наиболее употребительной лексикой , распознавание изученную лексику и грамматику при чтении и аудировании и использование их в устном общении; - понимание на слух речи учителя, одноклассников, основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; - участие в диалогическом общении : - кратко высказываться на темы, отобранные для начальной школы, воспроизводить наизусть знакомые рифмованные произведения детского фольклора; - овладеть техникой чтения вслух; - освоение элементарных сведений о стране изучаемого языка.

Слайд 10

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме : Местоимение для 4 класса

Урок для 4 класса по теме местоимение....

конспект урока по теме: "Местоимение. Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности" 3 класс.

Цель урока: открыть новое знание, местоимение - часть речи, которая уптребляется вместо имени существительного....

Конспект урока "Правописание личных местоимений"

Конспект урока по русскому языку "Правописание личных местоимений" 4 класс УМК "Школа России"...

Конспект урока. Род личных местоимений 3 лица единственного числа. (3 класс УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений....

Конспект урока на тему Местоимение" 2 класс

Знакомство с частью речи "Местоимение" во 2 классе...

Конспект урока русского языка "Местоимения. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица" УМК "Школа России" 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: «Местоимения. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица» Цели деятельности учителя:формирование представления о личных местоимениях. Планируемые...